Please log in.

alar73

вопросница велолюбопытства

12 069 сообщений в этой теме

если там уже тросы стоят и ты их просто поменять хочешь - привяжи к старым нитку прежде чем вытаскивать. если ещё не стоят - желаю удачи. тебе она понадобится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sun, 21 June 2015 20:04
если там уже тросы стоят и ты их просто поменять хочешь - привяжи к старым нитку прежде чем вытаскивать. если ещё не стоят - желаю удачи. тебе она понадобится.

Не стоят. Мало ли кто хитрости знает, не всегда же на голой удаче вылезать Laughing Изменено пользователем chesha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну вообще дешёвые тросики можно попытаться магнитом провести. дорогие из нержавейки - не магнитные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha писал(а) Sun, 21 June 2015 23:39
dunkelfalke писал(а) Sun, 21 June 2015 20:04
если там уже тросы стоят и ты их просто поменять хочешь - привяжи к старым нитку прежде чем вытаскивать. если ещё не стоят - желаю удачи. тебе она понадобится.

Не стоят. Мало ли кто хитрости знает, не всегда же на голой удаче вылезать Laughing

Не пробовал, но думаю стальная проволока ~1-1,5мм с петлёй малого размера на конце можно дотащить куда надо и поймать за петлю в месте назначения.
ну и конечно снять предварительно заглушки на раме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Обычно по веловопросам,я сначала обращаю свой взор на просторы ютуба.Там практически можно найти все ответы на вело вопросы)))
А так конечно,если что , то сюда вэлком. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Странная история произошла.
В общем, есть 2 велосипеда. Один довольно старый, 2009 года, другой свежий, пара месяцев ему.

И на том, и на другом цепи kmc, без замка. На одном передачи 3×8, на втором 3×9. Цепи, соответсвенно, на 8 и 9, как я понимаю.

И вот решил я вчера купить на них замки, а заодно хорошо промыть и смазать цепи. Купил, расклепал, промыл-смазал, поставил замки. Сегодня утром выезжаю на новом, который 3×9, и начинает проскакивать цепь. Активно, раз по 5 на 100 метров. Ну я и подумал, что перепутал цепи (промывал и смазывал вместе, а надписи на звеньях одинаковые). Вернулся, поставил вторую. Вроде не проскакивает, но на педалях есть какая-то мелкая вибрация. такое ощущение что цепь со звездами не дружит. Причем та, которую я поставил второй, на ощупь шире и с более изношенными роликами, так что похоже она старая.

Я конечно продолжу вечером выяснять, что за фигня, утром времени не было, на работу торопился. Но вообще, это как? Неужели замок мог так на цепь повлиять что она проскакивать начала?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подскажите, пожалуйста, можно ли смазать цепь минеральным маслом для гидравлики (lhm+)? Прокачивал тормоз им, большая бутыль стоит) Понятно, что лучше спец маслом с тефлоном или ещё чем то дорогим, но всё же? Ежели почистить цепь сначала, и потом лишнее вытереть? Или там что то критичное, что не подойдёт для смазки цепи?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gilgamesh2 писал(а) Tue, 23 June 2015 02:51
Подскажите, пожалуйста, можно ли смазать цепь минеральным маслом для гидравлики (lhm+)?

Если масло слишком вязкое, то оно не затечёт в ролики цепи - единственное место где оно нужно. Также, вязкое масло будет собирать на себя пылищу и грязищу, превращаясь тем самым в абразив. А так-то можно хоть интим-гелем смазывать, цепь железная. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lhm+ даже более жидкое, чем типичные масла для цепи. как шимановская тормозуха. конечно можно им смазывать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, буду пока минеральным смазывать, потом куплю что то получше для цепи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мазал цепь различными маслами, вязкостью от 5 до 80. Пришёл к выводу, что самое оптимальное 30-40...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Приехал новый пер. пер., на рамке есть дырка с пластиковой заглушкой (серая, справа):

http://ecx.images-amazon.com/images/I/41m%2BAMi209L._SX425_.jpg

На старом переключателе этой же модели такого не было. В комплектном мануале эта штука вообще не упоминается, в другом мануале с сайта кампы есть инструкция по замене этой "пластмассовой вставки", но не говорится, зачем она вообще нужна.
Для чего эта деталька может быть нужна? Чтобы цепь о рамку не царапалась? Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подскажите, пожалуйста. Купил велосипед (б/у). На нем манетки GripShift MRX. К переключающей зад претензий нет ( семь звезд - семь переключений), а вот та, что переключает передние звезды... Uh Oh Звезд то три, а переключений - семь. Так и должно быть или нужно настраивать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
это довольно распространённое решение на байках 90х годов, можно не парится с подстройками переклюка, а просто щёлкать на 1-2 раза больше. Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тоже вот по цепям вопросик.
Поставил новую цепь, теперь когда стоят звезды чтобы цепь была прямая, например 2-5, то под нагрузкой происходят проскакивания, подгибается лапка задпера и как будто срывается цепь. Что я сделал не так, и как это исправить??
Заранее спасибо Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
при постановке новой цепи бывает что новая цепь оказывается длиннее
посчитай звенья на старой и новой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
grecha505 писал(а) Sat, 27 June 2015 00:22
Тоже вот по цепям вопросик.
Поставил новую цепь, теперь когда стоят звезды чтобы цепь была прямая, например 2-5, то под нагрузкой происходят проскакивания, подгибается лапка задпера и как будто срывается цепь. Что я сделал не так, и как это исправить??
Заранее спасибо Smile

Покупать новую кассету. И, возможно, за компанию систему. Какой пробег был на старой цепи примерно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пробег 2500.
Звенья считал, поставил столько же сколько снял.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Никто часом не знает диаметры колечка на поршне вилок сид/реба/аргайл?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
grecha505 писал(а) Sat, 27 June 2015 00:45
Пробег 2500.
Звенья считал, поставил столько же сколько снял.

тогда глянь на зубья на кассете и системе может они там стерты-это обычное дело
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что за велосипеды на литых дисках всё чаще стал встречать? В чем их основное достоинство?
Они же кажется одного размера, ну по крайней мере сколько видел, у всех коленки в руль упирались.
У литых колес, кроме красоты, есть достоинства? Разве они могут быть легче или крепче спицевых?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эдмундович писал(а) Tue, 30 June 2015 16:53
А что за велосипеды на литых дисках всё чаще стал встречать? В чем их основное достоинство?
Они же кажется одного размера, ну по крайней мере сколько видел, у всех коленки в руль упирались.
У литых колес, кроме красоты, есть достоинства? Разве они могут быть легче или крепче спицевых?

Маркетинг. Круто выглядит, типа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 30 June 2015 17:07
Эдмундович писал(а) Tue, 30 June 2015 16:53
А что за велосипеды на литых дисках всё чаще стал встречать? В чем их основное достоинство?
Они же кажется одного размера, ну по крайней мере сколько видел, у всех коленки в руль упирались.
У литых колес, кроме красоты, есть достоинства? Разве они могут быть легче или крепче спицевых?

Маркетинг. Круто выглядит, типа.


ясно, так и подозревал Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хочу поменять вынос. Тот, который выбрал, производитель относит к группе шоссейных, а мне нужен для МТБ. Чем может быть обусловлено отнесение выноса к группе шоссейных компонентов? Можно его ставить на КК-велосипед, или есть вероятность, что на расколбасе я его потеряю?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем привет.
Столкнулся с такой задачей.
Хочу ребёнку поставить держатель под бутылку на раму,
не сразу обратил внимание на отсутствие отверстий в раме!?
Я понимаю что можно хомутами закрепить.
Может есть другие решения?
Сверлить раму и нарезать резьбу не хочу,
трудно подобраться с дрелью не хватает расстояния.
Велосипед Merida Ninety-Six 624-Sus.
Держатель велобутылки обычный пластиковый под два винта.

Спасибо за помощь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах