Hello World!

kommon

Сквирт

83 сообщения в этой теме

А хде этот самый сквирт дешевле всего покупать? В наших магазах цены зело суровые. На БК, вроде как, лучше, чем на виггле, даже 500 мл есть, ибо 120 мл это конкретно несерьёзно, а 15 (на 1 раз, что ли?) и подавно, тем паче, что ресурс смазывания сквиртом будет ниже ресурса смазывания обычной смазкой. Но как-то и для 500 мл цена всё равно суровая. Оно того реально стоит?

И должны ли работать более "экономичные" варианты типа вываривания цепи в парафине с последующим нанесением сквирта, когда ресурс нанесённого парафина будет исчерпан?
И не пробовал ли кто-нибудь мутить самопальный сквирт, например, растворением парафина в каком-нибудь петролейном эфире или хлористом метилене и нанесением раствора на цепь? Оригинальный сквирт каким-то макаром сделан на водной основе, но не очень понимаю, почему нанесённая водная суспензия должна работать, а раствор не должен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На оранжевом народ делал из галоши, так себе получилось - очень долго сохнет. Я тоже чутка поэкспериментировал - не понравилось, что высохший парафин сильно воняет бензином. 

Вот тут мужик делает на ксилоле, но он совсем термоядерный - сильно токсичный и канцероген, кое-где даже запрещен.

 

добавлено 2 минуты спустя

Есть еще альтернатива сквирту - Smoove. Еще дороже, но вроде хватает на ощутимо дольше, что выходит дешевле.

https://smoovebikelube.com/products/smoove-universal-chainlube-bottle-125ml

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 4 часа назад:

а 15 (на 1 раз, что ли?)

на 6+ :) - это пробник

gopher сказал(а) 1 час назад:

Есть еще альтернатива сквирту - Smoove.

возьми зимний ;) 

Изменено пользователем lexass
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 5 часов назад:

ибо 120 мл это конкретно несерьёзно

не серьезно для чего?

мажу от души.

 

Скрытый текст

Снимок.JPG

P80506-184709.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сегодня выехал на почти сухой цепи, смазку конечно забыл дома, наушники тоже, короче через 50 километров началось. Когда кончается парафин он кончается внезапно... и начинаются трели цепи. Вышел из ситуации смазав цепь курительной жижей для вейпа! Проехал ещё километров 40, цепь чистая, не шелестит :ph34r: Но дорого...(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Меня пение цепи только один раз напрягало. Проехал 20 км под ливнем, потом забыл смазать и на следующий день поехал на работу. Мне даже стыдно было мимо людей ехать ) А так нормально всё. Мажу раз в 100-150 км. Или после дождя. По сухому, кажется, можно и реже, я пока сам экспериментирую. Пробег пока 850 км, и возвращаться на масло не планирую.

Кассету и цепь промывал в бензине, потом мыльной водой. Один раз помучился, зато теперь всё чисто, можно цепь руками брать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 06.05.2018 в 18:48:

не серьезно для чего?

мажу от души.

 

  Скрыть содержимое

Снимок.JPG

P80506-184709.jpg

 

Дык на сколько смазок цепи-то такого пузыря 120 мл хватает?
 

lexass сказал(а) 06.05.2018 в 17:15:

на 6+ :) - это пробник

15/6=2.5 мл на 1 смазку цепи. Это на самом деле так? Не, я, конечно, не измерял мерным цилиндром объём обычной смазки, который уходит на 1 смазывание, но что-то подсказывает мне, что цифра должна быть в несколько раз больше. Хотя можно проверить, цилиндр не обязательно, можно попробовать из шприца покапать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 16 минут назад:

Дык на сколько смазок цепи-то такого пузыря 120 мл хватает?

калькулятора нет?

в пузырьке еще около 30мл.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 6 часов назад:

Дык на сколько смазок цепи-то такого пузыря 120 мл хватает?
 

15/6=2.5 мл на 1 смазку цепи. Это на самом деле так? Не, я, конечно, не измерял мерным цилиндром объём обычной смазки, который уходит на 1 смазывание, но что-то подсказывает мне, что цифра должна быть в несколько раз больше. Хотя можно проверить, цилиндр не обязательно, можно попробовать из шприца покапать

Обычного моторного масла на одну смазку у меня уходило чуть меньше одного двухмиллилитрового шприца. По капле в каждый пин. Процесс занимает минут пять-десять. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По нынешней сухой погоде на одной смазке проехал примерно 200 км, можно было ездить и дальше, но на перекосах цепь уже начинала прилично так стрекотать.

Hellwarrior сказал(а) 7 часов назад:

Дык на сколько смазок цепи-то такого пузыря 120 мл хватает?

Сложно ответить однозначно на ваш вопрос, расход сильно зависит от условий использования, но если округлять, я б сказал: флакон на сезон

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 3 часа назад:

Обычного моторного масла на одну смазку у меня уходило чуть меньше одного двухмиллилитрового шприца.

У меня уходило чуть меньше одного инсулинового шприца, процентов 60 примерно, это примерно 0.6 мл.

Смазывал также каждый пин, но без фанатизма. Так что может 1 мл и уйдёт, если мазать жирнее, хотя я не знаю, зачем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Почти осилил огромную тему на Веломании по данной смазки.

Итого, что для себя вывел: сухие смазки гораздо шумнее чем традиционные. Цепь начинает шуметь после 50-70км пробега, но это не значит что в ней нет смазки, если например снять замок то внутри смазка будет, фактически народ катает по 150-200км в нормальных условиях. Из этого выходит, что если цепь начинает шуметь после 70 километров пробега, то это не бага, это фича. Определение сухой цепи основанные на масляном опыте, не годятся на сухих смазках.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

Почти осилил огромную тему на Веломании по данной смазки.

Итого, что для себя вывел: сухие смазки гораздо шумнее чем традиционные. Цепь начинает шуметь после 50-70км пробега, но это не значит что в ней нет смазки, если например снять замок то внутри смазка будет, фактически народ катает по 150-200км в нормальных условиях. Из этого выходит, что если цепь начинает шуметь после 70 километров пробега, то это не бага, это фича. Определение сухой цепи основанные на масляном опыте, не годятся на сухих смазках.

Спасибо за дайджест. Но все таки, вывод то какой? годнота за свои деньги или нафиг?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 43 минуты назад:

Спасибо за дайджест. Но все таки, вывод то какой? годнота за свои деньги или нафиг?

Странный вопрос. Выше в каждом втором посте написано, что зависит от того, что нужно получить и с чем готовы мириться.

По моему опыту в пыльных сухих условиях типа пустыни такая смазка - огонь; в условиях СПб и ЛО тоже неплохо. Шумит немного больше, в основном если переключение настроено не четко или есть дурная привычка крутить на краях - за счет трения краями цепи о звезды, эти поверхности не политы маслом и сухо шуршат. Смазки хватает на 200 км, после дождя шумит сильно, от песка, но если песок очистить, шум уходит. Имеет смысл применять с дорогими нержавеющими компонентами, от окисления эта смазка не защищает.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 3 часа назад:

Спасибо за дайджест. Но все таки, вывод то какой? годнота за свои деньги или нафиг?

Поддержу товарища Кимбера. 

Лично я выбрал чистую и сухую трансмиссию, ну и пытаюсь смириться с шумом, вернее побороть условный рефлекс "если цепь шумит то смазки нет", который мне честно говоря доставляет сильный дискомфорт, но решение есть - чаще мазать, вроде как спасает ситуацию. Да, смазки уходит больше, получается дороже, но я лучше делами займусь вместо того чтобы вычищать трансмиссию от абразива и по факту получается цена не высока, время дороже. Ну и да, с бюджетными компонентами её применять не стоит, заржавеют наверное.

 

Но опять же, в защиту этого простите Сквирта, могу сказать, что раньше всю жизнь ездил на масле Rohloff, и после первой реликтовой лужи на грунту, в той где рамка переключателя идёт в воде, после лужи масла внутри не остаётся, плюс цепь набирает песка и противно хрустит, а эта жижа держится ещё заплыва три.

Так что всё же - годнота.

Изменено пользователем Night-Fox
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 05.05.2018 в 16:28:

Внимание вопрос!

 

Зачем тогда вообще эта смазка?

добавлено 1 минуту спустя

Да. Вот только нормальное масло, смешавшись с грязью, все-таки не приводит к появлению ярких РЫЖЫХ пятен на всей трансмиссии спустя день после смазывания!!

Знаете ли, как-то просто стыдно на таком ездить

добавлено 2 минуты спустя

Даже если откатать по песку, грязи, лужам, под дождём, всё равно ещё достаточно долго смазанная маслом цепь не заржавеет. Скрипеть будет, шуршать, звенья будут плохо складываться, но вот этой стыдобы не будет.

Мальчик, когда ржавчина  сверху, что вообще-то у нормального велосипедиста тоже никогда не бывает, протёр, смазал  и поехал. А вот когда она внутри - "шуршит и звенья не складываются", что и происходит с вашими цепями смазанными парафином и прочим дерьмом, которое ничего не смазывает, то цепь выбрасывается, а хозяину - большой фак!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
akyla сказал(а) 15 минут назад:

Мальчик, когда ржавчина  сверху, что вообще-то у нормального велосипедиста тоже никогда не бывает, протёр, смазал  и поехал. А вот когда она внутри - "шуршит и звенья не складываются", что и происходит с вашими цепями смазанными парафином и прочим дерьмом, которое ничего не смазывает, то цепь выбрасывается, а хозяину - большой фак!

Я сначала пытался найти рациональное зерно в постах вышепроцитированного юзера, но он пару раз такую чушь написал, что я отступился: опыт близок к 0, а гонору до жути. Пустой треп, короче, можно не принимать во внимание.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 6 часов назад:

Из этого выходит, что если цепь начинает шуметь после 70 километров пробега, то это не бага, это фича. Определение сухой цепи основанные на масляном опыте, не годятся на сухих смазках.

 

Критичный показатель, что в звеньях нет смазки, это не шум, а скрип. Если цепь стала поскрипывать, а не просто шуметь, то значит нужно срочно мазать. До такого, конечно, лучше не докатывать, но у меня пару раз было, когда перешел на сквирт и еще не определил для себя точную периодичность просквиртовывания цепи )

А обычный шум - да - не показатель.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 40 минут назад:

периодичность просквиртовывания цепи

 

лайк B| унес в мемориз

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 2 часа назад:

 

Если цепь стала поскрипывать, а не просто шуметь, то значит нужно срочно мазать. 

HG95 цепь десятка начинает стрекотать в ля миноре третьей октавы, когда смазки нет совсем, со Сквиртом после 60-70 км. пробега фа мажор...:)

Но всё равно меня шум этот бесит, видимо нервы лечить пора.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 17 минут назад:

Но всё равно меня шум этот бесит, видимо нервы лечить пора.

вот из-за этого я ее часто и мажу, психологический барьер преодолеть не удалось =))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 14 минуты назад:

вот из-за этого я ее часто и мажу

 

Забить, катать до характерного скрипа ;) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lexass сказал(а) 1 час назад:

Забить, катать до характерного скрипа

Скрипа? Типа:"Давайте, остановимся! Давайте, отдохнем!" *)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пробую аналог от Finish Line, он типа с керамическими частицами для лучшей работы. Чистота цепи - это конечно кайфово, но износ - просто ни в какие ворота. Я-то знаю, на сколько визуально вытягиваются мои цепи при круговой замене раз в 500км, когда мажу их дважды бензопильным маслом (на 0км и на 250км). Бывает что и вообще незаметно в сравнении с остальными, и цепь идет на повторные 500км. После восковой смазки каждые 150км (!), износ сразу на глаз на 1/8 полузвена (!). Удручает. Попробую мазать раз в 65км. Бутылка долго не проживет, чувствую...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас