Опубликовано: 26 июня 2016 г. Есть на велопитере пользователт велосипедов "elеment"? Хотелось бы отзывы услышать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2016 г. alpine element - если ты про это, то адекватная была контора. есть личный опыт использования, есть тема на веломании 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2016 г. bank писал(а) Sun, 26 June 2016 11:41alpine element - если ты про это, то адекватная была контора. есть личный опыт использования, есть тема на веломании В смысле была? C ними что то случилось? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2016 г. в 2013 было последнее обновление модельного ряда, сайт alpineelement.ru пока работает, новостей с тех пор нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2016 г. bank писал(а) Sun, 26 June 2016 15:55в 2013 было последнее обновление модельного ряда, сайт alpineelement.ru пока работает, новостей с тех пор нет Звонил сегодня в майти спорт, они дилеры элемента в СПб, сказали, что фирма закрылась. А сайт, да, работает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2016 г. (изменено) Подскажите, для укорачивания гидролинии Shimano нужен новый штуцер (соединительная трубка)? Или только новая оливка? Изменено 27 июня 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2016 г. Старый штуцер можно использовать повторно, но на практике его хрен достанешь из гидролинии. Так что лучше купить новый. К тормозам в коробке (не ОЕМ) штуцер с оливкой прилагаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2016 г. ProteKtor писал(а) Thu, 23 June 2016 13:52А какой перпер надо ставить на раму с таким изгибом подседелки? Ведь угол наклона подседелки больше станет! на моем манки вполне обычный ХТ, про углы и не думал даже - работает отлично 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2016 г. Чем можно защитить конец троса переключателя от разлохмачивая так, чтобы он пролезал в отвестие в переключателе? Стандартные алюминиевые заглушки не пролезают. Отверстие в переключателе примерно 3мм диаметром. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2016 г. gopher писал(а) Mon, 11 July 2016 00:46Чем можно защитить конец троса переключателя от разлохмачивая так, чтобы он пролезал в отвестие в переключателе? Стандартные алюминиевые заглушки не пролезают. Отверстие в переключателе примерно 3мм диаметром. Облудить или клеем залить. Интересно, для чего? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2016 г. Термоусадка поможет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2016 г. Shkiper писал(а) Mon, 11 July 2016 09:26Термоусадка поможет. Если только клеевая, и то не факт. Со стального троса легко сползает и теряется на раз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2016 г. (изменено) В 27.06.2016 в 17:43, sunday сказал: Старый штуцер можно использовать повторно, но на практике его хрен достанешь из гидролинии... Минуту погреть строительным феном и лёгким движением руки... В 11.07.2016 в 08:52, sunday сказал: gopher писал(а) Mon, 11 July 2016 00:46 Чем можно защитить конец троса переключателя от разлохмачивая... ...клеем залить... Суперклеем, сам так делаю. Изменено 12 июля 2016 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2016 г. В 11.07.2016 в 00:46, gopher сказал(а): Чем можно защитить конец троса переключателя от разлохмачивая так, чтобы он пролезал в отвестие в переключателе? Стандартные алюминиевые заглушки не пролезают. Отверстие в переключателе примерно 3мм диаметром. Термоусадка прекрасно справляется с защитой от разлохмачивания. Никуда не сползает. Перед протаскиванием в отверстие ее можно снять- повод, чтобы поставить новую, другого цвета . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2016 г. 2 часа назад, KILOwatt сказал(а): Термоусадка прекрасно справляется с защитой от разлохмачивания. Никуда не сползает. Перед протаскиванием в отверстие ее можно снять- повод, чтобы поставить новую, другого цвета . Если нет под рукой суперклея, то можно использовать кабельные наконечники-гильзы. На худой конец сойдёт и тремоусадка, но суперклей лучше и проще всего, к тому же такая обработка концов тросов многоразовая. Можно и залудить, так вообще получается вечная защита кончика троса, но гораздо проще сунуть кончик троса в тюбик с суперклеем и снять излишки кусочком бумаги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2016 г. В 11.07.2016 в 08:52, sunday сказал(а): Облудить или клеем залить. Интересно, для чего? Чтобы можно было снять переключатель для перевозки и не мучаться с приматыванием его к перу или еще куда. Паяльник на 40вт справится с облуживанием? А то я только тонкие провода облуживал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2016 г. Справиться. Главное только тугоплавкий припой не использовать. И флюс желательно для стали, например паяльную кислоту. Но у меня и с ЛТИ-120 норм облуживалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2016 г. (изменено) Друзья, подскажите, какая длина спиц на Stels 500? В интернете пишут, что скорее всего 258 мм, а в магазине говорят, что 254 или 256! Изменено 13 июля 2016 г. пользователем Fenomen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2016 г. (изменено) Сломался винт натяжения тросика заднего переключателя, где искать такую мелочь? Вроде и со сломанным работает, но хуже переключение (тросик под небольшим углом входит в перклюк) и неподстроить задпер в случает чего. Может у кого завалялась в коробке со старыми з\ч? Изменено 14 июля 2016 г. пользователем Eneour 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2016 г. Есть - отдам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2016 г. (изменено) gopher сказал(а) В 12.07.2016 в 23:33: Чтобы можно было снять переключатель для перевозки и не мучаться с приматыванием его к перу или еще куда. Паяльник на 40вт справится с облуживанием? А то я только тонкие провода облуживал. Если тросик оцинкованый, то я пользую паяльную кислоту, раствор ZnCl2. Для нержавеющих пользую ортофосфорную кислоту. И, чтоб не лохматился трос в процессе пайки, обматываю его медной проволокой 0,6 мм - ну есть такая у мну. Потом проволока отдирается силой F, а наплывы припоя убираются напильником. Изменено 15 июля 2016 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2016 г. Купил новую вилку. Не обратил внимание на расстояние между креплениями под диск. Вилка - 51 мм, IS. Тормоз Tektro - 74 мм, PM. Я правильно понял, что надо IS-PM? Что лучше - http://www.alienbike.ru/product/10033191 Formula IS-PM Front или Tektro (т.к. фирма та же, что и тормоз) http://велоцентр.рф/katalog/kupit-velozapchasti/tormoza/dapter-diskovogo-tormoza-tektro-peredniy/ или еще что? Также прочитал, что международный стандарт - устарел и будут сложности при калибровке, как упростить задачу? Калипер под is не хочется покупать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2016 г. Люди добрые! Кинтесь ссылочкой, на взрывсхему ореха ХТшного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2016 г. KlimBor сказал(а) 2 часа назад: Что лучше Одинаково KlimBor сказал(а) 2 часа назад: будут сложности при калибровке Не должно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2016 г. Старый Author Basic со стоковым подседелом и стоковым же хомутом. Пару лет назад стал доставать скрип оттуда. Вычистил трубу и подседелный штырь и немного смазал их маслицем. Скрип пропал. Но буквально пару месяцев назад при езде штырь стал самопроизвольно вдвигаться в подседельную трубу: где-то на 10 мм на каждые 30 км поездки. Масса ездока не увеличилась, стиль катания остался прежним. Снова зачистил и обезжирил внутреннюю часть подседельной трубы и самого подседела. Хомут затягивается с хорошим усилием. Но всё это не помогает. Естественно в голову приходит идея поменять подседельный штырь на новый, но это решение 50/50. Всё-таки внутрянка трубы тоже подвергается износу. Может есть какие-то народные средства борьбы с этим эффектом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах