tutusu

Велосипедизация СПб отвечает на вопросы о себе

370 сообщений в этой теме

PaaLadin писал(а) Tue, 08 October 2013 22:31
indi писал(а) Tue, 08 October 2013 22:12
mitya писал(а) Tue, 08 October 2013 21:20
"пешеходный город" обозначает себя частотой уличной сети, узловыми точками в ней, радиусами доступности.

пользуясь случаем спрошу:
как попасть пешеходу с тротуара левого берега Невы (там где рыбаки) на тротуар противоположного берега?

Расстояние между пешеходными переходами на набережную в этом участке трассы составляет 1750 метров. Говорю как местный житель. По факту - перебегаем тупо в р-не поворота на Херсонскую, где поток сужается. Во времена совка - там был переход и спуск к набережной через ж\д пути, потом "реконструировали". Почему при реконструкции не заложили переходы - непонятно, вопрос в смольный.
PS: про противоположный берег - хуже, там отрезок 2,8 км от устья Охты до светофора на Таллинской. Вышел прогулятся, хочется в общественный сортир, беги пару км или нарушай. Налицо проблемы. Пиши в КРТИ и будет тебе щасье...
PPS: посчитал, надо преодолеть 4.1 км для попадания с одного берега на другой. Или 0,5 км вплавь. Хороший материал для сюжета...

я выяснил, что быстрее всего и удобнее через Б.Охтинский мост...

олдскульные пешеходы, герои рассказа Шефнера перебирались вплавь, просто моста А.Невского ещё в те годы не было. что изменилось? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitya писал(а) Tue, 08 October 2013 21:20
действительно, тут не ошибка, а фундаментальное незнание

наличие общественного транспорта или его отсутствие не есть признак "города для пешеходов". "пешеходный город" обозначает себя частотой уличной сети, узловыми точками в ней, радиусами доступности. пешеходный город - это средневековый город 12-13 века и все его производные. понятно, что общественного транспорта тогда не было и в помине.


Тут другое, скорее нежелание понять оппонента, или желание подменить понятия...

"Город для пешеходов" означает лишь, что город комфортно использовать для передвижения по нему пешеходов.

А "город для автомобилей" означает, что в городе созданы максимально комфортные условия для передвижения по нему на автомобиле, в том числе в ущерб другим (например, пешеходам, велосипедистам)

Так понятней?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Tue, 08 October 2013 22:31

PPS: посчитал, надо преодолеть 4.1 км для попадания с одного берега на другой. Или 0,5 км вплавь. Хороший материал для сюжета...


Кстати, конкретно этот вопрос можно отпедалить спецписьмом на bikable. Если интересно, я протащу такой шаблон. У меня офис на Стахановцев, я регулярно там влипаю во все появляющиеся косяки. Там можно комплексно - заезд на мост с Заневского теперь огорожен справа какой-то балкой на земле, велосипедист попадает сразу в третий ряд в движущемся потоке. Автомобилисты тоже недовольны - искусственное сужение. Ещё косяк там же - поворот с Малоохтинского проспекта вдоль моста на Заневский сузили до одной полосы минимальной ширины, а съезд с моста соответственно расширили. "Минимальной" - ну в общем, с "зубилкой" вместе я там не помещаюсь даже в притирку. Т.е. если я с набережной поворачиваю на Заневский, я вынужден или запереть движение полностью, или никак.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я бы вот хотел посмотреть на реакцию на Велопедизацию обитателей ДХФР...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан писал(а) Tue, 08 October 2013 23:07
А я бы вот хотел посмотреть на реакцию на Велопедизацию обитателей ДХФР...


ДХФР это кто?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
забавно. впервые вижу человека, ввязывающегося в спор с признанием того, что он не намерен понимать оппонентов и будет подменять понятия... но, по крайней мере, честно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 02 October 2013 23:46
А вот родные клещи от него я посеял, шоссейные скорее всего не встанут и 100% не подружатся с покрыхой 2.1" которая в него влезает.

У Tektro есть большие клещи, на моем как раз такие стоят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан писал(а)
А я бы вот хотел посмотреть на реакцию на Велопедизацию обитателей ДХФР...
Это не важно, т.к. Велосипедизация же представляет интересы городских велосипедистов.

Руководитель Велошколы о велосипеде председателя КРТИ
зачем ему в городе двухподвес? Для знающего человека это ведь однозначный признак "чайника".
Изменено пользователем Владимир88
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Владимир88 писал(а) Wed, 09 October 2013 10:04
Это не важно, т.к. Велосипедизация же представляет интересы всех городских велосипедистов.


Это они сами так решили? Спасибо, как-нибудь без их представлений обойдусь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
martcell, нет, это моя ошибка. Исправил сообщение.

Депутат Законодательного собрания во время беседы о поддержке велосипедных инициатив заявляла о том, что Велошколу необходимо выводить на городской уровень, чтобы этот проект был не только волонтерским.
Это же положительно отразится на велокультуре. Как писали в одном СМИ "Школа выживания: профи учат велосипедистов грамотно и без страха колесить по городу", а финансирование позволит делать это еще лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Руководитель Велошколы о велосипеде председателя КРТИ
зачем ему в городе двухподвес? Для знающего человека это ведь однозначный признак "чайника".
Бред, как раз мнение "продвинутого чайника" (если двухподвес не ашановый, естественно). Изменено пользователем Удав
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Владимир88 писал(а) Wed, 09 October 2013 10:27
martcell, нет, это моя ошибка. Исправил сообщение.

Депутат Законодательного собрания во время беседы о поддержке велосипедных инициатив заявляла о том, что Велошколу необходимо выводить на городской уровень, чтобы этот проект был не только волонтерским.
Это же положительно отразится на велокультуре. Как писали в одном СМИ "Школа выживания: профи учат велосипедистов грамотно и без страха колесить по городу", а финансирование позволит делать это еще лучше.


А финансирование это что? Это - РАСПИЛ... Laughing Даше 15 процев за идею, а все остальное - на "организацию". Как говориться - в самую дырочку. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Tue, 08 October 2013 22:51
PaaLadin писал(а) Tue, 08 October 2013 22:31
По факту - перебегаем тупо в р-не поворота на Херсонскую, где поток сужается. Во времена совка - там был переход и спуск к набережной через ж\д пути, потом "реконструировали". Почему при реконструкции не заложили переходы - непонятно, вопрос в смольный.


Ровно по этому вопросу КРТИ редиректнуло в дирекцию по чего-то там движению, а дирекция ответила...
Я там правда вообще про сходы с моста в разные стороны писал, но вот как-то так. Там ещё смешнее:
http://schors.livejournal.com/864441.html - это начало сентября. Сейчас даже останков этих светофоров нет. Их поставили ровно на время Экономического Форума.

А про то что по Госту растояне между переходами не должно превышать 300 метров они не слышали?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Владимир88 писал(а) Wed, 09 October 2013 10:27
Как писали в одном СМИ "Школа выживания: профи учат велосипедистов грамотно и без страха колесить по городу", а финансирование позволит делать это еще лучше.

Профи? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Thu, 10 October 2013 01:02
schors писал(а) Tue, 08 October 2013 22:51
PaaLadin писал(а) Tue, 08 October 2013 22:31
По факту - перебегаем тупо в р-не поворота на Херсонскую, где поток сужается. Во времена совка - там был переход и спуск к набережной через ж\д пути, потом "реконструировали". Почему при реконструкции не заложили переходы - непонятно, вопрос в смольный.


Ровно по этому вопросу КРТИ редиректнуло в дирекцию по чего-то там движению, а дирекция ответила...
Я там правда вообще про сходы с моста в разные стороны писал, но вот как-то так. Там ещё смешнее:
http://schors.livejournal.com/864441.html - это начало сентября. Сейчас даже останков этих светофоров нет. Их поставили ровно на время Экономического Форума.

А про то что по Госту растояне между переходами не должно превышать 300 метров они не слышали?


А ткни кстати в ГОСТ. А то я даже не знаю Гугль что. Я сделаю им запрос.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Thu, 10 October 2013 01:12

Цитата:

А про то что по Госту растояне между переходами не должно превышать 300 метров они не слышали?


А ткни кстати в ГОСТ. А то я даже не знаю Гугль что. Я сделаю им запрос.

ГОСТ Р 52766-2007 хотя сам глянул пункт 4.5.2.1 он как-то расплывчато написан. Изменено пользователем ArsWolfBeast
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Thu, 10 October 2013 01:20
schors писал(а) Thu, 10 October 2013 01:12

Цитата:

А про то что по Госту растояне между переходами не должно превышать 300 метров они не слышали?


А ткни кстати в ГОСТ. А то я даже не знаю Гугль что. Я сделаю им запрос.

ГОСТ Р 52766-2007 хотя сам глянул пункт 4.5.2.1 он как-то расплывчато написан.


А. Во. Спасибо. Буду думать над спецзапросом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Thu, 10 October 2013 01:20

ГОСТ Р 52766-2007 хотя сам глянул пункт 4.5.2.1 он как-то расплывчато написан.


Освежил пункты ниже для себя. Я правильно понимаю, что не только "велодорожка" на пр.Славе, но и на Луначарского и Руставелли являются ничем иным как незаконным строительством и самоуправством (в смысле знаков)?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что, на Луначарского знаки и дорожка с ГАИ не согласованы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Thu, 10 October 2013 02:20
А что, на Луначарского знаки и дорожка с ГАИ не согласованы?


А вот не знаю. Может ли дорожка быть не по ГОСТ даже близко?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 09 October 2013 19:39
Владимир88 писал(а) Wed, 09 October 2013 10:27


Депутат Законодательного собрания во время беседы [...]


А финансирование это что? Это - РАСПИЛ... Laughing Даше 15 процев за идею, а все остальное - на "организацию". Как говориться - в самую дырочку. Laughing


В этой схеме, запросто, Даша может быть наемным исполнителем. А идея может принадлежать слугам народа.

А если немного пофантазировать, то, возможно, вообще веют глобальные перемены (вплоть до ввода прав на управление велосипедом). И просто кто-то готовит площадку для освоения денежных потоков.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
на Луначарского знаки и дорожка с ГАИ не согласованы?

С логикой они не согласованы.
На Руставели прекрасное место возле заправки: по велодорожке висит знак «Движение велосипедов запрещено», а на проезжей части перед поворотом на заправку -- «Пересечение с велодорожкой».
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SK-14 писал(а) Thu, 10 October 2013 11:07

В этой схеме, запросто, Даша может быть наемным исполнителем. А идея может принадлежать слугам народа.

А если немного пофантазировать, то, возможно, вообще веют глобальные перемены (вплоть до ввода прав на управление велосипедом). И просто кто-то готовит площадку для освоения денежных потоков.


Я слышал Даше платит финская разведка. Готовят почву для отторжения территорий.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Thu, 10 October 2013 11:45

Я слышал Даше платит финская разведка. Готовят почву для отторжения территорий.


Угу - смешно, а еще смешней будет, когда тебя обяжут отучиться и закончить велошколу...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SK-14 писал(а) Thu, 10 October 2013 14:53
schors писал(а) Thu, 10 October 2013 11:45

Я слышал Даше платит финская разведка. Готовят почву для отторжения территорий.

Угу - смешно, а еще смешней будет, когда тебя обяжут отучиться и закончить велошколу...


Так мне тоже платит финская разведка. Всем же известно. Я даже не скрываю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах