dan2k

Электрички и вело - сезон 2013

52 сообщения в этой теме

prorider писал(а) Tue, 30 April 2013 09:07
Kostantin писал(а) Tue, 30 April 2013 01:05

Вот, кстати, да. Из-за тридцатника нервы себе портить, оно надо? Мне - нет. Тем более, что велик что со снятым колесом, что с не снятым - места занимает до хрена, так что я не чувствую в требовании оплатить его провоз никакой несправедливости.


Facepalm

Иногда лучше помолчать.


Нищеброды-социалисты отакуют! Laughing

За байк ещё гуманная цена, относительно основной стоимости проезда. А главное что на месте размещения байка могли бы стоять пара пассажиров скученно или один комфортно. Так что всё ок. По справедливости и даже недорого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть такое правило по перевозке багажа и ручной клади:
"Не допускаются к перевозке ручной кладью вещи, которые могут повредить или загрязнить вагон"
И поди докажи контролёру, что велосипед не загрязняет вагон Cool

Я к тому, что копаться в правилах себе дороже Smile
Лучше решать мирно.

По ценам у нас ещё ничего. В Сочи цена за велосипед тоже фиксирована и она выше. Как-то ехал одну станцию, так билет на велосипед был дороже "человеческого".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Tue, 30 April 2013 09:56
По ценам у нас ещё ничего. В Сочи цена за велосипед тоже фиксирована и она выше. Как-то ехал одну станцию, так билет на велосипед был дороже "человеческого".

В Белоруссии в последний раз цена за велосипед была равна цене за человека. Т.е. стоимость билета удваивается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Tue, 30 April 2013 09:14
Цитата:
Иногда лучше помолчать.

А это я сам решать буду, молчать мне или нет.


Я это лишь к тому что невникнув в суть вопроса даете коментарии вообще удаленные от реалией
У людей бывают различные ситуации в жизни в том числе бывает и такое когда 30 рублей в день 60 это много. И это нормально особенно для людей занятых в реальном рыночном секторе. Т.е. продают свои труд и свои умения за реально оцениваемые рынком суммы. Товарищи сидящие на окладе во всяких там НИИ, ФГУПах, и пр. а также смежные дутые отрасли народного хозяйства этого понять не могут и неспособны в принципе( читай другая психология).
Так вот вопрос о том как поступить, тут уже благополучно пережевали в вопрос о том у кого писька больше.( как собственно и всегда на этом форуме). Изменено пользователем prorider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сори, если не по теме.

Нужно ли покупать билет на велик для проезда в поезде дальнего следования (велосипед упакован в чехол и снято переднее колесо)? Если в таком состоянии велосипед по сумме трех измерений превышает 180 см (но до 36 кг). Или это считается ручная кладь? Изменено пользователем drzfg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"В поездах дальнего следования в счет установленной нормы провоза ручной клади пассажир может провозить детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде."
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тема очень интересная, сам думаю, как первый в жизни загородный велосезон открыть с помощью "дружественной" РЖД Smile

нашел интересную очень ссылку на сайте северо-западной пассажирской компании. хочу попробовать поболтать с контролером на входе финляндского - а правда ли?)

Вопрос:
Какие правила провоза велосипеда в поездах пригородного сообщения?

Ответ:
Согласно п. 65 «Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте» утвержденных Приказом МПС РФ от 26.07.2002 г. № 30 в тамбуре пригородного поезда разрешается за плату провозить не более одного велосипеда В НЕ РАЗОБРАННОМ ВИДЕ.

Стоимость проездного документа (билета) на багаж при оформлении на станции или остановочном пункте, расположенных на территории Санкт-Петербурга составляет 32 руб., а на станции или остановочном пункте, расположенных на территории Ленинградской области 33 руб. независимо от дальности поездки.



http://www.ppk-piter.ru/about/faq/?PAGEN_1=4

Изменено пользователем voyageur14
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
voyageur14 писал(а) Tue, 30 April 2013 18:57

Стоимость проездного документа (билета) на багаж при оформлении на станции или остановочном пункте, расположенных на территории Санкт-Петербурга составляет 32 руб., а на станции или остановочном пункте, расположенных на территории Ленинградской области 33 руб. независимо от дальности поездки.

В Лен.обл. 34 рубля.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
prorider писал(а) Tue, 30 April 2013 17:49

У людей бывают различные ситуации в жизни в том числе бывает и такое когда 30 рублей в день 60 это много.

А цена проезда на электричке таких людей не смущает? Изменено пользователем ArsWolfBeast
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Tue, 30 April 2013 18:32
"В поездах дальнего следования в счет установленной нормы провоза ручной клади пассажир может провозить детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде."


Правила я читал. Хочу чтобы объяснил кто-то по-русски бесплатно или за плату?

В счет установленной нормы это ни о чем не говорит. В счет за деньги или в счет чего? Ни черта не ясно
Изменено пользователем drzfg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
drzfg писал(а) Tue, 30 April 2013 20:40
Костя писал(а) Tue, 30 April 2013 18:32
"В поездах дальнего следования в счет установленной нормы провоза ручной клади пассажир может провозить детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде."


Правила я читал. Хочу чтобы объяснил кто-то по-русски бесплатно или за плату?

В счет установленной нормы это ни о чем не говорит. В счет за деньги или в счет чего? Ни черта не ясно
Значит разобранные и упакованные до 36 кг бесплатно. Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[/quote]Значит разобранные и упакованные до 36 кг бесплатно.[/quote]
Спасибо, надеюсь, багажку не заставят оформлять (сумма трех измерений превышает 180 см - это норма ручной клади).
Наконец один вразумительный ответ. Интересно,почему в Правилах провоза багажа не написать именно так, четко и ясно?... Изменено пользователем drzfg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
drzfg писал(а) Tue, 30 April 2013 21:55

Значит разобранные и упакованные до 36 кг бесплатно.[/quote]
Спасибо, надеюсь, багажку не заставят оформлять.
Наконец один вразумительный ответ. Интересно,почему в Правилах провоза багажа не написать именно так, четко и ясно?...[/quote]


Добро пожаловать в мой мир Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Tue, 30 April 2013 19:40
prorider писал(а) Tue, 30 April 2013 17:49

У людей бывают различные ситуации в жизни в том числе бывает и такое когда 30 рублей в день 60 это много.

А цена проезда на электричке таких людей не смущает?

Представим себе ситуацию:человек ездит на работу,например со Стрельны до Ленинского пр.
оплата за проезд-34 р,туда и обратно -68
если он оплачивает вел,то это ещё плюс 68 р.
итого за 20 рабочих дней он оплпчивет в месяц 1360 за себя и столько же за вел,а это уже серьёзная статья расходов,имхо
+выходные,выезды в покатушки и проч.
ps.Кстати на Калищенском направлении(по крайней мере сейчас) снятое колесо-абсолютная гарантия бесплатного провоза байка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ивашка писал(а) Wed, 01 May 2013 16:43

Представим себе ситуацию:человек ездит на работу,например со Стрельны до Ленинского пр.

Плохой пример, расстояние не такое большое.
Если ему велик нужен только чтоб с Ленинского 3 км проехать, то ему и складника хватит, провоз бесплатный.
А если ему надо дальше ехать, то он и от Стрельны своим ходом справится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 01 May 2013 16:49
Ивашка писал(а) Wed, 01 May 2013 16:43

Представим себе ситуацию:человек ездит на работу,например со Стрельны до Ленинского пр.

Плохой пример, расстояние не такое большое.
Если ему велик нужен только чтоб с Ленинского 3 км проехать, то ему и складника хватит, провоз бесплатный.
А если ему надо дальше ехать, то он и от Стрельны своим ходом справится.

А если с Ленинского ехать 10 км,а со Стрельны по Петергофскому кататься не все любители,да и 70 км в день на работу ездить-многовато будет.
При увеличении расстояния,увеличивается и цена билета,не так ли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ивашка писал(а) Wed, 01 May 2013 16:54

А если с Ленинского ехать 10 км

Тогда и по Петергофскому ехать всего ничего.
Чуть проехал - дворец, ещё немного - лента, ещё немного - жёлтая жопа, ещё немного - Доблести, а там и до Жукова и Ленинского рукой подать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удельная -- Шувалово -- целых 34 рубля.
Удельная -- Выборг -- всего лишь 34 рубля.

Колесо снимаю, в основном, не из-за тридцатника, а просто чтоб байк нормально разместить в "невелосипедном" вагоне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Итак,сегодня выяснял у проводников по поводу перевозки частично разобранного упакованного велосипеда. Мнений много, но все сошлись в одном. На территории России сабж провозится бесплатно. Если ехать за границу, Белоруссия, Украина, то рекомендуется купить багажный билет, тем более что он стоит копейки по сравнению с пассажирским.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
drzfg писал(а) Thu, 02 May 2013 21:04
Итак,сегодня выяснял у проводников по поводу перевозки частично разобранного упакованного велосипеда. Мнений много, но все сошлись в одном. На территории России сабж провозится бесплатно. Если ехать за границу, Белоруссия, Украина, то рекомендуется купить багажный билет, тем более что он стоит копейки по сравнению с пассажирским.


на украине провоз бесплатный

заместо багажного билета рекомендую распечатать правила провоза в украинских поездах.

В интернетах где-то лежит даже официальный ответ от руководства укр дорог какому-то украинскому сообществу велосипедистов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Контролёрш натурникете люто игнорирую, либо посылаю отлавливать бабушек превышаюх мои суммарные габариты с велом, потому как "дали дураку власть". В электричке - встречал только адекватных, ттт, кроме одной дамы, ради которой снял колесо на 15 секунд.

Неохота(тамбуров не так много в поезде) говорить, но когда один езжу - не покупаю из принципа и внаглую игнорю заманиловки котнролёров на турникетах. ОДин тамбур - один велосипед, он занимает 1-1,5 человекоместо и нормально закреплён. Помешать/попачкать он может только в давке с глупыми людьми, которые боятся проходить в середину вагона.

В компании велов, считаю, адекватным платить за созданные неудобства для пассажиров.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sun, 05 May 2013 14:19
а вот эта электричка http://www.tutu.ru/spb/view.php?np=1a7f010f
обычная или экспресс типа выборгского?
билеты на неё какие?

про эту не скажу, но на выборгский экспресс билеты сейчас самые обычные, т.е. те же что и на простую элку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ивашка писал(а) Wed, 01 May 2013 16:43
итого за 20 рабочих дней он оплпчивет в месяц 1360 за себя и столько же за вел

У него есть выбор: катнуть своим ходом или воспользоваться электричкой. Вопрос лишь в том, что ему выгодно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах