Please log in.

alar73

вопросница велолюбопытства

12 069 сообщений в этой теме

DrMad сказал(а) Только что:

У меня такая подставка, отличная штука для домашнего использования. Никакого особого геморроя не испытываю. Сначала надеваю со стороны кассеты, потом оттягиваю и надеваю на эксцентрик. Держит отлично.

уряя)) вот, что значит четкая/лаконичная инструкция, спасибо, все получилось (но у выемки чуть сняла ножиком). Выемка крутится, поэтому подогнать оказалось несложно. На подставку ногой наступаю, придерживаю. Удобно вполне. Хотелось что-то компактное, а не стойку на полкомнаты.

 

А вот еще переклюки вдруг стали плохо переключать. Левый вообще не фурычит (застрял на бол. звезде), в мастерскую или это не оч. сложно, по ютубу можно? Или менять на б. дорогое? В горку, как не переключала, все равно тяжело крутить

Изменено пользователем lazorevka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lazorevka сказал(а) 3 минуты назад:

А вот еще переклюки вдруг стали плохо переключать. Левый вообще не фурычит, в мастерскую или это не оч. сложно, по ютубу можно?

Можно все. Тут, как у фокусников - ловкость рук и никакого мошенничества :D Причин много, диагностика по интернету затруднена. Начать с замены рубашки и тросика.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

все же менять, наверное, надо. Есть же связь между стоковыми переклюками и "плохо едется в горку"?))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lazorevka сказал(а) 4 минуты назад:

все же менять, наверное, надо. Есть же связь между стоковыми переклюками и "плохо едется в горку"?))

Никакой ))) Связь исключительно с велосипедистом: либо он чахлый, либо переключаться не умеет (что косвенно подтверждается закисшими тросиками). А обычно и то и другое.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

велосипедист таксебе само собой) А какая разница между дешевыми (ну или как на веле выше) и дорогими переклюками?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lazorevka сказал(а) 3 минуты назад:

велосипедист таксебе само собой) А какая разница между дешевыми (ну или как на веле выше) и дорогими переклюками?

Четкость и легкость переключения

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) Только что:

Четкость и легкость переключения

и все? хм.. разница в цене-то приличная. А чуть комфорта при подъеме не добавляется? или вы на дешевых не катали, не с чем сравнивать))

Изменено пользователем lazorevka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lazorevka сказал(а) 2 минуты назад:

и все? хм.. разница в цене-то приличная. А чуть комфорта при подъеме не добавляется?

Добавляется, если к переклюкам купить резинку и по часу в день с ней приседать )))

Комфорт в том, что можно без усилий подобрать ту передачу, на которой едется.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lazorevka сказал(а) Только что:

и все? хм.. разница в цене-то приличная. А чуть комфорта при подъеме не добавляется?

Удовольствие добавляется. На велосипеде с приличной обвеской приятно ехать. К тому же на приличной обвеске можно на килограмм-полтора вес велосипеда снизить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lazorevka сказал(а) 14 минуты назад:

и все? хм.. разница в цене-то приличная. А чуть комфорта при подъеме не добавляется? или вы на дешевых не катали, не с чем сравнивать))

Комфорт при подъеме это как? Сам в горку едет? Это другое нужно, электро моторчик.

Мне есть с чем сравнивать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lazorevka сказал(а) 12 минуты назад:

и все? хм.. разница в цене-то приличная. А чуть комфорта при подъеме не добавляется? или вы на дешевых не катали, не с чем сравнивать))

Нет, еще качество исполнения разное. Асера быстрее раздолбается, чем деор. Просто механически. Там металл даже внешне совсем другой, более приятный глазу и надежный с виду. Вообще мелочи исполнения. Например, когда я снимал асеру с трубы, то от нее просто отвалились два куска пластмассы, служивших прокладками. Засовывать их назад и придерживать было то еще удовольствие. На деоре уже были самоклеящиеся гибкие "резинки".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 06.08.2018 в 12:44:

Спицы крестом проведены на пересечении?

Да, крестом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) Только что:

Комфорт при подъеме это как? Сам в горку едет?

слышала такую мысль, типа бонус какой-то есть при подъеме. Ну нет, значит, нет. А я надеялась, горки плохо даются

Изменено пользователем lazorevka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дорогое оборудование отличается от дешёвого тем, что работает в условиях агрессивной окружающей среды.

Если например с переключателем Турней ехать по грязи несколько километров, то в конечном итоге переключение если не пропадёт совсем то очень сильно нарушится, на переключателях уровня XT можно ехать и не думать о трансмиссии от слова совсем. Да, конечно можно найти такую грязь что и колёса крутиться перестанут, но среднестатистически такое бывает редко.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Турней у меня не получалось настроить так чтоб раз в неделю не настраивать опять, плюс сама настройка времени отъедала заметно больше, чем более качественные переклюки.

Ещё момент - у жены стоял групсет Alivio восьмёрка, так на 3-ю переднюю звезду она могла включиться только стоя на земле и выдавливая манетку двумя руками. С SLX спокойно на ходу перещёлкивает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hidden_ab сказал(а) 9 часов назад:

она могла включиться только стоя на земле

Я бы такое обратно в магазин вернул - это очевидно брак. Или неправильная настройка.

У самого асера/альтус - переключение без проблем, а после замены рубашек и тросов - ещё лучше. Но если быть откровенным, то улучшение ненадолго - после некоторого времени переключение опять стало как на стоковом состоянии.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elsidoi сказал(а) 4 часа назад:

брак. Или неправильная настройка

У неё просто силёнок мало и пальцы короткие. Другие-то переключатели нормально настроились.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи знатоков. Для чего на раме эти крепления ?

Скрытый текст

IMG_20180810_080355.jpg

Крепления под багажник-крылья присутствуют в полном объеме. Сайт производителя курил, в гугле не забанен).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AnduPsk сказал(а) 12 минуты назад:

Прошу помощи знатоков. Для чего на раме эти крепления ?

  Скрыть содержимое

IMG_20180810_080355.jpg

Крепления под багажник-крылья присутствуют в полном объеме. Сайт производителя курил, в гугле не забанен).

Под багажник. Я, правда, всего не знаю, возможно это крепления под бонус для облегчения езды в подъёмы, который идет в комплекте с переключателями высокого уровня, что так звонко щелкают в морозном воздухе (сам-то Бонус в моря ушел, говорят, вилки соплями больше не клеит).

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это для крепления защитного щитка цепи\звёзд.
 

Скрытый текст

371523867_w0_h0_24.jpg

UPD: глупость написал... с двух сторон жеж..

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 54 минуты назад:

Под багажник.

Садись, два. Под багажник там видны нормальные отверстия над осью колеса. У Тёрнов есть 2 пары отверстий рядом друг с другом: для крыльев и для багажника.

Эти же крепления, возможно, сделаны для специального багажника с колёсиками, который позволяет сложенный велосипед катить наподобие чемодана.

Всё, я лох и облажался, это мне два. Простите.

vergetour-unfold-dr-blk-green.jpg 

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Значит все-таки багажник. Спасибо. Хотя глядя на их передний багажник можно было предположить. Все очень продумано и очень не стандартно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AnduPsk сказал(а) 28 минут назад:

Значит все-таки багажник. Спасибо. Хотя глядя на их передний багажник можно было предположить. Все очень продумано и очень не стандартно.

На моём Тёрне стандартный 26" багажник стоит на штатных отверстиях (над осью колеса), плюс он сдвинут назад на 3 см самодельными адаптерами, и всё равно я периодически цепляюсь пятками за сумки Ортлиб, максимально сдвинутые назад на багажнике. (Или сдвинутые назад 45 л велоштанишки, неважно.) Так что у меня есть СЕРЬЕЗНЫЕ сомнения в работоспособности схемы, как на фото выше, если хочется возить боковые сумки или небольшие велоштаны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Там сумки цепляются максимально назад + на самой сумке крепления (серенькие) двигаются по направляющей вдоль сумки.

Скрытый текст

Безымянный.jpg

А пиковские штаны да на обычном багажнике могут и не дать крутить нормально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах