Hello World!

Майк

Велоуродства

3 200 сообщений в этой теме

AlexCrazy сказал(а) 33 минуты назад:

циклокроссы появились сильно раньше МТБ :)

но название появилось позже?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Broski сказал(а) 3 часа назад:

И на том заработают, и на этом)

https://bikepacking.com/bikes/niner-full-suspension-gravel-bike/

  Показать содержимое

Niner-Full-Suspension-Gravel-Bike_9-512x341.jpg

 

Нее... великая сила маркетинга.

Когда же власть маркетологов закончится и миром опять будут править инженеры.

Хотя, наверно, им не дадут это сделать экологи...

добавлено 1 минуту спустя
6puket сказал(а) 4 часа назад:

так я думаю спрос рождает производство)

В большинстве случаев маркетологи придумывают новые модели и внушают, как великий Стив Джобс потребителям, что им это очень нужно.

И совсем незачем жить без этого...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo сказал(а) 13 минуты назад:

В большинстве случаев маркетологи придумывают новые модели и внушают, как великий Стив Джобс потребителям, что им это очень нужно.

И совсем незачем жить без этого...

Найнеры, прессфиты, сингл спереди (убрали 100 грамм спереди, добавили 200 сзади)), карбон... но главное все это мегакрутое, новое, катящее, современное, все эти прорывы в изобретении велосипеда будут работать один-два года, потом развалятся:D

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3 минуты назад:

Найнеры, прессфиты, сингл спереди (убрали 100 грамм спереди, добавили 200 сзади)), карбон... но главное все это мегакрутое, новое, катящее, современное, все эти прорывы в изобретении велосипеда будут работать один-два года, потом развалятся:D

Ага, про машины такое же говорят. Типа вот была победа, она даааа.

 

А по сути то... Например вот дисковык тормоза мне доставляли куда меньше проблем, чем вбрейки

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 3 часа назад:

циклокроссы появились сильно раньше МТБ :)

ага и назывались они ХВЗ Турист)))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 7 минут назад:

Ага, про машины такое же говорят. Типа вот была победа, она даааа.

Да, именно так)  Фундаментальная Победа, или старый Форд или Ягуар или Додж... и сугубо потребительский солярис, дастер и прочее говно за +x10 денег ровно на 3 года)

 

По дискам, согласен)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 2 часа назад:

но название появилось позже?

в России да

добавлено 1 минуту спустя
Night-Fox сказал(а) 22 минуты назад:

Найнеры, прессфиты, сингл спереди (убрали 100 грамм спереди, добавили 200 сзади)), карбон... но главное все это мегакрутое, новое, катящее, современное, все эти прорывы в изобретении велосипеда будут работать один-два года, потом развалятся:D

и почему же ты не ездишь на стальном дорожнике 50х годов? :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 6 минут назад:

в России да

добавлено 1 минуту спустя

и почему же ты не ездишь на стальном дорожнике 50х годов? :)

Сейчас я просматриваю себе стальной Colnago (раму), конечно не из 50х, но конца 80х-90х, для души естественно:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 2 часа назад:

Сейчас я просматриваю себе стальной Colnago (раму), конечно не из 50х, но конца 80х-90х, для души естественно:)

Именно для души и именно кольнагу? Я помониторив ценники на ебее сразу отказался от кольнаг, пинарелл и прочих винтажных изысков времен 70х-80х - ценник не ниже 45-50 рублей (два года назад) да еще и состояние - полностью усосанное. Что то более менее прилиное начинается от 70-80 тр. Я тогда прикинул что во первых: за такую цену уж можно сразу нормальненькую алю-раму взять (карбон за 40-50 я даже не рассматриваю, ну если только из под кого то знакомого), а во вторых: ну кольнага, ну пинарелла - какая мне разница, если все они сделаны из одних наборов коламбусовых труб? Вес у этих сетов так или иначе одинаков и разнится только от марки труб: CROMOR там или GARA/ Погуглил-погуглил и выяснил, что такая же рама из набора, ну скажем, труб Columbus-SLX только какого то менее известного велосипедного заводика стоит не 60-80 тысяч, а тысяч 10-20 и состояние у нее вполне себе симпатичное. Посмотришь на эти кольнаги за самые дешевые ценники - мама родная! Да ими поле боронили - все облупленные, дропауты вареные... Короче вот, купил я за 13 тр. Perina на коламбусе SL. 

 Я не навязываю "единственно верный путь". Просто рассказал как я собирал. 

http://equusbicycle.com/bike/columbus/columbuschart.htm

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 17 часов назад:

Да, именно так)  Фундаментальная Победа, или старый Форд или Ягуар или Додж... и сугубо потребительский солярис, дастер и прочее говно за +x10 денег ровно на 3 года)

Абсолютно не так. Автомобили раньше стоили намного дороже. Везде. Да и про 3 года тоже фигня. Новые Киа Рио, Мицубиси Кольт, Хонда Джаз, Дэу Матиз, 2 штуки Сузуки Гранд Витары отходили по 3-4 года(50-120 ткм). Не делалось практически ничего. На Матизе сдох статор генератора и на Витаре на ручке сожгли сцепление. Сейчас Киа Спортейдж. 2 года уже. Не делал ничего.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 18 часов назад:

Фундаментальная Победа, или старый Форд или Ягуар или Додж... и сугубо потребительский солярис, дастер и прочее говно за +x10 денег ровно на 3 года)

На самом деле всё наоборот. Советскую Победу довести до ездабельного состояния это и есть х10 денег по сравнению с покупкой Сраляриса в салоне. То есть только для фанатов. Было б это дёшево - я б на Баркасе Б1000 разъезжал, потому что мне он просто нравится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 22 часа назад:

циклокроссы появились сильно раньше МТБ :)

1902 , и то  это год проведения первых соревнований .

Цитата

 Daniel Gousseau of France is credited as having inspired the first cyclo-cross races and organized the first French National Championship in 1902.

 

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

На самом деле всё наоборот. Советскую Победу довести до ездабельного состояния это и есть х10 денег по сравнению с покупкой Сраляриса в салоне. То есть только для фанатов. Было б это дёшево - я б на Баркасе Б1000 разъезжал, потому что мне он просто нравится.

делориан бери, кузов не ржавеет)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 2 часа назад:

На самом деле всё наоборот. Советскую Победу довести до ездабельного состояния это и есть х10 денег по сравнению с покупкой Сраляриса в салоне. То есть только для фанатов. Было б это дёшево - я б на Баркасе Б1000 разъезжал, потому что мне он просто нравится.

Ну как наоборот? Победы некоторые до сих пор ездят. А солярис 10-летний видели? Вот еще на 20и летний бы посмотреть - вот это зрелище наверное. 

А Форды старые 70х-80х годов до сих пор ездят. Да - не экономичные, да - не экологичные. Но за то железо толстенное и в узлах заложено столько надежности, что они до второго пришествия ездить будут. Практически вечные ГБЦ, здоровенные маховики-шестерни вместо цепей или ремней ГРМ, метало-керамические направляющие клапанов незнающие сносу... Автопроизводители делают легкие двигатели из непредназначенного для этих нагрузок алюминия, мотивируя это тем, что это ради экономии топлива. Вопрос совсем в другом - почему это должно беспокоить нас? Мы должны экономить топливо которое нам продают в тридорого? Как говориться "Сэкономил на кондоме - потеряешь на враче" - я сэкономил стоя в нескончаемой пробке литр бензина, а как там на счет моторчасов моего одноразового двигателя? 

Другое дело, что в наших реалиях взять старое ведро и начать делать из него конфетку - это выйдет даже не в цену нового автомобиля, а в тридорога. Ищеш редкие невыпускающиеся уже десять лет запчасти у всяких барыг, снимаешь гараж и годами пытаешся сделать из старого гамна конфетку - вот это другая сторона медали. 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 3 минуты назад:

Практически вечные ГБЦ, здоровенные маховики-шестерни вместо цепей или ремней ГРМ, метало-керамические направляющие клапанов незнающие сносу...

Баббитовые вкладыши проворачивающиеся забыл. И пеньковые сальники, которые маслом ссут. Ну и подвеску раз в неделю шприцевать не забудь. А так да, автомобиль отличный, сносу нет:)

Изменено пользователем lol_wut
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 30 минут назад:

Баббитовые вкладыши проворачивающиеся забыл. И пеньковые сальники, которые маслом ссут.

А кто мешает человеческие то ставить? Вроде уже изобрели нормальные детали исправляющие малые косяки - зачем весь двигатель то браковать? Поставь прокладки не из пеньки а из металла - кто мешает то? Подвеску шприцевать - это на чем? Ни на фордах ни на тайотах ни на хондах я такого не видал. Даже на 30и летних.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 48 минут назад:

А солярис 10-летний видели? Вот еще на 20и летний бы посмотреть - вот это зрелище наверное. 

Их когда делать начали? И какой у них реальный пробег до списания?

Gekko сказал(а) 49 минут назад:

А Форды старые 70х-80х годов до сих пор ездят.

Пробег-то какой? И как для них запчасти искать?

Gekko сказал(а) 49 минут назад:

Практически вечные ГБЦ, здоровенные маховики-шестерни вместо цепей или ремней ГРМ, метало-керамические направляющие клапанов незнающие сносу...

И одометр до 100 тыщ, намекающий на реальный рассчётный ресурс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 56 минут назад:

Пробег-то какой? И как для них запчасти искать?

Как-как... Как ты для велосипеда ищешь? Так и люди на форды ищут - по форумам, на автодате да на экзисте. Ты что думаешь этот рынок не развит? Там можно купить хоть на ранее упомянутый Делориан - были бы бабки.

 

TarasB сказал(а) 56 минут назад:

И одометр до 100 тыщ, намекающий на реальный рассчётный ресурс.

Ты сейчас сам то понял что ляпнул? :D Я за два года столько наезжаю - какой еще ресурс в 100 тысяч?

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 6 минут назад:

Как-как... Как ты для велосипеда ищешь?

Ты сейчас сам то понял что ляпнул?
Ты вчера родился что ли?!

Это на велосипед ты можешь труватив в ХВЗ вкрутить и Ди2 повесить.

Ты на Копейку даже фонарь от Весты не сможешь поставить. В мире авто вообще нет унификации, тем более чтоб на 50 лет.

Gekko сказал(а) 8 минут назад:

Ты сейчас сам то понял что ляпнул? :D Я за два года столько наезжаю - какой еще ресурс в 100 тысяч?

Обычный. На старых авто часто такой одометр. Просто не предполагалось, что кто-то даже столько проедет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 32 минуты назад:

Ты на Копейку даже фонарь от Весты не сможешь поставить.

М... Глубокие познания. Я тебе один умный вещь скажу - только не обижайся: автомобили это немножечко не твое. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Ты сейчас сам то понял что ляпнул?
Ты вчера родился что ли?!

Это на велосипед ты можешь труватив в ХВЗ вкрутить и Ди2 повесить.

Ты на Копейку даже фонарь от Весты не сможешь поставить. В мире авто вообще нет унификации, тем более чтоб на 50 лет.

Обычный. На старых авто часто такой одометр. Просто не предполагалось, что кто-то даже столько проедет.

На погрузчик Тойота как-то поставили радиатор от Москвича. Работает.

В сервисной книжке Форда Сиерры было предусмотрено место где надо было отмечать круги одометра. 100 ткм в 90-ых вообще за пробег не считали.

Изменено пользователем Puzirik
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 14 часа назад:

На погрузчик Тойота как-то поставили радиатор от Москвича. Работает.

У меня товарищ долго искал на интегру второго поколения родной радиатор. А пока не нашел - ездил с жигулевским. И бачек тоже жигулевский был. Потом вообще собирал какой то корч с ф20 и головой от какого то тупера. Второй товарищ уже третий или четвертый двигатель на свой недомустанг ставит. Там обзор на драйве можно читать как властелин колец - каждую неделю что то новое. Я хреносозидательством не страдал - в свою старался ставить все стоковое, что ни сколько не экономило бюджет. Короче видал я конструкторы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 14 часа назад:

На погрузчик Тойота как-то поставили радиатор от Москвича. Работает.

В сервисной книжке Форда Сиерры было предусмотрено место где надо было отмечать круги одометра. 100 ткм в 90-ых вообще за пробег не считали.

Так Москвичевские еще и медные были. Тойота наверное была счастлива. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 18 часов назад:

Ну как наоборот? Победы некоторые до сих пор ездят. А солярис 10-летний видели? Вот еще на 20и летний бы посмотреть - вот это зрелище наверное.

Солярис - это сугубо российское название Акцента. А чадящих двадцатилетних акцентов на дорогах хватает, несмотря на то, что корейский автопром тогда был ещё "не торт".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 26 минут назад:

Солярис - это сугубо российское название Акцента. А чадящих двадцатилетних акцентов на дорогах хватает, несмотря на то, что корейский автопром тогда был ещё "не торт".

Моей пршлой машине вот 9 лет. Не солярис, но класс тот же примерно. Нынешний владелец говорит что все ок, ездит себе и ездит.

А вот все изделия отчественного автопрома (да и велопрома, кстати тоже), которые были у нас в семье просили ремонта гораздо чаще. Инжекторную 11ю мне и вспоминать страшно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас