Опубликовано: 29 июня 2021 г. Приехало новое карбоседло. И... внезапно, ага... овальные рельсы. Новый подсидел? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2021 г. отец Пигидий сказал(а) 22 минуты назад: Приехало новое карбоседло. И... внезапно, ага... овальные рельсы. Новый подсидел? Вполне норм зажимается стандартным... (Хотя, не исключено, что я лошара...) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2021 г. Зависит от зажима: если как на фото выше (прижим сверху и снизу), то всё норм. Если зажимается с боков, но нужно специальное крепление под овальные реилы, при чём овалы у реилов бывают разные: 7x9 или 7x10 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2021 г. (изменено) Стёр колодки в ноль. Заменил новые, отрегулировал до тончайших зазоров между ними и диском. Подтянул тросики, ручка не упирается в пистолет. Вроде всё как должно, но при зажатии ручки до предельного положения ощущение ватности тормоза, и даже стоя с зажатой ручкой, можно сдвинуть велосипед с прокручиванием колеса. Тормоза - диски на механике. До этого все было хорошо, пока колодки не стёр. Как я это определял - колесо легко блокировалось, и при хорошей настройке можно было ехать, прижать ручку - и тебя резко кидало вперед. Именно так я оценивал правильность настройки - мне так удобней, чтобы "хватало". А сейчас какая-то ABS получается, не дает нормально резко затормозить и "хватануть", как я уже привык и с легкостью этим пользуюсь. (Мне это нужно для track stand и для всяких резких поворотов с места, для сползания с тротуара или заползания на него, когда я хочу быть уверен в полной блокировке одного из колёс.) Положение суппортов относительно рамы тоже проверил, убедился что "как всегда было". Диски маслу не подвергались. Колодки - металлика 🤘 В чем может быть дело? Изменено 29 июня 2021 г. пользователем redirts 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2021 г. А не может ли это быть сочетание мтб калиперов и шоссейных тормозных ручек? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2021 г. (изменено) masimo сказал(а) 6 минут назад: А не может ли это быть сочетание мтб калиперов и шоссейных тормозных ручек? Нет. Тормоза шли в стоке с мириндой СХ, без каких-либо заметных велоуродований. Я не могу назвать модель тормозов, посмотрю позже, спасибо. Но думаю, что нет. К тому же еще месяц назад тормозили нормально. И весь до этого год Я п даже сказал, что когда колодки уже стерлись в ноль, то тормозило еще нормально - просто ручка иногда проваливалась за предельное положение, и это доставляло дискомфорт. Предупреждая вопрос о том, что я диски стёр, и они стали слишком тонкие - во-первых, я это проверил, и продолжительность их истирания не была достаточной для заметного истончения. Во-вторых, как бы то ни было, но колодки я к диску подогнал - зазоры милипусичные, пружина на месте, трос натянут, как бы всё. Изменено 29 июня 2021 г. пользователем redirts 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2021 г. Мож просто колодки чутка притереть надо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2021 г. Тоже думал. Ну пока тру - джва дня прошло, но всё никак. добавлено меньше минуты спустя Вначале еще поставил одну пару органических, думал это просто мягкие они. Разозлился, выкинул их с вела, поставил металлические. Думал, уж ухватит теперь, но нет, ровно то же самое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2021 г. redirts сказал(а) 2 часа назад: Тоже думал. Ну пока тру - джва дня прошло, но всё никак. Ну попробуй тогда еще тросик с рубашкой новые поставить. Бред конечно, но хуже-то точно не будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2021 г. Lord_Raven сказал(а) 4 часа назад: Ну попробуй тогда еще тросик с рубашкой новые поставить. Бред конечно, но хуже-то точно не будет Да, есть смысл. Покручу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2021 г. (изменено) Тормозные роторы обезжирить спец.составом, продаётся в автомагазах. Можно прокалить в духовке, но это стрёмноватый процесс. Бывало у меня и так, что роторы насасывали в себя дерьма и с даже обезжирка и прокаливание плохо помогало. Лечилось, ессно, заменой роторов. Ещё некоторые колодки ну очччень долго притираются. Километров так 40...60 трейлов, т.е. тормоза тупо используются постоянно. Сначала - засада, к концу поездки уже вполне нормально. Изменено 29 июня 2021 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2021 г. O`K сказал(а) 15 минут назад: Ещё некоторые колодки ну очччень долго притираются. Километров так 40...60 трейлов, т.е. тормоза тупо используются постоянно. Сначала - засада, к концу поездки уже вполне нормально. Больше на это похоже. У меня чем ближе к нулю колодок, тем сильнее хватает и сильнее меня устраивает. Даже не знаю... Может, их ставить обратной стороной? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2021 г. как эксперимент - увеличить всё же зазор и посмотреть на результат... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2021 г. Ещё надо проверить, хватает ли хода на стороне подвижной колодки. Может, рычаг тупо упирается. Лекарство- ослабить трос и подвести неподвижную колодку поближе (возможно, калипер тоже надо будет слегка сместить) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2021 г. (изменено) scout сказал(а) 3 часа назад: как эксперимент - увеличить всё же зазор и посмотреть на результат... Что, кроме еще большего ухудшения торможения и вваливания ручки в руль, можно от этого ожидать? В общем, это уже пройденный этап) elektrolitr сказал(а) 3 часа назад: Ещё надо проверить, хватает ли хода на стороне подвижной колодки. Может, рычаг тупо упирается. Лекарство- ослабить трос и подвести неподвижную колодку поближе (возможно, калипер тоже надо будет слегка сместить) Какой рычаг и упирается куда именно? Если тот рычаг, который на стороне суппорта, то он не упирается, я заново натягивал тросик после замены колодок. elektrolitr сказал(а) 3 часа назад: Лекарство- ослабить трос и подвести неподвижную колодку поближе (возможно, калипер тоже надо будет слегка сместить) Сделано в самом начале Изменено 30 июня 2021 г. пользователем redirts 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2021 г. O`K сказал(а) 18 часов назад: Лечилось, ессно, заменой роторов. "Ессно" означает здесь естественно? Или обезжириватель сам являлся источником жира, а многочисленные отверстия на рабочей дорожке ротора так никем и ничем не прочищались? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2021 г. tfarichetti сказал(а) 13 минуты назад: "Ессно" означает здесь естественно? Это требует пояснений? tfarichetti сказал(а) 13 минуты назад: Или обезжириватель сам являлся источником жира, Ну я явно не подсолнечное масло использовал для обезжиривания tfarichetti сказал(а) 13 минуты назад: а многочисленные отверстия на рабочей дорожке ротора так никем и ничем не прочищались? Можно подробнее пжста! Как именно следует "прочищать отверстия"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2021 г. O`K сказал(а) 5 минут назад: Ну я явно не подсолнечное масло использовал для обезжиривания Можно подробнее пжста! Как именно следует "прочищать отверстия"? 1. В продаже полным полно "обезжиривателей", а не обезжиривателей. Даже чистый спирт не всегда обезжиривает, а лишь добавляет на поверхность очищаемого предмета свой собственный слой жира. 2. Спичка с ватой и вперёд. Контрольным индикатором степени очистки может служить 2-х слойная туалетная бумага белого цвета. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2021 г. tfarichetti сказал(а) 5 минут назад: 1. В продаже полным полно "обезжиривателей", а не обезжиривателей. Даже чистый спирт Только полный профан может додуматься использовать спирт. tfarichetti сказал(а) 5 минут назад: не всегда обезжиривает, а лишь добавляет на поверхность очищаемого предмета свой собственный слой жира. Для тебя это новость? tfarichetti сказал(а) 5 минут назад: . Спичка с ватой и вперёд. Контрольным индикатором степени очистки может служить 2-х слойная туалетная бумага белого цвета. Нуу... кагбе, в нормальной мастерской диск кидают в ультразвуковую моющую ванночку, наполненную обезжиривающим компонентом и вымывают весь шит отовсюду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2021 г. O`K сказал(а) 2 минуты назад: Нуу... кагбе, в нормальной мастерской диск кидают в ультразвуковую моющую ванночку, наполненную обезжиривающим компонентом и вымывают весь шит отовсюду. В нормальной Американской мастерской. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2021 г. ProteKtor сказал(а) 10 минут назад: В нормальной Американской мастерской. Блин... базовый клинер сто баксов стоит, хороший - 250. В любой мастерской должен стоять... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2021 г. O`K сказал(а) 7 минут назад: Блин... базовый клинер сто баксов стоит, хороший - 250. В любой мастерской должен стоять... Натуральное хозяйственное мыло отечественного производства по факту, видимо, очищает лучше, раз ни базовый клинер, ни хороший за 250 так и не решили вопроса, заставив хозяина отправить свой несчастный ротор на свалку истории )) Не зря ж говорят, что у богатых свои причУды 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2021 г. O`K сказал(а) 22 минуты назад: Блин... базовый клинер сто баксов стоит, хороший - 250. В любой мастерской должен стоять... Ты всерьёз думаешь, что в СПб будут отдавать половину средней зарплаты по РФ за чистку? Поболтают в ведре с соляркой в лучшем случае. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2021 г. ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад: Ты всерьёз думаешь, что в СПб будут отдавать половину средней зарплаты по РФ за чистку? Поболтают в ведре с соляркой в лучшем случае. Блин, в Питере чо, все перегрелись и разучились читать??? Я сказал, что хорошая ультразвуковая ванна стоит 250 баксов. Весь аппарат. Очевидно, что чистка, занимающая минут 15, стоит явно меньше 😆 добавлено 3 минуты спустя tfarichetti сказал(а) 16 минут назад: Натуральное хозяйственное мыло отечественного производства по факту, видимо, очищает лучше, раз ни базовый клинер, ни хороший за 250 так и не решили вопроса, заставив хозяина отправить свой несчастный ротор на свалку истории )) Не зря ж говорят, что у богатых свои причУды Ты смешной. И, по ходу, не очень много каташься. Да, тормозные роторы - это расходный материал. Да, они сделаны из мягкого металла. Да, в определённых местностях в определённых условиях роторы дохнут не от износа, а от contaminants absorbtion. У меня такое случилось после аццкой грязевой гонки по глине и глинистому песку. Отмыть получилось плохо, торможение было фиговатое даже с новыми колодками. И, да, я могу позволить себе новые роторы без плача ярославны и сидения на макаронах целый месяц... 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2021 г. O`K сказал(а) 5 минут назад: Да, тормозные роторы - это расходный материал. Да, они сделаны из мягкого металла. Да, в определённых местностях в определённых условиях роторы дохнут не от износа, а от contaminants absorbtion. У меня такое случилось после аццкой грязевой гонки по глине и глинистому песку. я могу позволить себе новые роторы без плача ярославны и сидения на макаронах целый месяц... Ну да, смешной я, а смешные вещи транслирует твой ник? Какие новые роторы можешь себе позволить, если они как всегда будут мягкими? Резин-роторы, что ли? Это роторы для нищебродов или для тех, кто абсолютно в них не разбирается, да и не собирается этого делать. Но такие и не приходят на вело-форумы и уж тем более, не делают другим какие-то смешные замечания. В грязе-покатушках, да и вообще при езде даже по засранному асфальту очпень быстро могут изнашиваться колодки, особенно фирменные. Например, сайнтовские металл-ы улетают чуть ли не вмиг. А роторы. Ну, возьми магуровские, например. Да ты их свёрлами хрена с два ещё не только не просверлишь, но и хотя бы имеющиеся в них отверстия так просто даже не растопыришь, пока не убьёшь кучу фирменных добротных свёрл, а потом ещё не доработаешь их алмазным надфилем. Так что, оказывается, по мимо ашан-железа, пусть хоть и с фирменными ярлыками, есть ещё и приличное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах