Опубликовано: 5 апреля 2015 г. Nodens писал(а) Sun, 05 April 2015 10:07 Доля идейных любителей восьмёрки не просто мала, она микроскопически мала, так что выпускать её дальше смысла нет (не считая того что ставится в стоке на дроческопы). А поскольку весь привод это расходник и долго не живёт то рано или поздно всё равно придётся заменить весь привод скопом, переживать из-за сдачи в утиль десять раз погнутого люфтящего переклюка или побитой манетки смысла нет. они идейными стали из за маркетинга, если бы продолжали выпускать восьмерки и не выпускали бы в дефолте с завода сначала 9 потом 10 теперь скоро 11, то они были бы большинством. я недавно поменять захотел систему на спеше, решил ХТ купить на 9, в итоге проще оказалось поменять просто звезды на старой системе, потому что иначе пришлось бы менять оба переключателя, обе манетки, ну цепь и кассета это ерунда. и стоило бы это в районе 20к рублей. по минималке. или новая большая звезда за 600 руб. у меня ничего не погнуто и не люфтит, все в идеале, меняю только расходники. поэтому пришлось бы заменить пол велика просто за компанию. да и вилки теперь выпускают с дифференцированным штоком, в мой вел уже не реально найти вилку с прямым штоком. бред же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2015 г. Gooboo писал(а) Sun, 05 April 2015 12:21 да и вилки теперь выпускают с дифференцированным штоком, в мой вел уже не реально найти вилку с прямым штоком. бред же. 10-ск системы нормально работают с 9-ск приводом. Конические штоки воистину зло, хотя практический смысл в этом конечно есть (в основном для длинных однокоронок, особенно под 29"). А вот двухкоронка с коническим штоком это апофеоз маразма. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2015 г. видимо это какой то разводняк со стороны продавцов которые просто железобетоном льют когда пытаются доказать что 9 с 10 не работают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2015 г. (изменено) Gooboo писал(а) Sun, 05 April 2015 12:42видимо это какой то разводняк со стороны продавцов которые просто железобетоном льют когда пытаются доказать что 9 с 10 не работают. А ещё в раму под 1 1/8 с полуинтегрированной рулевой с посадочным диаметром 44мм можно воткнуть вилку с коническим штоком. Изменено 5 апреля 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2015 г. ProteKtor писал(а) Sun, 13 April 2014 22:46VORON писал(а) Sun, 13 April 2014 22:38 Сколько велосипедов у меня было - на 11 звезде у всех вибрация. Притом, что рамка не касается цепи. А ещё, кроме Вовы, есть у кого "вибрации"? К меня.Причём на всех велах и кассетах,хотя выше хт на мтб и ультегры на шоссе у меня кассет не было.Раньше я не особо пользовался звездой 11,а когда спереди появились звезды на 39и 36 приходится втыкать 11 часто.Но это скорее не вибрция а перекаты цепи,похоже будто цепь ложится на тело звезды которое находится слева по ходу движения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2015 г. Ericine писал(а) Sat, 04 April 2015 09:32А я не понимаю, зачем платить за диапазон отсутствием переходов в 1 зуб переходы в 1 зуб на рельефе выйдут раком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2015 г. Nodens писал(а) Sun, 13 April 2014 22:58Karel писал(а) Sun, 13 April 2014 22:42 А эти извраты с тучей скоростей - сплошное недоразумение. Уже не знаешь можно еще смеяться или пора плакать объясняю в 100005000й раз: 11 передач это лучше чем 27 т.к. исключает путаницу, быстрее переключается и цепь не слетает. А с 9 или 10ск кассетой получить приемлемый диапазон с одной звездой спереди невозможно. Естественно это важно в эндуро, АМ, кросскантри а не для овощекатания. по моему можно и на 10ск кассете воткнуть крайние звезды с большим шагом от соседних.конечно переключение будет не идеальным,но оно и так не идеально на краях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2015 г. indi писал(а) Sun, 05 April 2015 11:39 Восьмёрка HG51 11-32 весит 300 грамм, стоит 9 евро. Вопрос, сколько стоит десятка весом 300 грамм? Сколько стоит восьмерка 11-36? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2015 г. VORON писал(а) Sun, 05 April 2015 23:32indi писал(а) Sun, 05 April 2015 11:39 Восьмёрка HG51 11-32 весит 300 грамм, стоит 9 евро. Вопрос, сколько стоит десятка весом 300 грамм? Сколько стоит восьмерка 11-36? для начала её просто не существует 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2015 г. (изменено) Все ноют как девки о монопольной политике шиманы и срама. Пока в сфере компонентов не будет реальной конкуренции все будет идти по накатоной: больше расходников, больше необслуживаемых элементов, цены тоже будут рости О том нужны или нет трансмиссии на 11: для про нужны. Лично я на своем мтб с десяткой чаще переключаюсь сразу на две передачи, что говорит о моем низком скиле и избыточности такой трансмиссии для меня Изменено 5 апреля 2015 г. пользователем Megolenin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2015 г. Dr.GONZO писал(а) Sat, 18 October 2014 00:27купите уже кто-нибудь этот ХТР и проверьте будет он работать с кассетой ХХ1 или нет. Я смогу проверить не раньше марта, когда придут новые эпики. И как? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2015 г. VORON писал(а) Sun, 05 April 2015 23:32indi писал(а) Sun, 05 April 2015 11:39 Восьмёрка HG51 11-32 весит 300 грамм, стоит 9 евро. Вопрос, сколько стоит десятка весом 300 грамм? Сколько стоит восьмерка 11-36? 11-34 кажется край для 8ки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2015 г. 6puket писал(а) Mon, 06 April 2015 14:13VORON писал(а) Sun, 05 April 2015 23:32indi писал(а) Sun, 05 April 2015 11:39 Восьмёрка HG51 11-32 весит 300 грамм, стоит 9 евро. Вопрос, сколько стоит десятка весом 300 грамм? Сколько стоит восьмерка 11-36? 11-34 кажется край для 8ки да, 11-34 весит 330 грамм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2015 г. С тем же успехом можно привести в пример звездочку для синглспида весом 50 г и ценой 3 евро. Никакая восьмерка по соотношению цена/масса и рядом не валялась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2015 г. VORON писал(а) Mon, 06 April 2015 16:33С тем же успехом можно привести в пример звездочку для синглспида весом 50 г и ценой 3 евро. Никакая восьмерка по соотношению цена/масса и рядом не валялась. Ответа на мой вопрос всё ещё ищется? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2015 г. indi писал(а) Mon, 06 April 2015 16:40VORON писал(а) Mon, 06 April 2015 16:33С тем же успехом можно привести в пример звездочку для синглспида весом 50 г и ценой 3 евро. Никакая восьмерка по соотношению цена/масса и рядом не валялась. Ответа на мой вопрос всё ещё ищется? Стандартный тариф за поиск ответа - 500 рублей 12 евро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2015 г. Gooboo писал(а) Sun, 05 April 2015 12:21Nodens писал(а) Sun, 05 April 2015 10:07 Доля идейных любителей восьмёрки не просто мала, она микроскопически мала, так что выпускать её дальше смысла нет (не считая того что ставится в стоке на дроческопы). А поскольку весь привод это расходник и долго не живёт то рано или поздно всё равно придётся заменить весь привод скопом, переживать из-за сдачи в утиль десять раз погнутого люфтящего переклюка или побитой манетки смысла нет. да и вилки теперь выпускают с дифференцированным штоком, в мой вел уже не реально найти вилку с прямым штоком. бред же. Всецело поддерживаю все, что касается маркетинга. На мериде джульет жены был конический стакан, если мне память не изменяет. А я думаю, почему это в парке женщинам не хватает жесткости в этой области, просто не хватало этого стакана. Теперь случись что с моей вилкой я просто не куплю новую с прямым штоком. Их нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2015 г. (изменено) Катайся! писал(а) Mon, 06 April 2015 20:57 Теперь случись что с моей вилкой я просто не куплю новую с прямым штоком. Их нет. какой кошмар \ савсэм прямо нет http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/вилки/амортизационные-вилки?f=4294964891&_DARGS=/browse/gridListBlock.jsp.2_A&_DAV=72&_dynSessConf=-7537656446060221987&totalNumberOfRecord=&pageNumberValue=1&perPage=72 всего-то 46 моделей, ужас Изменено 6 апреля 2015 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. AlexCrazy писал(а) Mon, 06 April 2015 21:12Катайся! писал(а) Mon, 06 April 2015 20:57 Теперь случись что с моей вилкой я просто не куплю новую с прямым штоком. Их нет. какой кошмар \ савсэм прямо нет http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/вилки/амортизационные-вилки?f=4294964891&_DARGS=/browse/gridListBlock.jsp.2_A&_DAV=72&_dynSessConf=-7537656446060221987&totalNumberOfRecord=&pageNumberValue=1&perPage=72 всего-то 46 моделей, ужас у вас зп в евро или фунтах? для обычных людей это все стало дороже внезапно на 80 процентов. говорим о реальном мире, а не о том что где то завалялись склады 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. Gooboo писал(а) Tue, 07 April 2015 09:54 у вас зп в евро или фунтах? для обычных людей это все стало дороже внезапно на 80 процентов. говорим о реальном мире, а не о том что где то завалялись склады (61-45)/45*100%=35,6% 80% всё же для каких-то необычных людей ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. Так дороже стали независимо от формы штока. ЗЫ: надо бы позвать Олега почистить ветку, наверное... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. У меня стоит система ХТ 3х11. Не могу назвать себя супер мега гига про райдером, но в покатушках, катанию КК и просто прокаткам по городу на этой системе использую все 11 скоростей сзади, правда это в основном происходит на средней звезде спереди. 3х11 пользуюсь на спусках асфальтированных, когда хочется ветра и скорости. 1х1 использовал пару раз в гору, на груженном велосипеде - очень спасало! Наверное я дохлый Система стоит на байке с 26 колесами. Покупал комплектом на чейне за 18к рублей без педалей и тормозов. Думал тоже будут проблемы с из-за длины цепи или лапки - все фигня, ничего нигде не провисает, не трёт, лапка землю не пашет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. cocabonga писал(а) Tue, 07 April 2015 16:17У меня стоит система ХТ 3х11. Хорошо, хоть не LX 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2015 г. (изменено) коллеги с mtbr протестировали и подтвердили совместимость в обе стороны mtb 10ск и 11ск shimano можно использовать 10ск зад.пер. zee с короткой лапкой с 11ск кассетой и шифтером можно использовать 11ск зад.пер. xtr RD-m9000 с 10ск кассетой и шифтером т.е. для перехода с 10 на 11 достаточно поменять шифтер и кассету шифтер 11ск xtr sl-m9000 (3900 руб) и 10ск sl-m890 (3600 руб) стоят одинаково кассета 11ск xtr cs-m9000 (9500 руб) чуть дороже 10ск cs-m890 (7400 руб) кассета 11ск sram XG-1150 (7400 руб) стоит столько же сколько 10ск xtr Изменено 8 апреля 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2015 г. bank писал(а) Wed, 08 April 2015 21:06коллеги с mtbr протестировали и подтвердили совместимость в обе стороны mtb 10ск и 11ск shimano Отлично! ) Значит переклюки SRAM 9ск. еще послужат )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах