Please log in.

240 сообщений в этой теме

Karel сказал(а) 4 минуты назад:

хотя он и гибрид и дорожник до кучи

И сх и туринг и ситибайк!

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Купил в начале сезона Author Ronin. Пересел с MTB.

Я полностью доволен! Восторг! Езжу в основном по городу. Поэтому целесообразность горного велосипеда и амовилки давно вызывали у меня вопросы. Облизывался на шоссейники, но отказаться от съезда на грунты не могу. Шоссер буду брать вторым велом, если только.

В стоке полуслики 42 мм. Езжу без проблем и по паркам, и по асфальту, и даже небольшие песчаные участки преодолеваю. Если честно, подумываю поменять покрышки на 35 мм, уверен для меня и этого достаточно.

Руль баран - вещь! Может заболеть зад, но не руки. И против ветра удобно крутить в нижнем хвате.

Посадка удобная. У велокросовых велосипедов она всё же более спортивная. В верхнем хвате сижу почти, как на горном.

Система 50/34 не самая удачная да. Вернее не самая нужная для меня. Хотя соотношение кассеты и системы у Ронина самое правильное среди конкурентов.

Для меня гравийник самый правильный выбор. К горному велосипеду возвращаться не планирую.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alpa сказал(а) 16 минут назад:

Купил в начале сезона Author Ronin. Пересел с MTB.

 

Так что изменилось то? Меня допустим интересует, какие плюсы будут, если пересесть на него со стального регида с узкой резиной?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 13 часа назад:

У всех этих ОКОЛОциклокроссовых лисапедов один на мой взгляд жирный минус - системы шоссейные.

Если найти с МТБ системой типа 32-44 или даже с найнерской 28-38 - будет супер ГРЕВЕЛ.

А так эти гревелы по сути для наших русских убитых шоссе и равнинного Питерского рельефа. захочется съездить куда-нть в Крым - придётся МТБ покупать, а всего-то система и перпер высокостоящий ограничивают.
 

Ну, кстати, 42-11 мне на гравии регулярно НЕ хватало. Правда это в гоночном режиме, ближе к финишу, либо при натяге в пачке.

48-11 проблему решило.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 1 час назад:

Ну, кстати, 42-11 мне на гравии регулярно НЕ хватало. Правда это в гоночном режиме, ближе к финишу, либо при натяге в пачке.

48-11 проблему решило.

Эмм.. навскидку сорокет (хотя скорее должлно быть ЗА 40 при Цк покрышках) на гоночной ЦК трассе это регулярная норма? O.o - Если да, то теперь я догадываюсь как Андреки @Андрек (чОрт не работает отсылка ;( ездят тут у нас треньки по барханам со средней хорошо за 20км/ч. конкретно было упоминание про 27км/ч.

Я на шоссере (сейчас с 25мм покрышками) 48-12 с горок и по ветру иногда включаю. 11 почти девственна ;)

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Посмотрев основные варианты и проанализировав свой бюджет, оставил несколько перспективных моделей:
Author ronin- цена 60-65 тыс.

Jamis renegade expat- цена 45-50 тыс.

Mongoose selous comp- 51 тыс.

Mongoose selous expert- 65 тыс.

Какой из вышеперечисленных вариантов по Вашему мнению лучше по соотношению цена/качества, да и просто лучше? Велосипед собираюсь использовать для каждодневных поездок (в том числе и зимой), ну и всяких псевдотурингов, соответственно буду устанавливать ещё багажник и крылья.

P.S. Кто- нибудь вкурсе, renegade expat 2016 и 2017 сильно различаются?
P.S.S. Если мой рост 177 см, то мне лучше подойдет 54 или 56 рама?

Изменено пользователем ArtemVmeda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArtemVmeda сказал(а) 10 минут назад:

Посмотрев основные варианты и проанализировав свой бюджет, оставил несколько перспективных моделей:
Author ronin- цена 60-65 тыс.

Jamis renegade expat- цена 45-50 тыс.

Mongoose selous comp- 51 тыс.

Mongoose selous expert- 65 тыс.

 

на  Mongoose selous comp- 51 тыс. следует обратить внимание на вилку, в 2016 годы на этих велах в триале были браки (кривая вилка)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 16 часов назад:

У всех этих ОКОЛОциклокроссовых лисапедов один на мой взгляд жирный минус - системы шоссейные.

 

У тех грейвелов, что я видел, были компактные системы 50/34, а не стандартные шоссейные системы. Если 34 ведущей звезды мало для езды по дороге (пускай даже гравийной или грунтовой), то проблема не в велосипеде :)

 

Из рассматриваемых вариантов я бы поддержал Ренегад Экспат. Очень завидую тем, кто найдет себе нужную ростовку - таких маленьких, как мне надо, в Триале не то что не осталось, а даже никогда и не завозили.

Недавно сходил примерился к Ронину. Очень интересный велосипед, но как-то что-то не то. Ему бы карбовилку и пару кг скинуть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 10 минут назад:

 

Недавно сходил примерился к Ронину. Очень интересный велосипед, но как-то что-то не то. Ему бы карбовилку и пару кг скинуть.

Согласен, тоже считаю его интересным вариантом, но цена на него мне кажется немногозавышена , тот же мангус эксперт имеет оборудование на класс выше, а цены у них идентичны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ArtemVmeda, я бы брал Mongoose SELOUS EXPERT. Технически интересней конечно.

У меня рост не позволял смотреть на что-то кроме Ронина. Триал отказывается даже под заказ везти что-то в маленькой ростовке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лично мне из люминя нравится только сандаль, красивая рама, красиво сварена. А мангус простовато смотрится. Хотя гидравлика и 5800 это неплохо. 

Ренегады вроде практически одинаковы. В 2017 поменяли только обода и цвет.

ArtemVmeda сказал(а) 2 часа назад:

P.S.S. Если мой рост 177 см, то мне лучше подойдет 54 или 56 рама?

Подойдет лучше 54. 56я с 90м(или 100м) выносом тоже пойдет. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Почитав отзывы, начинаю склоняться больше к стальной раме, но вот только как назло ни ронина, ни ренегада в 54 ростовке нигде не осталось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если есть ещё ронины в 52 ростовке рекомендую попробовать. Должен тоже подойти. В крайнем случае вынос чуть длиннее поставить, а может и не понадобится даже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArtemVmeda сказал(а) 51 минуту назад:

Почитав отзывы, начинаю склоняться больше к стальной раме, но вот только как назло ни ронина, ни ренегада в 54 ростовке нигде не осталось.



 

Alpa сказал(а) 5 минут назад:

Если есть ещё ронины в 52 ростовке рекомендую попробовать. Должен тоже подойти. В крайнем случае вынос чуть длиннее поставить, а может и не понадобится даже.

Надо учитывать какой там подседел. С оффсетом (согнутый назад) или прямой. Если 52 с оффсетом - подойдёт, нет - может быть маловат или на пределе. Так же и с 56 ростовкой только наоборот - желателен прямой вынос, ну или купить свой прямой если там гнутый.

 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Люди, на 177см советовать 52ую раму - это за гранью!

Для этого должны быть НЕРЕАЛЬНО короткие ноги.

55 - вот идеальный размер. И скорее 56, чем 54.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А если допустим взять 56 раму, и она будет немного большая, что можно сделать, чтобы немного "уменьшить" её? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArtemVmeda сказал(а) 59 минут назад:

А если допустим взять 56 раму, и она будет немного большая, что можно сделать, чтобы немного "уменьшить" её? 

Да не будет она большая. Ронин как раз 56й и нужен наверно. 

Я смотрю рамы по ЕТТ. ЕТТ + длина выноса для меня(186 см) должен быть в районе 68-70(в зависимости от высоты седла над рулем). Для 177 это  будет 65-67. В идеале это 55 ЕТТ и 110 вынос. У ренегада 56 размера ЕТТ 569. Вот и получается, что вынос нужен в районе 90-100. Это вполне нормальный вынос для ЦК. А дальше, если поднимаешь руль - посадку делаешь короче, если опускаешь - длиннее.

добавлено 1 минуту спустя

+ еще вылетом седла можно сантиметр - полтора компенсировать. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я 176-177 мне рамы с етт 55,5-56 + подседел с оффсетом - на пределе (с учетом выставленного на максимум вперед седла) или даже чуть великовата. При этом вынос 90мм.

С другой стороны раму с етт 52,5 + оффсет подседел, человек 180см сделал и было нормально, и я садился - комфортно было. Но вынос сколько был я не помню 120-130 наверное.

Ещё нюанс, баран с каким вылетом будет.

И учитывайте привычный (гибкий) человек к шоссерной посадке или  нет. Судя по тому что новичок - склоняюсь, что лучше покороче.

Ок, Куж, вы то привычные с вашей колокольни - оно чуть иначе.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Рост 175, ездил с ЕТТ 65 см, выносом 25 мм и рулём-бабочкой, норм было.

Потом стал ездить с ЕТТ 60 см, выносом 25 мм и рулём-бараном, тоже норм.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ТС, вот еще  вариант:  http://www.wiggle.ru/gt-шоссеиныи-велосипед-adventure-grade-al-105-2017-/

 

Позиционируется как EnduRoad, хотя по сути это гревел/адвенчур на люминии.

Cейчас скидка на GT 25% (на виггле), хотя не сказать  что очень большая. С доставкой до РФ примерно в 70 рублей встанет.

В сравнение с Mangoose Expert здесь тоже 105, тоже вилка карбон, тоже гидра (правда попроще, но работает по отзывам не отличимо в реальных условиях), крепления под крылья. Багажник можно поставить на хомуты (у меня он установлен вместе с полно-размерными крыльями, ноги багажника в одном отверстии с крыльями). Цвет поудачнее (имхо) чем у Мангуса и стоковые колеса у GT должны быть полегче. Руль на ГТ стоит эргономичный (в развалку), на дальняк снижает усталость рук. Резина лезет до 38мм, если размер рамы не самый маленький. В малую раму покрышки 35мм максимум. Ростовок на выбор много (не маловажно).

У меня модель 2016 года (105). Использую для городской езды и легкого туризма. Когда выбирал рассматривал также стальные гревелы, но отказался из-за веса (иногда затаскивать высоко приходится).

В принципе доволен. По асфальту едет куда бодрее моего бывшего бюджетного найнера (за 500$), устаю гораздо меньше. Средняя в сравнении со старым велом вроде бы выросла почти на 5 кмч (если компьютеры не врали). Ездил на нем по каменистым грунтовкам - ничего себе не отбил. Сейчас прикупил недорогой карбоновый подседел там же (на виггл), посмотрю как с ним будет. В основном использую для коммютинга. Багажник, крылья, расширитель руля с прибамбасами, подножка, все дела.

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 11.07.2017 в 00:09:

А так эти гревелы по сути для наших русских убитых шоссе и равнинного Питерского рельефа. захочется съездить куда-нть в Крым - придётся МТБ покупать, а всего-то система и перпер высокостоящий ограничивают.

 

С другой стороны, по плоскому городу на асфальте ломить против ветра на более тяжелом МТБ с не самой эффективной аэродинамической посадкой наверное тоже не самый оптимальны вариант. Я по своей "физике" дохляк, разницу сразу заметил, и не в пользу МТБ.

Основная посадка за бараном у меня, кстати, к собственному удивлению теперь в нижнем хвате. Но вынос руля пришлось укорачивать.

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 11.07.2017 в 00:09:

У всех этих ОКОЛОциклокроссовых лисапедов один на мой взгляд жирный минус - системы шоссейные.

Если найти с МТБ системой типа 32-44 или даже с найнерской 28-38 - будет супер ГРЕВЕЛ.

А так эти гревелы по сути для наших русских убитых шоссе и равнинного Питерского рельефа. захочется съездить куда-нть в Крым - придётся МТБ покупать, а всего-то система и перпер высокостоящий ограничивают.
 

ну из-за набора звезд я бы отказываться от вела не стал

всегда можно воткнуть какой нить шоссе трипл 30/42/52 или гибридную 28/48/48 (ну или набор на свое усмотрение)

ArtemVmeda сказал(а) 11.07.2017 в 15:45:

Посмотрев основные варианты и проанализировав свой бюджет, оставил несколько перспективных моделей:
Author ronin- цена 60-65 тыс.

Jamis renegade expat- цена 45-50 тыс.

Mongoose selous comp- 51 тыс.

Mongoose selous expert- 65 тыс.

Какой из вышеперечисленных вариантов по Вашему мнению лучше по соотношению цена/качества, да и просто лучше? Велосипед собираюсь использовать для каждодневных поездок (в том числе и зимой), ну и всяких псевдотурингов, соответственно буду устанавливать ещё багажник и крылья.

P.S. Кто- нибудь вкурсе, renegade expat 2016 и 2017 сильно различаются?
P.S.S. Если мой рост 177 см, то мне лучше подойдет 54 или 56 рама?

да джамис и мангус вполне ок

ростовку примеряй в магазе,у кого то там только 56 была,вроде мангус,выносом придется поиграть

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

старый Trel 1000 SL практически гревел)

 

3CH4N524jKk.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если не для гонок - я п выбрал (да и выбрал) трипл. Да и на компашку можно набор с Суслика поставить - 36-46.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 13 минуты назад:

ну из-за набора звезд я бы отказываться от вела не стал

всегда можно воткнуть какой нить шоссе трипл 30/42/52 или гибридную 28/48/48 (ну или набор на свое усмотрение)

да джамис и мангус вполне ок

ростовку примеряй в магазе,у кого то там только 56 была,вроде мангус,выносом придется поиграть

Я просто заострил внимание на этом моменте. И поменять систему / переклюк во многих случаях не так просто как кажется на 1й взгляд.

Например я бы хотел холловтеч 4-лапку с осью как на шоссерных системах, а нету. И ухо крепления перпера опустить ниже на 5-10мм.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах