Please log in.

Night-Fox

Веломастерские Санкт-Петербурга – практика.

235 сообщений в этой теме

Хочешь сделать хорошо – делай сам!

 

Веломеханика – элементарная наука, с которой может разобраться любой человек, даже тот у которого не хватило настойчивости (мозгов) закончить ПТУ. Обслуживание велосипеда - это не rocket science, и даже не квантовая механика. Велосипед – простой, элементарный механизм, даже с учётом всех “сложнейших” пневматических подвесок, электрических трансмиссий и прочих элементарных в современном мире систем, но почему-то с адекватным обслуживанием данных сущностей у нас в городе огромные проблемы. Далее мой опыт общения с веломастерскими нашего города (накипело).

 

Бирота: хороший магазин, вежливые персонал, но все плюсы заканчиваются на магазине. В мастерской элементарно не знают с какой стороны нужно прокладывать гидролинию у вилки горного велосипеда, легко пропустят гидролинию по внешней стороне вилки, при этом сорвут резьбу крепежа гидролинии (Fox), ну и за компанию потеряют в недрах мастерской всяческие комплектные резинки и прокладки/стопоры, то же касается переспицовки колёс: принесите колесо в сборе с (дорогой!) ободной лентой, колесо получите обратно без неё. Да конечно, после того как работа принята велосипед уже дома и всплывают косяки, Бирота с радостью готова исправить недостатки, но помните, вместо фирменной ободной ленты по (10$) вам предложат безродный M-Wave (бесплатно), который еле сидит на ободе, а всяческие РТИ вам будет строгать мастер из куска резины, а сорванную резьбу вам исправят насильным вкручиванием болта чуть большего диаметра… В итоге потерянные время и деньги. Плюсом ко всему, невероятные сроки ожидания - невероятно загруженные мастера, которые могут проводить элементарную операцию замены гидролинии 1.5 недели.

Ещё ситуация- отправил друга на полное ТО велосипеда (круизёр), в, казалось бы, хороший дорогой сервис, с ключевыми словами – сделать всё как нужно, не экономить, чтобы работало. Велосипед круизёр довольно старый, планетарка на N скоростей, всё устало… По факту, после их ТО, друг, который довольно занятой человек, самолично настраивал переключение на данной планетарке , которую они побоялись обслуживать, но это цветочки, самая ягодка в том, что ему заменили внутренности передней втулки (Deore), и почему-то переднее колесо стало болтаться, я смотрел это колесо, затягивал конуса, но так получалось, что нормально отрегулированные конуса в свободном положении прекрасно крутились, но стоило установить колесо в вилку и затянуть эксцентриком, колесо вставало колом, никакие ухищрения не давали адекватного результата… по факту поставили какую-то совершенно пластилиновую ось даже не проверив результата, предполагаю это был какой-то их любимый Acme…в сумме ремонтом данного велосипеда занимался я, успешно, а я человек далёкий от механики примерно так же как и от балета… Абсурд.

 

 

Бирота на Озерках, тот товарищ, который Токсовский марафон, трек и вот это всё… Принёс колесо на замену подшипников, решение проблемы с барабаном и всё такое (Fulcrum), достаточно дорогое колесо.  Какой-то подвал, подозрительный чувак, который смотрит на тебя с порога как на врага народа…колесо сдал, через 3 дня колесо сдают обратно со словами – “барабан разобрать не смог, не понимаю как, промы заменил, с вас хорошая сумма” – окей, бывает, в итоге барабан всё так же хрустит, и через N время после самостоятельной разборки данного колеса, вижу всё те же старые промы, но перетянутые чтобы не было люфта… Огонь!

 

 

Dirt Fork Service – парни молодцы, делают сложные вещи за которых в городе никто не берётся, например перепрессовка штока у вилки с конического на прямой, собственно альтернатив по данным процедурам нет. Отдавал вилку и раму, вилку на перепрессовку штока, раму на торцовку, установку рулевой, и прочую подготовку. С виду всё хорошо, но по факту: затянули сроки – звонок утром, приезжайте сегодня в 18.00 всё готово, приезжаю, озадаченно – ой, простите у нас произошёл сбой где-то там, ничего не готово, давайте на завтра… Да блин, ребята, вы понимаете, что моё время элементарно дороже чем вся ваша работа, вы позвонить не могли!? Но ничего… спустя какое-то время получаешь своё железо назад и видишь (уже дома), что парни элементарно не смогли по инструкции собрать рулевую (дорогую), жёсткий пластиковый пыльник установлен вверх ногами, чем зажали подшипник искривив его (для меня замена рулевой по факту), а на вилке всяческие косметические повреждения… Далее общения, слёзные обещания рулевую заменить за свой счёт, а на тему косметики – ну пресс чего-то там, можем замазать акрилом… Вы серьёзно?! Работа стоила весьма существенных денег, а моё время ещё больше… Но нет, такие дела… Но в целом сложную операцию выполнили, вероятно я придираюсь.

 

 

Чилен Грилен – давно обращался, ещё в бытность полной невежественности в велосипедном деле, в сумме – хамство не совместимое с реальной жизнью, нехотя проконсультировали на тему сборки колеса, что взять из их ассортимента, обод/втулка и т.д, не понравилось, больше не обращался.

 

 

BikeTrip – советовали данную мастерскую как предельно аккуратную, внимательную к деталям и т.д, что купило. Являюсь обладателем специфической вилки DT Swiss, в которую в здравом уме и твёрдой памяти не полезу самостоятельно, в итоге решил исходя из рекомендаций ТОшить вилку в данном сервисе, тем более, что они заявляли о наличии оригинальных масел под данные изделия и имеющимися опытом работы с данными часовыми механизмами, признаться первый раз всё прошло хорошо, вилке сделали нулевое ТО, без претензий, правда в тот же день, я пилил у них дорогущий руль Thompson, и через год сняв грипсы заметил что руль отпилен не симметрично, но это ладно, бывает… Второе ТО вилки, буквально сегодня, процедура стоила 5500 рублей, я с полной уверенностью сдаю дорогущую вилку в как мне думалось надёжные руки, получаю её обратно и уже дома обнаруживаю, что один сальник просто установлен криво, причём настолько криво, что от туда чуть ли не вытекает масло, пишу господину Велослесарю Олегу, с вопросом “а какого собственно хрена!?” на что мне отвечают – да блин, это нормально, сальники такие, работать будет, если напрягает то возьми монтажку стукни молотком по этому сальнику он впрессуется как надо… Кабзец, дорогой мой, зачем я платил 5.5к, за ТО вилки, чтобы получить криво установленный сальник и потом дома херачить по нему молотком через монтажку и прости это DT Swiss а не какой либо Сантур или РокЧпокс!? Абсурд! В итоге получил предложение снова заехать, чтобы он сам долбанул по сальнику чем либо… Но моё мнение - пусть себя долбит сам в нужное место.

Скрытый текст

photo_2021-04-19_01-49-11.jpg

 

 

Г-н Полуда – обращался один раз, опять же в свою эпоху полного непонимания веломеханики, к велосипеду относился как к транспорту, без эстетики. Что могу сказать, с порога весьма подозрительный дядя, в вилку RS, залил какую-то народную отработку с машины, оно конечно работало, но желания обращаться более нет, тем более с дорогими компонентами.

 

Велодрайв: личного опыта взаимодействия не имел, т.к. понятно что это сервис совершенно не того уровня который мне требуется, но расскажу за друга, который по незнанию фактуры рынка и природной лени, отнёс туда свой люто дорогой велосипед в карбоне и XTRе с целью заменить цепь, цепь соответственно принёс с собой. Чем это закончилось не трудно догадаться, цепь не укоротили до нужной длинны, направленную цепь установили задом наоборот, запрессовали так, что после выезда из магазина цепь порвалась (XTR), в сумме естественно покупка новой цепи (XTR), покупка выжимки и самостоятельное изучение данного вопроса... Дичь!

 

 

Итого: лох – это судьба (наверное).  Хочешь сделать хорошо – делай сам, а "мастера" бараны, иначе назвать не могу.

Изменено пользователем Night-Fox
7

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот почему я и не планирую себе аммовилку....:$:$ Потому как всё остальное могу и сам сделать.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) Только что:

Вот почему я и не планирую себе аммовилку....:$:$ Потому как всё остальное могу и сам сделать.

Вот я в итоге всё научился делать сам, как нужно, даже купил себе чемоданчик с инструментом и динамометрические ключи, но на вилку просто нет времени, элементарно не хочу заморачиваться с заказом масел резинок и не хватает знаний чтобы оценить тот или иной износ РТИ... но видимо и тут придётся учиться. Но самое страшное что такая ситуация у нас везде, в любом сервисе, толпа недоучек вредителей.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Добавлю, веломастерская Reacto bikes. На яндекс услугах 5 звезд. Элементарная задача установка полноразмерных крыльев, созвонился, озвучено 500 руб , приехал. Долго, примерно час, установили. Цена возросла до 1200, говорят 500 мы называли за быстросъемные, хотя я по телефону говорил о полнорызмемных, оплата только наличными. Расплатился и уехал, думал никогда сюда не возвращаться. Через два квартала заднее крыло упало-вернулся. Веломастер Антон меня очень хвалил за возвращения, так как после моего отъезда нашли кучу оставшегося крепежа от моего комплекта, сами позвонить не догадались. Извинения смазанные, с кем не бывает. 

Изменено пользователем Diver-AND
4

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А ещё есть алиенбайк, велодрайв и Гонзо Фаст байк и лопдог. Про этих кто что сказать может?

Я пока не слышал хороших отзывов ни про один велосервис в СПб.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 26 минут назад:

А ещё есть алиенбайк, велодрайв и Гонзо Фаст байк и лопдог. Про этих кто что сказать может?

Я пока не слышал хороших отзывов ни про один велосервис в СПб.

Аленьбайк на сколько я знаю обладает уровень мастерской как Триал-Спорте или Декатлоне, сомневаюсь что их стоит рассматривать, Велодрайв туда же.

С Лопдог был опыт взаимодействия, но фактического выхлопа не было, т.к. не было целесообразности ремонта, ничего сказать не могу, но учтите там дорого.

Доктор Гонзо с Мужиком, не взаимодействовал с виду хорошие ребята, но после такого опыта предпочту наверное самостоятельное обслуживание.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 8 часов назад:

Хочешь сделать хорошо – делай сам!

Хороший тост.

Быть немножечко веломехаником и иметь скромный (а иногда и не очень) набор для починки своих велосипедов - это что то сродни коллекционированию, или как модельки клеить. Только по сравнению с такими сугубо сублимационными увлечениями, этот вид увлечения имеет прикладное применение. 

Многие не любят и не хотят чинить свои велосипеды, и сдают вот в такие вот сервисы, на чем те и существуют.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 24 минуты назад:

Многие не любят и не хотят чинить свои велосипеды, и сдают вот в такие вот сервисы, на чем те и существуют.

Я обращаюсь в сервисы с довольно сложными вопросами, которые дома решить не могу, например я не вижу целесообразности в покупке дорогого пресса, чтобы установить корректно рулевую колонку, либо торцовка посадочных мест, всё это требует довольно специфических и дорогих инструментов, которых в домашних мастерских держать нецелесообразно, т.к. они требуются раз пятилетку да и то не факт, либо замена подшипников в колёсах, да конечно я могу заморочиться один раз, купить в метизах шпильку, винты и тд, но честно либо лень либо нет времени, с вилками тоже самое я не хочу устраивать масляные вечеринки дома, да и самостоятельно закупать масла, пыльники/сальники и прочие РТИ, муторно, то же касается протяжки и правки колёс, не умею и не хочу уметь, лучше отдать мастеру т.к. колёса - искусство... Но, несколько раз наступив на грабли уже задумаешься о том что лучше тебя никто не сделает.

 

Да и понимаете что самое забавное. Веломастерская с точки зрения предприятия - простая как топор структура, с элементарными процессами, с элементарным контролем качества, но, не могут, либо не хотят, но за-то любят очень высоко ценить свои услуги.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 10 часов назад:

какую-то народную отработку с машины

Скорее всего это был народный LHM+, который суть гидравлическая жидкость/

Довольно популярная замена для рокшокса.

Некоторые из народа, даже считают, что это лучше работает, чем родное вилочное 5вт на зимнее время.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

Да и понимаете что самое забавное. Веломастерская с точки зрения предприятия - простая как топор структура, с элементарными процессами, с элементарным контролем качества, но, не могут, либо не хотят, но за-то любят очень высоко ценить свои услуги.

Глядя на цену нормального велосипеда можно понять их логику: раз люди готовы выкинуть от полусотни до сотни тысяч рублей на новый велосипед, значит можно в этой теме стрясти с них и еще немного бабала. И в результате простой слессарь второго разряда требует с нас 10 рублей за элементарные процедуры. 

А с колесами - да... Сам сейчас мыкаюсь с двумя ободами и втулками. Все никак не раздуплюсь - кому отдать на поругание. Были два варианта. Точнее - три. Бирота, Планетарки и Аркадаспорт. Планетарки хорошее место, но я суеверный - были прецеденты у них со сборкой колес. Бирота размяла меня самым высоким ценником, и я сначала было подумал - "Ну раз цену ломят, то и сделают как надо." Но нет, видимо вежливые продавцы и качество мастерской не всегда живут рука об руку. Про Аркаду-спорт вообще ничего не знаю - есть у них какой то мастер колес, который когда то приходит на работу, видит там "материал", связывается для уточнения с клиентом (или не связывается) и, совершив работу, исчезае как утренний туман. Но дешево. 

И вот что делать в этом богатстве выбора? К Андрею Ханнолайнену идти? 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 10 часов назад:

что моё время элементарно дороже чем вся ваша работа за месяц в 10 раз

Думается, сравнение так себе. Пара часов на туда-обратно стоит, получается, мильён? =)

Один коллега хвастался в приватной беседе, что за месяц больше сотни провернул на карман.

 

А вообще, у них таких в сезон очередь стоит, одноразовых клиентов вполне хватает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 11 час назад:

Да блин, ребята, вы понимаете, что моё время элементарно дороже чем вся ваша работа за месяц в 10 раз,

С такой зарплатой можно не ремонтировать, быстрее на новый заработаешь, а старый за полцены продать. На автомобилях многие так поступают, отьездят гарантийный срок и продают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Бирота: хороший магазин, вежливые персонал, но все плюсы заканчиваются на магазине. В мастерской элементарно не знают с какой стороны нужно прокладывать гидролинию у вилки горного велосипеда, легко пропустят гидролинию по внешней стороне вилки, при этом сорвут резьбу крепежа гидролинии (Fox), ну и за компанию потеряют в недрах мастерской всяческие комплектные резинки и прокладки/стопоры, то же касается переспицовки колёс: принесите колесо в сборе с (дорогой!) ободной лентой, колесо получите обратно без неё. Да конечно, после того как работа принята велосипед уже дома и всплывают косяки, Бирота с радостью готова исправить недостатки, но помните, вместо фирменной ободной ленты по (10$) вам предложат безродный M-Wave (бесплатно), который еле сидит на ободе, а всяческие РТИ вам будет строгать мастер из куска резины, а сорванную резьбу вам исправят насильным вкручиванием болта чуть большего диаметра… В итоге потерянные время и деньги. Плюсом ко всему, невероятные сроки ожидания - невероятно загруженные мастера, которые могут проводить элементарную операцию замены гидролинии 1.5 недели.

 

АнтиППКС.

То есть вероятно, мастера в Бироте в сезон загружены, так как много клиентов, а мастерская не резиновая.

А все остальное, вероятно, статистически незначимый печальный опыт.

Хотя может, я нищеброд с меридой. Я не считал, сколько стоит моя крепкая ободная лента, которая стояла от мериды в стоке, но она после всех обслуживаний в Бироте на месте пока

добавлено 2 минуты спустя
Night-Fox сказал(а) 11 час назад:

Чилен Грилен – давно обращался, ещё в бытность полной невежественности в велосипедном деле, в сумме – хамство не совместимое с реальной жизнью, нехотя проконсультировали на тему сборки колеса, что взять из их ассортимента, обод/втулка и т.д, не понравилось, больше не обращался.

 

Я к ним когда-то один раз привел вел, на раме которого была грязючка - не такая, как после соревнований по говномесу, просто городская грязюка а-ля покатуха после дождя. Мастер сказал, что это неуважение, ну я больше неуважения не выказывал - возил грязный вел туда, где в обслуживание входит мойка. или хотя бы за 200 рублей ветошью протереть)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 2 часа назад:

Аленьбайк на сколько я знаю обладает уровень мастерской как Триал-Спорте или Декатлоне

Много раз обращался в Алиенбайк на академической за несложными операциями типа правки колеса или замены кассеты. Несмотря на то, что по телефону называют очередь в пару недель, если зайти вживую - часто делают на месте при тебе. Не боятся кампы и имеют нужный съёмник под рукой, берут немного. В целом нормальное впечатление. Собирать какой-нибудь странный полуфэт на смеси ультегры и хтя - это, конечно, не к ним.

Вообще обычно приходится обращаться в мастерскую именно потому, что неохота покупать какой-нибудь специфичный инструмент, нужный от силы раз в год (реже - потому, что нет времени). Очень не хватает заведения по типу bike co-op, где за абонентскую плату можно прийти и получить доступ к любым инструментам и расходникам и поработать своими руками.

 

Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

Веломастерская с точки зрения предприятия - простая как топор структура, с элементарными процессами, с элементарным контролем качества, но, не могут, либо не хотят, но за-то любят очень высоко ценить свои услуги.

Элементарные процессы - это замена камер и цепей на ашанах, которые в сезон массово несут, или обслуживание свежей карбоновой ракеты (пока не дойдёт дело до скрытой в руле проводки или аэроклещей). Количество стандартов, незадокументированных комбинаций и подводных камней даже в шоссейке поражает воображение (амо вилки для меня тёмный лес, поэтому их не касаюсь, но боюсь)), не все ж ездят на шимане по кругу с британкой. Так что даже мастер 20 лет в теме может легко не знать каких-то специфичных решений Кадейла, Кампы или Лука, а поток стелсов, требующих подкачки, не даёт погрузиться в тему. Это так, попытка побыть адвокатом дьявола)

 

Diver-AND сказал(а) 5 часов назад:

Элементарная задача установка полноразмерных крыльев, созвонился, озвучено 500 руб , приехал. Долго, примерно час, установили.

Блин, нет, первая установка и подгонка даже массовых полноразмерных крыльев типа SKS - это очень муторная операция на пару часов. А хонжно мы тут с опытным товарищем 4 часа ставили, и то неидеально подогнали, т.к. надо было докупить крепежа, сегодня буду править.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 1 час назад:

Скорее всего это был народный LHM+, который суть гидравлическая жидкость

Помню что из ног вылилась бело-чёрная жидкость, похожая на кофе с молоком)

 

Atterdag сказал(а) 1 час назад:

И вот что делать в этом богатстве выбора? К Андрею Ханнолайнену идти?

В Аркаде-Спорт я обслуживал колёса, претензий никаких нет, мало того ребята реально заморочились с ремонтом барабана который просто так не достанешь. В сумме приятные впечатления.

 

mehanik сказал(а) 45 минут назад:

С такой зарплатой можно не ремонтировать, быстрее на новый заработаешь, а старый за полцены продать. На автомобилях многие так поступают, отьездят гарантийный срок и продают.

Про зарплату я сказал весьма условно... Ну и это была постройка нового велосипеда, комплектущие (нужные) заказывались из разных мест, даже пришлось в столицу самолично ездить, всё весьма дорого по времязатратам получилось. Ну и в будущем менять вилку каждые 50 часов, я действительно не готов)

 

redirts сказал(а) 41 минуту назад:

А все остальное, вероятно, статистически незначимый печальный опыт.

Не могу согласиться, при каждом обращении в вышесказанные мной мастерские, я наблюдал какую-то похабщину, и это с учётом того что я сам могу что-то проверить и могу сказать как должно быть правильно а как нет, человек который не на столько погружен в велотехнику скорее всего даже внимания не обратит на подобные косяки...

 

Ytsejamm3r сказал(а) 21 минуту назад:

Элементарные процессы - это замена камер и цепей на ашанах, которые в сезон массово несут, или обслуживание свежей карбоновой ракеты (пока не дойдёт дело до скрытой в руле проводки или аэроклещей).

Признаюсь, я всё же не вижу сложностей в велотехнике, всё там является элементарным процессом, замену камер и цепей на ашанах прекрасно покрывают веломастерские уровня Велодрайва или Декатлона, а вот если мастерская себя позиционирует как профессиональный сервис, то будьте любезны. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 29 минут назад:

Блин, нет, первая установка и подгонка даже массовых полноразмерных крыльев типа SKS - это очень муторная операция на пару часов. А хонжно мы тут с опытным товарищем 4 часа ставили, и то неидеально подогнали, т.к. надо было докупить крепежа, сегодня буду править.

+1 Крылья это вообще заговор производителей. Такое очучение что они специально сделаны так, чтобы с ними мучались.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 37 минут назад:

 

 

Блин, нет, первая установка и подгонка даже массовых полноразмерных крыльев типа SKS - это очень муторная операция на пару часов. А хонжно мы тут с опытным товарищем 4 часа ставили, и то неидеально подогнали, т.к. надо было докупить крепежа, сегодня буду править.

 Наверное я не правильно акцентировал, меня неприятно задело не время потраченное на установку, а изменение цены по окончании работ, не установленный  крепеж и то, что не позвонили сказать, что забыли, а просто ждали вернусь я или нет.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Diver-AND сказал(а) 6 часов назад:

Добавлю, веломастерская Reacto bikes. На яндекс услугах 5 звезд. Элементарная задача установка полноразмерных крыльев, созвонился, озвучено 500 руб , приехал. Долго, примерно час, установили. Цена возросла до 1200, говорят 500 мы называли за быстросъемные, хотя я по телефону говорил о полнорызмемных, оплата только наличными. Расплатился и уехал, думал никогда сюда не возвращаться. Через два квартала заднее крыло упало-вернулся. Веломастер Антон меня очень хвалил за возвращения, так как после моего отъезда нашли кучу оставшегося крепежа от моего комплекта, сами позвонить не догадались. Извинения смазанные, с кем не бывает. 

Аналогичные впечатления были от Two Wheels на Петроградке, но они, к счастью, закрылись.

добавлено 2 минуты спустя
Ytsejamm3r сказал(а) 1 час назад:

Элементарные процессы - это замена камер и цепей на ашанах, которые в сезон массово несут, или обслуживание свежей карбоновой ракеты (пока не дойдёт дело до скрытой в руле проводки или аэроклещей). Количество стандартов, незадокументированных комбинаций и подводных камней даже в шоссейке поражает воображение (амо вилки для меня тёмный лес, поэтому их не касаюсь, но боюсь)), не все ж ездят на шимане по кругу с британкой. Так что даже мастер 20 лет в теме может легко не знать каких-то специфичных решений Кадейла, Кампы или Лука, а поток стелсов, требующих подкачки, не даёт погрузиться в тему. Это так, попытка побыть адвокатом дьявола)

 

+1

 

"Простая" веломастерская с её процессами для человека ровно до того момента, когда ему приходится самому этим заниматься - не в масштабе опытного обслуживания своего велосипеда, а в масштабе абсолютно любого редкого, древнего и проприетарного говна, которое принесут в количестве 10 шт в день.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

Не могу согласиться, при каждом обращении в вышесказанные мной мастерские, я наблюдал какую-то похабщину, и это с учётом того что я сам могу что-то проверить и могу сказать как должно быть правильно а как нет, человек который не на столько погружен в велотехнику скорее всего даже внимания не обратит на подобные косяки...

 

А я однажды погнул петух недалеко от одной из вышесказанных мастерских, так что невозможно было даже на одной скорости нормально ехать, и мне его там бесплатно за минуту поправили. Конечно, это не СКС крылья и не барабан, но уж точно не похабщина.

добавлено 2 минуты спустя
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

замену камер и цепей на ашанах прекрасно покрывают веломастерские уровня Велодрайва или Декатлона

Я бы в Декатлон побоялся отдать свой (сравнительно недорогой) вел даже на замену цепи просто потому, что в мастерской такого уровня будет неудивительным, если они велосипеды как попало кидают, сваливают друг на друга рамой, царапают краску и вот это всё.

В той же Бироте я по крайней мере ожидаю к инвентарю воспитанного отношения, и пока опровержений не наблюдал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

Признаюсь, я всё же не вижу сложностей в велотехнике, всё там является элементарным процессом, замену камер и цепей на ашанах прекрасно покрывают веломастерские уровня Велодрайва или Декатлона, а вот если мастерская себя позиционирует как профессиональный сервис, то будьте любезны. 

„Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно.“ — Карл фон Клаузевиц:D:D

Может народ  о будущем думает - если сразу хорошо сделаешь, то чел же нескоро снова тебе денюжку понесёт.

Как в медицине - надо не вылечить, а подлечить, чтоб постоянно чел на медицину тратился.B|

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можно сколько угодно долго приводить примеры, выискивать истину, собирать статистику, но всё гораздо проще:

есть услуга, есть клиент который хочет услугой воспользоваться, у услуги есть цена и ожидаемые временные рамки, во всех приведённых мной случаях, был клиент которому была нужна услуга и был исполнитель данной услуги с чётко оговоренной ценой и результатом и временными рамками, клиент согласился на услугу, выполнил свои обязательства, но услуга была предоставлена либо не в полном размере, либо в ненадлежащем качестве, в итоге продавец услуги как ни странно всегда получает свои деньги за исполнение услуги, а потребитель услуги теряет своё время, вынужден самостоятельно разбираться в данной услуге и в сумме не получает данную услугу заплатив за это деньги, всё это называется простым словом - кидалово.

 

Вот я сейчас сижу и заказываю себе расходники для вилки, пресс для сальников, и всё что требуется, потому что - с фактической услугой именитая мастерская меня практически кинула, я уже потратил своё время на катания по городу с вилкой, я потратил своё время на ожидание услуги и сейчас я трачу своё время на просмотр мануалов на DT, подбор правильных расходников для DT и снова теряю и время и деньги. Так быть не должно, это не нормально.

И по поводу цен, мне обслуживание машины дешевле обходится чем содержание велосипеда, в разрезе ремонта, а ремонт там имеет куда более высокую сложность, так тоже естественно быть не должно.

5

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 52 минуты назад:

Можно сколько угодно долго приводить примеры, выискивать истину, собирать статистику, но всё гораздо проще:

есть услуга, есть клиент который хочет услугой воспользоваться, у услуги есть цена и ожидаемые временные рамки, во всех приведённых мной случаях, был клиент которому была нужна услуга и был исполнитель данной услуги с чётко оговоренной ценой и результатом и временными рамками, клиент согласился на услугу, выполнил свои обязательства, но услуга была предоставлена либо не в полном размере, либо в ненадлежащем качестве, в итоге продавец услуги как ни странно всегда получает свои деньги за исполнение услуги, а потребитель услуги теряет своё время, вынужден самостоятельно разбираться в данной услуге и в сумме не получает данную услугу заплатив за это деньги, всё это называется простым словом - кидалово.

 

 

Лучше не сформулировать, полностью согласен

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 8 часов назад:

А ещё есть алиенбайк, велодрайв и Гонзо Фаст байк и лопдог. Про этих кто что сказать может?

Я пока не слышал хороших отзывов ни про один велосервис в СПб.

Был у ЛопДога трижды. Первый раз реанимировал мертвый Реверб, из двух почти убитых вполне удачно получился один рабочий. После таких хороших впечатлений понес туда уже нормальный, привести в порядок перед продажей. И снова всё норм.  Сдохший Ревелейшн тоже ожил там.

А так, только воздушные шалабушки в мастерские сдаю, пружинное, тормозное и прочее всё же сам - -  какого-то специфического дорогого инсрумента не надо, роликов на Ютубе тоже много. Да и быстрее выйдет, не зависишь ни от кого. А, ну колеса ещё. Учиться спицеваться и обзаводиться станком, думаю, не стоит ради пары колес раз в много лет. 

Изменено пользователем Д.Ю.
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тащемто улыбнулся при чтении отзыва на Полуду. Если не гламурно, не значит плохо, кмк.

 

Вот, например, спицовка колеса. Народ требует тензометры и прочие изыски. Последние разы спицевал колесо в велоцентре Автово. Вот там нет тензометра и по современным меркам не гламур. Но собранные колеса не потребовали ни протяжки, вообще никакого внимания. Обода стёрлись в ноль ровными) Хотя, конечно, колёса были никакой не карбоний, а вполне обычные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

После таких разгромных рецензий на почти все известные мастерские Питера, вот этот вот отзыв не кажется чем-то вопиющим, как казалось ранее. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах