Insight

  • Публикации

    5 117
  • Сообщений в день

    0,99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Insight

  • День рождения 22.05.1979

Дополнительная информация

  • Имя
    Макс
  • Адрес
    С-Петербург
  • Род деятельности
    инженер
  • Интересы
    пеший туризм, г/лыжи, скалолазание, охота, рыбалка и т.д и т.п
  1. Это зеленый цвет. Будет способствовать маскировке. Любые надувнухи надо убирать с солнца. На воде я тоже щупаю и стравливаю когда жара. С оранжевым будет тоже в несущественно меньшей степени.
  2. Дно пакрафта Кулик 210D односторонний ТПУ. Растянулось под моим весом 65 кг на мягкой герме за несколько часов гребли Знал бы подложил пенку или надувную подушку побольше. Немного о лодке Кулик 236см в самом легком исполнении. Вес примерно 1.8 кг, объем сверка около 4л. Поведение лодки предсказуемое. Малая инерция, не большая осадка, маневренность. Разогнать ее никак, по навигатору не мерил, по ощущениям и 6км/ч в рывке на ней не выдать, Щукарь 380 по сравнению с ней - ракета. Спинка позволяет довольно удобно сидеть в низкой посадке (5-10 см от дна), но грести естественно удобно сидя повыше (15-20 см от дна), это беда всех надувнух. В отличие от коротких кокпитов маленьких пакрафтов, тут можно сесть в посадку с нейтральным дифферентом еще и в ногах место останется. Либо сесть в кормовую посадку и кинуть в нос вещи, если вас нервирует рысканье и вы привыкли рулить табаня.
  3. ПАПАкрафтили немного по Орадному-Пионерке-Комсомольскому в вс. Пионерка как всегда хороша, черемуха еще не зацвела. Комсомольское после грозы было прекрасно.
  4. Тема Т-зипа по итогам похода не раскрыта. И чахлоэлектронасоса. Сколько раз спускались/надувались лодки?
  5. У капитана в байде уклон дна к ногам и упоры и спинка. В пакрафте ничего этого по умолчанию. Пришел длинный Кулик, еще не надувал. Вес по весам СДЭК 1.95кг с ремкомплектом, насосом мешком и упаковкой. Объем меньше 5л. Погрябал на выходных на Щукаре чужим веслом длинной боле 2.5 метра. Непривычно но жить можно.
  6. Я бы так и делал, за вилку и руль крепил детский. К дропаутам взрослого (шарнир в вертикальной плоскости). Но..., чтобы ребенок мог ехать сам, детское колесо нужно везти (это место), и его нужно ставить (это время).
  7. Неужто больше чем кресло?
  8. Ось поворота всей конструкции где? Если на подседельнике взрослого, то детский велик будет резать углы, и цепляться за все препятствия. Кроме того, крепеж за подседельник приводит к вот такой фигне: Я даже не стал пробовать с этим на улицу выходить. Ну и плюс, когда ты отцепляешь детский велик, возникает большой вопрос, куда весь этот трубопровод девать. На подседеле взрослого, гдеж еще, иначе будет такой рычаг что Ой. С углами поаккуратнее нужно. Справедливости ради, даже с велокреслом и даже с велоштанами нужно держать в голове габарит. Фигня (цеплючесть за крыло или багажник) зависит от слопнутости рамы и диаметра детского колеса, при индивидуальном исполнении проблема отпадет. Трубопровод зателескопить и к седлу подвязать. Если было бы сделано покультурнее, на быстросъемах с обоих сторон, то к верхней трубе рамы можно было бы привешивать.
  9. Во первых вам ехать или потягаться в гениальности конструкции. Одна труба от подседела взрослого на рулевую детского и крестовина на взрослой стороне, что может быть проще? Разве что излом поседине этой трубы вместо плавного изгиба, хотя согнуть трубу дугой тоже не велика проблема. Чтобы не было хлипко, возьмите адекватную трубу и базу крестовины побольше. Во вторых, труба на кручение очень даже ничего, а плоские рамки из треугольников сами по себе ни о чем, жесткость там за счет перемычек, солидного веса и сварки.
  10. Да там, судя по фотке, намутили вертикальную ось, самому такое долго колхозить. Ворон, а что случается когда детское переднее колесо цепляет за препятствие, некий условный съезд с поребрика чем закончится? Если детское колесо снять, и зацепится за вилку и руль, и в качестве оси использовать рулевую, то наверное будет сильно валить дитячий вел. А если его немного наклонить вперед, появятся другие проблемы, педали дитячие за землю будут цеплять, надо поправлять угол седла и руль вверх-назад отводить. Так что наверное самому разумнее колхозить аналог жесткой сцепки. А вообще, кмк, реально из кресла сразу в самостоятельное катание адекватного километража. Все равно если ребенок не может далеко крутить он не будет в восторге и долго сидеть на сцепке.
  11. Я не пытаюсь, я просто почитал твою ссылку и посмотрел ролик. И там оно...
  12. Не понял, в одно лицо? Если в одно лицо то конечно какие проблемы, тем более с надувным дном. Не знаю что они подразумевают под двушкой, но в эти не уверен что пассажир лицом вперед сядет, я бы сажал лицом к гребцу. Уж про греблю в два весла можно и не думать, это должна быть полная синхронность. Если ткань 210D то давление врядли можно дать хотя бы 0.2, а значит будет сосиска на валах при двух разнесенных массах.
  13. Журавль, это жесть и попытка прыгнуть выше головы, ИМХО, неудачная. И пакрафт и двушка и на бурную воду - слишком много несовместимых условий. Плывет как сосиска, держится только на мастерстве гребцов, вспомнились 2х слойки "Щуки" так они должно быть и то пожестче были. Легкая надувная двухместка из ТПУ может быть только с большим диаметром баллона, и как следствие не под байдарочное весло. А что либо байдарочных обводов придется укреплять элементами каркаса и вкладным дном, иначе сосиска сугубо под легкого пассажира и гладкой воды. Ну то есть как раз твои условия для катания ребенка на относительно спокойной воде.
  14. Сколько ватчасов на накачку? вполне может вариант.
  15. Думаю велик всеж удобнее размещать вдоль Надувная спинка, рюшечки... А где твоя стропа от спинки? 3.8 кг это уже не совсем пакрафт, хотя для катания ребенка норм. Судя по фотке одна секция, а было бы две корма/нос, то либо второй Т-зип, либо баллоны носа не загрузить. Вопрос еще как быстро ее удасться накачивать гермой, а то лишний раз и не захочешь Т-зипом баловаться.