dushman

  • Публикации

    2 959
  • Сообщений в день

    0,54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О dushman

Дополнительная информация

  • Имя
    макс
  • Адрес
    комендантский пр
  1. Увы не тележный. Развелось всяких мессенджеров.... В однокласниках с фейсбуком зарегин, один черт не пользуюсь и пароли утеряны.
  2. Если ПРО останется как сейчас, только для рисовки и просмотра нескольких маршрутов на одной карте, то и фиг с ним. Если введут как доступ практически ко всему, уйду обратно на бейскемп и ручную рисовку. С авторизацией все как оказалось интересно. Авторизовывался не через гугл браузер. Все вкладки и авторизации шли через значок яндекс но при этом дзен. Не пускают. Но если в гугле набрать яндекс и там уже этот ресурс, то авторизация есть. Что за фигня что раньше через яндекс, который яндекс дзен свободно пускали а сча только через яндекс в гугле а потом уже в самом яндексе
  3. Мазохист. Не разгружая баулы пихать вел с низкой орбиты. Пардон платформы. РА2 на Приморской и Хийтолавской ветке нормально ждет пока закидываются велы и шмурдяк. Только ближе к кабине садиться, дабы видно было. Летняя прицепная элка, та да. Пару раз пыталась закрыть двери не дав погрузиться. Выгрузка вообще без проблем. Особенно если в 2м-3м. Один принимает, остальные подают. Собсно и погрузка так же. А если в первый тамбур элки, так точно не стартанут, пока не загрузитесь выгрузитесь.
  4. Сначала ввели ограничения, доступные только ПРО. Терпимо, обойдемся. Но сча ресурс сменил ник. В итоге на свою страницу мне не попасть. Просит авторизоваться или через Гугл или войти через почту. При наборе почты строка пароля просто не стоит и пароль не набрать. А просто набор почты и ввод откатывает к началу. Предлагает сбросить пароль. На почту письмо на это действие не приходит. Заходил через почту и письмо ранней авторизации, с заменой и сохранением пароля. При новом заходе выяснилось что авторизация не сохранилась. И надо начинать сначала через раннее письмо с почты.
  5. Опыт ПЗ в Карелии минимален. Но был в том году. После начала... Красиво там но геморно. Пропуска оформляйте на максимум нас пунктов. О маршруте и датах, желательно уведомить заранее. Им проще контролировать и мало ли чп. Местные все равно доложат.
  6. Ну 5 лет прошло. За это время и тем как дербанили чернягу последние года, там наверное мало чего осталось. А охрана если есть, то только затем, чтоб народ не видел как эти остатки мародерят.
  7. Алексей. В точке схода с шоссе в сторону берега, через Ино, как с проездом? Грят там забор новый поставили у ВИТУ. До самого берега. В ту Сб меня "взяли в плен" на подходе к сооружению от С-75 и С-125 в центре круга. Человек под 30 в комке и с калашами. Везет мне. То ФСБшники (погранцы) ловят. То вот похоже народ с ВИТУ . Двигал по азимуту от более менее целого укрытия пехоты. Порвал шнурок об остатки колючки у земли. На подходе к центру круга присел у погреба переростка. Сижу. Пытаюсь зашнуроватся. Не получается. Злюсь. Сверху голос "Что вы тут делаете?" Я в ответ что мол шнуруюсь, а мне мол долго что то. Тут стреляют. Я. Страйкеры? В ответ. Не только. По рации передал что "Тут гражданский". А потом человек 5-6 подвалило. К начальству повели. Мин 5 пообщался с командиром и отправили восвояси, в том же направлении откуда притопал.
  8. Развелось самостийных ВК республик, со своими "батьками махно" во главе и своими конституциями.
  9. по быстрому не потяну. в вскр доехал до елизаветинки и отвалился до поисков военщины. 24-25 примерно по по шоссе это верхняя планка моего комфорта. грунты ессно меньше. на сб уже подумываю про матрас на 70-75км мюллюпельто-мельниково-кузнечное. а в вскр только если с утра устроить пробег а потом на тур де жранс на крестовский с 13ч. меня дистанция Оли не пугает, просто надо больше времени. И ее вскр вариант я б свободно потянул. но со стартом в 11-12. но приезд домой примерно к 23м(а финишировала она к 22м) это уже не мое.
  10. Ну к примеру я примерно знаю те места. В 10м после ветровала с КИФовцами по ДОТам гуляли. Так тогда часть дорог была просто в завалах. МБ сча уже все и изменилось, но инфы то нет. Акромя того на моей памяти, могу правда ошибаться да и не все дороги видел, но то что на моих полусликах там не комфортно может быть не исключаю. Но опять же заявляться, не видя трека, как то стремно. Посуху и глина проезжаема, но сча чай не сухое лето. В гряземес и сам порою залезаю и могу завести, но все таки когда сам и планово... А приехать на мероприятие и понять что такие дороги для злой резины и ты банально буш буксовать или везти пешком... Погода на завтра благоприятствует и пропускать день жалко. Поеду куда соберусь тогда.
  11. Уже вечер. А трек все в разработке...
  12. До Патониеми рекомендую одну единственную дорогу, что по дистанции от 25км. Хоть местами и с лужами и камнями, но хоть везде проезжаемая. Короткая... Ну короткая она и есть как путь к приключениям. Из 4х км, км 3 пешки по большей части затопленной старой лесовозке. Может при финнах это и была нормальная дорога(если была), но не сейчас. Можно конечно рекомендовать ее как путь к награде берегом озера, но и это не советую. На берегу огромная нахаловка и посторонним явно будут не рады. У форта стоит инфо стенд. На нем указан маршрут для вело. На изитревел только читать. Так часть маршрута там тоже идет короткой дорогой. Летом еще туда сюда когда можно тапками по лужам ходить. Конечно не по колено там воды, но подобную дорогу мне в том году долго вспоминали. Не всем она по нраву.
  13. А турагенствам тоже срезали возможность своей очередью получать визу. Только в общую очередь. Так что на мой взгляд, на пол года год про европу можно вообще забыть. Если не совсем. В тч и в Финляндию. Если в итоге виза будет только при наличии брони на жилье, то какие к черту выхи в лааву могут быть? Ну и самое конечно плохое что если перестанут выдавать именно МУЛЬТИ. За разовую поездку отдавать 80 евро... Как и сказал ранее, пусть сами свой сыр кушают.
  14. Романыч. Ну вы сравнили. Это как в Эстонии Нарва.
  15. Видел эти фотки заросшей дороги. Не хочу. Когда тепло не сомневаюсь что практически весь трек сухой. Ну будет сухо, так и хорошо. Быстрее поеду. Правда как бы не пришлось на предпоследней все равно ехать обратно. Все таки не лось.