zavigor

Питание usb-устройств от динамо втулки

293 сообщения в этой теме

vigmar сказал(а) 14 часа назад:

 Хотя, если ты гонишь трассу Париж-Рубэ...

Вот именно для этого. Эта тема для рандонеров, кто по 600 по 1000 отмахивает без оглядки на погоду и время суток. А здесь таких мало. Да и среди тех кого мало там уже тоже пришли к готовым решениям.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 31.05.2019 в 10:45:

Подниму тему. Сделал уже 4ю вариацию зарядки. .. Кому интересно, проекты и детальки могу расшарить.

 

IMG_20190530_132239.jpg

Скажите пожалуйста это какой разъём? Он хорошо водозащищён?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я с велосипедом немного завязал (восстанавливаю колени), так что особо не появлялся 

с того времени было много обновлений как и проблем с этим преобразователем 

в общем последняя версия можно сказать простая и стабильная лежит тут

https://oshwlab.com/kmrost/bicycle-dinamo-2s-chager

нестандартные преобразователи "правильно" (эффективно с нормальной отдачей, надежно и тп) работать не смогли, перешел на китайский импульсный зарядник для 2s добавил полуактивный выпрямитель с ограничением напряжения на кондере 4700u x 25V, + защита от перенапряжения у входных транзисторов на супрессоре + поменял банки на 21700, потому что они при схожих размерах имеют емкость в 1.5 раза больше

выходную мощность  в итоге ограничил 4 ваттами (где-то с 14 км/ч), в общем хватает, а больше особо не получить без усложнений и лишней мороки 

защищен от воды настолько, что я его крепил над передним колесом и ездил всесезонно: грязь, вода, снег - пофигу 

корпус проклеен, а разъему на влагу пофиг, думаю можно(но не нужно) даже погружать на некоторое время

по поводу продажи, мне лень этим заниматься - могу дать плату и микросхему  SY6912AFCC  за пару литров сока, остальное как-нибудь сами

платы можно заказать на JLC(уже временно нельзя) за два бакса, с комплектухой сейчас будут серьезные проблемы

IMG_20220307_185754.jpg

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

хотел было выложить еще переключатель для ролоффа, с которым сезон проездил (около 3 ккм) 

который питается динамки, работает от пистолетов di2 + динамка питает фару и задний габарит, в итоге все это может существовать автономно практически вечно

фары мощностью 2 ватта хватает для много, на 4 в принципе ночь можно проехать на одном заряде

уровень комфорта в сравнении с родным переклюком повысился на порядок

хотя ролоффоводов кому это(переклюк на баране) нужно не так много(в Питере думаю больше и нет)

IMG_20210305_193001.jpgIMG_20210305_192947.jpgIMG_20210302_164645.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 07.03.2022 в 13:37:

5.5мм с накручивающейся гайкой

Пожалуйста подскажите где их купить. Не гуглится чот...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 2 часа назад:
Костя сказал(а) 07.03.2022 в 13:37:

5.5мм с накручивающейся гайкой

Пожалуйста подскажите где их купить. Не гуглится чот...

Что-то такое https://aliexpress.ru/item/32602217863.html

Но зачем париться? Достаточно смазкой промазать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 25 минут назад:

Что-то такое https://aliexpress.ru/item/32602217863.html

Но зачем париться? Достаточно смазкой промазать.

О спасибо. Не хочу смазку, потом руки в смазке. их же постоянно размыкать - заряжать- замыкать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Встречаются которые причпокиваются и без гайки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 9 часов назад:

Встречаются которые причпокиваются и без гайки.

Хочется совместить водозащищённость и удобство включения\расключения. Ищу вот..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo сказал(а) 23.02.2022 в 22:54:

Подниму тему. А то что-то заглохла

Купил вилсет с динамой Shimano XT. На этот сезон планирую поставить на велосипед. Вопрос в преобразователе.

 

Busch + Müller USB-Werk - 361BW

или

Вампирчик?

 

Вампирчик не взлетел - за ходовой день даже трети необходимой емкости на ночную езду не набирал. как-то совсем печально. Плюс он не предназначен для велосипеда, от тряски аккумуляторы теряют контакт, нужно их жестко припаивать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я уже писал, возможно не тут, но использовать такую штуку для заряда устройств в автономном походе бесполезно

при условных 6 часах езды на скорости 15+ заряда хватит на пару условных телефонов

лично я использую это как устройство с которого можно зарядить комп и иногда телефон, либо источник энергии для фары(и остального)

а так имею с собой хороший павербанк с быстрой зарядкой и эту самую быструю зарядку

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 2 часа назад:

при условных 6 часах езды на скорости 15+ заряда хватит на пару условных телефонов

Всё гораздо хуже: при условных 13 часах на скоростях 15+ Вампирчик заряжался меньше, чем разряжался ночью, питая фару с одновременной зарядкой, за 6 условных часов. При этом эффективность аккумуляторов в вампирчике была на 30% ниже, чем просто в боксе. И заряжался он вдвое медленнее, чем те же аккумы в з/у.

Когда это чудо оставило меня без света на спуске примерно на 40 км/ч (от вибрации пропал контакт аккумулятора, а так как устройство электронное, оно выключается, и включать нужно нажатием кнопки), я отказался от его использования на велосипеде.

добавлено 4 минуты спустя
Cujo сказал(а) 2 часа назад:

а так имею с собой хороший павербанк с быстрой зарядкой и эту самую быструю зарядку

К сожалению, даже вдоль асфальтовых дорог не всегда есть возможность включить всё это в розетку с 220 без ущерба для графика движения.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

К сезону планирую собрать блок на ионисторах и амперорегулируемой зарядки (микроамперы зарядки даже при движении шагом)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 09.03.2022 в 10:42:
Костя сказал(а) 09.03.2022 в 00:57:

Встречаются которые причпокиваются и без гайки.

Хочется совместить водозащищённость и удобство включения\расключения. Ищу вот..

У них резинка, достаточно герметично причпокиваются. А вообще, смазал обувным кремом, да и всё.

hassisin сказал(а) 09.03.2022 в 00:44:

О спасибо. Не хочу смазку, потом руки в смазке. их же постоянно размыкать - заряжать- замыкать.

Но замок же смазываешь и ничего. Можно кремом обувным.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 09.03.2022 в 15:18:

Всё гораздо хуже: при условных 13 часах на скоростях 15+ Вампирчик заряжался меньше, чем разряжался ночью, питая фару с одновременной зарядкой, за 6 условных часов. При этом эффективность аккумуляторов в вампирчике была на 30% ниже, чем просто в боксе. И заряжался он вдвое медленнее, чем те же аккумы в з/у.

 

на югозападном проехал ночь на 4 Вт + 0.6 на зад+ переклюк, ехал в солнцезащитных очках с поглощением 0.18-0.44 без какого-либо дискомфорта, на спусках включал 10Вт

приехал домой(в 6 финиш + час после электрички), заряд был 8.25(из 8.4)В, те еще где-то через 30 км, он бы был с полным зарядом

причем ночью ехал ультраматрасно - в темпе ~18 км/ч

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 47 минут назад:

на югозападном проехал ночь на 4 Вт + 0.6 на зад+ переклюк, ехал в солнцезащитных очках с поглощением 0.18-0.44 без какого-либо дискомфорта, на спусках включал 10Вт

приехал домой(в 6 финиш + час после электрички), заряд был 8.25(из 8.4)В, те еще где-то через 30 км, он бы был с полным зарядом

причем ночью ехал ультраматрасно - в темпе ~18 км/ч

 

Так это твоя схема, а не вампирчикова )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 10 минут назад:

Так это твоя схема, а не вампирчикова )))

ну это так для сравнения, а ты еще не тестил?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

ну это так для сравнения, а ты еще не тестил?

Не получилось пока. Фара - динамка, поэтому на заряд устройство не включал, лишь зарядил от него навигатор. Теперь только на Пензенской 1200, там уж точно - ночевки в палатках, попробую автономно по электричеству проехать. В тестовом режиме пробовал, но недолго, километров 50.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь - сжег преобразователь для динамки от mobi-power. Что-то наши кулебякины херню клепают - при +32 градусах перегрелась и сгорела, заряжал задний маячок на скорости не более 30 км/ч. Лежала в сумке-кормушке. Вывод - изделие не пригодно к походной эксплуатации.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 6 часов назад:

Отчитываюсь - сжег преобразователь для динамки от mobi-power. Что-то наши кулебякины херню клепают - при +32 градусах перегрелась и сгорела, заряжал задний маячок на скорости не более 30 км/ч. Лежала в сумке-кормушке. Вывод - изделие не пригодно к походной эксплуатации.

А мой то выжил/работал? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 15 часов назад:

А мой то выжил/работал? 

Нет ((( Почему-то сразу не стал заряжать. Тестера не было, сегодня заберу блок у Миши (отдал ему часть груза, он половинку, 1300, ехал), посмотрю, есть ли что на выходе. Перед выездом всё проверил, прокатился, 0,2V в час, зарядил до 8,2. В дороге включил - не работает. Пока не понял, что - китайский преобразователь или твое устройство.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Только что получил твой девайс в руки. Напряжение на выходе 6,4V. Могло, конечно, разрядиться в самолете, там всякие чудеса бывают. Это был единственный девайс с проводами, остальные аккумуляторы были без линейных проводников.

Поставил на зарядку, буду смотреть что к чему.

ПыСы: зарядил, работает нормально. Чудеса, блин!

ПыПыСы: за 4-ро суток разряд 0,02V. Никогда ранее в салоне аккумуляторы не разряжались.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

у меня после 4к км и после езды за автобусом с заряженными банками на скорости ~60 пробило диод

вывод надо ставить диоды и транзисторы на 100 В

самое странное супрессор на входе стоит с запасом, те ток в пике был больше 3 А при напряжении 60 В, но сам супрессор не выглядел пострадавшим/ перегретым в принципе можно и его вольт на 5 поменьше поставить

заменил диод, езжу дальше 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах