Опубликовано: 22 февраля 2016 г. TarasB писал(а) Mon, 22 February 2016 20:46Gooboo писал(а) Mon, 22 February 2016 19:26 почему на планетарные втулки так много жалоб, конкретно об их надежности? Почему ты думаешь, что на планетарные втулки так много жалоб, конкретно об их надежности? Тарас, тихо! Спугнёшь ведь!!! Почему ты думаешь, что он вообще что-либо думает?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2016 г. TarasB писал(а) Mon, 22 February 2016 20:46Gooboo писал(а) Mon, 22 February 2016 19:26 почему на планетарные втулки так много жалоб, конкретно об их надежности? Почему ты думаешь, что на планетарные втулки так много жалоб, конкретно об их надежности? веломанию читал, тут читал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2016 г. Gooboo писал(а) Mon, 22 February 2016 21:25веломанию читал, тут читал. "Казань брал, Астрахань брал... Ревель брал, Шпака -- не брал..." (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2016 г. Я, кстати, тоже много уже на тему планетарок прочёл, но не припомню, чтобы где-то была речь о ненадёжности. Они сложные для ремонта, да. настройки,да, но необходимость в ремонте возникает из-за неправильного обращения. С дерайлером, насколько я знаю, дела обстоят ровно так же. Лично моя проблема конкретно из-за того, что я дураком полез разбирать сложный механизм после перенатяжения цепи. Причём крутить надо было снаружи. Сам дурак. Давайте, Gooboo, раз уж Вы решили в неблизкой Вам теме отписаться, приведите пример, ссылку на утверждаемое Вами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2016 г. на веломании она одна на 1700 страниц. там многие "неправильно" обращались с ней,катали слишком агрессивно и "спрыгивали" с бордюров. выходит на ней можно только овощевать ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2016 г. Gooboo писал(а) Mon, 22 February 2016 21:53на веломании она одна на 1700 страниц. там многие "неправильно" обращались с ней,катали слишком агрессивно и "спрыгивали" с бордюров. выходит на ней можно только овощевать ? ну на дх вел их ставить не стоит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2016 г. (изменено) Gooboo писал(а) Mon, 22 February 2016 21:25 веломанию читал, тут читал. У кого не ломается, тот не пишет, логично. Да, перекидка не ломается, она просто вырабатывает ресурс через тыщу км. Gooboo писал(а) Mon, 22 February 2016 21:53на веломании она одна на 1700 страниц. там многие "неправильно" обращались с ней,катали слишком агрессивно и "спрыгивали" с бордюров. выходит на ней можно только овощевать ? Я не очень понимаю градацию, то есть кто не прыгает аки цирковая обезьянки - тот овощует? Изменено 22 февраля 2016 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2016 г. (изменено) Я КК езжу. Не крутой гонщег, но тоже приходится и вкручивать в горку, и тормозить ножником, и прыгать. И, кстати, по снегу и грязи по самое не балуйся. 1.5 года на 3-шке планетарной, на складнике, вообще изготовитель не подозревал, что со втулкой так будут обращаться Сейчас 8-ку мучаю уже на взрослой раме. Изменено 22 февраля 2016 г. пользователем Doooh 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2016 г. Gooboo писал(а) Mon, 22 February 2016 21:25веломанию читал, тут читал. Тут помню, а тут - не помню. TarasB писал(а) Mon, 22 February 2016 22:05Да, перекидка не ломается, она просто вырабатывает ресурс через тыщу км. Да ну нафиг, так-таки и не ломается! А то мало народу петухи свои погнуло да поломало, равно как и переклюки при падениях на правый бок, да и просто при касании бордюрных камешков там, где они торчат хоть чуть-чуть повыше! А и взять в пример хоть меня: я 6 лет назад столкнулся в ночи с валяющимся дерейлером (тот отошёл поссать в сторонку, а вел свой бросил прямо там, где ехал). И хотя я тоже немного пострадал (разбил фару и чуть погнул дугу переднего крыла), однако домой уехал без света, но своим ходом, а тот пошёл пешком. Я не знаю точно, что с ним было, но ребята, ехавшие со мной, сказали потом, что я ему повредил переклюк столь серьёзно, что ехать на нём было невозможно. А уж сколько на дерейлерах порвано тонких цепей, я и сосчитать не возьмусь! Порвать же толстую дорожную надо постараться... Так что ломаются перекидки, и ещё как ломаются! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2016 г. Прям холивар разгорается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2016 г. Doooh писал(а) Tue, 23 February 2016 01:33Прям холивар разгорается Так не надо вестись на примитивный троллинг, адептов как я называю тряхомудии то бишь классической трансмиссии! Нравится людям всю грязь и пыль собирать, личное дело, могут с таким же успехом себе в КПП ведра несколько горстей абразива сыпануть, авось лучше работать будет! Лучше поговорим о смазке для НАШИХ втулок, я озадачился применить в замен "чудодейственных белых соплей" от шимано, смазки с NLGI 00-000 сторонних марок?! Может кто-то заинтересуется и захочет поучаствовать, заодно получить запас приличной смазки за место глиняной субстанции?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2016 г. литол пополам с трансмиссией - наше все))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2016 г. Немного плагиата со ЗЛОБНОЙ ВелоМании: Шифтер (торцевой) для рулей - "баранов". Вдруг кому сгодится? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. На правах отчёта. Наверное, год как езжу на пятиступке Шимано. Зимой и летом. Работа-детский садик-супермаркет-дом-иногда покатушки. Езжу агрессивно, на разбитом асфальте скорость не снижаю, в горку частенько стоя на высокой передаче ломлю, таскаю прицепы с покупками, дочку вожу в детском кресле. Всё это явно выходит за пределы среднестатистической домохозяечной эксплуатации велосипеда. Втулке - хоть бы хны, даже регулировать ни разу не пришлось. Зато периодически добрым словом вспоминаю изобретателя сего чуда, когда стоя на светофоре обнаруживаю, что забыл с 4-й скорости переключиться. Единственный минус - пяти скоростей всё же маловато, слишком дискретные шаги переключения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. В Дортмунде тоже разбитый асфальт? О-о 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. Цитата:Всё это явно выходит за пределы среднестатистической домохозяечной эксплуатации велосипеда.Кросс-кантри выходит за пределы , а с такой нежной эксплуатацией втулка проживёт много-много лет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. (изменено) михаил20 писал(а) Fri, 15 April 2016 06:37В Дортмунде тоже разбитый асфальт? О-о Бывает. Логика проста: на участках, где скорость ограничена 30 км/ч, чего деньги на вылизывание дорог тратить. Ну и загородные велодорожки местами - Париж-Рубе. UPD. Вот, например: https://www.google.de/maps/@51.5159543,7.5161715,3a,75y,178.19h,76.53t/data=!3m6!1e1!3m4!1sn_rjvsuYrQ3I1PQlBQBCRg!2e0!7i13312!8i6656?hl=en Изменено 15 апреля 2016 г. пользователем Агент Бугемот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. Агент Бугемот писал(а) Fri, 15 April 2016 12:54михаил20 писал(а) Fri, 15 April 2016 06:37В Дортмунде тоже разбитый асфальт? О-о Бывает. Логика проста: на участках, где скорость ограничена 30 км/ч, чего деньги на вылизывание дорог тратить. Ну и загородные велодорожки местами - Париж-Рубе. UPD. Вот, например: https://www.google.de/maps/@51.5159543,7.5161715,3a,75y,178.19h,76.53t/data=!3m6!1e1!3m4!1sn_rjvsuYrQ3I1PQlBQBCRg!2e0!7i13312!8i6656?hl=en Ну честно говоря, только выглядит неэстетично а так ям нет, много заплаток. Вот у мну около дома была плохая дорога, я там в дождь однажды оверруль сделал попав в яму прикрытую водой, очень много ругался и проклинал действительность , потом дорогу починили... и там пошел аццкий автотрафик, теперь я вспоминаю тихую разбитую дорогу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. (изменено) Под отчитаюсь тож, мальца... Nexus 3, с декабря 15-ого года. Ничтожный конечно срок, но тем не менее: Прошла больше 2-х тысяч... Не сразу поставил комп просто. Так - и не нулёвая была. Технических проблем - никаких. Более того, я совсем ничего не делал, в плане обслуживания. Совсем! Даже не смазывал цепь . Ни разу, за всё это время. Позавчера услышал скрип. Оказалось - цепь. Вспомнил, что надо бы смазать, но вчера пошёл снег с дождём, и скрип пропал На волне этих событий, внезапно ОСОЗНАЛ, что на дерейлерной трансмиссии, уже катал бы вторую цепь, регулярно распылял бы всяки смазки, при этом - в глубочайшей задумчивости пялился бы на звёзды/ролики, прикидывая - сколько им осталось? "Вспомнил" ножной тормоз. Не нравится. Плюс - "необслуживаемость". Но минусы: Когда надо подгадывать положение ног перед остановкой, что бы для возобновления движения не менять ногу. Нельзя притормозить чутка, не сбиваясь с ритма педалирования. Вывод: На днях (надеюсь уже завтра) жду вел на Alfine 8 PS. Забыл же!!! "Прокруты" - "пропали"! Малость привык просто... Иногда - офигеваешь канешн (чуть нога с педали не слетает), но крайне редко уже. Изменено 15 апреля 2016 г. пользователем vastitchara 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2016 г. (изменено) vastitchara писал(а) Fri, 15 April 2016 16:15 ножной тормоз. Не нравится. Плюс - "необслуживаемость". А что там(зачем) обслуживать? Сколько планетарками пользовался, не задумывался об этом. Притормаживать - нет проблем. Цитата:Когда надо подгадывать положение ног перед остановкой, что бы для возобновления движения не менять ногу.Не надо. Контактные педали решают. Изменено 17 апреля 2016 г. пользователем Doooh 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. (изменено) Второй фотоотчёт разборки трёшки SG-3C41 от Sandy из Троицка : http://sandyfoto.ru/razborka_planetarnoy_vtulki_2.html Изменено 27 апреля 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. Кстати про обслуживание планетарок, вычитал что по документации Шимано нужно менять смазку во втулке после 5 тыщ пробега, а про роллеры ничего не вычитал, вроде как пока не начнут издавать посторонние звуки перестанут тормозить и т.д. Я подхожу где-то к срокам первого обслуживания (пробеги на ситибайке небольшие, но езжу на нем зимой), что скажут планетарии Велопитера PS сам думаю загнать в планетарку в этом году фирменной шимановской смазки по инструкции, а про роллеры пока ничего не думаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. (изменено) Мою/меняю смазку два раза в год перед зимой и после того как отмоют прозимовавшие улицы в марте. В марте же меняю цепь, заодно смотрю восмерки, рулевую и каретку. В остальном обслуживается цепь, когда начинает бесить скрип. Смазываю солидолом/литолом. Изменено 27 апреля 2016 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. У меня каприз, хочу обслужить планетарочку и роллеры по Шимановским техтребованиям 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. Michel писал(а) Wed, 27 April 2016 15:02У меня каприз, хочу обслужить планетарочку и роллеры по Шимановским техтребованиям А я вот, наоборот, хочу прислушаться к бывалым и избавиться от оригинальной шимановской смазки навсегда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах