125 сообщений в этой теме

Стоит ли покупать его? Переключатели для меня не очень критично; а важно то влияет на скорость, легкость хода: втулки, каретка, система, кассета, цепь, обода. Если сравнивать эти компоненты разных классов как отличаются они по износостойкости?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Если:

Scarka сказал(а) 7 часов назад:

Вот это что ли?

 

То :

Mike23 сказал(а) 8 часов назад:

важно то влияет на скорость, легкость хода: втулки, каретка, система, кассета, цепь, обода

Нет там ни легкости хода, ни скорости.... Есть только вес и дурацкий крутяцкий внешний вид.

Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

Нет там ни легкости хода, ни скорости.

Какие компоненты на них влияют и от какого уровня рассматривать? От какой цены нормальный  должен стоить? Если сравнить горные велосипеды цен категории 0.5 и 1 к баксов 2й будет быстрее ехать (считая что их вес с человеком в конечном счете будет одинаковым)?

Изменено пользователем Mike23
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нормальные велы всегда стоили от 500$.

С другой стороны покатать в парке пару раз в год хватит вела и за 15 тыс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mike23 сказал(а) 1 час назад:

цен категории 0.5 и 1 к баксов 2й будет быстрее ехать

Если их с балкона 15 этажа бросить - долетят до земли одинаково.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mike23 сказал(а) 1 час назад:

Какие компоненты на них влияют и от какого уровня рассматривать? От какой цены нормальный  должен стоить? Если сравнить горные велосипеды цен категории 0.5 и 1 к баксов 2й будет быстрее ехать (считая что их вес с человеком в конечном счете будет одинаковым)?

Да, второй будет катить скорей всего быстрее. Это простым языком выражаясь.

Смотри компоненты уровня deore и выше. Вилка хотя бы Сантуры xcr (лучше, если будет air версия). Если manitou попадется, то вообще, считай повезло.

В бюджет 35к можно уложиться.

Вышеупомянутый стелс велик очень низкого уровня - прогулочного, по парку, по дорожке и т.д.

Но, люди на подобных штуках и в покатушки гоняют и пофигу им, что обвес не топ, скоростей не 10, вилка не воздух и т.д.

Отсюда главный вопрос к вам, который почему то ни один из спецов тут до сих пор не задал, вы как кататься на нем собрались и куда?

добавлено меньше минуты спустя

Да и вообще, все мы начинали с низкоуровневых велосипедов:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 17 минут назад:

Если их с балкона 15 этажа бросить - долетят до земли одинаково.

Я серьезно спрашиваю.  Мне нужно не пару раз в парке покатать, а нормально ездить (вес 80 кг + багаж), подъемы/спуски, дорога грунтовая, асфальт. Этот стоит 30 тыс (0.5к $). Эту цен категрию не стоит рассматривать? Что самое главное в велосипеде - это трансмиссия (втулки, каретка, звезды, цепь)?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mike23 сказал(а) 2 часа назад:

Какие компоненты на них влияют и от какого уровня рассматривать? От какой цены нормальный  должен стоить? Если сравнить горные велосипеды цен категории 0.5 и 1 к баксов 2й будет быстрее ехать (считая что их вес с человеком в конечном счете будет одинаковым)?

Первое - рама. Она здесь тяжеленная будет. Производитель явно делал её под 100500 моделей, а значит - особо не заморачивался.

Второе - колеса. Ноунеймовый бастард как эти обычно означает, что это грязезащита на втулках никакая, наката нормального тоже ожидать от них не стоит, прочность - сомнительна ( нет, вряд ли они сломаются на первом поребрике, но восьмерочки на них будут всегда)

 

Логика простая - любая запчасть стоит денег. Если производитель поставил крылья и подножку, значит - он сэкономил на чем то другом. Здесь явно расчёт на то, что покупатель поведется на чудо-надпись Deore и чудесные спортивные крылья ( которые, на самом деле - говно редкостное, видел как такое пробилось камнем из под колеса)  а значит сэкономили на не столь очевидных элементах - колеса, система, каретка,  рама....

Я бы порекомендовал глянуть модели прошлых годов. Например - в Триале. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если нужен хороший вел занедорого - есть только 2 пути: искать хорошую б/у-шку или собирать самому с закупкой всего в забугорных магазинах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 6 минут назад:

собирать самому с закупкой всего в забугорных магазинах.

недорого не получится

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 51 минуту назад:

недорого не получится

500 долларов - это нормальная сумма, за которую вполне реально собрать вел по моей схеме, и получится он дешевле чем магазинный, ну или будет лучше при равной стоимости.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А для чего вообще нужна мягкая вилка? Столько ненужного г.на пытаются впихнуть в низкую цену. Подходит ли дорожный байк с жесткой вилкой для катания по неасфальтированной дороге, спуски подъемы но без прыжков и подобного экстрима?

Изменено пользователем Mike23
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mike23 сказал(а) 8 минут назад:

А для чего вообще нужна мягкая вилка? Столько говна пытаются впихнуть в низкую цену. Подходит ли дорожный байк с жесткой вилкой для катания по неасфальтированной дороге, спуски подъемы но без прыжков и подобного экстрима?

Она нужна только если в гонках участвовать. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Нормальный велик, если нет денег. Надо понимать, что нет смысла покупать дешевый "горный" вместо дорожного, чтобы кататься по городу и не выглядеть лохом, все равно нуб на дешевом горном именно так и выглядит. Даже бездельники хипстеры понимают что к чему и катаются на удобных ситибайках с вертикальной посадкой, и чем более "девчаче" тем типа круче.

 

Если нет денег на каннондейл, разницы нет на чем кататься

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нафиг не нужна вне гоночной трассы, наоборот - вредна. Особенно - такой макет ( он и на трассе гоночной не нужен). Плюс 2 кг веса и потери от раскачки. 

Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Имхо, сейчас нет смысла покупать новые велосипеды. Ну разве что если у самого в оценке б/у совсем нет опыта. После скачка цен, новые переоценены в пару раз от реальной стоимости. Но сезон начался, все хорошее на объявлениях будет улетать за день.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
FotoKorr сказал(а) Только что:

Имхо, сейчас нет смысла покупать новые велосипеды. Ну разве что если у самого в оценке б/у совсем нет опыта. После скачка цен, новые переоценены в пару раз от реальной стоимости. Но сезон начался, все хорошее на объявлениях будет улетать за день.

 

После скачка цен скорее стоимость труда недооценена в DVA а то и в три раза

добавлено 1 минуту спустя

Купить в магазине дно на турнее за 25-30 тыр ни разу не обломало бы с зарплатой 250 тыр

Изменено пользователем Pavle
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает модель хорошего крепкого гибрида (с жесткой вилкой)? Их очень мало в основном треки, немного мериды, джиант (цены от 30-60+ руб в зависимости от навесного), но кажется они не приспособлены не для чего более катания по дорожкам в парке (иначе развалятся), или я не прав? Мне все таки нужно под вес ок 100 кг и по проселочным дорогам. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mike23 сказал(а) 5 часов назад:

А для чего вообще нужна мягкая вилка? Столько ненужного г.на пытаются впихнуть в низкую цену. Подходит ли дорожный байк с жесткой вилкой для катания по неасфальтированной дороге, спуски подъемы но без прыжков и подобного экстрима?

Подходит. Лично проверял, если что.

Мягкая вилка нужна в случае алю рамы, чтобы на расколбасе руки не отбивать. Годный стальной фреймсет замечательно заменит мягкую вилку, да ещё, возможно, будет легче, чем алю рама+мягкая вилка.

Если хочешь подробностей, приезжай - дам прокатиться на своём рабочем дорожнике и отвечу на все вопросы, даже самые идиотские. Чтобы, значитца, было понимание, что к чему и где зачем.

А Стелс в стартовом сообщении от всяких Мерид, Келлисов и т.д. отличается в основном надписью на рамеB|


 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mike23 сказал(а) 6 часов назад:

Подходит ли дорожный байк с жесткой вилкой для катания по неасфальтированной дороге, спуски подъемы но без прыжков и подобного экстрима?

Да, конечно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mike23 сказал(а) 6 часов назад:

А для чего вообще нужна мягкая вилка? Столько ненужного г.на пытаются впихнуть в низкую цену. Подходит ли дорожный байк с жесткой вилкой для катания по неасфальтированной дороге, спуски подъемы но без прыжков и подобного экстрима?

Смотря где ездить. Бывают такие дороги, которые с амортизационной вилкой и колёсами с давлением 4 атм невозбранно проезжаются на скорости за 30, а с жёсткой карбовилкой и давлением 6 там и 20 ехать несколько напряжно, ибо руки нафиг отбиваются. На псевдоасфальтированных дорогах, пожалуй, наиболее жёстко чувствуется разница. Вопрос в том - каков будет процент таких дорог. По идее, кстати, с люминевой вилкой должно быть суровее, чем с карбоновой или стальной. Ездили по грейдерам с товарищем, у которого жёсткая люминевая вилка, так ему приходилось ехать 10-15 км/ч и останавливаться каждые 5 км. Хотя с карбовилкой на подобных дорогах, вроде, не так уж и плохо, лишь в некоторых местах потрясывает

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mike23 сказал(а) 1 час назад:

Кто нибудь знает модель хорошего крепкого гибрида (с жесткой вилкой)?

 

Каннондейл Бэд бой. И мериды кстати тоже ничего но каннондейл конечно несоизмеримо лучше

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 3 часа назад:

Подходит. Лично проверял, если что.

Мягкая вилка нужна в случае алю рамы, чтобы на расколбасе руки не отбивать. Годный стальной фреймсет замечательно заменит мягкую вилку, да ещё, возможно, будет легче, чем алю рама+мягкая вилка.

Если хочешь подробностей, приезжай - дам прокатиться на своём рабочем дорожнике и отвечу на все вопросы, даже самые идиотские. Чтобы, значитца, было понимание, что к чему и где зачем.

А Стелс в стартовом сообщении от всяких Мерид, Келлисов и т.д. отличается в основном надписью на рамеB|


 

Плюсуюсь, сам только на жёских еду. И даже на Монстрике, что из МТБ сделан, с ляминёвой рамой 7005  и стальной вилкой ЕЗДИТЬ вполне, в покатухах проблем не испытывал, чтоб отставал от народа из-за этого.  Правда, исходный МТБ был в середине 90-х топом....

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас