Майк

Велоуродства

3 207 сообщений в этой теме

Ytsejamm3r сказал(а) 2 часа назад:

Судя по фоткам и отчётам, на бреветах уровня ПБП дорожников с корзинками больше, чем на питерских велопарадах

Только на ПБП, некоторые участники специально едут на раритетах, ещё и одетые по моде годов выпуска велосипеда. Некоторые даже финишируют, но далеко не все )))

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 25 минут назад:

@Doooh!!

 

он самый :) на полумарафонах такое не так чтобы редкость, кстати.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
crea7or сказал(а) 1 час назад:

 

он самый :) 

Мне казалось, что уже нет - или я путаю?)

crea7or сказал(а) 1 час назад:

на полумарафонах такое не так чтобы редкость, кстати.

Складнички? Что-то не припомню, как минимум в этом и прошлом году. Вот в мичуре видел участника 18км дистанции с детским креслом, в котором к счастью была какая-то сумка, а не ребенок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 2 часа назад:

@Doooh!!

Так то ж было не от хорошей жизни :) А хотелось ващпе понять что это и с чем кушают :)
Но втянулся и проапгрейдился ;)

Но в любом споре буду утверждать, что ничто не мешает ехать КК гонку на складничке - но недолго :)

добавлено 2 минуты спустя
k102 сказал(а) 1 час назад:

Складнички? Что-то не припомню, как минимум в этом и прошлом году.

Однако, редко, но встречаются.
 
 
Изменено пользователем Doooh
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
crea7or сказал(а) 23 часа назад:

 

я только слез с карбона после гонки, стою на мойку и владелец бамбукового рядом предлагает прокатиться. По траве поездил рядом - прям чуть ли не травинку каждую чувствовал и руками и ж - вся вибрация по велику прям проходит. Узлы-то у него тоже карбон(а как иначе) а вот вместо труб бамбук. Дискомфорт это про другое я думаю, надо проехать поболее чем несколько кружков рядом. Будет ли плохо так судить нельзя, у нас вон на гонки мтб люди на жёстких вилках приезжают и ничего. И места в первой десятке занимают.

Благодарю. Опыт он незаменим..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Катался на бамбуковом МТБ от Кирилла Пуртова по Шувалику. Наверное будучи не изнежен подвесами не почувствовал какой-то жёсткости. Велик как велик.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот это шикардос! Не, тогда на мягкой вилке было.
70d6SRZKh-I.jpg?size=1280x960&quality=96

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vital сказал(а) 17 минут назад:

Из запредельного...

 

фэт грэвел.png

пруф: https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/velosiped_fet_grevel_2018238127

Гаричо... :D

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vital сказал(а) 55 минут назад:

Из запредельного...

 

фэт грэвел.png

пруф: https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/velosiped_fet_grevel_2018238127

А что уж прям такого, кроме ашанистой основы? Чувак на фэте с бараном (не с таким узким шоссейным, а пошире), например, въехал на 3 место на МТБ марафоне в Тарту пару лет назад.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На фэте иногда хочется более аэродинамичной посадки, на длинных перегонах по ровным дорогам. Не везде ж по снегам, пескам и болотам ездить. Иногда до оных локаций нужно ещё сколько-то километров педалировать по дорогам общего пользования. Крейсерская скорость при этом на хорошем фэте будет что-то около 25, если ехать на расслабоне. А если вкручивать темпово, то вполне себе за тридцатку скорость держится. Ещё ситуация, где аэропозиция востребована - если едем по песчаным пляжам финского залива. Ветра у нас суровые бывают, и там даже на скорости около 20 весьма заметна экономия энергии, если лечь на руль.

Так что, как бы это ржачно не было, но таки да: баран на фэте тоже имеет право на жизнь.

Единственное, владельцу конечно стоило бы поискать растопыренный гревельный баран, а не обычный шоссейный. Что-то типа VO Dajia или хотя бы Ritchey VentureMax. Всё ж таки стабильности на бездорожье и всяких там трейлах стало бы больше.

А ещё 44ю звезду спереди - это автор конечно чуток погорячился) Загнал диапазон трансмиссии совсем уж высоко.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 28 минут назад:

На фэте иногда хочется более аэродинамичной посадки, на длинных перегонах по ровным дорогам. Не везде ж по снегам, пескам и болотам ездить. Иногда до оных локаций нужно ещё сколько-то километров педалировать по дорогам общего пользования. Крейсерская скорость при этом на хорошем фэте будет что-то около 25, если ехать на расслабоне. А если вкручивать темпово, то вполне себе за тридцатку скорость держится. Ещё ситуация, где аэропозиция востребована - если едем по песчаным пляжам финского залива. Ветра у нас суровые бывают, и там даже на скорости около 20 весьма заметна экономия энергии, если лечь на руль.

Так что, как бы это ржачно не было, но таки да: баран на фэте тоже имеет право на жизнь.

Единственное, владельцу конечно стоило бы поискать растопыренный гревельный баран, а не обычный шоссейный. Что-то типа VO Dajia или хотя бы Ritchey VentureMax. Всё ж таки стабильности на бездорожье и всяких там трейлах стало бы больше.

А ещё 44ю звезду спереди - это автор конечно чуток погорячился) Загнал диапазон трансмиссии совсем уж высоко.

Для этих целей есть лежак. А баран с шоссейными пистолетами на фате действительно признак некоторой сумбурности в мышлении.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 14 минуты назад:

Для этих целей есть лежак. А баран с шоссейными пистолетами на фате действительно признак некоторой сумбурности в мышлении.

Ну обычный баран да. А растопыренный, гравийный, внедорожный - вполне право на жизнь имеет, мне кажется (сужу по использованию такого барана на туринге-гревеле).

 

nBeagp7PT4s.jpg?size=2160x2160&quality=9

 

Но да, на свой фэт я б баран не поставил, банально потому что я люблю по трейлам прохватить бодро, а там он меня ограничит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лет 10+ я на МТБ баран поставил.... какие срачи это вызывало - до сих пор весело вспомнить. А мне для покатух так удобно и комфортно, что одна посадка на всех трёх "лошадках". Кстати - в начале то МТБ тоже попадались с бараном, на видео соревов в 90-х попадаются, а в Америке их и потом ещё заметное время выпускали.

 P.S. Гоняться с бараном никого не призываю, сейчас и МТБ, и трассы стали другие. У меня то старый ригид,  там всего лишь компахой и выносом 70 мм удалось обойти.

 К чему я ? Да "его корова.."(С), и если действительно прогоны по шоссе получаются - то это скорее всего разумно. Но баран, наверно, либо 460, либо как в сообщении сверху более удобным окажется.

Там единственно что может вопросы вызывать - это неклассическая установка барана по углам. Но вариации установки и в ПРО-туре попадаются.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 9 минут назад:

Ну обычный баран да. А растопыренный, гравийный, внедорожный - вполне право на жизнь имеет, мне кажется (сужу по использованию такого барана на туринге-гревеле).

Никогда не понимал смысл такого руля (особенно в модных 60+ см версиях). Растопыренные бараны ставились на туристические велосипеды, когда держались только за дропы (типа нитто b135), но они там снизу были сантиметров 40, и сужались кверху. А здесь получается, что удобная для бездорожья высокая посадка даёт узкий хват, что затрудняет контроль, а предположительно аэродинамичный хват за дропы - наоборот, широкий, чем убивает аэродинамику. Проигрыш во всех хватах)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 19 минут назад:

Никогда не понимал смысл такого руля (особенно в модных 60+ см версиях). Растопыренные бараны ставились на туристические велосипеды, когда держались только за дропы (типа нитто b135), но они там снизу были сантиметров 40, и сужались кверху. А здесь получается, что удобная для бездорожья высокая посадка даёт узкий хват, что затрудняет контроль, а предположительно аэродинамичный хват за дропы - наоборот, широкий, чем убивает аэродинамику. Проигрыш во всех хватах)

Ну не знаю. Я люблю на своём чугунном туринге-гревеле прохватить по лесным тропам иногда. И хват на широких дропах очень удобен. Там дропы то не такие низкие, как на классических шоссейных баранах и посадка всё равно остаётся достаточно комфортной даже для грунтовых съезжалок.

А какой контроль за тормозами в таком хвате - это вообще песня. На обычном баране на трясучке пальцы норовят слететь с тормозных рычагов, приходится напрягаться. А на растопыренных баранах ручки стоят более горизонтально, и пальцы на них сами собой держатся, как на мтбшной палке почти.

По поводу аэро - на растопыренном баране как мне показалось, наибольшее аэро достигается в хвате за торцы пистолетов и с локтями лежащими горизонтально, ну и так далее по шоссейным канонам - голову опустить, спину не сутулить. На дропах аэро уже не такое крутое - локти то торчат с боков и площадь лобового сопротивления выше.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 57 минут назад:

Для этих целей есть лежак. А баран с шоссейными пистолетами на фате действительно признак некоторой сумбурности в мышлении.

И насколько неуродливо смотрится лежак на МТВ-палке?

добавлено 3 минуты спустя
Ytsejamm3r сказал(а) 22 минуты назад:

Никогда не понимал смысл такого руля (особенно в модных 60+ см версиях). Растопыренные бараны ставились на туристические велосипеды, когда держались только за дропы (типа нитто b135), но они там снизу были сантиметров 40, и сужались кверху. А здесь получается, что удобная для бездорожья высокая посадка даёт узкий хват, что затрудняет контроль, а предположительно аэродинамичный хват за дропы - наоборот, широкий, чем убивает аэродинамику. Проигрыш во всех хватах)

Основная цель барана на туринговых велосипедах - сама возможность смены хвата, а не какая-то там аэродинамика.
На обычном баране целых три раза можно сменить положение затекших кистей и спины, а с лежаком - вовсе четыре.
Это же пеСТня.

Не то что эти ваши палки с рогами

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 12 минуты назад:

И насколько неуродливо смотрится лежак на МТВ-палке?

добавлено 3 минуты спустя

Основная цель барана на туринговых велосипедах - сама возможность смены хвата, а не какая-то там аэродинамика.
На обычном баране целых три раза можно сменить положение затекших кистей и спины, а с лежаком - вовсе четыре.
Это же пеСТня.

Не то что эти ваши палки с рогами

Может и уродливо, но хотя бы понятно для чего.

Вот я и пишу, если чувак с какого-то перепугу использует фат там, где нужно менять хват, чтобы руки не уставали - он ошибся с выбором велосипеда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Суровые боровичевские кастомазеры...

(при такой конструкции/посадке "гора эмоций" обеспечена. или кирпичей.)

Кастом с эмоциями.png

 

пруф: https://www.avito.ru/borovichi/velosipedy/prodam_kastomnyy_velosiped_1980569553

Изменено пользователем Vital
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну, двадцать метров по площади проехать можно. На этом обладатели подобного экспоната могут со спокойной душой и закончить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

очередной мутант из недр вконтактика :)

Z0d3DoxeSO4.jpg?size=1280x790&quality=96

Если поставить карбоновую вилку, будет нормально смотреться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 14 минуты назад:

Если поставить карбоновую вилку, будет нормально смотреться.

 

Глядя на вел, сразу вспомнил про "день ног"...

Качки, которые пропускали "день ног" | Фитнес по-русски | Яндекс Дзен

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Надо надпись прилепитт,, просто этот велосипед идеально подходит под мои сценарии использования,, 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах