trolleybus

Новый поезд до Воттоваары с веломестами

22 сообщения в этой теме

Цитата

 

Холдинг «РЖД» разработал новый туристический маршрут в Карелии для велосипедистов

10.06.2022 | 09:02

Для повышения качества услуг и развития внутреннего туризма холдинг «РЖД» разработал новый маршрут для перевозок туристов-спортсменов, желающих совершить пешее или велосипедное восхождение на гору Воттоваара в Карелии.

 

С 18 июня начнет курсировать рельсовый автобус «Воттоваара экспресс» № 929/930 Сортавала – Гимольская – Суккозеро со специально оборудованными местами для велосипедов (13 мест).

 

Поезд будет курсировать в выходные дни лета. Из Сортавалы «Воттоваара экспресс» будет отправляться в 05:30 и прибывать на остановочный пункт Гимольская в 09:21, на станцию Суккозеро – в 09:53. Со станции Суккозеро поезд будет отправляться в 15:41, с Гимольской – в 16:15 и прибывать в Сортавалу в 20:12.

Расписание поезда составлено таким образом, чтобы туристы смогли совершить восхождение на гору Воттоваара, а после вернуться в Сортавалу и пересесть на «Ласточку» № 828 Сортавала – Санкт-Петербург или на поезд № 160, следующий из Петрозаводска до Москвы.

 

Приобрести билеты на поезд № 929/930 Сортавала – Гимольская – Суккозеро можно во всех кассах дальнего следования, на официальном сайте ОАО «РЖД» и с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам». Стоимость билета – 1500 рублей, провоз велосипеда бесплатный. При оформлении билетов по тарифу «Туда-обратно» обратный билет обойдется на 20% дешевле.


Провоз велосипеда – бесплатный.

 

https://www.rzd.ru/ru/10419/page/103290?id=19503#main-header

 

1836438

Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Неужели дожили?
Стоимость проезда правда несколько разочаровывает: 1 500 ₽

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chrisking сказал(а) 27 минут назад:

Неужели дожили?
Стоимость проезда правда несколько разочаровывает: 1 500 ₽

Спасибо, что хоть так. Бывали моменты, когда и больше не брали. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Восхождение на гору) Как звучит)

добавлено 1 минуту спустя

Это типа в сб туда поездом, автобусом на Воттоваару, ночевка в гостинице, вс обратно? Не весело.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 46 минут назад:

Восхождение на гору) Как звучит)

добавлено 1 минуту спустя

Это типа в сб туда поездом, автобусом на Воттоваару, ночевка в гостинице, вс обратно? Не весело.

Там от дороги крутая тропа вверх, что предполагает тяжелое велотаскание. На верху велосипед протаскивать легче, но ехать нигде невозможно. Если оставить велосипеды у дороги , то это наверняка вызовет нездоровый интерес у аборигенов. Велопарковка в вагоне негодная, поскольку велосипеды сразу завалятся, колеса деформируются.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А ещё у него остановки в Янисъярви и Суоярви. Но технические :(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В принципе можно спланировать неплохой поход под этот Проект. Доехать до Гимольской на обычном поезде. Проехать 18 км до подножья по приятной дорожке хоть на Стриде, хоть фиксе с 1 передачей. Главное чтобы вес поменьше. Потом заползти на вершину по тропе. Возле небольшого озера на плато разбить лагерь и неспеша обойти все сейды, включая пресловутую Лестницу в небо. На следующий день возвратиться по пройденному пути на ст Гимольская к указанному велоавтобусу-вагону. В Сортавале с поезда выдвинуться в сторону Кузнечного на 20-30км. Ночевать в лесу под елками в удобном месте. Недоделанную велопарковку РЖД можно преодолеть подвешиванием велосипеда за крепкую веревочку. 

в вагоне РЖД.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пока тут народ обсуждает, удобен или не удобен сей поезд. ВК платная группа SAND под руководством ворюги Шпартько, уже стрижет бабло за однодневные маршруты с этим поездом

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dushman сказал(а) 12 минуты назад:

ворюги Шпартько

А что он украл и у кого? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, что он украл? Я его лично знаю, хороший парень. С 2003 по 2010 он делал интересные однодневные походы практически каждые выхи совершенно бесплатно, я много раз участвовал. Потом на коммерческую основу перешел, его право. У меня есть друзья, которые до сих пор с ним активно ходят, все довольны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я б даже сказал, что вылазки с Андреем это была целая эпоха в моей жизни и возможно они привели меня в туризм. Вроде и ничего особенного, а многие до сих пор ярко помнятся. У чела явный талант к этому. Невозможно сосчитать сколько их было с 2003 по 2010, но у каждой была своя тема. 99% проходили в Ленобласти и не помню чтобы они повторялись. Как можно найти столько мест в одной только Ленобласти, не представляю. То какие-то развалины, то заброшки, доты, пещеры, гейзеры, чего там только не было. Изредка было что-то посерьезнее и подальше, например группа шла на Рдейский монастырь емнип в мае в основном чуть ли не по пояс в болоте (я не ходил). А для меня самым ярким был лыжный поход Приладожский - Зеленцы - Кобона, где мы впятером влипли в такую пургу, что я думал ваще не вернемся) На тот момент я еще совсем неопытный был в таких делах.

Сори за оффтоп, чет пробило на ностальгию))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И от себя добавлю, что АШ - Мастер логистики. У меня трое знакомых с ним катаются, очень довольны. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 8 часов назад:

Я б даже сказал, что вылазки с Андреем это была целая эпоха в моей жизни и возможно они привели меня в туризм. Вроде и ничего особенного, а многие до сих пор ярко помнятся. У чела явный талант к этому. Невозможно сосчитать сколько их было с 2003 по 2010, но у каждой была своя тема. 99% проходили в Ленобласти и не помню чтобы они повторялись. Как можно найти столько мест в одной только Ленобласти, не представляю. То какие-то развалины, то заброшки, доты, пещеры, гейзеры, чего там только не было. Изредка было что-то посерьезнее и подальше, например группа шла на Рдейский монастырь емнип в мае в основном чуть ли не по пояс в болоте (я не ходил). А для меня самым ярким был лыжный поход Приладожский - Зеленцы - Кобона, где мы впятером влипли в такую пургу, что я думал ваще не вернемся) На тот момент я еще совсем неопытный был в таких делах.

Сори за оффтоп, чет пробило на ностальгию))

Спроси у Веталя. Тема терок наверное лет 8 назад была. Кто нить откатает маршрут, а потом через неделю две у АШ появляется. Не совсем как был, немного видоизменен. Веталь ему тогда еще высказал во ВК. Ответил что не ворует ИЩЕТ ВДОХНОВЕНИЕ. Как китайцы, из 3х машин сообразить одну свою, не считается воровством. Пока есть те, что готовы за ТУСОВКУ выкладывать до 700р, до тех пор будут такие АШ. Мастер логистики, ну да, ну да. Чего сложного под элку нарисовать маршрут км на 50-60? Логистика дорог? Уважаемая Alek$a тогда же хвасталась, что у нее спер маршрут, а поскольку трека и точных дорог она не пишет, чтоб всякие не тырили, то и огреб он тогда знатно. Да и Кивипарк когда таскал, без слез не взглянуть на те говна в которые втянул. Слава Огоньков наверное мучает??  Я когда не один, то рассуждаю так: создал маршрут, изволь за него отвечать. А не преподносить огребалово по втулки как приключение. Если Об...я с дорогой то так и заяви.

А хочется спросить, не из зависти. Нет. Ты в Финке как с налогами, честно? Там же не льзя по другому. И я работая и получая не самые большие деньги тоже плачу. А АШ? Ессно нет!!! Да если что, если на маршруте с кем либо что случилось, ему выплаты будут? Фиг. Он не турфирма. Приехал, твое добровольное дело. В 17м году в районе Виролахти ездил на сбор компостеров. В 2 захода. Когда запланировал второй раз, написал соучастнице с первого раза. Оказалось что сидит дома со сломанной рукой. Неудачно упала ибо кто то резко тормознул на платной покатушке в городе. Не АШ. Но тем не менее.

Грите что куча месть в ЛО? А инет видимо только у платника, остальные им пользоваться не могут или не хотят. Я еще в 90х один на мопеде катался по КП с картой атласом 1км. Ессно упирался в отсутствие мостов реале и присутствие на карте. 

А уж сейчас, не построить маршрут по карте в инете, надо быть совсем дураком. 

Причем для гармина пользуюсь бейскемпом, а сча начал пользоваться(пока бесплатно) другим ресурсом. Оч удобно, прокладывать и сразу видеть дистанцию, чтоб понять много или нет уже. У всех почти смартфоны. Многие им как навигатором и пользуются.

Захотел есть, пошлепал в магаз за продуктами, самому то из воздуха не достать. Приходится покупать. А в ВК есть ВелоСоюз. Бесплатное и тоже не сильно напряжное. Но нет. Руки чешутся акромя билета на элку кому нить денег отдать. Есть еще группа КСМ. Но вижу только отчеты а вот анонсов нема, спрашивать в личку или просто не хотят чтоб всякие ЧЕРПАЛИ ВДОХНОВЕНИЕ?

Тот же Кивипарк. Маршрут 2го дня Посмотрел. Блин, я там еще в 20-21м годах катал и Agust анонс давала в Июне 21го. Но не поехала. Новых же дорог сложно найти, все уже давно искатано. ДОТЫ грите? Книга Иринчеева, забытые кадры, так там есть то, о чем даже и не ведал или не знал где.

Почему сча не с кем не катаю на вп и во ВК, а потому что могу не сдержаться и высказать всю правду о маршруте и организаторе, а они ой как критику не любят. Только чтоб в Ж... лизали. Ну или на крайняк молчали. По чему не организовываю, а не хочу краснеть, если делать то хорошо а не как иначе. А так то катаю  и не один. И люлей получаю за качество дрог, а потом стараюсь исправить ошибку. Вот 19го числа из Бородинского ехали в Светик, за участок от Свободного до Треугольного мне высказали все что думают, хотя я честно предупреждал. То что после второй реки будет треш понятно было. Но и до лесовозы порезвились. А Чтв-Сб катали на Киперот. За те 1.5км луж, наслушался кучу того что обо мне думают. Но с другой стороны, не будь тех луж, Киперот в самой вкусной части стал бы как и Кайонсари засиженным, загаженным, попсовом местом.

Изменено пользователем dushman
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мда... Дело не в треке и не в том, чтобы знать где какой-то дот находится, а в том, чтобы создать атмосферу. Это мало кто умеет настолько хорошо делать. Что за дикость вообще треки зажимать? Мне своих треков никогда не жалко было, хоть для коммерческих походов, хоть для чего, какая разница.

 

Почему он должен кого-то страховать от несчастных случаев? Он предлагает те услуги, которые предлагает. И многих они устраивают. Кого не устраивают, никто не просит участвовать. А если кто-то переживает за свое здоровье, можно пойти в страховую и купить страховку.
И почему огребалово это плохо? Когда я с ним ходил, всегда был элемент непредсказуемости, так это прикольно было. Когда мы уже в темноте доползли до Кобоны после пурги, у нас даже плана не было как оттуда выбираться. Ну и что. Если хочется чтобы все по полочкам было, ходи с теми, кто организует по полочкам. Мало их что ли? Но не должны же все быть одинаковыми и именно такими, чтобы устраивать лично тебя.

 

Помнится была одна из самых прикольных вылазок - к "пизанской" колокольне. Где-то вроде к югу от Питера, есть деревянная колокольня, покосившаяся от времени и таким образом ставшая "пизанской". Задумка выглядела прикольно, хотя так в принципе ничего особенного в этой колокольне нет. Вообще дело было зимой, пошли пешком без лыж по глубокому снегу, весь день проваливались и в итоге даже не хватило энтузиазма совсем к ней подойти, пофотали с расстояния. Ты конечно начнешь нудеть про провальную организацию, а всем участникам понравилось. И у меня было куда больше позитива чем например в велопоходе от турфирмы по Аландам и Швеции, где все прошло по плану. В такой поход даже забесплатно больше не поехал бы, скучно. А Андрей даже из ничего умеет сделать прикольный день. В тот раз не было интересного трека и даже до колокольни не дошли, а все равно было круто.

 

Налоги в Финляндии и в России это разные вещи. Не знаю зачем в России их платить. Чтобы какой-нибудь депутат купил себе золотой унитаз? Когда я в России жил, меня вполне устраивала черная или серая зп.

 

И да, чем поливать дерьмом маршрут и организатора, лучше дома сидеть или одному ездить. Своим негативом ты бы портил настроение не только организатору, но и всем остальным. У Андрея группы всегда позитивные были, поэтому и воспоминания такие светлые.

 

Логистика у него бывает посложнее чем просто маршрут к электричке. Вон в мае этого года он с группой через Белоруссию ездил в Литву и Эстонию.

 

ЗЫ, кажется я понял, что твой ник означает. dushman - душный человек

 

Изменено пользователем AlexTrub
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 7 часов назад:

У Андрея группы всегда позитивные были, поэтому и воспоминания такие светлые.

 

 

 

Молодец что проводит. Там легко по незнанию можно свернуть не туда, потерять время, не успеть на обратный поезд. А в группе гораздо лучше. К сожалению интересные объекты разбросаны далековато друг от друга. Думаю можно выйти сразу к Шаман камню, посмотреть на Амфитеатр, еще рядом-Стол и Провал. На Лестницу не успеть, Сердце Воттовары не увидеть.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dushman сказал(а) 29.06.2022 в 20:43:

Кто нить откатает маршрут, а потом через неделю две у АШ появляется. Не совсем как был, немного видоизменен. Веталь ему тогда еще высказал во ВК. Ответил что не ворует ИЩЕТ ВДОХНОВЕНИЕ. Как китайцы, из 3х машин сообразить одну свою, не считается воровством. Пока есть те, что готовы за ТУСОВКУ выкладывать до 700р, до тех пор будут такие АШ. Мастер логистики, ну да, ну да. Чего сложного под элку нарисовать маршрут км на 50-60? Логистика дорог? Уважаемая Alek$a тогда же хвасталась, что у нее спер маршрут, а поскольку трека и точных дорог она не пишет, чтоб всякие не тырили, то и огреб он тогда знатно.

Поясни термин "тырить маршрут". Это интеллектуальная собственность? Я бы понял претензии, когда оппоненты сами бы водили за деньги по маршрутам собственной разработки, а чувак типа шакалил. В чем обида, если твой отчет человек использовал в своих целях? Разве не для этого их пишут???

Деньги в таких мероприятиях люди платят за то, чтобы не думать и не брать на себя ответственность: всё, что нужно, это 700 рублей и приехать к месту сбора. Не у каждого есть уверенность в своих способностях ориентирования и планирования маршрута. Брать за это деньги или нет - дело исключительно личное, так же как платить или не ездить на такие мероприятия. Например, с Велотуром в качестве клиентов часто ездили весьма опытные путешественники - иногда хочется просто ехать и ни о чем не беспокоиться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поножовщинана вершине Эвереста между группами МаунтайнМаднесс и АдвенчерКонсультантс привела к гибели 8 человек (с) СпидИнфо.

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Смотрю расписание, обратный в Сортавалу приезжает за пять минут до отправления последней «Ласточки» (828). Кто-нибудь практиковал уже пересадку? Эта «Ласточка», как назло, идёт именно из Сортавалы, так что по Хелюля не пересесть (а было бы значительно удобнее, разумеется).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я практиковал пересадку только с Рускеальского экспресса, но принцип наверняка один. Пока все не пересядут, Ласточка не отправится

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас