tmt0

  • Публикации

    609
  • Сообщений в день

    0,13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О tmt0

  • День рождения 16.06.1983

Дополнительная информация

  • Имя
    Tim
  • Адрес
    Москва
  • Интересы
    Велошоссе
  1. Birdy писал(а) Mon, 02 February 2015 14:30tmt0 писал(а) Mon, 02 February 2015 14:03Birdy писал(а) Mon, 02 February 2015 13:30Больше всего удручает, что ни от кого нет вопросов типа "Понимаю, что нарушаю, но чем это плохо или мешает окружающим?" У меня возникает но вопрос риторический ибо ответ "НИЧЕМ" и это очевидно. Задавать риторические вопросы и отвечать на них не приводит к появлению каких-то новых выводов или изменению какого либо мнения/поведения. Тут вы коллег по форуму грамотно развели... типа вам интересно "почему такая реакция", но с другой стороны вы ответ уже знаете. Тогда люди впустую тратят свое время на чтение-просмотр-ответ. А зачем вам эта ситуация, когда люди тратят на вас свое время впустую? тут такая штука, я-то знаю что я никому не мешаю, ну за редким исключением (и этот случай на видео не относится к редким исключениям). Так вот, повторюсь, такое чтоб из окна орали что-то неодобрительное - это бааальшая редкость, а езжу я много. Потому суть темы в том чтобы понять именно психологию быдла, что именно из моих НОРМАЛЬНЫХ действий вызвало такую реакцию в быдломозге пикапника. Просто может здесь есть психологи-знатоки быдляков, ну типа как, бывают же знатоки собачьей психологии, так и тут.
  2. Birdy писал(а) Mon, 02 February 2015 13:33ТС, чисто в качестве соцопроса - у вас есть водительские права? Какой стаж активного вождения авто? Есть, кат АБ, стаж 14 лет. Активного вождения авто ну наверно лет 7. Но какая разница? Я на авто езжу принципиально иначе, 40кмч там где все летят 80, оч осторожно короче ездю
  3. Birdy писал(а) Mon, 02 February 2015 13:30Больше всего удручает, что ни от кого нет вопросов типа "Понимаю, что нарушаю, но чем это плохо или мешает окружающим?" У меня возникает но вопрос риторический ибо ответ "НИЧЕМ" и это очевидно.
  4. Birdy писал(а) Mon, 02 February 2015 13:30 Если бы был мотоциклист - возмущения было бы меньше, но вот так быстро поезжающих в междурядье мотоциклистов никогда не встречал, обычно они пробирабтся очч медленно. Это ты не прав. Тут я ехал ОЧЧ медленно, 5-15кмч. Мотоциклисты же в пробках летают до 80кмч (если пробка с широким междурядьем как на кутузе или ТТК в москве), или 30-40кмч если с узким.
  5. juniper писал(а) Mon, 02 February 2015 04:35Это вот две полосы на последней картинке, если что. на последней еще норм, ехать можно, а вот на остальных жопа. Все же начинаю ценить московские говны, так что большую часть дней можно спокойно гонять на веле. Главное говнозащитный костюм одевать
  6. juniper писал(а) Sun, 01 February 2015 14:40в городе сейчас меняют фонари во дворах на LED, так вот мощность одного фонаря - 40 Вт. ЗАЧЕМ на веле уличный фонарь? а на авто когда LED ставят там я думаю поболее 40Вт будет мне иногда не хватает освещенности, особенно когда мокрый асфальт это ваще ужас а если учесть что визор тонированный - видно оч мало, иногда приходится забрало подымать и ехать ветер в харю.
  7. Ну никто не спорит что светотехника нужна и поярче поярче! У меня сейчас спереди 4 фары, одна на 4 хмелях (светодиод XM-L), питается от главной батареи электробайка, вторая на 1 сверхярком XM-L U2, аналогично от основной батареи. Третья fandyfire на 4 хмелях, питается от своей батарейки типа magickshine, четвертая просто фонарь, меняю их периодически сейчас на 1 диоде P7. Суммарно там где-то 25-30 Ватт светодиодной мощи. Сзади одна Magickshine MJ-818, годная фара, ничего подобного в продаже кроме неё я не встречал, освещает все вокруг позади, как задние противотуманки от авто. Сам встречал кстати будучи в машине, велосипедиста без света на дороге также, едва успел лосиный маневр сделать... проникся что свет это важно!
  8. Вот этим летом попал в переделку. А все от внезапно скончавшейся вилки. Собственно приложился башкой в отбойник, на шлеме вмятина, шлем велосипедный видавший виды, лет 10 ему. Сознание вроде не терял, это подтвердила тетка из джипа, ну что я сразу встал. Ну и запись с камеры тоже подтверждает. Однако плохо что я ее выключал на время, поэтому не знаю может в этот момент вырубался? Во всяком случае минут 20-30 вспоминал кто я, где я, какой седня год и что я тут делаю.
  9. cergei82 писал(а) Wed, 28 January 2015 06:52Быть может мужик на авто уже не впервой наблюдает манеру езды топикстартера. Но вот сказать ему об этом ранее никак не удавалось...)) Байкер-то приметный. Уже на весь рунет прославился.)) Да ладно какой рунет. Вот Юджин Джонг она прославилась А я только на горстке велосайтов. И на ютубчике слегка. От всего рунета это 0.00001%
  10. Hellwarrior писал(а) Sat, 24 January 2015 03:07А что, пин-код так сложно ввести? А главный плюс карты это имхо процент на остаток по счёту и какой-никакой, но cashback, хотя не у всех такое... Не спорю, удобней не вводить, не расписываться и паспорт не предъявлять, но если вдруг кто упрёт карту, будет фигово. не сложно но был приятно удивлен когда случайно забыл налик и решился таки картой расплатиться, удобно! не надо возиться с грязным налом, особенно бесит когда сдачу дают бомжовскими деньгами карту юзаю как раз ту где ни кэшбека ни процентов, и много там не держу а вот с той карточкой где есть проценты на остаток я очень осторожен, т.к. остаток там существенный, её лучше в проверенных местах, или в интернете использовать
  11. drooid писал(а) Fri, 23 January 2015 15:11Варламов в жж написал, а он весьма популярен. Ну, а что она хотела? Обозвала целую страну адом, а её жителей хамами. Вот и получила в ответ. первый раз слышу что за такой варламов? да и не важно что она написала на эмоциях, все равно считаю что школоте-троллям нет оправдания, как и тому вырезано. мат на газели что её сбил... Бан. 3 суток за мат. terra
  12. bank писал(а) Fri, 23 January 2015 12:422015-01-22 I've been 48 countries so far, but Russian are the most unique person I've ever seen. When I was hit by car from the back in Russia, Russian blamed me, but not a driver hitting me with careless driving way. A very famous blogger in Russia used all my photos without any asking, and now Russian said I must thank to him because I got so many hits from Russia. It does not make sense. Actually I got so many insane messages from Russian and I am too full of stress ever to keep cycling now. Besides, I did never want to get any contact from Russia, so I blocked Russian on my facebook page and my blog, because they only kept bothering me. That's why you guys do not see much Russian here, but because of him I've kept getting messages from them personally. I've never thank to this famous Russian guy who used me without asking my permit. He got 5,000 comments on the post which used my photos with translating and it is spreading, which is worst. I MUST SUE THIS GUY! I am looking for a lawyer in the U.S because he posted on American website. Let's see. Who is right? To use photos without asking permit would be okay on the law of the U.S. P.S : I refund donations from Russian and other people who knew me from this famous guy. I do not need money from Russian and this way. I am not a rich traveler, but I do not need money from this nonsense way. Money is important, but it can not be everything. There is some word "Money does not have smell." In my philosophy "It is important where money is from" I will not get any money from this way. But I will sue him. He must have thought and asked me first. да, мадам истерична слегонца а о каком блогере речь-то идет? я вот только с велофорумов про эту историю узнал никаких блогеров не читал... а ваще ее этот истеричный пост очевидно вызван мразотой-троллями, что первыми набежали из поста того "блоггера", и написали ей дерьма вроде пожелания быть сбитой фурой, и это еще самое мягкое что понаписали. Она не знает способа лучше чем отгородиться от всех в принципе, такая защитная реакция типа.
  13. Kullx писал(а) Thu, 22 January 2015 15:47А за отказ управляющего велосипедом - нами знакомая 12.29, и что самое смешное - ч.2. Потому как пьянку не доказали - ч.3 неприменима. шикарная лазейка для алкорайдеров
  14. С`АндрО писал(а) Thu, 22 January 2015 17:19В финляндии ей понравилось. и несколько цитат: Цитата:Является одной из причин, я отключается моя страница, путешествующие по Facebook было из-за русских, которые беспокоили меня, как поддержка драйвера бить меня. Но на самом деле другая причина была люди беспокоятся слишком много. Я не хотел бы видеть, как люди говорят "идти на юг" а можно ссылку на оригинал? машинный перевод ужасен
  15. ScHennOk писал(а) Thu, 22 January 2015 12:40 При данной видимости это 20-30 км/ч. Но не видел ни одного водителя с такой скоростью на трассе. И по ситуации, если школьный автобус не затормозил, значит тоже нарушал скоростной режим. я ездил и 20кмч по федеральной трассе М5, когда туман внезапно в горах накрыл и видимость была 1 метр. Чисто такая езда на ощупь. И все так ехали.