Опубликовано: 19 июня 2013 г. VORON писал(а) Wed, 19 June 2013 12:42Insight писал(а) Wed, 19 June 2013 12:31 конуса с подшипниками если уж на то пошло. Нахрена? ))) Даже если в супер-адском броде обычная втулка вдруг нахлебалась грязи и начала греметь, то если ничего не делать, самое страшное, что будет по приезду - переборка колеса на новую втулку. Но реально будет достаточно 3 ключей и спичечного коробка смазки, чтобы на месте вернуть всё в исходное состояние. Если шарики размололо, смазка не поможет. Чашки конечно не сменить, тут промы рулят, не нужно будет переспицовывать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. TarasB писал(а) Wed, 19 June 2013 12:24Rastchepkin писал(а) Wed, 19 June 2013 12:16 а то что вам дискомфортно понижать при отсановке - признак вашей нопытности. Да вообще всё, что упрощает жизнь - для неопытных лохов. Стоп. Я не сказал, что для лохов. Просто ВСЕ требует требует некоторой сноровки. Даже на планетарке есть свои нюансы переключения. Не нужно коверкать слова и оскорблять людей. А вообще тема похожа не флейм. Автор с первого сообщения заявил что классическая трансмиссия шлак, доводы не воспринимает и подливает масла в огонь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. Rastchepkin писал(а) Wed, 19 June 2013 12:54Автор с первого сообщения заявил что классическая трансмиссия шлак, доводы не воспринимает и подливает масла в огонь. Смотря для чего, я не заявлял, что она для всего шлак. Но для города - это, извините, аксиома, на городские велосипеды не зря очень часто ставят именно планетарки. Не всегда, конечно, любители классики тоже есть. Доводы типа "да ты крутить не умеешь, у тебя топталки, а я спарцмен весь такой красивый" я и вправду не воспринимаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. Insight писал(а) Wed, 19 June 2013 12:48Если шарики размололо, смазка не поможет. Чашки конечно не сменить, тут промы рулят, не нужно будет переспицовывать. Не очень представляю, что надо делать со втулкой и в течение какого времени, чтобы шарики размололо. Тут после 2 сезонов езды по всяческим бродам подшипники у 756 могут быть как новенькие, а ты говоришь - размололо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. VORON писал(а) Wed, 19 June 2013 13:02Insight писал(а) Wed, 19 June 2013 12:48Если шарики размололо, смазка не поможет. Чашки конечно не сменить, тут промы рулят, не нужно будет переспицовывать. Не очень представляю, что надо делать со втулкой и в течение какого времени, чтобы шарики размололо. Тут после 2 сезонов езды по всяческим бродам подшипники у 756 могут быть как новенькие, а ты говоришь - размололо. Например в группе terr'ы на прошлогоднем Кавказе у участника чашки внутрь втулки выдавило, как я понял. Тоже не представляю что нужно было делать. Всё может сломаться, конуса с раковинами плюс прослаблены и привет ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. Потому что участники походов на сверх-бюджетном оборудовании опасны не только для себя, но и для остальной группы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. VORON писал(а) Wed, 19 June 2013 13:13Потому что участники походов на сверх-бюджетном оборудовании опасны не только для себя, но и для остальной группы. Не опаснее неадекватов на дорогом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. Insight писал(а) Wed, 19 June 2013 10:31 Орех плюс конуса с подшипниками если уж на то пошло. Еще я не в курсе, что легче перекинуть. проще будет запасную ось взять, на которую конусы накручены. тогда совсем нетрудно перекинуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 19 June 2013 13:38Insight писал(а) Wed, 19 June 2013 10:31 Орех плюс конуса с подшипниками если уж на то пошло. Еще я не в курсе, что легче перекинуть. проще будет запасную ось взять, на которую конусы накручены. тогда совсем нетрудно перекинуть. Имелось ввиду орех vs потроха планетарки в сборе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. Лично я стараюсь устранять потенциальные проблемы с железом еще до выезда, а не возить пол-велика в разобранном виде. Ну, не считая того, что может произойти в любой момент, типа порванной покрышки. Пример: не везти с собой запасное колесо, а сразу ехать на нормальном. Не брать запасной багажник, а сразу покупать нормальный. Не заклеивать камеру по 10 раз в день, а стараться брать антипрокольные шины. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. Insight писал(а) Wed, 19 June 2013 12:48 Если шарики размололо, смазка не поможет. Чашки конечно не сменить, тут промы рулят, не нужно будет переспицовывать. знакомый проездил на втулке без смазки какое-то время (полагаю, что несколько сотен километров) один раз я заметил, что какой-то гул есть, когда цепь смазывали разобрали, оказалось, что с одной стороны шарики вообще сухие были немного выкрошились, но не фатально на конусе небольшие каверны появились 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. VORON писал(а) Wed, 19 June 2013 13:55Лично я стараюсь устранять потенциальные проблемы с железом еще до выезда, а не возить пол-велика в разобранном виде. Ну, не считая того, что может произойти в любой момент, типа порванной покрышки. Пример: не везти с собой запасное колесо, а сразу ехать на нормальном. Не брать запасной багажник, а сразу покупать нормальный. Не заклеивать камеру по 10 раз в день, а стараться брать антипрокольные шины. Запасное колесо несколько неудобно на велике возить Но, например, обычная запасная камера это надежнее нежели сразу поставить даунхильную. Запасной багажник (есть сборные) в длительном походе в большой группе, может быть, лучшее решение нежели у всех титановые. Это главный способ предотвращения отказа системы - дублирование. Следует из перемножения вероятностей отказа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. Insight писал(а) Wed, 19 June 2013 14:31Это главный способ предотвращения отказа системы - дублирование. Следует из перемножения вероятностей отказа. Количество вещей обратно пропорционально количеству денег в бюджете похода. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. TarasB писал(а) Wed, 19 June 2013 12:57 Доводы типа "да ты крутить не умеешь, у тебя топталки, а я спарцмен весь такой красивый" я и вправду не воспринимаю. А зря, ведь оно так и есть. Может ты еще и на всех светофорах с велосипеда слезаешь? Я вчера за 15 км по городу полностью остановился 2 раза. Так что вопрос в принципе не актуален. Я уж не говорю о том, что контакты гораздо больше облегчают жизнь, чем планетарка и делают это на всем протяжении дистанции, а не только на редких остановках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. feurwerk писал(а) Wed, 19 June 2013 15:30TarasB писал(а) Wed, 19 June 2013 12:57 Доводы типа "да ты крутить не умеешь, у тебя топталки, а я спарцмен весь такой красивый" я и вправду не воспринимаю. А зря, ведь оно так и есть. Может ты еще и на всех светофорах с велосипеда слезаешь? Я вчера за 15 км по городу полностью остановился 2 раза. Так что вопрос в принципе не актуален. Я уж не говорю о том, что контакты гораздо больше облегчают жизнь, чем планетарка и делают это на всем протяжении дистанции, а не только на редких остановках. http://lurkmore.to/Велосипедист Спортсмен (изредка «лось», от велосипедист) безошибочно опознаётся по пидорским одеждам, шлему и бритым ногам. Передвигается на кантрийном или шоссейном велосипеде. От катальщиков отличается неплохой физической подготовкой, за что и прозван лосем. На дорогах обычно заметен, адекватен и знает о ПДД, но, будучи упоротым, после тренировки может ВНЕЗАПНО упасть под колёса. За накачанные ляжки называем бройлером. Также страдает яспарцменством -- полным сливом и неадекватом в любом околовелосипедном споре, основным аргументом используя «я -- спортсмен, мне виднее». Любое пренебрежительное отношение к велоспорту и спорту вообще сопровождается колоссальным баттхёртом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. feurwerk писал(а) Wed, 19 June 2013 13:30Может ты еще и на всех светофорах с велосипеда слезаешь? Я вчера за 15 км по городу полностью остановился 2 раза. если честно, жутко действуют на нервы велосипедисты, которые пытаются балансировать туда-сюда, потому-что им влом одной ногой отстегнуться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 19 June 2013 15:50 если честно, жутко действуют на нервы велосипедисты, которые пытаются балансировать туда-сюда, потому-что им влом одной ногой отстегнуться. Отстёгиваются только лошпеды. И ноги не бреют только лошпеды. Про джинсы и топталки вообще молчу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 19 June 2013 13:50feurwerk писал(а) Wed, 19 June 2013 13:30Может ты еще и на всех светофорах с велосипеда слезаешь? Я вчера за 15 км по городу полностью остановился 2 раза. если честно, жутко действуют на нервы велосипедисты, которые пытаются балансировать туда-сюда, потому-что им влом одной ногой отстегнуться. Почему? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Wed, 19 June 2013 14:01 Почему? мельтешат перед носом, создают опасную ситуацию часто выезжая за линию/на проезжую часть с велодороги, задерживают траффик, так как стартуют часто медленнее, чем если бы отстегнулись. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 19 June 2013 16:10Михаил Иткин писал(а) Wed, 19 June 2013 14:01 Почему? мельтешат перед носом, создают опасную ситуацию часто выезжая за линию/на проезжую часть с велодороги, задерживают траффик, так как стартуют часто медленнее, чем если бы отстегнулись. киса, ты с какого города? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. TarasB писал(а) Wed, 19 June 2013 15:32feurwerk писал(а) Wed, 19 June 2013 15:30TarasB писал(а) Wed, 19 June 2013 12:57 Доводы типа "да ты крутить не умеешь, у тебя топталки, а я спарцмен весь такой красивый" я и вправду не воспринимаю. А зря, ведь оно так и есть. Может ты еще и на всех светофорах с велосипеда слезаешь? Я вчера за 15 км по городу полностью остановился 2 раза. Так что вопрос в принципе не актуален. Я уж не говорю о том, что контакты гораздо больше облегчают жизнь, чем планетарка и делают это на всем протяжении дистанции, а не только на редких остановках. http://lurkmore.to/Велосипедист Спортсмен (изредка «лось», от велосипедист) безошибочно опознаётся по пидорским одеждам, шлему и бритым ногам. Передвигается на кантрийном или шоссейном велосипеде. От катальщиков отличается неплохой физической подготовкой, за что и прозван лосем. На дорогах обычно заметен, адекватен и знает о ПДД, но, будучи упоротым, после тренировки может ВНЕЗАПНО упасть под колёса. За накачанные ляжки называем бройлером. Также страдает яспарцменством -- полным сливом и неадекватом в любом околовелосипедном споре, основным аргументом используя «я -- спортсмен, мне виднее». Любое пренебрежительное отношение к велоспорту и спорту вообще сопровождается колоссальным баттхёртом. Цитата Лурка - слив зощитан. Спортсменов в теме нет. Контактами тут и велотуристы со скоростями 20 км/ч пользуются. И, кстати, тоже за планетарки не выступают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. feurwerk писал(а) Wed, 19 June 2013 14:39 киса, ты с какого города? в гуглмапс забанили? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. feurwerk писал(а) Wed, 19 June 2013 16:41 Спортсменов в теме нет. Зато есть неадекваты со спортсменскими понтами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 19 June 2013 16:45feurwerk писал(а) Wed, 19 June 2013 14:39 киса, ты с какого города? в гуглмапс забанили? еще предлагай айпи твой пробивать. Смысл в том, что у нас "велодорог" нет (да, то количество, которое у нас есть называется "нет"). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. (изменено) TarasB писал(а) Wed, 19 June 2013 16:51feurwerk писал(а) Wed, 19 June 2013 16:41 Спортсменов в теме нет. Зато есть неадекваты со спортсменскими понтами. Почему со спортсменскими? ты пишешь про "удобнее", потом пишешь, что все кто встают на педалях - лохи, тебе ответили, что контакты и не останавливаться - еще удобнее, что не устраивает? Пока что понты только у тебя с твоей говнопланетаркой весом в полвелосипеда. И да, пока только о городе вот читаю, про туризм ничего нет. Изменено 19 июня 2013 г. пользователем feurwerk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах