Hello World!

ANDYBAZ

Сколько "планетариев" на ВелоПитере?

3 079 сообщений в этой теме

klen7832 сказал(а) 5 часов назад:

Ребята, привет. А из Донецка планитариев принимаете?)))

klen7832 сказал(а) 5 часов назад:

Ребята, привет. А из Донецка планитариев принимаете?)))

Atterdag сказал(а) 22.01.2021 в 13:04:

Привет. Добро пожаловать )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тогда всем привет. До 14г. была Sram P5, сейчас Sram S7, и есть Sram G8, не заспицованная. Она досталась мне даром..., сейчас вот думаю, что поставлю её жене... Ничего не имею против Шимано, просто мне почему-то Sram нравится больше. Стиль езды обыкновенный..., работа-дом, покатушки и неделя-две велопоход, по полной выкладке так сказать. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Sram 5ка и 7ка отличные втулки, простые и надежные, но вот шифтер и кликбокс для них это боль. 8ку не разбирал но говорят не супер.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) 25.01.2021 в 18:29:

Sram 5ка и 7ка отличные втулки, простые и надежные, но вот шифтер и кликбокс для них это боль. 8ку не разбирал но говорят не супер.

Да, это просто неубиваемые втулки. По поводу клик-бокса согласен, хотя если всё с новья, есть защита, то в принципе почти вечная вещь. На 5 прокатал несколько тыщь..., никаких проблемм не возникало от слова совсем. Вел с 5-кой угнали, купил себе 7, тоюе Срам. Немного парюсь с клик-боксом, но вот планирую купить новый и забыть за все проблеммы. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Народ, сейчас катаю на нексусе 8, довольно неплохо чувствует себя в лесу (неспешно) и на асфальте, но хочу поменять вел на хромолевый с посадкой более мтб-шной. Подскажите, это норм вариант для туризма (преимущественно асфальтового)? https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/hromol_vsf_fahrradmanufaktur_nexusremen_2068550932

 

 

 

Правда он новый стоит 1000-1300 евро, а тут легкое бу продают за почти 900.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Приветствую

 

Втулка  SRAM T3(трешка) 

Хочу к ней манетку нарамную фрикционную

Вроде ХВЗшная подходит? 

Или ошибаюсь? 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) 1 час назад:

Хвзшная ко всему подходит,

У неё общий ход троса маловат, так что нет, не ко всему.
Но для трёшек-четвёрок нормально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) 11 час назад:

Хвзшная ко всему подходит, но ловить 2ю на ощупь придется.

Не 2ю, а все.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

Не 2ю, а все.

Третью точно ловить не надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 28.02.2021 в 11:02:

Не 2ю, а все.

 

На самом деле - только вторую. 

На третью переключаемся вытягивая трос, до упора, без фанатизма, на первую отпуская трос пока не провиснет, тоже без фанатизма.

Итого - на самом деле важно лишь положение включенной прямой передачи.

Там ходы приличные, с первой на вторую вытягивается 7 мм, со второй на третью вытягивается 5 мм.

При желании, можно точки засверлить, на корпусе манетки и на ручке.

Кроме того.

Существуют старые SIS манетки, сделанные с высоким качеством, которые разбираются и при желании могут быть модифицированы под программы управления планетарными трешками.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Когда то, "давным давно, когда Земля была тёпленькой", видел на нарамной манетке - у ручки присобачена загнутая по радиусу пластинка с прорезями, типа как нониус.O.o Вот была ли фиксация прорезями этими, или они только для ориентирования служили - не помню, тогда не заинтересовало, не рассмотрел в подробностях - мне казалось, что 5 скоростей наощупь не проблема включиить.

(Пластинка - кусок трубы, у которой центр совпадает с осью ручки. Визуально так было.  Мои извинения - и сам плохо объяснения понимаю, и объяснять то, что надобно рисунком делать - тоже плохо оБписываю.:S

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня прямая-третья. На 1ю переключился дай б-г, раза 3 за 10 лет..) На 2ю раза 4-5 за полуторачасовую поездку на работу. Так что, харьковская манетка меня вполне устроит

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
михаил20 сказал(а) 4 часа назад:

У меня прямая-третья. На 1ю переключился дай б-г, раза 3 за 10 лет..) На 2ю раза 4-5 за полуторачасовую поездку на работу. Так что, харьковская манетка меня вполне устроит

 

 

Это вот что такое, сейчас было?

Данное высказывание способно поколебать мои устоявшиеся представления об устройстве пространственно-временного континуума. 

Но!

На самом деле:

На Сакс Т3 прямая передача находится там же где и на всех других классических трешках.

То есть как раз на второй передаче.

Первая - понижающая.

Третья - повышающая.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А я-таки дико извиняюсь, а переключатель-то тогда зачем, неужели ради эти прекрасных 5 моментов в день?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Прямая это какая?) Если просто накинуть колесо без переключателя(забыл как он называется) 

По умолчанию стоит третья(самая "быстрая") 

Цепочка переключения утоплена полностью. 

Вытащили манеткой цепочку-включилась вторая. Ещё раз манеткой щелк-включилась первая.. 

 

 

 

 

Лет 7 катал на сингле. Норм

Но, иногда, планетарка удобнее.. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
михаил20 сказал(а) 15 минут назад:

Прямая это какая?) Если просто накинуть колесо без переключателя(забыл как он называется) 

Прямая это вторая.

Если не накидывать переключатель, то будет третья, повышающая

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

"Прямая" это значит просто "середина" передач? То, откуда повышаем-понижаем? (в равной степени) 

 

Тогда конечно 2я) 

Изменено пользователем михаил20
Уточнил вопрос
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

"Прямая" это передача, в которой не задействованы никакие планетарные редукторы во втулке. Крутящий момент напрямую передаётся со звездочки на корпус втулки. Потому она и называется "прямая". На трёшках она вторая (поскольку планетарный редуктор в них всего один).

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Народ у меня альфине 8 sg s7001-8 с дисковым тормозом. Сейчас рапидфаер манетки. На нее можно впихать грипшифт (поворотные манетки)? Раньше ездил на нексусе 8 с ними, очень удобно было с 8-ой на 1-ую за секунду переключаться. 

 

P.S. Извиняюсь если раздел не тот, скажут - перенесу, просто не всегдa ясно куда вопросы задавать. Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я никогда не видел грип-шифта на планетарку, но по идее: если есть такой корректно работающий на Нексусе-8 то он будет так же корректно работать и на Альфине-8, потому как шаг у них один и тот же. Надо только соблюсти одно условие: кабель должен подаваться через соответствующий податчик: "верхний" или "нижний". В энциклопедии Шелдона Брауна они идут одной строкой в таблице: https://www.sheldonbrown.com/cribsheet-IG-cable-pull.html

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Для досковых тормозов нужно искать планетарку именно такую? http://www.planetarki.ru/ru/gotovye-komplekty-planetarnyh-vtulok-na-3-skorosti/132-gotovyy-komplekt-nexus-3-pod-diskovye-tormoza.html срамная планетарка дешевле http://www.planetarki.ru/ru/gotovye-komplekty-planetarnyh-vtulok-na-3-skorosti/323-gotovyy-komplekt-sram-i-motion-3.html 

Может где дешевле можно найти? Подорожали они, конечно... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

"Такую" - это какую? Любая втулка (хоть планетарная хоть обычная) может иметь крепление для тормозного ротора. В частности на "такой" втулке видно шлицы - это крепеж ротора под center-lock. Найди отличие:

P-FH-T675_L_mig0031_1_750_750.jpegP-FH-T670_L_mig0030_1_750_750.jpeg

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас