Hello World!

feurwerk

Идиотские падения - опыт

298 сообщений в этой теме

Недавно. дождик накрапывал, мост у цирка в сторону Литейного, готовился сворачивать после пмоста налево на фонтанку, машины стояли на светофоре, я полез "перестраиваться" налево. Рельсы и я под вроде достаточным углом, накатом - перед переехал, зад не справился. Слик континенталь. Sad
Раньше дорожные покрыхи, тоже конти норм. себя вели в подобных случаях. наверное заметно бОльшее давление сыграло свою роль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Wed, 23 September 2015 16:10
Недавно. дождик накрапывал, мост у цирка в сторону Литейного, готовился сворачивать после пмоста налево на фонтанку, машины стояли на светофоре, я полез "перестраиваться" налево. Рельсы и я под вроде достаточным углом, накатом - перед переехал, зад не справился. Слик континенталь. Sad
Раньше дорожные покрыхи, тоже конти норм. себя вели в подобных случаях. наверное заметно бОльшее давление сыграло свою роль.

Поворот налево при наличии трамвайных путей? Движение против шерсти по Фонтанке?
И то и другое запрещено.


Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Wed, 23 September 2015 16:10
Недавно. дождик накрапывал, мост у цирка в сторону Литейного, готовился сворачивать после пмоста налево на фонтанку, машины стояли на светофоре, я полез "перестраиваться" налево. Рельсы и я под вроде достаточным углом, накатом - перед переехал, зад не справился. Слик континенталь. Sad
Раньше дорожные покрыхи, тоже конти норм. себя вели в подобных случаях. наверное заметно бОльшее давление сыграло свою роль.
На мокрых рельсах любая покрышка может поехать, а может еще и масло на рельсах было.
А я вот два раза почти стоя на перекрестках, среди машин, заваливался на левый бок, спасали велоперчатки в обоих случаях, иначе, раздирал бы ладони до крови. Единственное чувство, которое испытывал при этом- досаду и стыд что подумают окружающие Smile. Подводила левая нога при экстренном выстегивании. Подкрутил шип до нужного положения для легкого выстегивания.
Надо бы научиться, как фиксеры, стоять на перекрестках не отстегиваясь Laughing А че, у меня знакомый на работе, по молодости, еще в советские времена, занимался велоспортом. Тогда туклепсы на старт-шоссе ставили. Так они специально учились стоять на великах не падая. Говорит, что избаловались сейчас.
Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лайфхак. контакты можно использовать как топталки, в городе, и не надо беспокоиться о выстегивании на светофорах и лишних ссадинах при возможном завале. Wink

ДА и между правильно и удобно, я часто выбираю как удобно.. ничего не могу с собой поделать. конечно если уверен в относительной безопасности. Но видимо тогда боги решили надо мной подшутить, чтобы я не нарушил сразу 2-3 пддешности на одном мосту.. Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Wed, 23 September 2015 23:57
Подводила левая нога при экстренном выстегивании. Подкрутил шип до нужного положения для легкого выстегивания.

Я всегда выстегиваю обе ноги сильно заранее, перед остановкой.
Не во время остановки, как делают многие: отстегнул - поставил, в одно движение, а и именно заранее и обе. И именно по причине возможного завала на бок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я приучил, в основном, отстегивать правую ногу, что бы не завалиться на правый бок на задпер. С правой все нормально, малейший поворот ступни и все отстегивается, даже не думаешь об этом. А вот с левой- упустил. Дело еще в том, что в детстве ломал лодыжку, и с тех пор она немного хуже работает, чем правая. Возможно в этом еще проблема, не хватило поворота для отстегивания. Повернул немного шип, вроде стало нормально. У меня кренки, в принципе отстегиваются легко.

Цитата:
Я всегда выстегиваю обе ноги сильно заранее, перед остановкой.
Ну, я нет. Приходится частенько стартовать с перекрестка максимально быстро и резко набирать каденс, что бы не отстать от машин, даже обогнать, поэтому одна нога всегда пристегнута. Не люблю никому мешаться. Тут, бывает, пока и одну ногу встегнешь не всегда четко. А крутить не встегнутым хреново. Laughing Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst писал(а) Thu, 24 September 2015 12:34
в городе то зачем контакты? Какой от них толк?

Как какой толк? Какая разница, в городе или нет? С ними крутить легче, больше сил экономится, процентов 20-30. К тому же, само по себе, освоенное круговое вращение педалей благотворно сказывается на коленки. И мощь, и легкость, и здоровье.
Как сказал один мудрец: " Педали нужно не давить, а крутить" Wink. Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst писал(а) Thu, 24 September 2015 12:34
в городе то зачем контакты? Какой от них толк?

На городском контакты, чтобы не перестраивать организм на другой стиль педалирования.
Не падал ни разу из-за того, что забывал отстегнуться, однако пару раз чудом не падал спрыгивая с топталок, забыв, что не пристёгнут. Собственно после этого на городском тоже появились контакты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Thu, 24 September 2015 12:38
kserst писал(а) Thu, 24 September 2015 12:34
в городе то зачем контакты? Какой от них толк?

Как какой толк? Какая разница, в городе или нет? С ними крутить легче, больше сил экономится, процентов 20-30. К тому же, само по себе, освоенное круговое вращение педалей благотворно сказывается на коленки. И мощь, и легкость, и здоровье.
Как сказал один мудрец: " Педали нужно не давить, а крутить" Wink.

Это иллюзия....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Thu, 24 September 2015 12:38
kserst писал(а) Thu, 24 September 2015 12:34
в городе то зачем контакты? Какой от них толк?

Как какой толк? Какая разница, в городе или нет? С ними крутить легче, больше сил экономится, процентов 20-30. К тому же, само по себе, освоенное круговое вращение педалей благотворно сказывается на коленки. И мощь, и легкость, и здоровье.
Как сказал один мудрец: " Педали нужно не давить, а крутить" Wink.

Про преимущества не надо мне рассказывать. Я сам на них. Но катаю в них от 100+. А в городе, если велосипед именно как транспорт, а не для установления рекордов от дома до работы, имхо особой разницы нет, если конечно в день не по 100км
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst писал(а) Thu, 24 September 2015 13:08
Lucius писал(а) Thu, 24 September 2015 12:38
kserst писал(а) Thu, 24 September 2015 12:34
в городе то зачем контакты? Какой от них толк?

Как какой толк? Какая разница, в городе или нет? С ними крутить легче, больше сил экономится, процентов 20-30. К тому же, само по себе, освоенное круговое вращение педалей благотворно сказывается на коленки. И мощь, и легкость, и здоровье.
Как сказал один мудрец: " Педали нужно не давить, а крутить" Wink.

Про преимущества не надо мне рассказывать. Я сам на них. Но катаю в них от 100+. А в городе, если велосипед именно как транспорт, а не для установления рекордов от дома до работы, имхо особой разницы нет, если конечно в день не по 100км
Да какая разница где, в городе или нет? Сами контакты дают круговое вращение-уже преимущество. Ну, если вы еле передвигаетесь от дома до работы и обратно или возите картошку- то может преимуществ особых и не почувствуете;). Я хочу от велосипеда получить максимальное удовольствие и пользу, люблю быстро поездить. Для коленок не вредно, как просто педали. Вы же любите хорошие мощные машины? Вот и я хочу, что бы велосипед отрабатывал на полную катушку, на что он способен. К тому же у меня шоссер. Шоссер без контактов- деньги на ветер Laughing

Цитата:
Это иллюзия....
Что иллюзия??? Что крутить педали лучше, чем давить? Shocked

Цитата:
Не падал ни разу из-за того, что забывал отстегнуться
Я не забывал отстегнуться. Нога автоматом сама делала движение отстегнуться, когда начинаешь заваливаться. Но слишком большой угол шипа не позволил это. Все дело в привычке и правильной настройке. Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
глюк Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst писал(а) Thu, 24 September 2015 12:34
в городе то зачем контакты? Какой от них толк?

Например, чтобы не покупать стопитьсот пар обуви.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поздним темным вечером конца прошлого лета сьезжал с виадука от Лисьего Носа в сторону Питера хорошо так разогнавшись с кончившейся акомой в переднем свете. Примерно в том месте где кончается виадук и подходит боковая дорога услышал сзади авту и решил перестроиться за линию разметки, да со своей "куриной слепотой" не заметил за оной бордюро-поребрика который предательски завалил меня на правый бок с кувырками и концом заднего переклюка. Голову спасла разлетевшеяся блютуз-гарнитура в форме наушников с оголовьем - собсна из за нее и не покупал шлем, без которого нынче на дорогу не суюсь Smile На целых и практически непокоцанных кистях остались изорванные в хлам перчатки, а вот на правом плече до сих пор шрамы опосля извлечения оттеда намертво заглубившийся в оное футболки. Хотя вот думаю матрасить в защите это уже лишку Cool Вообщем кое как согнул задпер на удержание 7й (из 9ти) передачи и даже доехал на восьмерках до ближайшего знакомого на перевязки с починками Surprised

Чуть позжей о5 же поздним темным вечером, но уже с фонарем вьехал в хреново засыпанные трубо-раскопки в конце Мебельной, которые вроде и видел, но отвлекся на подъезжающие по Оптиков машинки... По итогу каким то фигпоймическим образом уронился грудью на руль на скорости меньше 15 км/ч согнув при этом ось передней втулки Shocked Ну и штаны на вилке порвал -
http://www.imageup.ru/img245/thumb/gila2238060.jpg
Rolling Eyes

Неудачное было лето, а вот в этом сезоне пока не падал Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EzdYk писал(а) Fri, 25 September 2015 13:14
Поздним темным вечером конца прошлого лета сьезжал с виадука от Лисьего Носа в сторону Питера хорошо так разогнавшись с кончившейся акомой в переднем свете. Примерно в том месте где кончается виадук и подходит боковая дорога услышал сзади авту и решил перестроиться за линию разметки, да со своей "куриной слепотой" не заметил за оной бордюро-поребрика


Со светом ты бы заметил поребрик.
С зеркалом ты бы оценил положение машины и тебе не пришлось бы далеко перестраиваться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 25 September 2015 13:20

Со светом ты бы заметил поребрик.
С зеркалом ты бы оценил положение машины и тебе не пришлось бы далеко перестраиваться.

С тех пор у меня появилась пара запасных акомов Smile
А вот зеркала были пару штук в штоке руля, но особого удобства не заметил и в узкие кабины лифтов с ними намного сложнее втискиваться - собсна так они и протерялись с концами - одно разбившись при падении, а второе улетело в шахту лифта цинично протиснувшись в узкую щель меж кабиной и этажем Laughing
Новые на руль решил не покупать, но иногда подумываю о нашлемном зеркале.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EzdYk писал(а) Fri, 25 September 2015 13:31
Новые на руль решил не покупать, но иногда подумываю о нашлемном зеркале.

Для большинства велосипедистов это единственный действенный вариант. Чтобы зеркало хоть что-то показывало, оно должно быть либо гигантским панорамником от "Газели", либо на уровне плеча (что недостижимо без руля-эйпхенгера и соответствующего лисапеда).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Sun, 27 September 2015 12:33

Для большинства велосипедистов это единственный действенный вариант. Чтобы зеркало хоть что-то показывало, оно должно быть либо гигантским панорамником от "Газели", либо на уровне плеча (что недостижимо без руля-эйпхенгера и соответствующего лисапеда).

Вот и мне так показалось по итогу пролюбливания рулевставлятельной парочки - что с ними, что без них оглянуться надежнее. А вот нашлемное пока не пробовал и его можно поворотами головы "юстировать" - шансы на повседневнюю пригодность вроде как повыше Smile

Кстати вопрос - реально ли к вилке RST Gila TnL непорванные штаны найти или она того не стоит?! Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EzdYk писал(а) Sun, 27 September 2015 16:24

Вот и мне так показалось по итогу пролюбливания рулевставлятельной парочки - что с ними, что без них оглянуться надежнее.

На перекрёстках - да. На трассе - будешь затылком вперёд ехать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EzdYk писал(а) Sun, 27 September 2015 16:24

Кстати вопрос - реально ли к вилке RST Gila TnL непорванные штаны найти или она того не стоит?! Question

такие вилки в торге здесь или в группах вконтакте штуки по полторы продаются Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sun, 27 September 2015 17:39

такие вилки в торге здесь или в группах вконтакте штуки по полторы продаются Smile

За полторы я себе эластомерную замену купил, чисто чтобы руль куда нить прицепить и он уже с год так крутится Smile Маслянная вилка была поприятней, но что то приличные варианты как один с десятки тыров начинаются... вот и подумалось, что возможно репаир может быть оправдан Rolling Eyes Черта с ним буду думать какую нить вилку, но как выбрать что нить достойное пока так и не определился...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал: "... на гладком месте". Елагинский переход весьма скользкий даже для пешехода.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zolotce писал(а) Wed, 04 November 2015 01:20

Интересует два вопроса:
- а что вы собирались делать, если бы со спуска навстречу летел бы такой же ?
- насколько хорошо вы умеете бегать, потому что если бы такое чудо задело бы коляску (а пандус, вообще-то, не для даун(от слова даун)хилла предназначен, а именно для тех, кому по лестнице не спустится) или пенсионера с палочкой, многие бы резко пожелали запихнуть велосипед велосипедисту в не предназначенное для этого место...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах