Майк

Велоуродства

3 206 сообщений в этой теме

Ytsejamm3r сказал(а) 2 часа назад:

Судя по фоткам и отчётам, на бреветах уровня ПБП дорожников с корзинками больше, чем на питерских велопарадах

Только на ПБП, некоторые участники специально едут на раритетах, ещё и одетые по моде годов выпуска велосипеда. Некоторые даже финишируют, но далеко не все )))

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 25 минут назад:

@Doooh!!

 

он самый :) на полумарафонах такое не так чтобы редкость, кстати.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
crea7or сказал(а) 1 час назад:

 

он самый :) 

Мне казалось, что уже нет - или я путаю?)

crea7or сказал(а) 1 час назад:

на полумарафонах такое не так чтобы редкость, кстати.

Складнички? Что-то не припомню, как минимум в этом и прошлом году. Вот в мичуре видел участника 18км дистанции с детским креслом, в котором к счастью была какая-то сумка, а не ребенок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 2 часа назад:

@Doooh!!

Так то ж было не от хорошей жизни :) А хотелось ващпе понять что это и с чем кушают :)
Но втянулся и проапгрейдился ;)

Но в любом споре буду утверждать, что ничто не мешает ехать КК гонку на складничке - но недолго :)

добавлено 2 минуты спустя
k102 сказал(а) 1 час назад:

Складнички? Что-то не припомню, как минимум в этом и прошлом году.

Однако, редко, но встречаются.
 
 
Изменено пользователем Doooh
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
crea7or сказал(а) 23 часа назад:

 

я только слез с карбона после гонки, стою на мойку и владелец бамбукового рядом предлагает прокатиться. По траве поездил рядом - прям чуть ли не травинку каждую чувствовал и руками и ж - вся вибрация по велику прям проходит. Узлы-то у него тоже карбон(а как иначе) а вот вместо труб бамбук. Дискомфорт это про другое я думаю, надо проехать поболее чем несколько кружков рядом. Будет ли плохо так судить нельзя, у нас вон на гонки мтб люди на жёстких вилках приезжают и ничего. И места в первой десятке занимают.

Благодарю. Опыт он незаменим..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Катался на бамбуковом МТБ от Кирилла Пуртова по Шувалику. Наверное будучи не изнежен подвесами не почувствовал какой-то жёсткости. Велик как велик.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот это шикардос! Не, тогда на мягкой вилке было.
70d6SRZKh-I.jpg?size=1280x960&quality=96

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vital сказал(а) 17 минут назад:

Из запредельного...

 

фэт грэвел.png

пруф: https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/velosiped_fet_grevel_2018238127

Гаричо... :D

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vital сказал(а) 55 минут назад:

Из запредельного...

 

фэт грэвел.png

пруф: https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/velosiped_fet_grevel_2018238127

А что уж прям такого, кроме ашанистой основы? Чувак на фэте с бараном (не с таким узким шоссейным, а пошире), например, въехал на 3 место на МТБ марафоне в Тарту пару лет назад.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На фэте иногда хочется более аэродинамичной посадки, на длинных перегонах по ровным дорогам. Не везде ж по снегам, пескам и болотам ездить. Иногда до оных локаций нужно ещё сколько-то километров педалировать по дорогам общего пользования. Крейсерская скорость при этом на хорошем фэте будет что-то около 25, если ехать на расслабоне. А если вкручивать темпово, то вполне себе за тридцатку скорость держится. Ещё ситуация, где аэропозиция востребована - если едем по песчаным пляжам финского залива. Ветра у нас суровые бывают, и там даже на скорости около 20 весьма заметна экономия энергии, если лечь на руль.

Так что, как бы это ржачно не было, но таки да: баран на фэте тоже имеет право на жизнь.

Единственное, владельцу конечно стоило бы поискать растопыренный гревельный баран, а не обычный шоссейный. Что-то типа VO Dajia или хотя бы Ritchey VentureMax. Всё ж таки стабильности на бездорожье и всяких там трейлах стало бы больше.

А ещё 44ю звезду спереди - это автор конечно чуток погорячился) Загнал диапазон трансмиссии совсем уж высоко.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 28 минут назад:

На фэте иногда хочется более аэродинамичной посадки, на длинных перегонах по ровным дорогам. Не везде ж по снегам, пескам и болотам ездить. Иногда до оных локаций нужно ещё сколько-то километров педалировать по дорогам общего пользования. Крейсерская скорость при этом на хорошем фэте будет что-то около 25, если ехать на расслабоне. А если вкручивать темпово, то вполне себе за тридцатку скорость держится. Ещё ситуация, где аэропозиция востребована - если едем по песчаным пляжам финского залива. Ветра у нас суровые бывают, и там даже на скорости около 20 весьма заметна экономия энергии, если лечь на руль.

Так что, как бы это ржачно не было, но таки да: баран на фэте тоже имеет право на жизнь.

Единственное, владельцу конечно стоило бы поискать растопыренный гревельный баран, а не обычный шоссейный. Что-то типа VO Dajia или хотя бы Ritchey VentureMax. Всё ж таки стабильности на бездорожье и всяких там трейлах стало бы больше.

А ещё 44ю звезду спереди - это автор конечно чуток погорячился) Загнал диапазон трансмиссии совсем уж высоко.

Для этих целей есть лежак. А баран с шоссейными пистолетами на фате действительно признак некоторой сумбурности в мышлении.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 14 минуты назад:

Для этих целей есть лежак. А баран с шоссейными пистолетами на фате действительно признак некоторой сумбурности в мышлении.

Ну обычный баран да. А растопыренный, гравийный, внедорожный - вполне право на жизнь имеет, мне кажется (сужу по использованию такого барана на туринге-гревеле).

 

nBeagp7PT4s.jpg?size=2160x2160&quality=9

 

Но да, на свой фэт я б баран не поставил, банально потому что я люблю по трейлам прохватить бодро, а там он меня ограничит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лет 10+ я на МТБ баран поставил.... какие срачи это вызывало - до сих пор весело вспомнить. А мне для покатух так удобно и комфортно, что одна посадка на всех трёх "лошадках". Кстати - в начале то МТБ тоже попадались с бараном, на видео соревов в 90-х попадаются, а в Америке их и потом ещё заметное время выпускали.

 P.S. Гоняться с бараном никого не призываю, сейчас и МТБ, и трассы стали другие. У меня то старый ригид,  там всего лишь компахой и выносом 70 мм удалось обойти.

 К чему я ? Да "его корова.."(С), и если действительно прогоны по шоссе получаются - то это скорее всего разумно. Но баран, наверно, либо 460, либо как в сообщении сверху более удобным окажется.

Там единственно что может вопросы вызывать - это неклассическая установка барана по углам. Но вариации установки и в ПРО-туре попадаются.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 9 минут назад:

Ну обычный баран да. А растопыренный, гравийный, внедорожный - вполне право на жизнь имеет, мне кажется (сужу по использованию такого барана на туринге-гревеле).

Никогда не понимал смысл такого руля (особенно в модных 60+ см версиях). Растопыренные бараны ставились на туристические велосипеды, когда держались только за дропы (типа нитто b135), но они там снизу были сантиметров 40, и сужались кверху. А здесь получается, что удобная для бездорожья высокая посадка даёт узкий хват, что затрудняет контроль, а предположительно аэродинамичный хват за дропы - наоборот, широкий, чем убивает аэродинамику. Проигрыш во всех хватах)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 19 минут назад:

Никогда не понимал смысл такого руля (особенно в модных 60+ см версиях). Растопыренные бараны ставились на туристические велосипеды, когда держались только за дропы (типа нитто b135), но они там снизу были сантиметров 40, и сужались кверху. А здесь получается, что удобная для бездорожья высокая посадка даёт узкий хват, что затрудняет контроль, а предположительно аэродинамичный хват за дропы - наоборот, широкий, чем убивает аэродинамику. Проигрыш во всех хватах)

Ну не знаю. Я люблю на своём чугунном туринге-гревеле прохватить по лесным тропам иногда. И хват на широких дропах очень удобен. Там дропы то не такие низкие, как на классических шоссейных баранах и посадка всё равно остаётся достаточно комфортной даже для грунтовых съезжалок.

А какой контроль за тормозами в таком хвате - это вообще песня. На обычном баране на трясучке пальцы норовят слететь с тормозных рычагов, приходится напрягаться. А на растопыренных баранах ручки стоят более горизонтально, и пальцы на них сами собой держатся, как на мтбшной палке почти.

По поводу аэро - на растопыренном баране как мне показалось, наибольшее аэро достигается в хвате за торцы пистолетов и с локтями лежащими горизонтально, ну и так далее по шоссейным канонам - голову опустить, спину не сутулить. На дропах аэро уже не такое крутое - локти то торчат с боков и площадь лобового сопротивления выше.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 57 минут назад:

Для этих целей есть лежак. А баран с шоссейными пистолетами на фате действительно признак некоторой сумбурности в мышлении.

И насколько неуродливо смотрится лежак на МТВ-палке?

добавлено 3 минуты спустя
Ytsejamm3r сказал(а) 22 минуты назад:

Никогда не понимал смысл такого руля (особенно в модных 60+ см версиях). Растопыренные бараны ставились на туристические велосипеды, когда держались только за дропы (типа нитто b135), но они там снизу были сантиметров 40, и сужались кверху. А здесь получается, что удобная для бездорожья высокая посадка даёт узкий хват, что затрудняет контроль, а предположительно аэродинамичный хват за дропы - наоборот, широкий, чем убивает аэродинамику. Проигрыш во всех хватах)

Основная цель барана на туринговых велосипедах - сама возможность смены хвата, а не какая-то там аэродинамика.
На обычном баране целых три раза можно сменить положение затекших кистей и спины, а с лежаком - вовсе четыре.
Это же пеСТня.

Не то что эти ваши палки с рогами

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 12 минуты назад:

И насколько неуродливо смотрится лежак на МТВ-палке?

добавлено 3 минуты спустя

Основная цель барана на туринговых велосипедах - сама возможность смены хвата, а не какая-то там аэродинамика.
На обычном баране целых три раза можно сменить положение затекших кистей и спины, а с лежаком - вовсе четыре.
Это же пеСТня.

Не то что эти ваши палки с рогами

Может и уродливо, но хотя бы понятно для чего.

Вот я и пишу, если чувак с какого-то перепугу использует фат там, где нужно менять хват, чтобы руки не уставали - он ошибся с выбором велосипеда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Суровые боровичевские кастомазеры...

(при такой конструкции/посадке "гора эмоций" обеспечена. или кирпичей.)

Кастом с эмоциями.png

 

пруф: https://www.avito.ru/borovichi/velosipedy/prodam_kastomnyy_velosiped_1980569553

Изменено пользователем Vital
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну, двадцать метров по площади проехать можно. На этом обладатели подобного экспоната могут со спокойной душой и закончить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

очередной мутант из недр вконтактика :)

Z0d3DoxeSO4.jpg?size=1280x790&quality=96

Если поставить карбоновую вилку, будет нормально смотреться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 14 минуты назад:

Если поставить карбоновую вилку, будет нормально смотреться.

 

Глядя на вел, сразу вспомнил про "день ног"...

Качки, которые пропускали "день ног" | Фитнес по-русски | Яндекс Дзен

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Надо надпись прилепитт,, просто этот велосипед идеально подходит под мои сценарии использования,, 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас