Опубликовано: 23 сентября 2015 г. Недавно. дождик накрапывал, мост у цирка в сторону Литейного, готовился сворачивать после пмоста налево на фонтанку, машины стояли на светофоре, я полез "перестраиваться" налево. Рельсы и я под вроде достаточным углом, накатом - перед переехал, зад не справился. Слик континенталь. Раньше дорожные покрыхи, тоже конти норм. себя вели в подобных случаях. наверное заметно бОльшее давление сыграло свою роль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2015 г. (изменено) Karel писал(а) Wed, 23 September 2015 16:10Недавно. дождик накрапывал, мост у цирка в сторону Литейного, готовился сворачивать после пмоста налево на фонтанку, машины стояли на светофоре, я полез "перестраиваться" налево. Рельсы и я под вроде достаточным углом, накатом - перед переехал, зад не справился. Слик континенталь. Раньше дорожные покрыхи, тоже конти норм. себя вели в подобных случаях. наверное заметно бОльшее давление сыграло свою роль. Поворот налево при наличии трамвайных путей? Движение против шерсти по Фонтанке? И то и другое запрещено. Изменено 23 сентября 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2015 г. (изменено) Karel писал(а) Wed, 23 September 2015 16:10Недавно. дождик накрапывал, мост у цирка в сторону Литейного, готовился сворачивать после пмоста налево на фонтанку, машины стояли на светофоре, я полез "перестраиваться" налево. Рельсы и я под вроде достаточным углом, накатом - перед переехал, зад не справился. Слик континенталь. Раньше дорожные покрыхи, тоже конти норм. себя вели в подобных случаях. наверное заметно бОльшее давление сыграло свою роль.На мокрых рельсах любая покрышка может поехать, а может еще и масло на рельсах было. А я вот два раза почти стоя на перекрестках, среди машин, заваливался на левый бок, спасали велоперчатки в обоих случаях, иначе, раздирал бы ладони до крови. Единственное чувство, которое испытывал при этом- досаду и стыд что подумают окружающие . Подводила левая нога при экстренном выстегивании. Подкрутил шип до нужного положения для легкого выстегивания. Надо бы научиться, как фиксеры, стоять на перекрестках не отстегиваясь А че, у меня знакомый на работе, по молодости, еще в советские времена, занимался велоспортом. Тогда туклепсы на старт-шоссе ставили. Так они специально учились стоять на великах не падая. Говорит, что избаловались сейчас. Изменено 23 сентября 2015 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2015 г. Лайфхак. контакты можно использовать как топталки, в городе, и не надо беспокоиться о выстегивании на светофорах и лишних ссадинах при возможном завале. ДА и между правильно и удобно, я часто выбираю как удобно.. ничего не могу с собой поделать. конечно если уверен в относительной безопасности. Но видимо тогда боги решили надо мной подшутить, чтобы я не нарушил сразу 2-3 пддешности на одном мосту.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2015 г. Lucius писал(а) Wed, 23 September 2015 23:57Подводила левая нога при экстренном выстегивании. Подкрутил шип до нужного положения для легкого выстегивания. Я всегда выстегиваю обе ноги сильно заранее, перед остановкой. Не во время остановки, как делают многие: отстегнул - поставил, в одно движение, а и именно заранее и обе. И именно по причине возможного завала на бок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2015 г. (изменено) Я приучил, в основном, отстегивать правую ногу, что бы не завалиться на правый бок на задпер. С правой все нормально, малейший поворот ступни и все отстегивается, даже не думаешь об этом. А вот с левой- упустил. Дело еще в том, что в детстве ломал лодыжку, и с тех пор она немного хуже работает, чем правая. Возможно в этом еще проблема, не хватило поворота для отстегивания. Повернул немного шип, вроде стало нормально. У меня кренки, в принципе отстегиваются легко. Цитата:Я всегда выстегиваю обе ноги сильно заранее, перед остановкой.Ну, я нет. Приходится частенько стартовать с перекрестка максимально быстро и резко набирать каденс, что бы не отстать от машин, даже обогнать, поэтому одна нога всегда пристегнута. Не люблю никому мешаться. Тут, бывает, пока и одну ногу встегнешь не всегда четко. А крутить не встегнутым хреново. Изменено 24 сентября 2015 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2015 г. в городе то зачем контакты? Какой от них толк? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2015 г. (изменено) kserst писал(а) Thu, 24 September 2015 12:34в городе то зачем контакты? Какой от них толк? Как какой толк? Какая разница, в городе или нет? С ними крутить легче, больше сил экономится, процентов 20-30. К тому же, само по себе, освоенное круговое вращение педалей благотворно сказывается на коленки. И мощь, и легкость, и здоровье. Как сказал один мудрец: " Педали нужно не давить, а крутить" . Изменено 24 сентября 2015 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2015 г. kserst писал(а) Thu, 24 September 2015 12:34в городе то зачем контакты? Какой от них толк? На городском контакты, чтобы не перестраивать организм на другой стиль педалирования. Не падал ни разу из-за того, что забывал отстегнуться, однако пару раз чудом не падал спрыгивая с топталок, забыв, что не пристёгнут. Собственно после этого на городском тоже появились контакты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2015 г. Lucius писал(а) Thu, 24 September 2015 12:38kserst писал(а) Thu, 24 September 2015 12:34в городе то зачем контакты? Какой от них толк? Как какой толк? Какая разница, в городе или нет? С ними крутить легче, больше сил экономится, процентов 20-30. К тому же, само по себе, освоенное круговое вращение педалей благотворно сказывается на коленки. И мощь, и легкость, и здоровье. Как сказал один мудрец: " Педали нужно не давить, а крутить" . Это иллюзия.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2015 г. Lucius писал(а) Thu, 24 September 2015 12:38kserst писал(а) Thu, 24 September 2015 12:34в городе то зачем контакты? Какой от них толк? Как какой толк? Какая разница, в городе или нет? С ними крутить легче, больше сил экономится, процентов 20-30. К тому же, само по себе, освоенное круговое вращение педалей благотворно сказывается на коленки. И мощь, и легкость, и здоровье. Как сказал один мудрец: " Педали нужно не давить, а крутить" . Про преимущества не надо мне рассказывать. Я сам на них. Но катаю в них от 100+. А в городе, если велосипед именно как транспорт, а не для установления рекордов от дома до работы, имхо особой разницы нет, если конечно в день не по 100км 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2015 г. (изменено) kserst писал(а) Thu, 24 September 2015 13:08Lucius писал(а) Thu, 24 September 2015 12:38kserst писал(а) Thu, 24 September 2015 12:34в городе то зачем контакты? Какой от них толк? Как какой толк? Какая разница, в городе или нет? С ними крутить легче, больше сил экономится, процентов 20-30. К тому же, само по себе, освоенное круговое вращение педалей благотворно сказывается на коленки. И мощь, и легкость, и здоровье. Как сказал один мудрец: " Педали нужно не давить, а крутить" . Про преимущества не надо мне рассказывать. Я сам на них. Но катаю в них от 100+. А в городе, если велосипед именно как транспорт, а не для установления рекордов от дома до работы, имхо особой разницы нет, если конечно в день не по 100км Да какая разница где, в городе или нет? Сами контакты дают круговое вращение-уже преимущество. Ну, если вы еле передвигаетесь от дома до работы и обратно или возите картошку- то может преимуществ особых и не почувствуете;). Я хочу от велосипеда получить максимальное удовольствие и пользу, люблю быстро поездить. Для коленок не вредно, как просто педали. Вы же любите хорошие мощные машины? Вот и я хочу, что бы велосипед отрабатывал на полную катушку, на что он способен. К тому же у меня шоссер. Шоссер без контактов- деньги на ветер Цитата:Это иллюзия.... Что иллюзия??? Что крутить педали лучше, чем давить? Цитата:Не падал ни разу из-за того, что забывал отстегнутьсяЯ не забывал отстегнуться. Нога автоматом сама делала движение отстегнуться, когда начинаешь заваливаться. Но слишком большой угол шипа не позволил это. Все дело в привычке и правильной настройке. Изменено 24 сентября 2015 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2015 г. (изменено) глюк Изменено 24 сентября 2015 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. kserst писал(а) Thu, 24 September 2015 12:34в городе то зачем контакты? Какой от них толк? Например, чтобы не покупать стопитьсот пар обуви. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. Поздним темным вечером конца прошлого лета сьезжал с виадука от Лисьего Носа в сторону Питера хорошо так разогнавшись с кончившейся акомой в переднем свете. Примерно в том месте где кончается виадук и подходит боковая дорога услышал сзади авту и решил перестроиться за линию разметки, да со своей "куриной слепотой" не заметил за оной бордюро-поребрика который предательски завалил меня на правый бок с кувырками и концом заднего переклюка. Голову спасла разлетевшеяся блютуз-гарнитура в форме наушников с оголовьем - собсна из за нее и не покупал шлем, без которого нынче на дорогу не суюсь На целых и практически непокоцанных кистях остались изорванные в хлам перчатки, а вот на правом плече до сих пор шрамы опосля извлечения оттеда намертво заглубившийся в оное футболки. Хотя вот думаю матрасить в защите это уже лишку Вообщем кое как согнул задпер на удержание 7й (из 9ти) передачи и даже доехал на восьмерках до ближайшего знакомого на перевязки с починками Чуть позжей о5 же поздним темным вечером, но уже с фонарем вьехал в хреново засыпанные трубо-раскопки в конце Мебельной, которые вроде и видел, но отвлекся на подъезжающие по Оптиков машинки... По итогу каким то фигпоймическим образом уронился грудью на руль на скорости меньше 15 км/ч согнув при этом ось передней втулки Ну и штаны на вилке порвал - Неудачное было лето, а вот в этом сезоне пока не падал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. EzdYk писал(а) Fri, 25 September 2015 13:14Поздним темным вечером конца прошлого лета сьезжал с виадука от Лисьего Носа в сторону Питера хорошо так разогнавшись с кончившейся акомой в переднем свете. Примерно в том месте где кончается виадук и подходит боковая дорога услышал сзади авту и решил перестроиться за линию разметки, да со своей "куриной слепотой" не заметил за оной бордюро-поребрика Со светом ты бы заметил поребрик. С зеркалом ты бы оценил положение машины и тебе не пришлось бы далеко перестраиваться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. TarasB писал(а) Fri, 25 September 2015 13:20 Со светом ты бы заметил поребрик. С зеркалом ты бы оценил положение машины и тебе не пришлось бы далеко перестраиваться. С тех пор у меня появилась пара запасных акомов А вот зеркала были пару штук в штоке руля, но особого удобства не заметил и в узкие кабины лифтов с ними намного сложнее втискиваться - собсна так они и протерялись с концами - одно разбившись при падении, а второе улетело в шахту лифта цинично протиснувшись в узкую щель меж кабиной и этажем Новые на руль решил не покупать, но иногда подумываю о нашлемном зеркале. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2015 г. EzdYk писал(а) Fri, 25 September 2015 13:31Новые на руль решил не покупать, но иногда подумываю о нашлемном зеркале. Для большинства велосипедистов это единственный действенный вариант. Чтобы зеркало хоть что-то показывало, оно должно быть либо гигантским панорамником от "Газели", либо на уровне плеча (что недостижимо без руля-эйпхенгера и соответствующего лисапеда). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2015 г. pootis писал(а) Sun, 27 September 2015 12:33 Для большинства велосипедистов это единственный действенный вариант. Чтобы зеркало хоть что-то показывало, оно должно быть либо гигантским панорамником от "Газели", либо на уровне плеча (что недостижимо без руля-эйпхенгера и соответствующего лисапеда). Вот и мне так показалось по итогу пролюбливания рулевставлятельной парочки - что с ними, что без них оглянуться надежнее. А вот нашлемное пока не пробовал и его можно поворотами головы "юстировать" - шансы на повседневнюю пригодность вроде как повыше Кстати вопрос - реально ли к вилке RST Gila TnL непорванные штаны найти или она того не стоит?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2015 г. EzdYk писал(а) Sun, 27 September 2015 16:24 Вот и мне так показалось по итогу пролюбливания рулевставлятельной парочки - что с ними, что без них оглянуться надежнее. На перекрёстках - да. На трассе - будешь затылком вперёд ехать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2015 г. EzdYk писал(а) Sun, 27 September 2015 16:24 Кстати вопрос - реально ли к вилке RST Gila TnL непорванные штаны найти или она того не стоит?! такие вилки в торге здесь или в группах вконтакте штуки по полторы продаются 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2015 г. AlexCrazy писал(а) Sun, 27 September 2015 17:39 такие вилки в торге здесь или в группах вконтакте штуки по полторы продаются За полторы я себе эластомерную замену купил, чисто чтобы руль куда нить прицепить и он уже с год так крутится Маслянная вилка была поприятней, но что то приличные варианты как один с десятки тыров начинаются... вот и подумалось, что возможно репаир может быть оправдан Черта с ним буду думать какую нить вилку, но как выбрать что нить достойное пока так и не определился... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. Я бы сказал: "... на гладком месте". Елагинский переход весьма скользкий даже для пешехода. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2015 г. Zolotce писал(а) Wed, 04 November 2015 01:20 Интересует два вопроса: - а что вы собирались делать, если бы со спуска навстречу летел бы такой же ? - насколько хорошо вы умеете бегать, потому что если бы такое чудо задело бы коляску (а пандус, вообще-то, не для даун(от слова даун)хилла предназначен, а именно для тех, кому по лестнице не спустится) или пенсионера с палочкой, многие бы резко пожелали запихнуть велосипед велосипедисту в не предназначенное для этого место... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах