Опубликовано: 24 сентября 2015 г. TarasB писал(а) Thu, 24 September 2015 16:08Планетарка зло потому, что цепь засранную всё равно надо смазывать и подтягивать, бесит. Ремень пока слишком загадочная штука, "кардан" (ну так его называют) тоже, к тому же я ваще не врубаюсь, нафига к карданам часто прилагается планетарка - нельзя что ли три соосных угловых редуктора сделать, выбирать один из трёх муфтой. Расслабься! А на дерайлерной трансмиссии, каждая цепь, через примерно 4000 уже начинает проскакивать на звездах меньше 15, если нажать посильнее. Это из за гиперглайда. На звездах с большим числом зубьев, пока работает, но... понятно, что надо менять. По любому, сингловая цепь, которая еще и дешевле раза в два, ходит не меньше десятки, на звездах с полноценными зубами. А удаление двух звеньев - вполне приемлимая операция для правильных звезд. В мотоцикле Иж, такое действие, например, прямо прописывалось в инструкции. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. TarasB писал(а) Thu, 24 September 2015 16:08Планетарка зло потому, что цепь засранную всё равно надо смазывать и подтягивать, бесит. .. любая цепь засирается, если ездить в соответствующих местах, типа как я вдоль поребриков по проежке, где всё дерьмо собирается и зимой и летом... а по поводу "смазывать и подтягивать", меня тоже вначале бесило, особенно после того как пришлось за 1000р купить натяжитель(вертикальные дропауты рама МТБ) и да, столкнуться с тем что "подтягивать" руками... после двух сезонов этот шимановский натяжитель закинул на полку, а из половинки Vbrake и сантехнической муфты сделал подпружиненный натяжитель, и всё...вопрос закрылся, когда цепь начинает задевать перо, просто выкидываю пару звеньев и по новой... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. TarasB писал(а) Thu, 24 September 2015 14:30К трёшке подойдёт любая стопорная шайба для любых дропаутов. Потому что в ней нет выступающих деталей, угол которых жёстко завязан на положение оси. я правильно понимаю, что для трёшки стопорная шайба ОДНА? и ставится со стороны переключателя? а с другой обыкновенная гайка-с-юбкой? тот байк с которого эту трёшку снял смонтирован был именно так(по памяти), но если учесть его прошлое, то возможно, его просто неправильно смонтировали... или, вариант "любая одна стопорная шайба со стороны переклюка и просто шайба со стороны тормоза" - это и есть правильно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. контора писал(а) Fri, 25 September 2015 08:23если учесть его прошлое, то возможно, его просто неправильно смонтировали Скорее всего именно ТАК. А 2 или 1 - решать тебе. Две - надёжнее, ибо есть в И-нете фотки, где отверстие КРУГЛОЕ, то-есть ось таки ПРОВЕРНУЛАСЬ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. (изменено) У меня в оригинале Nexus 3 на STELSE 430 стоял с 1 стопорной шайбой со стороны !!! тормоза !!! Не скажу, что гайки всегда хватает. После марафонов как правило немножко цепь провисает - чудовищные нагрузки Так что, кстати, надо подумать про вторую стопорную, хотя, думаю, не провернулось ибо сталь. Изменено 25 сентября 2015 г. пользователем Doooh 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. Doooh писал(а) Fri, 25 September 2015 08:48У меня в оригинале Nexus 3 на STELSE 430 стоял с 1 стопорной шайбой со стороны !!! тормоза !!! Не скажу, что гайки всегда хватает. После марафонов как правило немножко цепь провисает - чудовищные нагрузки Думается - сборщеГи решили сэкономить. И (бан), с какой стороны она стояла. На "провисание" цепи шайба не влияет. Она лишь не даёт ПРОВОРАЧИВАТЬСЯ оси. Раз колесо сместилось - слабо затянуты гайки. К стати - это заметно по зазору между шиной и перьями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. Вот попалась хорошая подборка запчастей SHIMANO... Вдруг кому пригодится? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. КрАлИв писал(а) Thu, 24 September 2015 23:20 Расслабься! А на дерайлерной трансмиссии, каждая цепь, через примерно 4000 уже начинает проскакивать на звездах меньше 15, если нажать посильнее. Это из за гиперглайда. Да дерайлеры вообще видеть не хочу. Но смазывать-то надо любую цепь одинаково. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. контора писал(а) Fri, 25 September 2015 08:23 я правильно понимаю, что для трёшки стопорная шайба ОДНА? и ставится со стороны переключателя? а с другой обыкновенная гайка-с-юбкой? тот байк с которого эту трёшку снял смонтирован был именно так(по памяти), но если учесть его прошлое, то возможно, его просто неправильно смонтировали... или, вариант "любая одна стопорная шайба со стороны переклюка и просто шайба со стороны тормоза" - это и есть правильно? А со стороны тормоза разве на оси есть лыска? Правильно, нету. Значит - да, одна шайба. А какие ещё варианты? Цитата:Думается - сборщеГи решили сэкономить. И (бан), с какой стороны она стояла. Там некуда вторую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Thu, 24 September 2015 16:20TarasB писал(а) Thu, 24 September 2015 16:08Планетарка зло потому, что цепь засранную всё равно надо смазывать и подтягивать, бесит. Тарас, вот ДВА ПОСЛЕДНИХ поста (с фоткаме!) - "спешл фор ю", май френд! Лениво покупать - привози цепь ко мне, побрызгаем! Живу возле Красносельского Исполкома - тебе по пути... Моё предложение остаётся "в силе"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. TarasB писал(а) Fri, 25 September 2015 10:46А со стороны тормоза разве на оси есть лыска? Правильно, нету. Значит - да, одна шайба. Значит экономят производители, ленятся ось фрезернуть... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Fri, 25 September 2015 10:53 Значит экономят производители, ленятся ось фрезернуть... Да херня эта фрезеровка. Я вообще считаю, что надо, чтобы ось была жёстко связана с тормозным рычагом. Я вначале так и считал, и при установке забил на стопорную шайбу, и так километров 300 откатался по асфальту. Потом удивился, когда при рывке гайка сама раскрутилась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Fri, 25 September 2015 10:49 Моё предложение остаётся "в силе"... Да я читал. Там смысл есть, если 10 цепей за раз варить. Покупаешь 10 цепей, ездишь на каждой, пока не заскрипит, потом выришь... Только звёзды будут быстрее изнашиваться, цепи к звёздам будут прирабатываться, тоже не факт, что хорошо будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. TarasB писал(а) Fri, 25 September 2015 11:15ANDYBAZ писал(а) Fri, 25 September 2015 10:49 Моё предложение остаётся "в силе"... Да я читал. Там смысл есть, если 10 цепей за раз варить. Покупаешь 10 цепей, ездишь на каждой, пока не заскрипит, потом выришь... Только звёзды будут быстрее изнашиваться, цепи к звёздам будут прирабатываться, тоже не факт, что хорошо будет. Обрызгивать же! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. Juve писал(а) Fri, 25 September 2015 11:18 Обрызгивать же! А, ну если не брезгуете трогать сантиметровый слой говна, смешанного с травой, на моей цепи... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. (изменено) Ну не знаю... "Наше дело - предложить, Ваше - отказаться..." (с) Когда работал в БОШ-сервисе, грязный инструмент в ремонт не брал, наплевав на "упущенную выгоду". Ведь башмаки для набоек когда несёшь к сапожнику - говна с подмёток убираешь? Это элементарное НЕУВАЖЕНИЕ... Изменено 25 сентября 2015 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. Вот мои мечты, куда двигаться. Нормальный колпак, хорошо закрывающий цепь решает кучу проблем с ее загрязнением. Но вот найти такой колпак - дело вообще нереальное, имхо. Обычно колпаки имеют в разрезе профиль в виде буквы Г ( ), при этом нижняя ветвь цепи не закрыта вообще никак. Грязь летит с колеса обычно в районе соединения перьев и падает прямо на цепь. Идеальный колпак - это что-то такое из двух половин - верхней и нижней, профилем П, закрывающий и обе звезды. При этом в интернетах видел какие-то эксклюзивные защиты по диким ценам, которые вроде всё закрывают, но при этом оказывают сопротивление вращению и потому не годятся по определению. Вообще со всякими пластиковыми изделиям для велов полная беда на рынке. Всякие крылья, колпаки и проч весчи для ситибайка (да и не только) что продают это такое убожество в массе своей, что иногда кажется что это всё специально сделано для того, чтобы их не покупали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. (изменено) Подскажите, где можно купить переключатель скоростей для семерки, совмещенный с тормозной ручкой? Такого типа. Планетарки. ру не предлагать) Изменено 25 сентября 2015 г. пользователем klorok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. Со стопорными шайбами, вообще непонятки! На древних Шимановских трешках все было сделано по уму. Участок оси с резьбой 3/8" была полной, без всяких лысок, можно было затянуть гайки крепления от души, что бы колесо не сползало, без опасений сорвать резьбу. На оси были специальные утолщения, вот там уже были лыски и туда уже ставилась антивращательная шайба, естественно, с внутренней стороны пера. Шайба там значительно тоньше, но из за большего размера отверстия провернуть ее было очень сложно. Причем из за полноценной резьбы, все там легко затягивалось и никуда не ползло. Кстати лыски были с двух сторон, а шайба - одна. У Саксов, раньше, были по две шайбы с каждой стороны, одна с усом и фигурным отверстием и зубчиками, другая круглая, с круглым отверстием и тоже зубчиками. Не смотря на то, что лыски были на участке, где затягивались гайки, сорвать их было не просто, все же диаметр, там был больше на милиметр, а из за четырех шайб с зубчиками, там тоже все хорошо фиксировалось и никуда не сползало. Потом Саксом были упразднены круглые шайбы, а потом Срам, оставил по одной антивращательной шайбе, а потом, вообще пошли шайбы без усика на Срамовских двойках! Вот, же копеечная экономия, плеваться хочется! Шимано тоже отличилось - стали делать лыски на малом диаметре оси. Хорошо, хоть у них сами шайбы толстые и сделаны очень качественно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. КрАлИв писал(а) Fri, 25 September 2015 11:43 Хорошо, хоть у них сами шайбы толстые и сделаны очень качественно... "Раз на раз не приходится..." (с) Видел фотки этих ТРЕСНУВШИХ силуминов... Или как в поговорках "Что немцу - хорошо..." + "Сдуру можно и (бан) сломать" (c)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Fri, 25 September 2015 12:12КрАлИв писал(а) Fri, 25 September 2015 11:43 Хорошо, хоть у них сами шайбы толстые и сделаны очень качественно... "Раз на раз не приходится..." (с) Видел фотки этих ТРЕСНУВШИХ силуминов... Или как в поговорках "Что немцу - хорошо..." + "Сдуру можно и (бан) сломать" (c)? А я не видел ни разу! Может, ты путаешь и говоришь про шайбы Штурмей Арчер? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. налетай смотреть кишки пятерки http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=223631&unread=1&rid=28096 ни разу не реклама моей продажной темы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. КрАлИв писал(а) Fri, 25 September 2015 12:50ANDYBAZ писал(а) Fri, 25 September 2015 12:12КрАлИв писал(а) Fri, 25 September 2015 11:43Хорошо, хоть у них сами шайбы толстые и сделаны очень качественно..."Раз на раз не приходится..." (с) Видел фотки этих ТРЕСНУВШИХ силуминов...А я не видел ни разу!Показать? Живьём, без всяких фоток. 7R, черная. Три радиальных трещины. Снята с шимановской семёрки (которая до сих пор ходит с новой шайбой). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. Alex HiNT писал(а) Fri, 25 September 2015 11:34Вот мои мечты, куда двигаться. Нормальный колпак, хорошо закрывающий цепь решает кучу проблем с ее загрязнением. Но вот найти такой колпак - дело вообще нереальное, имхо. Обычно колпаки имеют в разрезе профиль в виде буквы Г ( ), при этом нижняя ветвь цепи не закрыта вообще никак. Грязь летит с колеса обычно в районе соединения перьев и падает прямо на цепь. Идеальный колпак - это что-то такое из двух половин - верхней и нижней, профилем П, закрывающий и обе звезды. Если конечно не халявный бомж-маркет вариант, то выбор огромен, есть наиболее отвечающий запросам кожух. Если принципиально дешман, то помогут только собственные руки желательно прямые, для человека с элементарными навыками жестянщика работы на пару дней максимум! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. kamikadze писал(а) Fri, 25 September 2015 14:50 Если конечно не халявный бомж-маркет вариант, то выбор огромен, есть наиболее отвечающий запросам кожух. Если принципиально дешман, то помогут только собственные руки желательно прямые, для человека с элементарными навыками жестянщика работы на пару дней максимум! Т.е. по твоему 2 т.р. (и еще не ясно сколько за доставку) нормальная цена для такого куска пластика ? Который на ситибайке должен стоять как штатное обородование и выпускаться соответствующим тиражем. Я уж не говорю про размер передней звезды, на мой антиукрад напр, оно не налезет. Руками жестянщика можно только жестянку и сделать, пластик как-то милее. Сделать аналогичную весчь руками не получится, точнее получится, только это будет не совсем оно. Да и странная ситуация - работает типа промышленность, делает какое-то г, а чуть что надо - делай руками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах