zavigor

Питание usb-устройств от динамо втулки

293 сообщения в этой теме

vigmar сказал(а) 14 часа назад:

 Хотя, если ты гонишь трассу Париж-Рубэ...

Вот именно для этого. Эта тема для рандонеров, кто по 600 по 1000 отмахивает без оглядки на погоду и время суток. А здесь таких мало. Да и среди тех кого мало там уже тоже пришли к готовым решениям.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 31.05.2019 в 10:45:

Подниму тему. Сделал уже 4ю вариацию зарядки. .. Кому интересно, проекты и детальки могу расшарить.

 

IMG_20190530_132239.jpg

Скажите пожалуйста это какой разъём? Он хорошо водозащищён?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я с велосипедом немного завязал (восстанавливаю колени), так что особо не появлялся 

с того времени было много обновлений как и проблем с этим преобразователем 

в общем последняя версия можно сказать простая и стабильная лежит тут

https://oshwlab.com/kmrost/bicycle-dinamo-2s-chager

нестандартные преобразователи "правильно" (эффективно с нормальной отдачей, надежно и тп) работать не смогли, перешел на китайский импульсный зарядник для 2s добавил полуактивный выпрямитель с ограничением напряжения на кондере 4700u x 25V, + защита от перенапряжения у входных транзисторов на супрессоре + поменял банки на 21700, потому что они при схожих размерах имеют емкость в 1.5 раза больше

выходную мощность  в итоге ограничил 4 ваттами (где-то с 14 км/ч), в общем хватает, а больше особо не получить без усложнений и лишней мороки 

защищен от воды настолько, что я его крепил над передним колесом и ездил всесезонно: грязь, вода, снег - пофигу 

корпус проклеен, а разъему на влагу пофиг, думаю можно(но не нужно) даже погружать на некоторое время

по поводу продажи, мне лень этим заниматься - могу дать плату и микросхему  SY6912AFCC  за пару литров сока, остальное как-нибудь сами

платы можно заказать на JLC(уже временно нельзя) за два бакса, с комплектухой сейчас будут серьезные проблемы

IMG_20220307_185754.jpg

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

хотел было выложить еще переключатель для ролоффа, с которым сезон проездил (около 3 ккм) 

который питается динамки, работает от пистолетов di2 + динамка питает фару и задний габарит, в итоге все это может существовать автономно практически вечно

фары мощностью 2 ватта хватает для много, на 4 в принципе ночь можно проехать на одном заряде

уровень комфорта в сравнении с родным переклюком повысился на порядок

хотя ролоффоводов кому это(переклюк на баране) нужно не так много(в Питере думаю больше и нет)

IMG_20210305_193001.jpgIMG_20210305_192947.jpgIMG_20210302_164645.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 07.03.2022 в 13:37:

5.5мм с накручивающейся гайкой

Пожалуйста подскажите где их купить. Не гуглится чот...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 2 часа назад:
Костя сказал(а) 07.03.2022 в 13:37:

5.5мм с накручивающейся гайкой

Пожалуйста подскажите где их купить. Не гуглится чот...

Что-то такое https://aliexpress.ru/item/32602217863.html

Но зачем париться? Достаточно смазкой промазать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 25 минут назад:

Что-то такое https://aliexpress.ru/item/32602217863.html

Но зачем париться? Достаточно смазкой промазать.

О спасибо. Не хочу смазку, потом руки в смазке. их же постоянно размыкать - заряжать- замыкать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Встречаются которые причпокиваются и без гайки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 9 часов назад:

Встречаются которые причпокиваются и без гайки.

Хочется совместить водозащищённость и удобство включения\расключения. Ищу вот..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo сказал(а) 23.02.2022 в 22:54:

Подниму тему. А то что-то заглохла

Купил вилсет с динамой Shimano XT. На этот сезон планирую поставить на велосипед. Вопрос в преобразователе.

 

Busch + Müller USB-Werk - 361BW

или

Вампирчик?

 

Вампирчик не взлетел - за ходовой день даже трети необходимой емкости на ночную езду не набирал. как-то совсем печально. Плюс он не предназначен для велосипеда, от тряски аккумуляторы теряют контакт, нужно их жестко припаивать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я уже писал, возможно не тут, но использовать такую штуку для заряда устройств в автономном походе бесполезно

при условных 6 часах езды на скорости 15+ заряда хватит на пару условных телефонов

лично я использую это как устройство с которого можно зарядить комп и иногда телефон, либо источник энергии для фары(и остального)

а так имею с собой хороший павербанк с быстрой зарядкой и эту самую быструю зарядку

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 2 часа назад:

при условных 6 часах езды на скорости 15+ заряда хватит на пару условных телефонов

Всё гораздо хуже: при условных 13 часах на скоростях 15+ Вампирчик заряжался меньше, чем разряжался ночью, питая фару с одновременной зарядкой, за 6 условных часов. При этом эффективность аккумуляторов в вампирчике была на 30% ниже, чем просто в боксе. И заряжался он вдвое медленнее, чем те же аккумы в з/у.

Когда это чудо оставило меня без света на спуске примерно на 40 км/ч (от вибрации пропал контакт аккумулятора, а так как устройство электронное, оно выключается, и включать нужно нажатием кнопки), я отказался от его использования на велосипеде.

добавлено 4 минуты спустя
Cujo сказал(а) 2 часа назад:

а так имею с собой хороший павербанк с быстрой зарядкой и эту самую быструю зарядку

К сожалению, даже вдоль асфальтовых дорог не всегда есть возможность включить всё это в розетку с 220 без ущерба для графика движения.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

К сезону планирую собрать блок на ионисторах и амперорегулируемой зарядки (микроамперы зарядки даже при движении шагом)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 09.03.2022 в 10:42:
Костя сказал(а) 09.03.2022 в 00:57:

Встречаются которые причпокиваются и без гайки.

Хочется совместить водозащищённость и удобство включения\расключения. Ищу вот..

У них резинка, достаточно герметично причпокиваются. А вообще, смазал обувным кремом, да и всё.

hassisin сказал(а) 09.03.2022 в 00:44:

О спасибо. Не хочу смазку, потом руки в смазке. их же постоянно размыкать - заряжать- замыкать.

Но замок же смазываешь и ничего. Можно кремом обувным.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 09.03.2022 в 15:18:

Всё гораздо хуже: при условных 13 часах на скоростях 15+ Вампирчик заряжался меньше, чем разряжался ночью, питая фару с одновременной зарядкой, за 6 условных часов. При этом эффективность аккумуляторов в вампирчике была на 30% ниже, чем просто в боксе. И заряжался он вдвое медленнее, чем те же аккумы в з/у.

 

на югозападном проехал ночь на 4 Вт + 0.6 на зад+ переклюк, ехал в солнцезащитных очках с поглощением 0.18-0.44 без какого-либо дискомфорта, на спусках включал 10Вт

приехал домой(в 6 финиш + час после электрички), заряд был 8.25(из 8.4)В, те еще где-то через 30 км, он бы был с полным зарядом

причем ночью ехал ультраматрасно - в темпе ~18 км/ч

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 47 минут назад:

на югозападном проехал ночь на 4 Вт + 0.6 на зад+ переклюк, ехал в солнцезащитных очках с поглощением 0.18-0.44 без какого-либо дискомфорта, на спусках включал 10Вт

приехал домой(в 6 финиш + час после электрички), заряд был 8.25(из 8.4)В, те еще где-то через 30 км, он бы был с полным зарядом

причем ночью ехал ультраматрасно - в темпе ~18 км/ч

 

Так это твоя схема, а не вампирчикова )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 10 минут назад:

Так это твоя схема, а не вампирчикова )))

ну это так для сравнения, а ты еще не тестил?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

ну это так для сравнения, а ты еще не тестил?

Не получилось пока. Фара - динамка, поэтому на заряд устройство не включал, лишь зарядил от него навигатор. Теперь только на Пензенской 1200, там уж точно - ночевки в палатках, попробую автономно по электричеству проехать. В тестовом режиме пробовал, но недолго, километров 50.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь - сжег преобразователь для динамки от mobi-power. Что-то наши кулебякины херню клепают - при +32 градусах перегрелась и сгорела, заряжал задний маячок на скорости не более 30 км/ч. Лежала в сумке-кормушке. Вывод - изделие не пригодно к походной эксплуатации.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 6 часов назад:

Отчитываюсь - сжег преобразователь для динамки от mobi-power. Что-то наши кулебякины херню клепают - при +32 градусах перегрелась и сгорела, заряжал задний маячок на скорости не более 30 км/ч. Лежала в сумке-кормушке. Вывод - изделие не пригодно к походной эксплуатации.

А мой то выжил/работал? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 15 часов назад:

А мой то выжил/работал? 

Нет ((( Почему-то сразу не стал заряжать. Тестера не было, сегодня заберу блок у Миши (отдал ему часть груза, он половинку, 1300, ехал), посмотрю, есть ли что на выходе. Перед выездом всё проверил, прокатился, 0,2V в час, зарядил до 8,2. В дороге включил - не работает. Пока не понял, что - китайский преобразователь или твое устройство.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Только что получил твой девайс в руки. Напряжение на выходе 6,4V. Могло, конечно, разрядиться в самолете, там всякие чудеса бывают. Это был единственный девайс с проводами, остальные аккумуляторы были без линейных проводников.

Поставил на зарядку, буду смотреть что к чему.

ПыСы: зарядил, работает нормально. Чудеса, блин!

ПыПыСы: за 4-ро суток разряд 0,02V. Никогда ранее в салоне аккумуляторы не разряжались.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

у меня после 4к км и после езды за автобусом с заряженными банками на скорости ~60 пробило диод

вывод надо ставить диоды и транзисторы на 100 В

самое странное супрессор на входе стоит с запасом, те ток в пике был больше 3 А при напряжении 60 В, но сам супрессор не выглядел пострадавшим/ перегретым в принципе можно и его вольт на 5 поменьше поставить

заменил диод, езжу дальше 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас