Майк

Велоуродства

3 206 сообщений в этой теме

AlexCrazy сказал(а) 33 минуты назад:

циклокроссы появились сильно раньше МТБ :)

но название появилось позже?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Broski сказал(а) 3 часа назад:

И на том заработают, и на этом)

https://bikepacking.com/bikes/niner-full-suspension-gravel-bike/

  Показать содержимое

Niner-Full-Suspension-Gravel-Bike_9-512x341.jpg

 

Нее... великая сила маркетинга.

Когда же власть маркетологов закончится и миром опять будут править инженеры.

Хотя, наверно, им не дадут это сделать экологи...

добавлено 1 минуту спустя
6puket сказал(а) 4 часа назад:

так я думаю спрос рождает производство)

В большинстве случаев маркетологи придумывают новые модели и внушают, как великий Стив Джобс потребителям, что им это очень нужно.

И совсем незачем жить без этого...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo сказал(а) 13 минуты назад:

В большинстве случаев маркетологи придумывают новые модели и внушают, как великий Стив Джобс потребителям, что им это очень нужно.

И совсем незачем жить без этого...

Найнеры, прессфиты, сингл спереди (убрали 100 грамм спереди, добавили 200 сзади)), карбон... но главное все это мегакрутое, новое, катящее, современное, все эти прорывы в изобретении велосипеда будут работать один-два года, потом развалятся:D

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3 минуты назад:

Найнеры, прессфиты, сингл спереди (убрали 100 грамм спереди, добавили 200 сзади)), карбон... но главное все это мегакрутое, новое, катящее, современное, все эти прорывы в изобретении велосипеда будут работать один-два года, потом развалятся:D

Ага, про машины такое же говорят. Типа вот была победа, она даааа.

 

А по сути то... Например вот дисковык тормоза мне доставляли куда меньше проблем, чем вбрейки

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 3 часа назад:

циклокроссы появились сильно раньше МТБ :)

ага и назывались они ХВЗ Турист)))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 7 минут назад:

Ага, про машины такое же говорят. Типа вот была победа, она даааа.

Да, именно так)  Фундаментальная Победа, или старый Форд или Ягуар или Додж... и сугубо потребительский солярис, дастер и прочее говно за +x10 денег ровно на 3 года)

 

По дискам, согласен)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 2 часа назад:

но название появилось позже?

в России да

добавлено 1 минуту спустя
Night-Fox сказал(а) 22 минуты назад:

Найнеры, прессфиты, сингл спереди (убрали 100 грамм спереди, добавили 200 сзади)), карбон... но главное все это мегакрутое, новое, катящее, современное, все эти прорывы в изобретении велосипеда будут работать один-два года, потом развалятся:D

и почему же ты не ездишь на стальном дорожнике 50х годов? :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 6 минут назад:

в России да

добавлено 1 минуту спустя

и почему же ты не ездишь на стальном дорожнике 50х годов? :)

Сейчас я просматриваю себе стальной Colnago (раму), конечно не из 50х, но конца 80х-90х, для души естественно:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 2 часа назад:

Сейчас я просматриваю себе стальной Colnago (раму), конечно не из 50х, но конца 80х-90х, для души естественно:)

Именно для души и именно кольнагу? Я помониторив ценники на ебее сразу отказался от кольнаг, пинарелл и прочих винтажных изысков времен 70х-80х - ценник не ниже 45-50 рублей (два года назад) да еще и состояние - полностью усосанное. Что то более менее прилиное начинается от 70-80 тр. Я тогда прикинул что во первых: за такую цену уж можно сразу нормальненькую алю-раму взять (карбон за 40-50 я даже не рассматриваю, ну если только из под кого то знакомого), а во вторых: ну кольнага, ну пинарелла - какая мне разница, если все они сделаны из одних наборов коламбусовых труб? Вес у этих сетов так или иначе одинаков и разнится только от марки труб: CROMOR там или GARA/ Погуглил-погуглил и выяснил, что такая же рама из набора, ну скажем, труб Columbus-SLX только какого то менее известного велосипедного заводика стоит не 60-80 тысяч, а тысяч 10-20 и состояние у нее вполне себе симпатичное. Посмотришь на эти кольнаги за самые дешевые ценники - мама родная! Да ими поле боронили - все облупленные, дропауты вареные... Короче вот, купил я за 13 тр. Perina на коламбусе SL. 

 Я не навязываю "единственно верный путь". Просто рассказал как я собирал. 

http://equusbicycle.com/bike/columbus/columbuschart.htm

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 17 часов назад:

Да, именно так)  Фундаментальная Победа, или старый Форд или Ягуар или Додж... и сугубо потребительский солярис, дастер и прочее говно за +x10 денег ровно на 3 года)

Абсолютно не так. Автомобили раньше стоили намного дороже. Везде. Да и про 3 года тоже фигня. Новые Киа Рио, Мицубиси Кольт, Хонда Джаз, Дэу Матиз, 2 штуки Сузуки Гранд Витары отходили по 3-4 года(50-120 ткм). Не делалось практически ничего. На Матизе сдох статор генератора и на Витаре на ручке сожгли сцепление. Сейчас Киа Спортейдж. 2 года уже. Не делал ничего.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 18 часов назад:

Фундаментальная Победа, или старый Форд или Ягуар или Додж... и сугубо потребительский солярис, дастер и прочее говно за +x10 денег ровно на 3 года)

На самом деле всё наоборот. Советскую Победу довести до ездабельного состояния это и есть х10 денег по сравнению с покупкой Сраляриса в салоне. То есть только для фанатов. Было б это дёшево - я б на Баркасе Б1000 разъезжал, потому что мне он просто нравится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 22 часа назад:

циклокроссы появились сильно раньше МТБ :)

1902 , и то  это год проведения первых соревнований .

Цитата

 Daniel Gousseau of France is credited as having inspired the first cyclo-cross races and organized the first French National Championship in 1902.

 

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

На самом деле всё наоборот. Советскую Победу довести до ездабельного состояния это и есть х10 денег по сравнению с покупкой Сраляриса в салоне. То есть только для фанатов. Было б это дёшево - я б на Баркасе Б1000 разъезжал, потому что мне он просто нравится.

делориан бери, кузов не ржавеет)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 2 часа назад:

На самом деле всё наоборот. Советскую Победу довести до ездабельного состояния это и есть х10 денег по сравнению с покупкой Сраляриса в салоне. То есть только для фанатов. Было б это дёшево - я б на Баркасе Б1000 разъезжал, потому что мне он просто нравится.

Ну как наоборот? Победы некоторые до сих пор ездят. А солярис 10-летний видели? Вот еще на 20и летний бы посмотреть - вот это зрелище наверное. 

А Форды старые 70х-80х годов до сих пор ездят. Да - не экономичные, да - не экологичные. Но за то железо толстенное и в узлах заложено столько надежности, что они до второго пришествия ездить будут. Практически вечные ГБЦ, здоровенные маховики-шестерни вместо цепей или ремней ГРМ, метало-керамические направляющие клапанов незнающие сносу... Автопроизводители делают легкие двигатели из непредназначенного для этих нагрузок алюминия, мотивируя это тем, что это ради экономии топлива. Вопрос совсем в другом - почему это должно беспокоить нас? Мы должны экономить топливо которое нам продают в тридорого? Как говориться "Сэкономил на кондоме - потеряешь на враче" - я сэкономил стоя в нескончаемой пробке литр бензина, а как там на счет моторчасов моего одноразового двигателя? 

Другое дело, что в наших реалиях взять старое ведро и начать делать из него конфетку - это выйдет даже не в цену нового автомобиля, а в тридорога. Ищеш редкие невыпускающиеся уже десять лет запчасти у всяких барыг, снимаешь гараж и годами пытаешся сделать из старого гамна конфетку - вот это другая сторона медали. 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 3 минуты назад:

Практически вечные ГБЦ, здоровенные маховики-шестерни вместо цепей или ремней ГРМ, метало-керамические направляющие клапанов незнающие сносу...

Баббитовые вкладыши проворачивающиеся забыл. И пеньковые сальники, которые маслом ссут. Ну и подвеску раз в неделю шприцевать не забудь. А так да, автомобиль отличный, сносу нет:)

Изменено пользователем lol_wut
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 30 минут назад:

Баббитовые вкладыши проворачивающиеся забыл. И пеньковые сальники, которые маслом ссут.

А кто мешает человеческие то ставить? Вроде уже изобрели нормальные детали исправляющие малые косяки - зачем весь двигатель то браковать? Поставь прокладки не из пеньки а из металла - кто мешает то? Подвеску шприцевать - это на чем? Ни на фордах ни на тайотах ни на хондах я такого не видал. Даже на 30и летних.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 48 минут назад:

А солярис 10-летний видели? Вот еще на 20и летний бы посмотреть - вот это зрелище наверное. 

Их когда делать начали? И какой у них реальный пробег до списания?

Gekko сказал(а) 49 минут назад:

А Форды старые 70х-80х годов до сих пор ездят.

Пробег-то какой? И как для них запчасти искать?

Gekko сказал(а) 49 минут назад:

Практически вечные ГБЦ, здоровенные маховики-шестерни вместо цепей или ремней ГРМ, метало-керамические направляющие клапанов незнающие сносу...

И одометр до 100 тыщ, намекающий на реальный рассчётный ресурс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 56 минут назад:

Пробег-то какой? И как для них запчасти искать?

Как-как... Как ты для велосипеда ищешь? Так и люди на форды ищут - по форумам, на автодате да на экзисте. Ты что думаешь этот рынок не развит? Там можно купить хоть на ранее упомянутый Делориан - были бы бабки.

 

TarasB сказал(а) 56 минут назад:

И одометр до 100 тыщ, намекающий на реальный рассчётный ресурс.

Ты сейчас сам то понял что ляпнул? :D Я за два года столько наезжаю - какой еще ресурс в 100 тысяч?

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 6 минут назад:

Как-как... Как ты для велосипеда ищешь?

Ты сейчас сам то понял что ляпнул?
Ты вчера родился что ли?!

Это на велосипед ты можешь труватив в ХВЗ вкрутить и Ди2 повесить.

Ты на Копейку даже фонарь от Весты не сможешь поставить. В мире авто вообще нет унификации, тем более чтоб на 50 лет.

Gekko сказал(а) 8 минут назад:

Ты сейчас сам то понял что ляпнул? :D Я за два года столько наезжаю - какой еще ресурс в 100 тысяч?

Обычный. На старых авто часто такой одометр. Просто не предполагалось, что кто-то даже столько проедет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 32 минуты назад:

Ты на Копейку даже фонарь от Весты не сможешь поставить.

М... Глубокие познания. Я тебе один умный вещь скажу - только не обижайся: автомобили это немножечко не твое. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Ты сейчас сам то понял что ляпнул?
Ты вчера родился что ли?!

Это на велосипед ты можешь труватив в ХВЗ вкрутить и Ди2 повесить.

Ты на Копейку даже фонарь от Весты не сможешь поставить. В мире авто вообще нет унификации, тем более чтоб на 50 лет.

Обычный. На старых авто часто такой одометр. Просто не предполагалось, что кто-то даже столько проедет.

На погрузчик Тойота как-то поставили радиатор от Москвича. Работает.

В сервисной книжке Форда Сиерры было предусмотрено место где надо было отмечать круги одометра. 100 ткм в 90-ых вообще за пробег не считали.

Изменено пользователем Puzirik
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 14 часа назад:

На погрузчик Тойота как-то поставили радиатор от Москвича. Работает.

У меня товарищ долго искал на интегру второго поколения родной радиатор. А пока не нашел - ездил с жигулевским. И бачек тоже жигулевский был. Потом вообще собирал какой то корч с ф20 и головой от какого то тупера. Второй товарищ уже третий или четвертый двигатель на свой недомустанг ставит. Там обзор на драйве можно читать как властелин колец - каждую неделю что то новое. Я хреносозидательством не страдал - в свою старался ставить все стоковое, что ни сколько не экономило бюджет. Короче видал я конструкторы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 14 часа назад:

На погрузчик Тойота как-то поставили радиатор от Москвича. Работает.

В сервисной книжке Форда Сиерры было предусмотрено место где надо было отмечать круги одометра. 100 ткм в 90-ых вообще за пробег не считали.

Так Москвичевские еще и медные были. Тойота наверное была счастлива. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 18 часов назад:

Ну как наоборот? Победы некоторые до сих пор ездят. А солярис 10-летний видели? Вот еще на 20и летний бы посмотреть - вот это зрелище наверное.

Солярис - это сугубо российское название Акцента. А чадящих двадцатилетних акцентов на дорогах хватает, несмотря на то, что корейский автопром тогда был ещё "не торт".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 26 минут назад:

Солярис - это сугубо российское название Акцента. А чадящих двадцатилетних акцентов на дорогах хватает, несмотря на то, что корейский автопром тогда был ещё "не торт".

Моей пршлой машине вот 9 лет. Не солярис, но класс тот же примерно. Нынешний владелец говорит что все ок, ездит себе и ездит.

А вот все изделия отчественного автопрома (да и велопрома, кстати тоже), которые были у нас в семье просили ремонта гораздо чаще. Инжекторную 11ю мне и вспоминать страшно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах