Опубликовано: 27 июля 2015 г. (изменено) TarasB писал(а) Mon, 27 July 2015 13:56Karel писал(а) Mon, 27 July 2015 13:20Тарас, ты про L-образность "фишки" или про "хайтек" овалы прошлого века? Про Г-образность. Овалы-то норм идея. Не силён в терминах, но "наращивание" обычного рожкового ключа подходящей трубой ВСЕГДА позволяло отвернуть "закисшую" гайку... Чисто из практики. ИМХО - "Применение более ДЛИННОГО шатуна" при неизменном клиренсе. Вероятно помогает ехать "в гору" Изменено 27 июля 2015 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Mon, 27 July 2015 17:13 Не силён в терминах, но "наращивание" обычного рожкового ключа подходящей трубой ВСЕГДА позволяло отвернуть "закисшую" гайку... Чисто из практики. вот уж от кого не ожидали тогда вот такой формы шатун должен давать вообще огромадный момент а тем что ниже можно товарный состав сдвинуть - вон какая длина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. Классный художник! Айвазовский - отдыхает... Чем подкалывать - затяни крепко любую гайку ДВУМЯ ключами, состыкованными Г-обрАзно, а после - открути её ОДНИМ из них... Только плотно не кушай перед экспериментом... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Mon, 27 July 2015 17:53Классный художник! Айвазовский - отдыхает... Чем подкалывать - затяни крепко любую гайку ДВУМЯ ключами, состыкованными Г-обрАзно, а после - открути её ОДНИМ из них... Только плотно не кушай перед экспериментом... Не, ну я не спорю что гипотенуза длиннее любого из катетов, но каким местом Г-образная конструкция будет давать больший момент чем прямая длиной с гипотенузу Г-образной? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. Nodens писал(а) Mon, 27 July 2015 17:59ANDYBAZ писал(а) Mon, 27 July 2015 17:53Классный художник! Айвазовский - отдыхает... Чем подкалывать - затяни крепко любую гайку ДВУМЯ ключами, состыкованными Г-обрАзно, а после - открути её ОДНИМ из них... Только плотно не кушай перед экспериментом... Не, ну я не спорю что гипотенуза длиннее любого из катетов, но каким местом Г-образная конструкция будет давать больший момент чем прямая длиной с гипотенузу Г-образной? "Митька, а мы того... Экс-кримент делать будем!" (с) В ближайший рабочий день озадачусь поиском динамометрического ключа. Принесу безмен из дома, и попробую с ЦИФРАМИ проверить ситуацию... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Mon, 27 July 2015 21:30 Принесу безмен из дома, и попробую с ЦИФРАМИ проверить ситуацию... Чего проверять, напрямую проведи шатун между дырками, что изменится? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. (изменено) Пусть проверит, не мешай! мне например интересно посмотреть, что у него намерится (это как спектакль, который поставлен по книге, которую ты читал, но интересно же какова будет интерпретация Изменено 27 июля 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. "Болван? Согласен... 330 - каждому!" (с) Чё-то мну ПЕРЕКЛИНИЛО... Ключ - то удлиняется, но там угол всяко больше 90 градусов! "Прошу понять, и простить..." (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. А вот ещё одно применение шатунам - цепям - звёздам... У Вас дома BOSCH, или SIEMENS? "Тогда мы идём к Вам..." (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2015 г. TarasB писал(а) Mon, 27 July 2015 13:12Karel писал(а) Mon, 27 July 2015 13:08 И ф чём там прикол? средневековый маркетинг или..? кто на инглише свободно читает? Нет мёртвой зоны при вертикальном положении шатуна. Показать скрытый текст Каким ГСМ надо быть, чтоб такое высрать. В гнутых (плавно) шатунах фишка в том что можно сделать их жестче (в плоскости кручения) при том же весе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2015 г. Так зато они длиннее получаться, за счёт чего выигрыша в весе не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2015 г. Цитата:В гнутых (плавно) шатунах фишка в том что можно сделать их жестче (в плоскости кручения) при том же весе. каким образом? при том же весе более длинный гнутый шатун будет тоньше прямого. а при той же толщине и профиле более короткий все равно должен быть жестче, не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2015 г. dimas000 писал(а) Thu, 30 July 2015 17:36Цитата:В гнутых (плавно) шатунах фишка в том что можно сделать их жестче (в плоскости кручения) при том же весе. каким образом? Вероятно "мысль" в том, что сначала надо "выпрямить" гнутый вверх шатун, прежде чем он начнёт загибаться вниз... Прямой на это "фору времени" не даст... ХарЭ мечтать, ломайте уже планетарки! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2015 г. Nodens писал(а) Mon, 27 July 2015 17:59ANDYBAZ писал(а) Mon, 27 July 2015 17:53Классный художник! Айвазовский - отдыхает... Чем подкалывать - затяни крепко любую гайку ДВУМЯ ключами, состыкованными Г-обрАзно, а после - открути её ОДНИМ из них... Только плотно не кушай перед экспериментом... Не, ну я не спорю что гипотенуза длиннее любого из катетов, но каким местом Г-образная конструкция будет давать больший момент чем прямая длиной с гипотенузу Г-образной? 2 ключа состыкованных под углом 90 градусов (одной длины), на практическом занятии по закручивании гайки, выдаст потерю усилия в том, что вектор силы, будет приложен, не перпендикулярно последнему ключу, что даст потерю на то,чтобы рука тупо не сорвалась. Итог, такого закручивания, вычисляется через косинус угла, что при 45 градусов составит 0,707 в коэффиценте. Итог, гайку завернутую, 2 ключами, можно отвернуть одним, на 30% короче, чем конструкция из 2х ключей. Не буду еще говорить, о таких значениях как упругость и жесткость конструкции 2 ключей... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2015 г. dimas000 писал(а) Thu, 30 July 2015 17:36Цитата:В гнутых (плавно) шатунах фишка в том что можно сделать их жестче (в плоскости кручения) при том же весе. каким образом? при том же весе более длинный гнутый шатун будет тоньше прямого. а при той же толщине и профиле более короткий все равно должен быть жестче, не? Сталь лучше работает на сжатие чем на растяжение, поэтому рычаги часто делают С образными, посмотрите на "спицы" тормозного диска, например. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2015 г. Цитата:ХарЭ мечтать, ломайте уже планетарки! ну я сломал Штурмей-8. кто следующий в очереди?)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2015 г. Insight писал(а) Fri, 31 July 2015 11:54 Сталь лучше работает на сжатие чем на растяжение, поэтому рычаги часто делают С образными, посмотрите на "спицы" тормозного диска, например. Неудачный пример видимо)) Тогда так: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 01 August 2015 15:13 Неудачный пример видимо)) на редкость гадостные диски. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 01 August 2015 16:13Insight писал(а) Fri, 31 July 2015 11:54 Сталь лучше работает на сжатие чем на растяжение, поэтому рычаги часто делают С образными, посмотрите на "спицы" тормозного диска, например. Неудачный пример видимо)) наверно потому что это диск на алюминиевом пауке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2015 г. Гнутые в илки в пинарелы в 1,5 раза прочнее при лобовом ударе . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2015 г. rroomm писал(а) Sat, 01 August 2015 22:11Гнутые в илки в пинарелы в 1,5 раза прочнее при лобовом ударе . А гнутые вилки олдскульных дорожников тоже, значит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2015 г. (изменено) rroomm писал(а) Sat, 01 August 2015 22:11Гнутые в илки в пинарелы в 1,5 раза прочнее при лобовом ударе . "откуда дровишки?" в смысле это утверждение из-за гнутости форм? наклона рулевой? или технологий намотки волокна и вообще его качества?? или ты просто где-то прочитал? Изменено 2 августа 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2015 г. rroomm писал(а) Sat, 01 August 2015 22:11Гнутые в илки в пинарелы в 1,5 раза прочнее при лобовом ударе . Стенобитные шоссеры... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2015 г. (изменено) В трубе имеются ролики испытаний вилок с фирменным пинареловским "z" профилем и обыкновенным "стандартным" .Распределение нагрузок в таких вилках другое . Вот один из них . Изменено 2 августа 2015 г. пользователем rroomm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах