Опубликовано: 8 октября 2013 г. PaaLadin писал(а) Tue, 08 October 2013 22:31indi писал(а) Tue, 08 October 2013 22:12mitya писал(а) Tue, 08 October 2013 21:20"пешеходный город" обозначает себя частотой уличной сети, узловыми точками в ней, радиусами доступности. пользуясь случаем спрошу: как попасть пешеходу с тротуара левого берега Невы (там где рыбаки) на тротуар противоположного берега? Расстояние между пешеходными переходами на набережную в этом участке трассы составляет 1750 метров. Говорю как местный житель. По факту - перебегаем тупо в р-не поворота на Херсонскую, где поток сужается. Во времена совка - там был переход и спуск к набережной через ж\д пути, потом "реконструировали". Почему при реконструкции не заложили переходы - непонятно, вопрос в смольный. PS: про противоположный берег - хуже, там отрезок 2,8 км от устья Охты до светофора на Таллинской. Вышел прогулятся, хочется в общественный сортир, беги пару км или нарушай. Налицо проблемы. Пиши в КРТИ и будет тебе щасье... PPS: посчитал, надо преодолеть 4.1 км для попадания с одного берега на другой. Или 0,5 км вплавь. Хороший материал для сюжета... я выяснил, что быстрее всего и удобнее через Б.Охтинский мост... олдскульные пешеходы, герои рассказа Шефнера перебирались вплавь, просто моста А.Невского ещё в те годы не было. что изменилось? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. mitya писал(а) Tue, 08 October 2013 21:20действительно, тут не ошибка, а фундаментальное незнание наличие общественного транспорта или его отсутствие не есть признак "города для пешеходов". "пешеходный город" обозначает себя частотой уличной сети, узловыми точками в ней, радиусами доступности. пешеходный город - это средневековый город 12-13 века и все его производные. понятно, что общественного транспорта тогда не было и в помине. Тут другое, скорее нежелание понять оппонента, или желание подменить понятия... "Город для пешеходов" означает лишь, что город комфортно использовать для передвижения по нему пешеходов. А "город для автомобилей" означает, что в городе созданы максимально комфортные условия для передвижения по нему на автомобиле, в том числе в ущерб другим (например, пешеходам, велосипедистам) Так понятней? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. PaaLadin писал(а) Tue, 08 October 2013 22:31 PPS: посчитал, надо преодолеть 4.1 км для попадания с одного берега на другой. Или 0,5 км вплавь. Хороший материал для сюжета... Кстати, конкретно этот вопрос можно отпедалить спецписьмом на bikable. Если интересно, я протащу такой шаблон. У меня офис на Стахановцев, я регулярно там влипаю во все появляющиеся косяки. Там можно комплексно - заезд на мост с Заневского теперь огорожен справа какой-то балкой на земле, велосипедист попадает сразу в третий ряд в движущемся потоке. Автомобилисты тоже недовольны - искусственное сужение. Ещё косяк там же - поворот с Малоохтинского проспекта вдоль моста на Заневский сузили до одной полосы минимальной ширины, а съезд с моста соответственно расширили. "Минимальной" - ну в общем, с "зубилкой" вместе я там не помещаюсь даже в притирку. Т.е. если я с набережной поворачиваю на Заневский, я вынужден или запереть движение полностью, или никак. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. А я бы вот хотел посмотреть на реакцию на Велопедизацию обитателей ДХФР... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. йохан писал(а) Tue, 08 October 2013 23:07А я бы вот хотел посмотреть на реакцию на Велопедизацию обитателей ДХФР... ДХФР это кто? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. забавно. впервые вижу человека, ввязывающегося в спор с признанием того, что он не намерен понимать оппонентов и будет подменять понятия... но, по крайней мере, честно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. Nodens писал(а) Wed, 02 October 2013 23:46А вот родные клещи от него я посеял, шоссейные скорее всего не встанут и 100% не подружатся с покрыхой 2.1" которая в него влезает. У Tektro есть большие клещи, на моем как раз такие стоят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. (изменено) йохан писал(а)А я бы вот хотел посмотреть на реакцию на Велопедизацию обитателей ДХФР...Это не важно, т.к. Велосипедизация же представляет интересы городских велосипедистов. Руководитель Велошколы о велосипеде председателя КРТИзачем ему в городе двухподвес? Для знающего человека это ведь однозначный признак "чайника". Изменено 9 октября 2013 г. пользователем Владимир88 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. Владимир88 писал(а) Wed, 09 October 2013 10:04Это не важно, т.к. Велосипедизация же представляет интересы всех городских велосипедистов. Это они сами так решили? Спасибо, как-нибудь без их представлений обойдусь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. martcell, нет, это моя ошибка. Исправил сообщение. Депутат Законодательного собрания во время беседы о поддержке велосипедных инициатив заявляла о том, что Велошколу необходимо выводить на городской уровень, чтобы этот проект был не только волонтерским. Это же положительно отразится на велокультуре. Как писали в одном СМИ "Школа выживания: профи учат велосипедистов грамотно и без страха колесить по городу", а финансирование позволит делать это еще лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. (изменено) Руководитель Велошколы о велосипеде председателя КРТИзачем ему в городе двухподвес? Для знающего человека это ведь однозначный признак "чайника". Бред, как раз мнение "продвинутого чайника" (если двухподвес не ашановый, естественно). Изменено 9 октября 2013 г. пользователем Удав 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. Владимир88 писал(а) Wed, 09 October 2013 10:27martcell, нет, это моя ошибка. Исправил сообщение. Депутат Законодательного собрания во время беседы о поддержке велосипедных инициатив заявляла о том, что Велошколу необходимо выводить на городской уровень, чтобы этот проект был не только волонтерским. Это же положительно отразится на велокультуре. Как писали в одном СМИ "Школа выживания: профи учат велосипедистов грамотно и без страха колесить по городу", а финансирование позволит делать это еще лучше. А финансирование это что? Это - РАСПИЛ... Даше 15 процев за идею, а все остальное - на "организацию". Как говориться - в самую дырочку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. schors писал(а) Tue, 08 October 2013 22:51PaaLadin писал(а) Tue, 08 October 2013 22:31По факту - перебегаем тупо в р-не поворота на Херсонскую, где поток сужается. Во времена совка - там был переход и спуск к набережной через ж\д пути, потом "реконструировали". Почему при реконструкции не заложили переходы - непонятно, вопрос в смольный. Ровно по этому вопросу КРТИ редиректнуло в дирекцию по чего-то там движению, а дирекция ответила... Я там правда вообще про сходы с моста в разные стороны писал, но вот как-то так. Там ещё смешнее: http://schors.livejournal.com/864441.html - это начало сентября. Сейчас даже останков этих светофоров нет. Их поставили ровно на время Экономического Форума. А про то что по Госту растояне между переходами не должно превышать 300 метров они не слышали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. Владимир88 писал(а) Wed, 09 October 2013 10:27 Как писали в одном СМИ "Школа выживания: профи учат велосипедистов грамотно и без страха колесить по городу", а финансирование позволит делать это еще лучше. Профи? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. ArsWolfBeast писал(а) Thu, 10 October 2013 01:02schors писал(а) Tue, 08 October 2013 22:51PaaLadin писал(а) Tue, 08 October 2013 22:31По факту - перебегаем тупо в р-не поворота на Херсонскую, где поток сужается. Во времена совка - там был переход и спуск к набережной через ж\д пути, потом "реконструировали". Почему при реконструкции не заложили переходы - непонятно, вопрос в смольный. Ровно по этому вопросу КРТИ редиректнуло в дирекцию по чего-то там движению, а дирекция ответила... Я там правда вообще про сходы с моста в разные стороны писал, но вот как-то так. Там ещё смешнее: http://schors.livejournal.com/864441.html - это начало сентября. Сейчас даже останков этих светофоров нет. Их поставили ровно на время Экономического Форума. А про то что по Госту растояне между переходами не должно превышать 300 метров они не слышали? А ткни кстати в ГОСТ. А то я даже не знаю Гугль что. Я сделаю им запрос. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. (изменено) schors писал(а) Thu, 10 October 2013 01:12 Цитата: А про то что по Госту растояне между переходами не должно превышать 300 метров они не слышали? А ткни кстати в ГОСТ. А то я даже не знаю Гугль что. Я сделаю им запрос. ГОСТ Р 52766-2007 хотя сам глянул пункт 4.5.2.1 он как-то расплывчато написан. Изменено 9 октября 2013 г. пользователем ArsWolfBeast 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. ArsWolfBeast писал(а) Thu, 10 October 2013 01:20schors писал(а) Thu, 10 October 2013 01:12 Цитата: А про то что по Госту растояне между переходами не должно превышать 300 метров они не слышали? А ткни кстати в ГОСТ. А то я даже не знаю Гугль что. Я сделаю им запрос. ГОСТ Р 52766-2007 хотя сам глянул пункт 4.5.2.1 он как-то расплывчато написан. А. Во. Спасибо. Буду думать над спецзапросом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. ArsWolfBeast писал(а) Thu, 10 October 2013 01:20 ГОСТ Р 52766-2007 хотя сам глянул пункт 4.5.2.1 он как-то расплывчато написан. Освежил пункты ниже для себя. Я правильно понимаю, что не только "велодорожка" на пр.Славе, но и на Луначарского и Руставелли являются ничем иным как незаконным строительством и самоуправством (в смысле знаков)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. А что, на Луначарского знаки и дорожка с ГАИ не согласованы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. Костя писал(а) Thu, 10 October 2013 02:20А что, на Луначарского знаки и дорожка с ГАИ не согласованы? А вот не знаю. Может ли дорожка быть не по ГОСТ даже близко? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2013 г. olegus78rus писал(а) Wed, 09 October 2013 19:39Владимир88 писал(а) Wed, 09 October 2013 10:27 Депутат Законодательного собрания во время беседы [...] А финансирование это что? Это - РАСПИЛ... Даше 15 процев за идею, а все остальное - на "организацию". Как говориться - в самую дырочку. В этой схеме, запросто, Даша может быть наемным исполнителем. А идея может принадлежать слугам народа. А если немного пофантазировать, то, возможно, вообще веют глобальные перемены (вплоть до ввода прав на управление велосипедом). И просто кто-то готовит площадку для освоения денежных потоков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2013 г. Цитата:на Луначарского знаки и дорожка с ГАИ не согласованы? С логикой они не согласованы. На Руставели прекрасное место возле заправки: по велодорожке висит знак «Движение велосипедов запрещено», а на проезжей части перед поворотом на заправку -- «Пересечение с велодорожкой». 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2013 г. SK-14 писал(а) Thu, 10 October 2013 11:07 В этой схеме, запросто, Даша может быть наемным исполнителем. А идея может принадлежать слугам народа. А если немного пофантазировать, то, возможно, вообще веют глобальные перемены (вплоть до ввода прав на управление велосипедом). И просто кто-то готовит площадку для освоения денежных потоков. Я слышал Даше платит финская разведка. Готовят почву для отторжения территорий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2013 г. schors писал(а) Thu, 10 October 2013 11:45 Я слышал Даше платит финская разведка. Готовят почву для отторжения территорий. Угу - смешно, а еще смешней будет, когда тебя обяжут отучиться и закончить велошколу... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2013 г. SK-14 писал(а) Thu, 10 October 2013 14:53schors писал(а) Thu, 10 October 2013 11:45 Я слышал Даше платит финская разведка. Готовят почву для отторжения территорий. Угу - смешно, а еще смешней будет, когда тебя обяжут отучиться и закончить велошколу... Так мне тоже платит финская разведка. Всем же известно. Я даже не скрываю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах