alar73

вопросница велолюбопытства

12 355 сообщений в этой теме

Napalm сказал(а) 2 часа назад:

Снижение давления упирается в боязнь змеиного укуса при заезде на небольшой поребрик :/

Дык бескамерка же, откуда змеиный укус?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 8 часов назад:

Дык бескамерка же, откуда змеиный укус?

А от встречи покрышки с ободом покрышке плохо не станет?

Катался тут со штанами на багажнике, байкпакинг в нашем формате не зашёл. Задняя покрышка бескамерка  700*40с накачана на 3 бара по весу ездока и вксу груза на вскидку. Но все равно на больших стыках плит, на камнях продавливалась до обода. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот есть камеры под преста sv17 от schwalbe. И есть аж 3 версии: 40, 50 и 60 мм пипирка. Зачем???

Да, я всю жизнь ездил на автомобильных нипелях и в ус не дул. Но теперь вел с преста. Оказывается они бывают разборные и неразборчивые, и ещё и разной длины

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk сказал(а) 6 часов назад:

А от встречи покрышки с ободом покрышке плохо не станет?

Неа.

Максимум что бывает - это небольшая потеря давления от категорического "залома" покрыхи. Это если постараться долбануть о поребрик или корень. Но подкачать до нужного давления всё равно гораздо быстрее, чем камеру менять!

ScHennOk сказал(а) 6 часов назад:

Катался тут со штанами на багажнике, байкпакинг в нашем формате не зашёл.

 

Про байкпакинг и туризм - не скажу, тут может быть другие особенности есть, да и время не так важно!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 8 часов назад:

Вот есть камеры под преста sv17 от schwalbe. И есть аж 3 версии: 40, 50 и 60 мм пипирка. Зачем???

Да, я всю жизнь ездил на автомобильных нипелях и в ус не дул. Но теперь вел с преста. 

Не так давно при заказе велобарахла в немецких магазах швальба-камеры с абсолютно одинаковой размерностью были на выбор - хошь бери с автониппелем, а хочешь с престой. Были, кажись и ещё какие-то ниппели, но настолько непопулярные здесь, что о них почти никто даже и не знал.

Так, действительно кто-то покупал велик с колёсами под престу, но затем немного рассверливал отверстие в ободе, продолжая ездить с автониппелем, соответственно и камеры выбирая как и раньше. Да кому вообще он нужен этот преста? А для шоссеров, у которых колёса итак тоньше прутиков, дырки в них вряд ли растопыришь без рисков прослабления ободов, и в которые автониппели ну никак не влезли бы - это ещё один привет от весодрочества ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 10 часов назад:

И есть аж 3 версии: 40, 50 и 60 мм пипирка. Зачем???

В зависимости от высоты обода короткая пипирка может торчать недостаточно чтоб насос насадить. Я стараюсь всегда с длинными брать, если есть альтернатива.

Изменено пользователем romar777
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вопрос про длину лапок переключателей. Понятно, что есть SS, GS, SGS. И вот здесь есть хороший калькулятор емкости http://www.realbiker.ru/articles/2013-07-ss-gs-sgs-derailleur-cage.shtml

На самих переключателях не нахожу, чтобы писали тип лапки (на моих двух нет). И нигде в интернете не нахожу, какая у какого длина лапки в сантиметрах. Вот например мой X.9 с длинной лапкой это приблизительно 9.5 см по осям роликов если измерять, мой Tiagra 460 (видимо GS) - 6 см. 

Я на  Авито хотел купить Sora RD-R3000, но продавец не знал, что там, SS или GS (мне нужно GS). Я попросил измерить меж осями роликов - вышло примерно 9.5 см (по аналогии с размером лапки моего X9 - предполагаю, что это тоже SGS). Как это? Разве RD-R3000 бывает SGS?  Гуглежка выдает только SS и GS варианты такого переклюка. Фигня какая-то... Хотя там есть маркировка SG  (может имеется ввиду SGS)

Вот фото от этой девушки с Авито

Снимок2.JPG

Снимок.JPG

Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Судя по фото, вангую GS лапку. По крайней мере совпадает с фото с сайта производителя для RD-R3000-GS.

Для R3000-GS это ёмкость 43T.

Для R3000-SS ёмкость 37T.

Вдруг эта информация поможет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 19 часов назад:

Вопрос про длину лапок переключателей.

..нигде в интернете не нахожу, какая у какого длина лапки в сантиметрах. Вот например мой X.9 с длинной лапкой это приблизительно 9.5 см по осям роликов если измерять...

Я попросил измерить меж осями роликов - вышло примерно 9.5 см (по аналогии с размером лапки моего X9 - предполагаю, что это тоже SGS). Как это? Разве RD-R3000 бывает SGS?

 

Снимок.JPG

К примеру, на 10ск. ХТ как раз-таки 9.5 см это максимальный размер лапки, т.е. SGS.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Разобрался

Изменено пользователем smarsh
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Гайка, держащая кассету на барабане, она же локринг.

 

Picture background

 

 

Они  бывают длиннее, чем идущие с кассетой? Я не нашёл. Ссылки на магазины приветствуются. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Д.Ю. сказал(а) 1 час назад:

Гайка, держащая кассету на барабане, она же локринг.

 

Picture background

 

 

Они  бывают длиннее, чем идущие с кассетой? Я не нашёл. Ссылки на магазины приветствуются. 

Осталось выяснить: что такое "длина гайки"?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Толщина. Длина резьбы. А если уж дальше умничать, то  это вообще не гайка, так как резьба у неё наружная.

Безымянный.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Д.Ю. сказал(а) 5 часов назад:

Толщина. Длина резьбы.

А зачем длиннее?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как будто слизались первые витки резьбы в барабане и при смене кассеты каждый раз надо до одури давить на закручиваемый локринг, чтобы он закручивался ровно. Барабан сменить нет возможности - - это старый стальной Хоп, которых сейчас не найти. Визуально глубина резьбы там больше, чем на локринге, поэтому есть ощущение, что более длинная гайка поможет. Подтачивать мелкую звезду пока не хочу. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

это локринг не кассеты а шлицевого торм диска. Размер резьбы на нём другой

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pauzer сказал(а) 1 час назад:

 

Нашёл сам. Можно выпендриваться дальше.

 

 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В общем ясно, почему у Sora RD-R3000 GS длина лапки как у SGS. Потому, что емкость у нее 43Т, почти как у SGS. ЛОЛ
A вот R3000SS похоже по-факту как GS 

Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Д.Ю. сказал(а) 1 час назад:

Нашёл сам. Можно выпендриваться дальше.

 

 

 

Или продолжать срывать резьбу неподходящими локрингами. )))

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На картинке, может, и неподходящий. С ней да, лоханулся, взял первую из гугла, покрупнее. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 7/29/2024 в 07:19:

В общем ясно, почему у Sora RD-R3000 GS длина лапки как у SGS. Потому, что емкость у нее 43Т, почти как у SGS. ЛОЛ
A вот R3000SS похоже по-факту как GS 

Видимо в рядах Шиманы бытует/бытовало мнение, что на Соре ездят еле-еле, поэтому им нужны вооот такенные кассеты и передняя малая на 34. А потом через лет 10 оказалось, что профики теперь ездят горы на больших кассетах, а старые коротколапые дюраэйсы никому больше не нужны. Старая Сора актуальнее старого Дюраэйса! ))

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поменял колодки на одном из велосипедов на новые. они встали впритык. ручки тоже с минимальным ходом от начала пути стали. никакие приколы с удвиганием цилиндров назад(вылазят тут же обратно) или подкладывание карточек между диском и колодками - не работают. Много раз сильно понажимать для автоподстройки - тоже. Похоже прокачивали их относительно недавно и под сточенные колодки. Без спейсера нужного размера. Вспоминаю свой опыт прокачки разных тормозов... и, похоже, слишком много масла там и надо часть слить? Тормоза Tektro Draco

Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 7 часов назад:

Поменял колодки на одном из велосипедов на новые. они встали впритык. ручки тоже с минимальным ходом от начала пути стали. никакие приколы с удвиганием цилиндров назад(вылазят тут же обратно) или подкладывание карточек между диском и колодками - не работают. Много раз сильно понажимать для автоподстройки - тоже. Похоже прокачивали их относительно недавно и под сточенные колодки. Без спейсера нужного размера. Вспоминаю свой опыт прокачки разных тормозов... и, похоже, слишком много масла там и надо часть слить? Тормоза Tektro Draco

 

Это помогло

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В авто та же фигня, только там излишки тормозухи выливаются из бачка сами и сжирают краску на вакуумнике нафиг...

А вело-тормоза на тормозухе (Формула например) страдают от пузырения краски из-за микро-протечек.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас