Hello World!

feurwerk

Идиотские падения - опыт

298 сообщений в этой теме

Самое идиотское падение было очень классическим. Ехали с приятелем нога за ногу, на скорости 15 км/ч, ехали рядом бла-бла-бла о том о сём. Сцепились рогами и... он поехал дальше, а я в кусты. Порвал седло, сломал переключатель Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Увеличу концентрацию идиотизма в этом топике.

Купил летом контактные педали и велообувь. Поставил, поехал. Остегиваться научился уже в процессе первой покатушки, держась двумя руками за дерево.
На следующий день решили прокатиться с женой и дочкой. Я с велокреслом. Ну и глаза горят, хочется на контактных педалях! Едем. А я начитался историй, про то, как часто падают с такими педалями. Стоим на перекрестке у зебры на тротуаре.
Я говорю жене: "Не понимаю, как умудряются падать на контактах! Всё же просто!" Тут навстречу, на красный, на складном веле начинает ехать какой-то гей (простите, он был действительно похож на гея внешне). Я пытаюсь немного влево подвинуться. Левая нога пристегнута, и я понимаю всю соль, это незабываемое ощущение неотвратимости наказания. И вот я прямо с велокреслом грохаюсь со звоном набок. К счастью, дочка была пристегнута, но небольшую ссадину всё-таки получила. Поехали домой.
Так я понял, что надо поменьше выпендриваться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Запрыгивал на паребрик (бордюр по-московски), но неудачно, попал ровно в "торец", вилка выстрелила мне в пузо...НоооО !!! Я перепрыгнул через руль и встал на ноги , конь (вел) остался целоваться с асфальтом в лежачем положении.
До сих пор не понимаю , как это возможно сделать, вроде трезвый был...! Изменено пользователем alex78
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Две истории, поучительные, ибо не нарушайте, да не упавши будете.

Первое дурацкое падение приключилось на улице Ленсовета, при левом повороте через рельсы на Типанова. Это был ночной круиз, пара часов которого прошла под козырьком на автозаправке, поскольку в темноте в ливень ехать не только очень мокро, но и небезопасно. В общем, пять утра, светит солнце, от начинающего нагреваться асфальта, вымокшего ночью, поднимается пар. Колонна выбирает угол атаки на рельсы и благополучно их проезжает - один велосипед, второй... Но я, в отличие от остальных участников покатушки, ехал на обычном стелсодорожнике. Что удивительно, я не попал в рельс, как обычно это бывает. Всё оказалось занятнее - велосипед попал в стык между рельсом и стальной плитой, составляющей покрытие трамвайных путей в том месте. Отточенный с детства приём был проделан на уровне подсознания - я соскочил назад через багажник, отправив велосипед кувыркаться вперёд уже без себя. Пара шагов, почти обретённое равновесие, и тут запинаюсь о последний из пересекаемых рельсов, позорно выполняя "упал-отжался" в полной ржавчины воде. Ладно хоть, шмотки были из нежалимых.

Второе дурацкое падение состоялось в подземном переходе от ЦПКиО к дацану (под Приморским проспектом). Нормально спустился в полусамокатном режиме по пандусу, поставил ноги на педали, повернул руль и крутанул... Бряк направо! Правый задний фонарь отломался в одиннадцатый раз, но теперь уже окончательно и бесповоротно. Поднялся, ухмыльнулся, двинул дальше - всё падение вкупе с подъёмом фонаря и засовыванием его в карман заняло секунд пять. А на пандусе наверх внезапно - пробка. "Что случилось?" - спрашиваю. "Кто-то упал, вроде..." - отвечает ведущий. Я ржу, на меня непонимающе смотрят. Махнул рукой, показал, что это я был. Смотрели потом как на идиота.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Thu, 09 October 2014 21:36
в подземном переходе от ЦПКиО к дацану (под Приморским проспектом)

В любую погоду круглый год там езжу, упал на бок на спуске на развороте один раз, когда на впереди едущего посмотрел. И, главное, было бы на что смотреть, красота какая-нибудь... )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вот и у меня случилось идиотское падение.

Нынче в Германии, в Дортмунде - вроде как перебрался пожить-поработать здесь. По Питеру и Ленобласти сколько гонял без проблем, а тут то колесо пробьёт, то в яму влетишь на скорости под полтинник с горки (тогда удар был хорош - аж руль чутка провернулся в выносе), рано или поздно должно было случиться что-нибудь посерьёзней.

Еду, значить, в субботу по делам, тут же вроде как велодорожки везде, красота, безопасность. В местах пересечения дорожки с прилегающими улицами поребрик закатан заподлицо в проезжую часть, чтобы спрыгивать-запрыгивать не нужно было. И вот на одном из перекрёстков эти съезд и заезд оказались смещены друг относительно друга. Т. е. съехать-то я съехал. И чесал под тридцатник прямиком на поребрик. Оно, конечно, надо было запрыгнуть, но после нескольких месяцев жизни здесь сознание, развращённое велоинфраструктурой, оказалось не готово к таким экстремальным манёврам, и я начал инстинктивно резко тормозить. В общем, сантиметров 20-30 не хватило, чтобы справиться с заносом, грохнулся прямо из положения стоя на педалях. Рентген показал, что кости целы, хотя колено не очень сгибается...

Мораль. Велодорожки и прочая инфраструктура, за которые так радуют многие здесь, даже в условиях повального немецкого орднунга - не панацея. По ним можно безопасно матрасить километров 15 в час. А ехать побыстрее - уж лучше по ПЧ...

А круче меня оттопырился разве только мой немецкий коллега Крис, который после треньки пошёл принимать душ, поскользнулся на мокром кафеле и сломал большой палец ноги )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Mon, 27 October 2014 14:53

Крис, который после треньки пошёл принимать душ, поскользнулся на мокром кафеле и сломал большой палец ноги )))

Дык это он значит забыл после треньки из велосипеда выстегнуться Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex78 писал(а) Mon, 27 October 2014 15:35
Агент Бугемот писал(а) Mon, 27 October 2014 14:53

Крис, который после треньки пошёл принимать душ, поскользнулся на мокром кафеле и сломал большой палец ноги )))

Дык это он значит забыл после треньки из велосипеда выстегнуться Cool


тобишь Ordnung muss sein Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dunczyk писал(а) Mon, 27 October 2014 20:42


тобишь Ordnung muss sein Laughing

«Ordnung muss sein» (в переводе с немецкого «Должен быть порядок»).
Этот Гансик ,значит,хотел привести в порядок и своё и тельце велосипеда одновременно...
Не получилось !!! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не знаю.. идиотское падение.. или это реальное ДТП (скорее всего оно)
-
в общем в последнюю пятницу октября подъезжая по Гражданке к Непокоренным, начинаю перестроение ко второй полосе (дабы не мешать тем кто поедет по стрелке направо) и спокойно педалю вдоль машин которые начинают оттормаживаться на красный.
Догоняю груженый трактор "Беларусь" и тут бац... с прицепа вылетает какаета сетка и ХВАТЬ меня за руль..
руль вырывается из рук.. байк делает что то похожее на бросок с бедра и я метра три кувыркаюсь по асфальту..
--
теперь я шлеп-нога.. хожу с трудом отрываю левую конечность от земли..
Тракторист посмотрел на меня и поняв что я не достоин его внимания благополучно смотался в неизвестном мне направлении..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еду сегодня на работу, перед красным толпа машинок. Я аккуратнеко всех объехал и встал за зеброй первым. Загарается зеленый, давлю на пидальку... бац шатун срезает за подлицо каретку, авто гудят, я красиво валаюсь веселуха Laughing Начинаю вставать - а оторванный шатун-то остался пристегнут контактами, и я еще раз в позу корова на льду Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поделюсь своим богатым опытом Laughing
Как человек, научившийся кататься во взрослом состоянии, все свои падения помню.
Причины:
1. Кусал комар, рефлекторно пыталась смахнуть рукой. С одной рукой ездить не умела. В итоге руль вбок, я в канаве
2. Пыталась объехать густую грязь- не смогла. 2 раза.
3. Поворот через острый угол на спуске. Перетормозила и завалилась на бок. Покоцала колени.
3. Перевывернула руль, пытаясь начать ехать на грунтовке. Ссадина на ноге.
4. Объезжая пробку по дороге задела рулём зеркало. На бок и в разрытую дорожниками траншею.
5. Задела рулём ограждение набережной, пытаясь разминуться с едущими в 2 ряда встречными.
6. Не заметила на тропе кусок бетона-сползла через руль.
Ну и тд и тп.
Про вынос 1,5 метра в повороте я уж и не говорю.
Держите дистанцию и будьте бдительны. На дороге могу оказаться я или подобное существо!
Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ryzhaya писал(а) Fri, 28 November 2014 20:22
Поделюсь своим богатым опытом Laughing 1,2,3,4...
На дороге могу оказаться я или подобное существо!
Laughing

Это всё в один день ? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это за 4 месяца и 1200км

Да, ещё вспомнила. Парковала вел к дереву. Подъехала в плотную к дереву, слезла, перекинуть ногу не смогла, зацепилась пяткой зв раму. Удачно промазала задом мимо грязи, приземлилась на кучу листьев. Изменено пользователем Ryzhaya
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Самое идиотское падение у меня произошло сегодня Smile После обильного снегопада спокойно ехать можно было только дворами. И, главное, еду по расчищенной трактором дороге, но вижу в паре метров идут бабульки, а за ними плетётся собакин вынюхивая бабулькины пакеты со свежекупленными продуктами. А собакина я этого знаю: он не злой, но на велосипедистов бросается пока они не остановятся. И тут же на меня он кидается, а я с животным страхом резко затормозил, заднее колесо повело юзом и вуаля Smile
Шиповка была MW 700х35c. Изменено пользователем Geok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
как-то так, попытался оглянуться "а чевой там сзади" и не удержал руль после этого

с тех пор езжу с зеркалом нашлемным Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Реанимирую топег.
Вопрос - поливают/моют -ли у нас улицы чем либо кроме воды? Второй раз за неделю падаю на повороте на мокром асфальте там где должен был проехать без происшествий. Место одно и тоже - улочка Мариинская вдоль завода Электросила, поворот на Решетникова. С утра она намытая каждый день. И если первое падение можно было списать на слишком высокую скорость и крен велосипеда (объезжал пешика), то второй раз шлепнулся совершенно на ровном месте. Есть ощущение что дорогу помыли каким-то средством. Либо это результат хренового сцепления сухой резины с мокрым асфальтом? В последнем я сомневаюсь. Резина сэмми слик, боковой протектор у неё неплохо выражен.
Чет я очкую теперь там ездить Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ZloyAlive писал(а) Fri, 18 September 2015 10:11
Реанимирую топег.
Вопрос - поливают/моют -ли у нас улицы чем либо кроме воды? Второй раз за неделю падаю на повороте на мокром асфальте там где должен был проехать без происшествий. Место одно и тоже - улочка Мариинская вдоль завода Электросила, поворот на Решетникова. С утра она намытая каждый день. И если первое падение можно было списать на слишком высокую скорость и крен велосипеда (объезжал пешика), то второй раз шлепнулся совершенно на ровном месте. Есть ощущение что дорогу помыли каким-то средством. Либо это результат хренового сцепления сухой резины с мокрым асфальтом? В последнем я сомневаюсь. Резина сэмми слик, боковой протектор у неё неплохо выражен.
Чет я очкую теперь там ездить Sad


скорее там под слоем воды наличествуют большик пятна масла или чего-то подобного - нада смотреть на высохшую поверхность Изменено пользователем anvatych
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ZloyAlive писал(а) Fri, 18 September 2015 10:11
Реанимирую топег.
Вопрос - поливают/моют -ли у нас улицы чем либо кроме воды? Второй раз за неделю падаю на повороте на мокром асфальте там где должен был проехать без происшествий. Место одно и тоже - улочка Мариинская вдоль завода Электросила, поворот на Решетникова. С утра она намытая каждый день. И если первое падение можно было списать на слишком высокую скорость и крен велосипеда (объезжал пешика), то второй раз шлепнулся совершенно на ровном месте. Есть ощущение что дорогу помыли каким-то средством. Либо это результат хренового сцепления сухой резины с мокрым асфальтом? В последнем я сомневаюсь. Резина сэмми слик, боковой протектор у неё неплохо выражен.
Чет я очкую теперь там ездить Sad
Слишком много факторов может повлиять на устойчивость велосипеда при движении, что бы дать однозначный ответ на ваш вопрос. Могут и чего то добавлять, что мало вероятно, может такая резина у вас (кстати, наличие протектора на устойчивость по асфальту только ухудшает, слики с липучей мягкой резиной самое то), песок, грязь, масло на дороге Wink.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ехал по просеке. Ветка одна торчала так, что задела всё, что висело на руле, и меня по роже. Меня это разозлило. Я прислонил вел к дереву, стал ломать ветку. Пока ломал, дерево отпружинило, и вел упал. На зеркало.

Обидно, потому что нормальные зеркала мало где продаются (я только Юнону знаю), а без зеркала до этого "мало где" очень тяжело добираться. Хорошо, что запасное было, с 1 трещинкой, почти не мешающей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Ехал по просеке. Ветка одна торчала так, что задела всё, что висело на руле, и меня по роже. Меня это разозлило. Я прислонил вел к дереву, стал ломать ветку. Пока ломал, дерево отпружинило, и вел упал. На зеркало.
Дерево отомстило Wink Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так вел-то я прислонил направо от тропинки (вообще на другое дерево), а ветка была слева от тропинки. Дерево отомстило за другое дерево короче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anvatych писал(а) Fri, 18 September 2015 11:29
ZloyAlive писал(а) Fri, 18 September 2015 10:11
Реанимирую топег.
Вопрос - поливают/моют -ли у нас улицы чем либо кроме воды? Второй раз за неделю падаю на повороте на мокром асфальте там где должен был проехать без происшествий. Место одно и тоже - улочка Мариинская вдоль завода Электросила, поворот на Решетникова. С утра она намытая каждый день. И если первое падение можно было списать на слишком высокую скорость и крен велосипеда (объезжал пешика), то второй раз шлепнулся совершенно на ровном месте. Есть ощущение что дорогу помыли каким-то средством. Либо это результат хренового сцепления сухой резины с мокрым асфальтом? В последнем я сомневаюсь. Резина сэмми слик, боковой протектор у неё неплохо выражен.
Чет я очкую теперь там ездить Sad


скорее там под слоем воды наличествуют большик пятна масла или чего-то подобного - нада смотреть на высохшую поверхность

Езжу там каждый рабочий день, вроде пятен не замечал, но возьму на заметку - напротив злополучного поворота КПП завода Электросила (теперь Силовые машины), фуры катаются туда - сюда, может накапала дрянь какая на асфальт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пару лет назад в Ольгино на территории заказника ехал по грунтовой дорожке - прямо передо мной на уровне груди над дорогой ветка не очень большая ) под небольшим углом к моему направлению движения . Я решил принять её на грудь и проехать не слезая - в результате она спружинила и по ней как по рельсе я ушёл на бок и локоть пахал землю с гравием . Рана была страшна тем что всё было жирно забито землёй . спустя час я был в аптеке ... Что удивительно зажило быстро , рана не гноилась а про столбняк я не парился ибо был привит на работе после одной из травм годом ранее...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ZloyAlive писал(а) Fri, 18 September 2015 10:11
Есть ощущение что дорогу помыли каким-то средством.

Это может быть спецшампунь. Детектится по пузырям вдоль поребрика и вспениванию воды за колёсами проезжающих авто. Тоже отмечал удлинение тормозного пути на сликах в полтора раза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас