Майк

Велоуродства

3 206 сообщений в этой теме

Ytsejamm3r сказал(а) 35 минут назад:

Солярис - это сугубо российское название Акцента. А чадящих двадцатилетних акцентов на дорогах хватает, несмотря на то, что корейский автопром тогда был ещё "не торт".

А ты знаеш - в том то и секрет. Они всегда не торт, всегда чадят, но едут. Именно потому, что зачастую не спешат с модными "нововведениями". Двиглы у них определенно имеют сходство с японскими 3ф-4ф - а это ооооочень надежные двигатели,( которые накрутили не один круг на 100-тысячных одометрах. :D)

Так что из современных маши - корейцы это да. Это вам не какой то 1.4 который откуда то вытуживает 150лс на 5000 оборотах. Тут все таки пахнет какой то надежностью. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 11 минуту назад:

А вот все изделия отчественного автопрома (да и велопрома, кстати тоже), которые были у нас в семье просили ремонта гораздо чаще. Инжекторную 11ю мне и вспоминать страшно.

Ну за то аргумент - запчасти дешевые. :D

У меня были две отечественные машины: восьмерка и шнива. Ну если на восьмерке я ездил и не парился - мол "Гремит, скрипит - так и надо она же старая!" то вот с новой шнивой все это воспринималось как "Гремит, скрипит - да какого хрена, она же новая!" И перманентно в ней что то да неработало. Всегда было что то сломано. Ты чинишь тягу задней двери - у тебя ломается стеклоподъемник правой... и этому не было конца. Но мне нравилось. Да, как то несмотря на весь этот пипец с ремонтом, вечным развалом передних колес, крестовинами... Дубовая машинка была.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 16 часов назад:

М... Глубокие познания. Я тебе один умный вещь скажу - только не обижайся: автомобили это немножечко не твое. 

Ох лол, ты на полном серьёзе предлагаешь к автомобилям применять велосипедный подход "современные детали на старую раму". И ещё что-то втираешь про "глубокие познания"?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 19 минут назад:

Ну за то аргумент - запчасти дешевые. :D

Да нифига. В той самой 11й все датчики связанные с инжектором постепенно (за 2 месяца) заменили на бош. Что в общем не бюджетно ни разу.

Про велики: у меня было 3 аиста, все три постепенно превратились в лом, хотя я тогда ездил куда меньше чем даже сейчас (с учетом того что работаю из дома).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

. Они всегда не торт, всегда чадят, но едут. Именно потому, что зачастую не спешат с модными "нововведениями". Двиглы у них определенно имеют сходство с японскими 3ф-4ф 

к 3S/4S-FE, ровно как и к 4A/5A, солярисовские двиги не имеют никакого отношения, Нынешние двигателя Хендэ - "копия" Митсу. Как на ДВ говорят "нам не надо женской писи - мы купили митсубиси".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 37 минут назад:

Да нифига. В той самой 11й все датчики связанные с инжектором постепенно (за 2 месяца) заменили на бош. Что в общем не бюджетно ни разу.

Точно. И еще наши реле, котороые начинают заедать - тоже на ваговские сменил. А то наши так залипали, что за пару часов тебе акум сажали. :D

добавлено 1 минуту спустя
TarasB сказал(а) 58 минут назад:

Ох лол, ты на полном серьёзе предлагаешь к автомобилям применять велосипедный подход "современные детали на старую раму". И ещё что-то втираешь про "глубокие познания"?

У меня есть много чего вам серьезно предложить... 9_9

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Due South сказал(а) 43 минуты назад:

к 3S/4S-FE, ровно как и к 4A/5A, солярисовские двиги не имеют никакого отношения, Нынешние двигателя Хендэ - "копия" Митсу. Как на ДВ говорят "нам не надо женской писи - мы купили митсубиси".

Да? Я думал тойотовские какие то наработки. Просто я митсубисей всегда бежал, был неприятный опыт починки пажеры - больше никогда не возьмусь. :S

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 12 минуты назад:

Просто я митсубисей всегда бежал, был неприятный опыт починки пажеры - больше никогда не возьмусь. :S

Ну так, еще из разряда местных смешариков - 4D56 - четыре дурака делали, 56 сношаются. Тойотовские по лицензии юзали китайцы, что они юзают сейчас без понятия, наверное доработанные клоны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Due South сказал(а) 7 минут назад:

Ну так, еще из разряда местных смешариков - 4D56 - четыре дурака делали, 56 сношаются.

А что с ним не так? Ну, если отбросить кулстори пофигистов и раздолбаев типа "о, там надо ещё и ремень балансиров вовремя менять, а я забил и всё сдохло", или "о, там надо масло раз в 7000 менять, а я забил и всё сдохло", или "о, там нельзя больше 100 по трассе ехать, а я ехал 140 и всё сдохло"?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 13 минуты назад:

А что с ним не так? 

Потому что многие "милионники" (это кстати 10 раз по 100 тысяч) у других производителей были устроены немного проще, без всяких балансиров и прощали многие огрехи при эксплуатации.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
 
 
 
 
TarasB сказал(а) 14 минуты назад:

А что с ним не так? Ну, если отбросить кулстори пофигистов и раздолбаев типа "о, там надо ещё и ремень балансиров вовремя менять, а я забил и всё сдохло", или "о, там надо масло раз в 7000 менять, а я забил и всё сдохло", или "о, там нельзя больше 100 по трассе ехать, а я ехал 140 и всё сдохло"?

я не в курсе, но молва на ровном месте не просто так пошла.  Надо отметить, что все япоснкие дизеля исключением kz/hz и нисцановского "судового"  td  адовый перегревающийся либо ломучий трешак.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Myha сказал(а) 3 часа назад:

Так Москвичевские еще и медные были. Тойота наверное была счастлива. :)

Там погрузчик тех времен, что и на нем медный радиатор был ))) Делали и японцы тогда не из фольги. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Робяты, я понимаю, что машины более уродливы, чем велосипеды, но зачем же в веловетке их обсуждать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 3 минуты назад:

Робяты, я понимаю, что машины более уродливы, чем велосипеды, но зачем же в веловетке их обсуждать?

ОфффТопик жэ! xD

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

Потому что многие "милионники"

Это какие?

добавлено 1 минуту спустя
Due South сказал(а) 1 час назад:

...японские дизеля...

Да хз, по-моему, достаточно регламент соблюдать.
У тебя в сообщении с форматированием ад какой-то, процитировать не могу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 6 часов назад:

Это какие?

Это что - принципиальная нелюбовь к службам поиска в интернете? o.O

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
 
 
 
 
TarasB сказал(а) 6 часов назад:

Да хз, по-моему, достаточно регламент соблюдать.

Не, они просто не умеют их делать, причем от марки это не зависит в семье были и С серия от Тойо, и R серия от Мацды.

В конце концов таже тойо начала ставить дизеля БМВ в обмен на гибридную технологию. 

upd. нада все это в афтотему портировать, лол. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ойвей!

doublep_lrg_1.jpg

Посмотрите на обвес повнимательнее... Я даже спеки выложу а вы просто предположите - сколько он может стоить. 



Colours: Polished stainless steel
Gears: 22
Spec: Campagnolo Super Record
Gear type: Derailleur
Handlebar: Drop - Deda Speciale classic (44 or 42)
Handlebar stem: Moulton Wishbone Q (90, 140 or 160mm)
Handlebar tape: Brooks Leather
Headset: Moulton custom 1" integrated
Seatpost: 2-bolt forged AL, 27.2x350
Saddle: Brooks Leather Swift Ti
Brake levers: Campagnolo Super Record 11
Gear levers: Campagnolo Super Record 11
Brakes: DP CNC sidepull 57 (for Moulton)
Front mech: Campagnolo Super Record
Rear mech: Campagnolo Super Record
Crankset: Campagnolo Super Record Carbon Ti
Bottom bracket: Campagnolo Ultra-Torque (ceramic)
Cassette/sprocket: Moulton 10-32
Chain: Connex 11sX
Pedals: MKS Promenade q/r
Front hub: Moulton custom forged 28h silver 70mm
Rear hub: Moulton custom forged 28h silver
Spokes: Sapim Laser/Force butted (differential)
Rims: Moulton MT20, Black, CNC brake track
Tyres: Schwalbe Durano (Kevlar) 28-406
Mudgurds: Moulton 20” Alloy
Gear range: Touring = 26-100" (53/39); Sport = 29-107" (58/44)
Build options: Threadless steering column

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лям. И почему в "уродства"? Молтон это в своём роде классика, такое знать надо)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 45 минут назад:

Лям. 

DVA! 

 

Ytsejamm3r сказал(а) 45 минут назад:

И почему в "уродства"? Молтон это в своём роде классика, такое знать надо)

Я искренне считаю, что то, что не могу себе позволить - есть явления уродливые и непотребные. :D 

Если серьезно - хде логика такого велосипеда? Миниатюрность? Я обзоры на него смотрел - они как правило стоят у кого то в ангаре с пятью ферари и тремя ламборджини. Этот человек место экономит? Он с ним куда то в самолете полетит? Это как... я не знаю..  карликовый пудель которого на руках держат дольше чем он на своих ногах стоит. При том его череп настолько уменьшился из за селекции что его каждые пол часа трясет от эпилепсии. Жуть...

Я бы хотел себе минивело, что бы в самый узкий лифт влезал и на плече с ним по лестнице бегать, но вся эта миниатюрность ушла в какой то беспощадный гламур.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 53 минуты назад:

Я бы хотел себе минивело, что бы в самый узкий лифт влезал и на плече с ним по лестнице бегать, но вся эта миниатюрность ушла в какой то беспощадный гламур.

Смысл минивело я вообще не понимаю. Если уж жертвовать диаметром колёс, почему бы сразу складник не сделать? Периодически мониторю покет рокеты на ибееbikefriday.jpg

 

Молтон - это не про минивело, молтон это про подвеску. Алекс Молтон вообще известен тем, что разработал инновационную и исключительно успешную (по тем временам) подвеску для автомобиля Mini (ещё того, оригинального британского). Разочарованный в комфорте серийных велосипедов, он спроектировал вот такую странную раму, которая предположительно должна быть комфортной (тогда ещё считалось, что покрышки нужно набивать до дубового состояния, чтобы не терять в накате) и без потерь наката. В какой-то момент это была самая продаваемая марка в Британии (правда, те модели выглядели попроще и явно стоили меньше).

Не знаю, есть ли в них реально какая-то магия, но, судя по современному состоянию - вряд ли) Видел в Москве, но прокатиться не довелось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 3 часа назад:

карликовый пудель которого на руках держат дольше чем он на своих ногах стоит. При том его череп настолько уменьшился из за селекции что его каждые пол часа трясет от эпилепсии

пуделей ты явно видел только на картинке :))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 14 минуты назад:

пуделей ты явно видел только на картинке :))

Да, не пудели конечно, но знаешь такие тощие маленькие микрособаченки похожие на крыс? Вот у моего знакомого... точнее у евоной бабы была такая собаченка. Это просто гребаное издевательство над природой - их в результате селекции выродили до этих пародий на животных. Вот у них в как раз селективным способом череп уменьшился на столько, что реально жмет мозг, и бедная собака по несколько раз на дню испытывает эпилепсический припадок: ее скрючивает, глаза выкатываются из орбит... Ей просто хотелось в этот момент раздавить черепушку, что бы она больше не мучалась.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 6 часов назад:

череп уменьшился на столько, что реально жмет мозг

это полный бред, чисто биологически это просто невозможно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 20 часов назад:

это полный бред, чисто биологически это просто невозможно

Что невозможно? Что многие породистые собаки (и не только) выведенные искусственно получают в наследство и врожденные дефекты и всякие специфические болячки?

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас