Опубликовано: 23 июня 2020 г. AlexCrazy сказал(а) 33 минуты назад: циклокроссы появились сильно раньше МТБ но название появилось позже? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2020 г. Broski сказал(а) 3 часа назад: И на том заработают, и на этом) https://bikepacking.com/bikes/niner-full-suspension-gravel-bike/ Показать содержимое Нее... великая сила маркетинга. Когда же власть маркетологов закончится и миром опять будут править инженеры. Хотя, наверно, им не дадут это сделать экологи... добавлено 1 минуту спустя 6puket сказал(а) 4 часа назад: так я думаю спрос рождает производство) В большинстве случаев маркетологи придумывают новые модели и внушают, как великий Стив Джобс потребителям, что им это очень нужно. И совсем незачем жить без этого... 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2020 г. (изменено) DrNo сказал(а) 13 минуты назад: В большинстве случаев маркетологи придумывают новые модели и внушают, как великий Стив Джобс потребителям, что им это очень нужно. И совсем незачем жить без этого... Найнеры, прессфиты, сингл спереди (убрали 100 грамм спереди, добавили 200 сзади)), карбон... но главное все это мегакрутое, новое, катящее, современное, все эти прорывы в изобретении велосипеда будут работать один-два года, потом развалятся Изменено 23 июня 2020 г. пользователем Night-Fox 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2020 г. Night-Fox сказал(а) 3 минуты назад: Найнеры, прессфиты, сингл спереди (убрали 100 грамм спереди, добавили 200 сзади)), карбон... но главное все это мегакрутое, новое, катящее, современное, все эти прорывы в изобретении велосипеда будут работать один-два года, потом развалятся Ага, про машины такое же говорят. Типа вот была победа, она даааа. А по сути то... Например вот дисковык тормоза мне доставляли куда меньше проблем, чем вбрейки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2020 г. AlexCrazy сказал(а) 3 часа назад: циклокроссы появились сильно раньше МТБ ага и назывались они ХВЗ Турист))) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2020 г. k102 сказал(а) 7 минут назад: Ага, про машины такое же говорят. Типа вот была победа, она даааа. Да, именно так) Фундаментальная Победа, или старый Форд или Ягуар или Додж... и сугубо потребительский солярис, дастер и прочее говно за +x10 денег ровно на 3 года) По дискам, согласен) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2020 г. 6puket сказал(а) 2 часа назад: но название появилось позже? в России да добавлено 1 минуту спустя Night-Fox сказал(а) 22 минуты назад: Найнеры, прессфиты, сингл спереди (убрали 100 грамм спереди, добавили 200 сзади)), карбон... но главное все это мегакрутое, новое, катящее, современное, все эти прорывы в изобретении велосипеда будут работать один-два года, потом развалятся и почему же ты не ездишь на стальном дорожнике 50х годов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2020 г. AlexCrazy сказал(а) 6 минут назад: в России да добавлено 1 минуту спустя и почему же ты не ездишь на стальном дорожнике 50х годов? Сейчас я просматриваю себе стальной Colnago (раму), конечно не из 50х, но конца 80х-90х, для души естественно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2020 г. (изменено) Night-Fox сказал(а) 2 часа назад: Сейчас я просматриваю себе стальной Colnago (раму), конечно не из 50х, но конца 80х-90х, для души естественно Именно для души и именно кольнагу? Я помониторив ценники на ебее сразу отказался от кольнаг, пинарелл и прочих винтажных изысков времен 70х-80х - ценник не ниже 45-50 рублей (два года назад) да еще и состояние - полностью усосанное. Что то более менее прилиное начинается от 70-80 тр. Я тогда прикинул что во первых: за такую цену уж можно сразу нормальненькую алю-раму взять (карбон за 40-50 я даже не рассматриваю, ну если только из под кого то знакомого), а во вторых: ну кольнага, ну пинарелла - какая мне разница, если все они сделаны из одних наборов коламбусовых труб? Вес у этих сетов так или иначе одинаков и разнится только от марки труб: CROMOR там или GARA/ Погуглил-погуглил и выяснил, что такая же рама из набора, ну скажем, труб Columbus-SLX только какого то менее известного велосипедного заводика стоит не 60-80 тысяч, а тысяч 10-20 и состояние у нее вполне себе симпатичное. Посмотришь на эти кольнаги за самые дешевые ценники - мама родная! Да ими поле боронили - все облупленные, дропауты вареные... Короче вот, купил я за 13 тр. Perina на коламбусе SL. Я не навязываю "единственно верный путь". Просто рассказал как я собирал. http://equusbicycle.com/bike/columbus/columbuschart.htm Изменено 23 июня 2020 г. пользователем Gekko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2020 г. Night-Fox сказал(а) 17 часов назад: Да, именно так) Фундаментальная Победа, или старый Форд или Ягуар или Додж... и сугубо потребительский солярис, дастер и прочее говно за +x10 денег ровно на 3 года) Абсолютно не так. Автомобили раньше стоили намного дороже. Везде. Да и про 3 года тоже фигня. Новые Киа Рио, Мицубиси Кольт, Хонда Джаз, Дэу Матиз, 2 штуки Сузуки Гранд Витары отходили по 3-4 года(50-120 ткм). Не делалось практически ничего. На Матизе сдох статор генератора и на Витаре на ручке сожгли сцепление. Сейчас Киа Спортейдж. 2 года уже. Не делал ничего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2020 г. Night-Fox сказал(а) 18 часов назад: Фундаментальная Победа, или старый Форд или Ягуар или Додж... и сугубо потребительский солярис, дастер и прочее говно за +x10 денег ровно на 3 года) На самом деле всё наоборот. Советскую Победу довести до ездабельного состояния это и есть х10 денег по сравнению с покупкой Сраляриса в салоне. То есть только для фанатов. Было б это дёшево - я б на Баркасе Б1000 разъезжал, потому что мне он просто нравится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2020 г. (изменено) AlexCrazy сказал(а) 22 часа назад: циклокроссы появились сильно раньше МТБ 1902 , и то это год проведения первых соревнований . Цитата Daniel Gousseau of France is credited as having inspired the first cyclo-cross races and organized the first French National Championship in 1902. Изменено 24 июня 2020 г. пользователем rroomm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2020 г. TarasB сказал(а) 1 час назад: На самом деле всё наоборот. Советскую Победу довести до ездабельного состояния это и есть х10 денег по сравнению с покупкой Сраляриса в салоне. То есть только для фанатов. Было б это дёшево - я б на Баркасе Б1000 разъезжал, потому что мне он просто нравится. делориан бери, кузов не ржавеет) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2020 г. TarasB сказал(а) 2 часа назад: На самом деле всё наоборот. Советскую Победу довести до ездабельного состояния это и есть х10 денег по сравнению с покупкой Сраляриса в салоне. То есть только для фанатов. Было б это дёшево - я б на Баркасе Б1000 разъезжал, потому что мне он просто нравится. Ну как наоборот? Победы некоторые до сих пор ездят. А солярис 10-летний видели? Вот еще на 20и летний бы посмотреть - вот это зрелище наверное. А Форды старые 70х-80х годов до сих пор ездят. Да - не экономичные, да - не экологичные. Но за то железо толстенное и в узлах заложено столько надежности, что они до второго пришествия ездить будут. Практически вечные ГБЦ, здоровенные маховики-шестерни вместо цепей или ремней ГРМ, метало-керамические направляющие клапанов незнающие сносу... Автопроизводители делают легкие двигатели из непредназначенного для этих нагрузок алюминия, мотивируя это тем, что это ради экономии топлива. Вопрос совсем в другом - почему это должно беспокоить нас? Мы должны экономить топливо которое нам продают в тридорого? Как говориться "Сэкономил на кондоме - потеряешь на враче" - я сэкономил стоя в нескончаемой пробке литр бензина, а как там на счет моторчасов моего одноразового двигателя? Другое дело, что в наших реалиях взять старое ведро и начать делать из него конфетку - это выйдет даже не в цену нового автомобиля, а в тридорога. Ищеш редкие невыпускающиеся уже десять лет запчасти у всяких барыг, снимаешь гараж и годами пытаешся сделать из старого гамна конфетку - вот это другая сторона медали. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2020 г. (изменено) Gekko сказал(а) 3 минуты назад: Практически вечные ГБЦ, здоровенные маховики-шестерни вместо цепей или ремней ГРМ, метало-керамические направляющие клапанов незнающие сносу... Баббитовые вкладыши проворачивающиеся забыл. И пеньковые сальники, которые маслом ссут. Ну и подвеску раз в неделю шприцевать не забудь. А так да, автомобиль отличный, сносу нет Изменено 24 июня 2020 г. пользователем lol_wut 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2020 г. lol_wut сказал(а) 30 минут назад: Баббитовые вкладыши проворачивающиеся забыл. И пеньковые сальники, которые маслом ссут. А кто мешает человеческие то ставить? Вроде уже изобрели нормальные детали исправляющие малые косяки - зачем весь двигатель то браковать? Поставь прокладки не из пеньки а из металла - кто мешает то? Подвеску шприцевать - это на чем? Ни на фордах ни на тайотах ни на хондах я такого не видал. Даже на 30и летних. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2020 г. Gekko сказал(а) 48 минут назад: А солярис 10-летний видели? Вот еще на 20и летний бы посмотреть - вот это зрелище наверное. Их когда делать начали? И какой у них реальный пробег до списания? Gekko сказал(а) 49 минут назад: А Форды старые 70х-80х годов до сих пор ездят. Пробег-то какой? И как для них запчасти искать? Gekko сказал(а) 49 минут назад: Практически вечные ГБЦ, здоровенные маховики-шестерни вместо цепей или ремней ГРМ, метало-керамические направляющие клапанов незнающие сносу... И одометр до 100 тыщ, намекающий на реальный рассчётный ресурс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2020 г. (изменено) TarasB сказал(а) 56 минут назад: Пробег-то какой? И как для них запчасти искать? Как-как... Как ты для велосипеда ищешь? Так и люди на форды ищут - по форумам, на автодате да на экзисте. Ты что думаешь этот рынок не развит? Там можно купить хоть на ранее упомянутый Делориан - были бы бабки. TarasB сказал(а) 56 минут назад: И одометр до 100 тыщ, намекающий на реальный рассчётный ресурс. Ты сейчас сам то понял что ляпнул? Я за два года столько наезжаю - какой еще ресурс в 100 тысяч? Изменено 24 июня 2020 г. пользователем Gekko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2020 г. Gekko сказал(а) 6 минут назад: Как-как... Как ты для велосипеда ищешь? Ты сейчас сам то понял что ляпнул? Ты вчера родился что ли?! Это на велосипед ты можешь труватив в ХВЗ вкрутить и Ди2 повесить. Ты на Копейку даже фонарь от Весты не сможешь поставить. В мире авто вообще нет унификации, тем более чтоб на 50 лет. Gekko сказал(а) 8 минут назад: Ты сейчас сам то понял что ляпнул? Я за два года столько наезжаю - какой еще ресурс в 100 тысяч? Обычный. На старых авто часто такой одометр. Просто не предполагалось, что кто-то даже столько проедет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2020 г. TarasB сказал(а) 32 минуты назад: Ты на Копейку даже фонарь от Весты не сможешь поставить. М... Глубокие познания. Я тебе один умный вещь скажу - только не обижайся: автомобили это немножечко не твое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2020 г. (изменено) TarasB сказал(а) 1 час назад: Ты сейчас сам то понял что ляпнул? Ты вчера родился что ли?! Это на велосипед ты можешь труватив в ХВЗ вкрутить и Ди2 повесить. Ты на Копейку даже фонарь от Весты не сможешь поставить. В мире авто вообще нет унификации, тем более чтоб на 50 лет. Обычный. На старых авто часто такой одометр. Просто не предполагалось, что кто-то даже столько проедет. На погрузчик Тойота как-то поставили радиатор от Москвича. Работает. В сервисной книжке Форда Сиерры было предусмотрено место где надо было отмечать круги одометра. 100 ткм в 90-ых вообще за пробег не считали. Изменено 24 июня 2020 г. пользователем Puzirik 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2020 г. Puzirik сказал(а) 14 часа назад: На погрузчик Тойота как-то поставили радиатор от Москвича. Работает. У меня товарищ долго искал на интегру второго поколения родной радиатор. А пока не нашел - ездил с жигулевским. И бачек тоже жигулевский был. Потом вообще собирал какой то корч с ф20 и головой от какого то тупера. Второй товарищ уже третий или четвертый двигатель на свой недомустанг ставит. Там обзор на драйве можно читать как властелин колец - каждую неделю что то новое. Я хреносозидательством не страдал - в свою старался ставить все стоковое, что ни сколько не экономило бюджет. Короче видал я конструкторы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2020 г. Puzirik сказал(а) 14 часа назад: На погрузчик Тойота как-то поставили радиатор от Москвича. Работает. В сервисной книжке Форда Сиерры было предусмотрено место где надо было отмечать круги одометра. 100 ткм в 90-ых вообще за пробег не считали. Так Москвичевские еще и медные были. Тойота наверное была счастлива. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2020 г. Gekko сказал(а) 18 часов назад: Ну как наоборот? Победы некоторые до сих пор ездят. А солярис 10-летний видели? Вот еще на 20и летний бы посмотреть - вот это зрелище наверное. Солярис - это сугубо российское название Акцента. А чадящих двадцатилетних акцентов на дорогах хватает, несмотря на то, что корейский автопром тогда был ещё "не торт". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2020 г. Ytsejamm3r сказал(а) 26 минут назад: Солярис - это сугубо российское название Акцента. А чадящих двадцатилетних акцентов на дорогах хватает, несмотря на то, что корейский автопром тогда был ещё "не торт". Моей пршлой машине вот 9 лет. Не солярис, но класс тот же примерно. Нынешний владелец говорит что все ок, ездит себе и ездит. А вот все изделия отчественного автопрома (да и велопрома, кстати тоже), которые были у нас в семье просили ремонта гораздо чаще. Инжекторную 11ю мне и вспоминать страшно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах