Insight

  • Публикации

    5 126
  • Сообщений в день

    0,97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Insight

  • День рождения 22.05.1979

Дополнительная информация

  • Имя
    Макс
  • Адрес
    С-Петербург
  • Род деятельности
    инженер
  • Интересы
    пеший туризм, г/лыжи, скалолазание, охота, рыбалка и т.д и т.п
  1. Купил относительно давно, но не пробовал в лесу. Сосновую рейку перепилил как-то, без восторгов. На ощупь хлипкая, полотно декоративное. Если поставить нормальное полотно, для тепличных условий сойдет. А я бы сделал типа такого https://kavrovec.ru/p167122200-skladnaya-pohodnaya-pila.html Если вес и цена устраивают, то эту и купить. Она кондовая, но есть ньюанс конструкции, легко закручивается винтом. Видел такое поделие. Вообще если таскать топорик, то есть варианты когда он является основой лучка и полотно хранится в топорище. Ничего не понял, целая ель? Положил на угли сосновый пень сантиметров 15-20 диаметром и длинной 40. Горел, не тлел а горел с копотью, минут 40-50. Удивился.
  2. Поматрасили недельку на малолюдных озерах с Куликом. Радует компактность, не возникает вопросов брать ли или нет. Можно добраться до стоянок труднодоступных по берегу (велосипеды бросить в кустах естественно). Ну, и рыбу половить основное предназначение. В качестве надувной сидухи, как родная встает интеховская подушка 36х26х10. Без спинки она низковата конечно (а спинка подходит от щукаря), но более менее распределяет нагрузку и сохраняет нежное дно от камней и т.п. На дне, кстати, заметны уже потертости, пока ни на что не влияют.
  3. Что значит стоит ли? Если о возрасте то, с 3-х ... 4-х лет катаются дети. Если о желании и возможностях кататься, то вам виднее. Самый простой вариант, сингл на 20-х колесах. Вот выше Бруно советовали. А если хочется посмотреть в Питере или планируется примерить, то можно Welt Dingo 20 посмотреть. Также известные легкие велосипеды "Лисапед", но опять же это под заказ и примерить негде. Ну если "навырост" или ребенок рослый, можно рассмотреть 7-ми скоростной на 20-х колесах. Либо 24-е колеса из самых маленьких рам.
  4. Протестили в режиме купания длинный Кулик втроем, двое взрослых + ребенок. Пассажир с ребенком на коленях сидели лицом к гребцу. И лодка была развернута кормой вперед для более нейтрального дифферента. Результат порадовал, не тесно. Еще можно рюкзачок 50-60л взять на борт не ограничивая гребца в движениях. По осадке тоже есть запасец. Думал будет хвостом вилять при гребле, как бывает при диференте на нос, и ехать будет тяжело. Но нет, штатно гребется, курсовая устойчивость лучше чем налегке, 3-3.5 км/ч идет без напряга.
  5. Роляет не только ширина, но форма по миделю. В4.7 чуть ли ни тримаран, вот его перевернуть тяжело. Можно стать в рост на баллоны. С Вуоксой-3 думаю такой фокус не пройдет. Но в целом понятно.
  6. А определяющий параметр время прибытия на финиш? Или все-таки легкость хода и курсовая устойчивость приятна сама по себе? Еще бы каякер заметил проблемы с остойчивостью на байдарке. Вопрос в том она все-таки ниже Вуоксы или нет? У Вигинга 4.7 с его пухлыми баллонами по верху, заметно выше. У Шуи тоже должна быть сранима с Викингом, кмк.
  7. Не видал его в живую еще. Как он на воде по сравнению с Вуоксой-2? Заметно ниже пассивная остойчивость с его тонкими притопленными баллонами? Ходкость чуть ниже? Волну режет чуть хуже? Вообще на волне он не сильно сосиска? Еще интересно было бы сравнить его с Шуей-2+. Очевидно катят по сравнению с другими легкими лодками, но не по сравнению с Х500. Гарпун-4.5 занимает 70л, если чо.
  8. Не. ПВХ это поливинилхлорид, им ламинируют или обливают ткань. А ТПУ термополиуретан, им также ламинируют ткань. Фишка в том что для надежного газодержания пленка ТПУ может быть тоньше, и ткань берут покруче (ЕМНИП нейлон). В результате получается выигрыш по весу при той же прочности. К тому же ТПУ более скользючая, это плюс чтоб не словить сучок. Тем не менее Щукарь с баллоном из ПВХ 400 г/м2 можно накачать до звона и баллон 28см диаметра не ломается если я поперек лодки весло кладу и опираюсь всем весом. А Кулик из ТПУ 210 г/м2 не качается до звона а тянется как воздушный шарик и та же опора на весло поперек лодки, баллон ломает. Что касается волока по кустам с небольшим грузом в лодке, то ни на какой из этих тканей ни остается даже следов. И про ходкость. Щукарь-380 не едет по сравнению с Варзугой-2 ровно также как Кулик-230 не едет по сравнению с Щукарем. Примерно при одних усилиях (чуть выше среднего тем гребли) будет скорость 7/5/3.5 км/ч на гладкой воде в штиль. Волна и ветер еще дадут выигрыш КНБ. Но да, Щукарь бывает на воде чаще Варзуги, но километраж больше у Варзуги и удовольствия от гребли тоже.
  9. ... раз в год Я думаю что если пляжную лодку обернуть терпаулиновым тентом то камышом ее уже не проколешь.
  10. Это зеленый цвет. Будет способствовать маскировке. Любые надувнухи надо убирать с солнца. На воде я тоже щупаю и стравливаю когда жара. С оранжевым будет тоже в несущественно меньшей степени.
  11. Дно пакрафта Кулик 210D односторонний ТПУ. Растянулось под моим весом 65 кг на мягкой герме за несколько часов гребли Знал бы подложил пенку или надувную подушку побольше. Немного о лодке Кулик 236см в самом легком исполнении. Вес примерно 1.8 кг, объем сверка около 4л. Поведение лодки предсказуемое. Малая инерция, не большая осадка, маневренность. Разогнать ее никак, по навигатору не мерил, по ощущениям и 6км/ч в рывке на ней не выдать, Щукарь 380 по сравнению с ней - ракета. Спинка позволяет довольно удобно сидеть в низкой посадке (5-10 см от дна), но грести естественно удобно сидя повыше (15-20 см от дна), это беда всех надувнух. В отличие от коротких кокпитов маленьких пакрафтов, тут можно сесть в посадку с нейтральным дифферентом еще и в ногах место останется. Либо сесть в кормовую посадку и кинуть в нос вещи, если вас нервирует рысканье и вы привыкли рулить табаня.
  12. ПАПАкрафтили немного по Орадному-Пионерке-Комсомольскому в вс. Пионерка как всегда хороша, черемуха еще не зацвела. Комсомольское после грозы было прекрасно.
  13. Тема Т-зипа по итогам похода не раскрыта. И чахлоэлектронасоса. Сколько раз спускались/надувались лодки?
  14. У капитана в байде уклон дна к ногам и упоры и спинка. В пакрафте ничего этого по умолчанию. Пришел длинный Кулик, еще не надувал. Вес по весам СДЭК 1.95кг с ремкомплектом, насосом мешком и упаковкой. Объем меньше 5л. Погрябал на выходных на Щукаре чужим веслом длинной боле 2.5 метра. Непривычно но жить можно.
  15. Я бы так и делал, за вилку и руль крепил детский. К дропаутам взрослого (шарнир в вертикальной плоскости). Но..., чтобы ребенок мог ехать сам, детское колесо нужно везти (это место), и его нужно ставить (это время).