yuniki

ОЙ, что это - Трещщина ?!!!

48 сообщений в этой теме

Трещина или не трещина у нижнего пальца ?!

 Эта нитевидная трещина(или не трещина) имеет место быть ТОЛЬКО в этом месте , с других сторон сварного шва ничего такого нет. Ногтем можно почувствовать разницу уровней в этом месте, расхождения соединения никакого , увидеть , конечно, не удастся. У верхнего пальца , может и не видно, но находится небольшая вмятина на подседельной трубе после удара о неожиданно раскрывшуюся перед моим носом дверцу авто еще осенью . Подозрение на трещину возникло только сегодня после 2.5 ткм катания этой зимой.  Рама катает шестой год пятый десяток ткм , в основном по грунтам и с зимами ...

В общем-то , вопрос - что с этим делать и/или не делать , загрунтовать холодной сваркой, сразу варить горячим аргоном ?...

0_a7bed_2242ac82_XXL.jpg
Ой - что это ?! Трещщинааааа?!!!

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Думаю трещина.

 

Намаж снаружи мелом, а внутри ВД попшикай. Если полезет по мелу, то сквозная трещина.

 

зы и звезда мертвая

Изменено пользователем PoTaS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

PoTaS >

Спасибо за способ, если он работает, конечно. Попробую , как ты сказал ....

Однако - надо совет, что делать , если сквозная и если НЕ сквозная !


PS. А за звезду - не - живее всех живых ! С нее даже цепка , что имеет 2 звена растяжения, не сваливалась на зимнем копытинге без всяких перперов и успокоителей. Седня только первый день покрышки поменял, на асфальт выехал...

 

 

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 10 часов назад:

Спасибо за способ, если он работает, конечно. Попробую , как ты сказал ....

Однако - надо совет, что делать , если сквозная и если НЕ сквозная !

Этот промышленный способ найдёт каждый кому не лень сначала потыкать на несколько кнопок в яндексе....
В данном случае можно заливать чем угодно - керосин, бензин, солярка. Хотя думаю ТУТ и вода сгодится :)

Алюмин/дюраль толщиной 1мм с НЕ сквозной трещиной вряд-ли может иметь место, не стоит себя обманывать :)
С учётом других фоток ))))))))))) мну бы нашёл другую раму в барахолке...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Удав 》ну там утолщение у баттинга, думается не 1 мм все же, да и слой сварочного шва толстый ... но, ладно, допустим, если трещина сквозная, то че делать- то?..

Рс.  Так-то мне ещё тыщ 15 назад предлагали раму выкинуть при треснувшем подседельном чопике, но вот все служит , уж пятый десяток ткм. Выкинуть и дурак сможет,  надо восстановить, да неизвестно ещё - может , сварочный шов в этом месте просто стал отходить .... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 2 минуты назад:

да неизвестно ещё - может , сварочный шов в этом месте просто стал отходить ...

Почитай для самообразования про сварку алюмина - трещина как раз на стыке шва, там термопереход и трескается именно в этих местах. Не на самом шве и трубе. Хошь варить - вари. Только сварщика нормального! найти сначала надо (не пинигина )))))) И стоимость сантиметра шва существенная. Гарантий что не треснет рядом никаких, ну т.е. может всё и заварится и даже нормально, но вообще это реально лотерея :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Удав
Ну  , возможно , все так и есть. Но, вот думаю - как использовать раму до победного . Сварщика, понятно - не Пинигина, ну вон один же заварил мне подседельный обрубок, ниче - держится, правда там и место уже не нагруженое и сверху укреплено ХС с армированием кевларом , ну так , может - так и здесь сделать , куда труба денется-то , в стороны не сместится , вверх не выпрыгнет....

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тщательно помыть раму, заодно поискать трещины в других местах, заварить все что найдешь и катать. ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Замотать место армированным скотчем. Все способы, дающие хотя бы минимальную надежность, встанут дороже аналогичной рамы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Замотать место армированным скотчем.

Эт типа сарказм в сторону ХС ?
 

Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

 Все способы, дающие хотя бы минимальную надежность, встанут дороже аналогичной рамы.

Ну , уж если покупать новую, то не аналогичную, а так - че же дороже-т ?..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав сказал(а) 7 часов назад:

Почитай для самообразования про сварку алюмина - трещина как раз на стыке шва, там термопереход и трескается именно в этих местах. Не на самом шве и трубе. Хошь варить - вари. Только сварщика нормального! найти сначала надо (не пинигина )))))) И стоимость сантиметра шва существенная. Гарантий что не треснет рядом никаких, ну т.е. может всё и заварится и даже нормально, но вообще это реально лотерея :)

Не нужно это варить, смысла ноль, это трещина и 100% сквозная. Алюминий или нет, разницы никакой, термопереход это слова из арсенала ММxD. Сие место называется околошовная зона и треснуло в этом месте исключительно из за старости рамы и постоянной нагрузки на изгиб и кручение, то есть металл устал, а поскольку шов толще чем основной металл, возникает концентратор напряжений и в момент критической нагрузки, хлоп, трещина. Так как известно, что алюминий накапливает напряжения. Место этой раме в архиве, тот кто сможет грамотно подготовить и заварить, делать этого не будет, так как результат как минимум туманный, а как максимум вполне предсказуемый. А товарищ Пинигин, насрет, денег возьмет, результат поломки усугубит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 1 час назад:

Не нужно это варить, смысла ноль

Думаешь я этого не понимаю? И где и почему там трещина.
Ты сначала посмотри остальные фотки, внимательно почитай вопросы и поймёшь, что товарищЬ никак не будет с этой рамой  расставаться ещё лет десять. И убеждать её выбрасывать я не собираюсь (как мну понял это уже было)))) - он хочет сделать только то что решил, т.е. как-то отремонтировать, пусть заварит ещё раз. Если выиграет в лотерею, то ещё сколько-то километров проедет. Потом возьмёт калькулятор и посчитает экономическую составляющую.
И к выбрасыванию рамы надо подвести мягко и ненавязчиво, чтоб не травмировать психику поциента :) А то возникнет неизбежная реакция противодействия (что фактически наблюдается). Хотя с наличием трещины уже в принципе согласились.
Сегодня-завтра всё-равно никто ничего не заварит, а к понедельнику уже должны возникнуть некоторые сомнения в целесообразности, ну а там и до помойки верного решения недалеко.
Но вообще вариант Кимбера мне нра - дёшего и быстро )))))))

Изменено пользователем Удав
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Все эти танцы с бубном над трупом могут привести к больничной койке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

Все эти танцы с бубном над трупом могут привести к больничной койке.

Есть примеры? 

Титановая вилка лишила человека зубов, а рамы хоть одна поломка привела к травме человека?

Позволю себе напомнить про Стелса https://fotki.yandex.ru/users/mehanik-65/album/539944

В десятом году ему была отремонтирована подседельная труба и каретка

0_191eb4_e80a404e_XXXL.jpg

 

0_191eb5_b26af65d_XXXL.jpg

Восемь лет Карл///// Тридцать седьмая тысяча пробега, а владелец весит больше сотни кг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 5 минут назад:
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

 

Есть примеры? 

 

К сожалению есть, вырвало рулевой стакан на затяжном асфальтовом спуске, а до этого момента на пере был намёк на трещину которым было решено пренебречь, т.к. перо держалось и трещина была не сквозная. А траектория полёта была настолько изысканной, что человек потом на велосипед только через год сел и я думаю таких примеров много.
Если рама начала трещать по швам, то на лицо усталость метала и на такой раме кататься опасно для жизни.

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 9 часов назад:

Замотать место армированным скотчем. Все способы, дающие хотя бы минимальную надежность, встанут дороже аналогичной рамы.

Стальной бандаж на мощных хомутах - дёшево и крепоко.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 20 минут назад:

Стальной бандаж на мощных хомутах - дёшево и крепоко.

А при носовом кровотечении жгут на шею? Куда тут бандажи ставить?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 23 минуты назад:

К сожалению есть, вырвало рулевой стакан на затяжном асфальтовом спуске, а до этого момента на пере был намёк на трещину которым было решено пренебречь, т.к. перо держалось и трещина была не сквозная
Если рама начала трещать по швам, то на лицо усталость метала и на такой раме кататься опасно для жизни.

Велик надо содержать в чистоте, на своем находил трещину по стыку рулевой и нижней трубы где-то полтора сантиметра (Если бы катал до последнего, то полетел бы лицом в дорогу (((( А так заварил и катаю. ))

Стелс уже восемь лет трещит и возит своего владельца на работу. ))) Однажды приехал ко мне не замечая трещину ,,,

 

0_c861f_b224db74_XXXL.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) Только что:

А при носовом кровотечении жгут на шею? Куда тут бандажи ставить?

О, я думал трещина где вмятина на трубе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 минуту назад:

О, я думал трещина где вмятина на трубе.

"трещина  нижнего пальца" ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 33 минуты назад:

Есть примеры? 

Титановая вилка лишила человека зубов, а рамы хоть одна поломка привела к травме человека?

Позволю себе напомнить про Стелса https://fotki.yandex.ru/users/mehanik-65/album/539944

В десятом году ему была отремонтирована подседельная труба и каретка

0_191eb4_e80a404e_XXXL.jpg

 

0_191eb5_b26af65d_XXXL.jpg

Восемь лет Карл///// Тридцать седьмая тысяча пробега, а владелец весит больше сотни кг.

У стелса пробег 37 тысяч км, у ТС уже к 50 подбирается. У стелса люминий толстый да небольшая трещина которую зализали, а у ТС уже фатальная поломка. Я не понимаю на фига так рисковать? Что бы остаться со сломанной рамой в километрах сорока от дома. Ну пробегает допустим она пару тройку тысяч, а потом как нибудь ранним утром ТС собираясь в какую нибудь пвд, обнаружит, что рама убилась навсегда. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 10 минут назад:

У стелса пробег 37 тысяч км, у ТС уже к 50 подбирается.

 

, а потом как нибудь ранним утром ТС собираясь в какую нибудь пвд, обнаружит, что рама убилась навсегда. 

У ТС перевалило за сорок,,,

Убитый велосипед сегодня принесли ко мне в мастерскую, Остались целыми: задний тормоз, задняя втулка пер. переключатель, манетки и вынос все остальное сломалось под крузаком, благо седоку повезло - без инвалидности обошелся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А можно ещё трубу по диаметру подседела затолкать по самую каретку и ездить))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Любите же вы играть в русскую рулетку, как я погляжу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас