dushman

  • Публикации

    2 887
  • Сообщений в день

    0,56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О dushman

Дополнительная информация

  • Имя
    макс
  • Адрес
    комендантский пр
  1. Несколько лет назад, участвуя в покатушке Agust (так же на ней был и SU), мы как раз с этой дороги и выехали с зоны полигона. Заезжали по вполне себе нормальной дороге напротив садоводств. Но что бы попасть в сторону Пасторского, другой дороги просто не было. Аркадий Ate-is рассказывал что как то отвалился от трека Огоньков примерно в тех местах, дабы не устраивать Болутинг.
  2. Скорее потому что ВП скорее мертв чем жив. Когда он тока появился ВК был не силен. А потом одно раскрутилось а другое загнулось. Ну и в добавок на ВП не получится наделать кучу группировок со своими правилами а в ВК пожалуйста. Захотел, трек тока за ВК донат выдал. Захотел, выкладываешь тока на альтрасе(без впн ку). Захотел вообще закрытую группировку создал да еще и хвастаешься "тайными" секретами Полишинеля. Если кто из участников вдруг захотел высказать фи, так его сразу в банн, чтоб "воду не мутил". На ВП такого не получится. Остатки "северных" ушли в телегу.
  3. Возможно. Я именно про нормальное оформление на год. В 20м был опыт что до меня пропуск не добрался. Поэтому подал на оформление раньше. Пропажа письма повторилась. Теперь опять заново подавать заявку.(( При заполнении внесу новые данные.
  4. Может быть и вписался бы, но с финишем на более раннюю элку. С погранкой хуже. У меня второй раз почта России теряет письмо с пропуском. Посылают Псковичи обычным, на каком этапе теряют фз. Сегодня звонил на Шпалерную, оказывается я не один такой. Посоветовали ЛО получать самому а Псков попробовать через другое отделение. А вот Карелия посылает заказным. Правда мое отделение и Карелию почти потеряло в 20м.
  5. Может кто подскажет, сколько может идти обычное письмо по городу и из Пскова. На 16.03 были отправлены пропуска ЛО и Псковская. Пока еще не пришли.
  6. Скорее одноразовые ашанбайки, ибо как мне тут поведали, великов с нормальной рамой, в свете нынешнего, нам не светит. По запчастям даже если полностью переходить на Китай, тоже не все будет хорошо. 28 и 26 резину вроде еще пока выпускается Петрошиной.
  7. Мировой опыт про уменьшение машин в городе и увеличение велоинфраструктуры начался раньше. А где то как в Голландии для машин вообще сложно столько дорог построить. А наша страна в этом плане отстает. Еще и на психологическом уровне. В СССР личное авто было роскошью и дефицитом. А потом дорвались до возможности купить. Кроме того на психологическом уровне купленная машина, как бы поднимает статус. В СССР ковры сервизы мебель. Сча автомобиль. Это как из грязи в князи. Хама посади на авто, будет автохам. В прочем ты сам это другими словами выразил. У нас на севере иногда мелькает всадник в прикиде под казака. Как то на моих глазах, на перекрестке Ланского и Новосибирской, сей персонаж ехал по красному, ругал автомобилистов и если не ошибаюсь махал предметом похожим на шашку. Что касается недоступной среды для велов и инвалидов, все потому что этим занимаются люди, что этим не пользуются. В одном варианте отчитаться, в другом еще денег поиметь. Ну нету у нас профильного комитета, а те что есть, далеки от нужного. Вот например Муринская велополоса асфальт а для пешиков нет. Вот и лезет народ на прямую и сухую вело. Как по мне, если бы у наших властей, была б возможность, то они б велосипедистов бы загнали в резервацию. Мороки меньше. Вот есть авто и есть пешик. А тут еще новая напасть. Электросамокат. И не просто, а прокат еще. Бухнул, взял прокат и начал куролесить.
  8. Вот ты хорошо выразился про штрафы. Это правильно. За бугром это действенно работает. Сначала штраф, потом ШТРАФ. А там может срок. А у нас как? Права отняли а он катает как хочет. Но штрафами и наказаниями должны заниматься соответствующие органы. И следить за порядком. А не всякие с пониженной самооценкой, что храбры и сильны толпой и на камеру. Нет же ничего проще чем толпой одного водилу чморить. Давайте тогда как блохер из Тулы, набирать просрок, распечатывать, жрать на кассе не платя. А приехавший наряд называть мусорами. Это нормально? Давай к примеру рассуждать так, сегодня ты дал по морде водителю, а он завтра по вызову к тебе в квартиру пришел. Сантехником оказался. И в отместку тебе или ценник залупит или оставит в г.. плавать, сославшись на то что исправить нельзя. К психологу ходил. Не помогли. Проблема из другой оперы. Везде лишний и не нужный из-за душного, склочного характера. Отсюда и Душман. А ПДД и пешики с велосипедистами должны соблюдать а не только авто. А то пешик выскочит на проезжую в не положеном месте, а водитель если что виновен. Много народу в темное время суток ходит с отражайками? Да и вообще в светлой одежде. А ведь это тоже ухудшает обстановку. Хорошо что хоть часть всадников в сигнальных жилетках. И вот интересно что я пытаюсь обратить внимание за рамки автомобилистов на тротуаре, но этого не видят. Да. Проехал по тротуару, нарушитель. Припарковался где удобно. Нарушитель. А если какой гонщик носится по дорогам, со скоростью под 150, но при этом не паркуется у парадной и на тротуаре, то он что, менее нарушителем будет? Он опаснее в 100крат чем тот кто заехал на тротуар, но едет со скоростью 20км. Все проблемы от безкультурья и наплевательского отношения к другим. И тут нет особой разницы, автолюбитель ты или нет. Орать в 2 часа ночи во дворе, ни чем не культурнее чем авто под окнами.
  9. Пока не начнем уважать друг друга, так и будут, водятлы, кегли, хрустики. Когда по тем или иным причинам приходится ехать по тротуару, так раздражают пешики. Они в праве но не демонстрацией по всю ширину. Но даже если я буду пешком, то как мне относится к мамочкам которым удобно с колясками занимать весь тротуар. Они то не думают о других. На Парашутной, велопешеходный тротуар. Но там такой треш, когда броуновское движение детишек. Я понимаю раздражение автомобилистов, которым создают пробки зебры без светофора. Ибо пешики там в пиковое время идут нескончаемым потоком. А все ли велосипедисты ведут себя культурно? Ведущий моноколесников так вообще к автомобилистам по хамски себя ведет. Надо не раздражаться, а попробовать себя поставить на их место. Вот злимся, ругаемся, плюемся. А все это раздражение от плохой жизни. Поверь. Настоящих тупых автохамов не так уж и много.
  10. А вы как СТОПХАМовцы на камеру под колеса бросайтесь. Из баллончика брызгайте. Ничем от этих хайперов не отличитесь тогда. Мне вот удивительно больше на пешиков не везет, а с водителями нормально все.
  11. Сча залез на компе на викимапию(не установлена на комп) не открывается. На телефоне установлена, работает.
  12. Андрей. А помоемому все в теме понятно. В теме анонс, все остальное в личку смс телегу и тд, дабы не флудили в теме. Еду, ой не еду. Может быть приеду. 2 недели назад нормально по треку скатался. Она кст тоже. Только с разным временем старта. А прошлую неделю видимо желающих не было. Если отменилось, значит ни кто не вписался на указанных условиях. А приехал но нету тс, то сам себе злобный буратино, сам виноват что не сконтачился и не подтвердился. А сколько может быть тех кто сконтачился что едет, а утром отбой. Одной ехать не комильфо а альтернатива на фитнес уже не настроена. А даже если и без отписки приехал, а тс не приехал. Так что мешает ехать по треку? "Вам шашечки или ехать" те что главное, тс или сам маршрут? Мне лично маршрут. Даже если не поеду но заинтересует, скачаю себе. Авось пригодится.
  13. А сколько и где было пешки? Чтоб было мне понятнее, насколько я медленнее передвигался и где. Проще сказать, что на буранках ехать не особо получилось. Из таких снежных участков, вышло ехать только ближе к остаткам туберкулезника, с того места где машинами наезжено. Ну и собственно км за 2, может чуть больше или меньше до озера в Юкках. А все остальное либо пешка, либо жалкие попытки проехать. Но поскольку как и писал ранее, задачи на тренинг не стояло, то мне пешка была проще. По сути просмотр дорог на летний сезон, чтоб и не далеко и старт финиш умеренные по времени. Правда еще надо будет потом летом обкатать. А то участвовал в маршруте, где был газопровод и дорога до озера Сарженского. Тогда все было более менее. А в Мае позапрошлого, на том газопроводе так хорошо воды было. Да и дорога к Сарженскому тоже была сильно в лужах. Так что и тут, боюсь газопровод в Юкки, раньше июня июля может быть мокрым.
  14. Ну местные то да. Я то думал по пути на Суматру из Себежа до Освеи, посетить урочище, что осталось от предков. А там с довольно глухими переходами не очень. А дальше, да есть пунктиры.
  15. Согласен. Это не официальная трасса. Малиновые горки не заезжали. А тот участок что к Оселькам, там по бокам классикой, по центру коньком обычно. Но там же и пешком гуляют. вот там 02.01 сг. и видел недофэт. Но тогда снега было меньше. А где только узкая лыжня, еще и деревья поваленые.(( Вот народ не надо чайниками называть. Не все ж спортсмены как ты. В таком случае я тоже чайник. Ибо только классикой на лыжах, да ито косячно. Вообще про езду по лыжне, если конечно ты ехала, я то там пешком. Да там дикая лыжня, но чисто по человечески, не правы именно мы. Ибо летом же они нам лыжами не мешают. А по убитой пешиками лыжне тоже удовольствия мало ехать. Но тут спорить не буду. У каждого свое мнение по правоте. По Сортавале ехалось комфортнее чем по другим. Как ни странно по этой боковой полосе не ехали. Единственное по сложности было, перейти на поворот. Разрыв между машинок не сильно большой. Так что проехал по треку. С Сортавалой вопрос, на этом участке не имеет ли она категорию магистраль? Если имеет то мы нарушители. У НПС, действительно затупил. Проскочил выезд на газопровод, потом возвращался. Но там у меня участок почти сплошная пешка. Тяжеловат. Только если на фэте, а так колеса тонут. Во сколько ваш финиш был? По моему финишу и старту, если бы со всеми, то часов в 20-20.30 только бы и финишировал.