Hello World!

chimich

  • Публикации

    543
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О chimich

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  1. Вообще-то, именно так и планируется:
  2. Собираю предложения по тому, что нужно поправить в ПДД: velosipedization.ru/2017/02/suggesting_pdd_corrections. Флуд поддержать не обещаю. И вообще, чем меньше флуда в теме, тем проще будет заметить хорошие предложения. Чем четче изложено, какие пункты, как и почему надо поправить, тем выше вероятность протолкнуть эти предложения. Если кто-то считает, что ПДД лучше не трогать, а оставить как есть — продолжайте ездить по правому краю, а тему, пожалуйста, не замусоривайте.
  3. pootis писал(а) Thu, 30 June 2016 22:11А вот и нет. Машины будут нестись не по всему центру, а в рамках специально выделенной зоны. И не 120, а всего лишь 80, насколько мне известно. А после ввода ТОЦ в строй можно уже и 40 км/ч лимита в центре делать, и въезд ограничивать. Это всеобщее заблуждение, что сначала надо сделать что-то одно, потом что-то другое. Почти все эти вещи надо делать параллельно. А что касается ТОЦ и ограничения скорости в центре -- так тут правильная последовательность должна быть не "сначала-потом", а "вместо": ограничение транзита через центр вместо ТОЦ. Даже если не говорить про "неконституционные" сборы за въезд в центр (или уже конституционные?) -- ограничение скорости в центре или организация автобусных выделенок на мостах уже могли бы кое-кого мотивировать проехать по ЗСД или поехать на велосипеде :)
  4. Знак-то на фотке 100% правильный.
  5. И это пять лет назад. Теперь должно быть ещё лучше. А будет совсем Амстердам. У Владимира про Париж ещё есть субтитры к одному любопытному видеофильму.
  6. pootis писал(а) Mon, 20 July 2015 20:05Разрешённые +19 км/ч Все-таки не разрешенные, а ненаказуемые. Считать, что это одно и то же -- оправдывать нарушение.
  7. Публичное письмо -- в твиттере РЖД.
  8. Змей Гуревич писал(а) Fri, 12 June 2015 17:29Вот то что надо. Вот такую разметку надо в ПаДеДе и внести. Вечером займусь написанием запроса. Посмотрим, может быть удастся. Что писать собираешься? Есть у нас такая разметка. "Разметку 1.15 применяют для обозначения мест пересечения велосипедной дорожки с проезжей частью. Ширина переезда для велосипедистов должна быть равна ширине велосипедной дорожки." И велосипедные светофоры гостами предусмотрены.
  9. -CAN писал(а) Sun, 12 April 2015 01:08... в конце у Горского кладбища переход пешком через жд и приморку , но без светофора - осторожно - бьются там на развороте через день... Светофор там уже в этом году обещают: spbauto.org/news/new_svetofor_for_city, пункт 22 в списке.
  10. Там довольно большие перегоны между остановками. Под километр и больше. Это уже получается не просто автобусная полоса, а полоса для экспресс-автобусов. Даже если на велосипеде разрешат ездить по выделенным полосам, на таких маршрутах обычно стараются все же не смешивать автобусы с велосипедистами.
  11. Tormoz писал(а) Mon, 23 February 2015 22:55 Добавили слова "попутно общему потоку транспортных средств". А если навстречу потоку транспортных средств, как на знаке 5.12.2, то уже не велополоса? Сообщают, что благодаря замечаниям это дополнение уберут. Tormoz писал(а) Mon, 23 February 2015 22:55А если островок безопасности разделяет полосу для движения прямо и полосу для поворота направо, то это уже не островок безопасности? Это направляющий островок.
  12. Cyclist писал(а) Fri, 06 February 2015 18:37Так ли нужны знаки велодорожки/велопешеходной дорожки на этом участке? Варианта два. Если это велодорожка, то нужны. Если тротуар, то нет. Почему-то так получилось, что формально это велодорожка, а по факту скорее просто тротуар. Если пытаться изгнать с этого велотротуара автомобили, выступая при этом в защиту велосипедистов, то было бы логично апеллировать к тому, что это велодорожка. Но раз уж люди, которые тут ездят, сами не хотят, чтобы это была велодорожка, то менять что-то вроде бы и незачем. Автомобили ездят по велодорожке, велосипедисты хотят ездить по дороге. Все логично :) Вот с этим, правда, не соглашусь: Cyclist писал(а) Fri, 06 February 2015 18:37Хочет человек ехать быстро в спортивном стиле, рискуя своей жизнью и здоровьем - это его выбор, попутного ветра! Особенно после того, как сам едва не подавил младоолимпийцев, которые на запрещенном для них левом повороте пытались влететь под колеса машины сразу с обеих сторон. К сожалению, у нас очень немного, если они вообще есть, таких дорог, где можно было бы ехать в спортивном стиле и рисковать при этом только своей жизнью.
  13. Мы тут с Дирекцией по организации дорожного движения (ДОДД) потихоньку общаемся. Я думаю, эта проблема -- как раз по их профилю. Расскажите о проблемах этой велодорожки. В реестре КРТИ написано, что на Витебском проспекте есть велодорожка. Но судя по тому, что тут пишут, не все об этом знают. Действительно ли на Витебском нет знаков "начало" и "конец велодорожки"? С какой стороны от дороги там расположена эта велодорожка, с какой-то одной или с обеих? Есть ли там боковые съезды (АЗС и т.п.), на которых не хватает знаков "пересечение велодорожки"? Где на велодорожку заезжают автомобили, и где съезжают? Какие еще видятся варианты помешать автоводителям, кроме бетонных блоков?
  14. Договорились, что будем встречаться ежемесячно. ДОДД представляет Дмитрий Попов. Кто смотрит телепрограммы на тему дорожного движения, наверняка его знают. ДОДД -- не КРТИ, хотя и подведомственны ему, и сделать велодорожку они не могут, это не их дело. Но именно они согласуют проекты организации движения. Возможно, общение с ДОДД позволит не допускать откровенно косячных проектов -- например, развязки и мосты, которые оказывается невозможно проехать на велосипеде. Правда, в том, что с помощью ДОДД можно исправить нынешние косяки на КАДе и ЗСД, я сомневаюсь. Там, конечно, не дураки работают, и трупы на дорогах им не нужны. Конечно, мы все равно будем пытаться что-то сделать. Но исправлять уже отлитые в железобетоне ошибки намного сложнее, чем недочеты проектов, существующих еще только на бумаге. Больше всего, вероятно, придется работать с конкретными проблемами по конкретным адресам. На форуме уже писали о разных проблемах. Давайте собирать их в этой ветке. С ДОДД можно и нужно решать такие вещи: 1. Движение автомобилей по велодорожке на Софийской. 2. Отсутствие знаков, обозначающих начало и конец велодорожки на Парашютной ул., Витебском проспекте со стороны Шушар и на Софийской ул. со стороны Колпино. 3. Прерывания велодорожек на всех боковых съездах (особенно неудобно это на пр. Луначарского, а особенно смешно на Южной дороге на Крестовском). 4. Нет переходов, связывающих набережные. Это общее неудобство и для пешеходов, и для роллеров, и для велосипедистов. 5. Движение на велосипеде прямо на перекрестках с правоповоротными полосами. Особенно плохи такие перекрестки, где из этой правоповоротной полосы отдельные автоджигиты едут прямо, обгоняя всех справа. Если знаете примеры по последнему пункту, и другие проблемы, которые можно решить знаками, разметкой, настройкой светофоров и направляющими островками, давайте их сюда. А для очевидных и "мелочей" вроде неправильно установленного или отсутствующего знака, стершейся разметки, ямах на дороге, криво настроенном светофоре, есть "народная карта дорожных проблем" от СПб.АВТО -- spbauto.org/problem_map. По цифрам под картой видно, что у них очень высокий показатель эффективности.
  15. Говорят, что организаторы этой акции озаботились переводом сайта на разные языки. Не факт, что успеют в этом году. Но вот тут есть инструкция как зарегиться для тех, у кого с английским не очень. Продублирую картинкой: