Опубликовано: 25 июля 2020 г. КарбоНАРО это хорошо, это сильно, это по-нашему. Успехов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2020 г. ProteKtor сказал(а) 8 часов назад: Почему электронный то? Потому что: а) точный манометр нужен обязательно, разницу между 4.5 и 7 пси на ощупь фиг поймаешь, а результат важен б) механический точности 0.1 пси будет стоить втрое дороже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2020 г. Растафари сказал(а) 10 часов назад: рохлофф. Может я многое пропустил в развитии вело-железа,..но это точно не гвоздь в голову самому себе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2020 г. O`K сказал(а) 17 часов назад: А зачем качать? Для дальних выездов обычно набиваешь по верхнему пределу и слегка страдаешь там, где нужно низкое давление 😆. Если планируется что-то типа "очень глубокий снег, а потом асфальт" - значит надо взять толстый ручной насос и обязательно хороший электронный манометр. Да, тоже не раз наблюдал за возвратно-поступательными движениями , совершаемыми фэтоводами, вместо отдыха перед изменением покрытия . И это меня как-то так расстаривает - ведь всегда захочется оптимальной катимости, а не слегка страдать, а для этого подкачайся-подспусти ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2020 г. yuniki сказал(а) 2 часа назад: Да, тоже не раз наблюдал за возвратно-поступательными движениями , совершаемыми фэтоводами, вместо отдыха перед изменением покрытия . И это меня как-то так расстаривает - ведь всегда захочется оптимальной катимости, а не слегка страдать, а для этого подкачайся-подспусти ... Тебя расстраивают законы физики? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2020 г. (изменено) O`K сказал(а) 11 час назад: Потому что: а) точный манометр нужен обязательно, разницу между 4.5 и 7 пси на ощупь фиг поймаешь, а результат важен б) механический точности 0.1 пси будет стоить втрое дороже Манометр не использую, так как фат на 99% работает в туризме, и давление всегда разное и зависит от веса рюкзака, температуры и рельефа, а не только от характеристик покрытия. А если на ощупь непонятно, то и на езде не сказывается. Но электронный манометр имеется. ))) Проблема дистанционного изменения давления в шинах актуальна, но в связи с тем, что фат пошел в массы, до ума ни одно из имеющихся решений не довели. Я бы интегрировал компрессор во втулки, и электроуправляемый клапан. Всё остальное чушь - в смысле из первого поста. Изменено 26 июля 2020 г. пользователем Kimber1 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2020 г. ProteKtor сказал(а) 27 минут назад: Тебя расстраивают законы физики? нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2020 г. Kimber1 сказал(а) 3 часа назад: если на ощупь непонятно, то и на езде не сказывается. Мне для зимы принципиально: 4 пси - ехать тяжело, 6 - не всюду заедешь, 5 - оптимально. Потому и измеряю перед выездом. Kimber1 сказал(а) 3 часа назад: Но электронный манометр имеется. ))) Ну вот видишь 😆 Kimber1 сказал(а) 3 часа назад: Я бы интегрировал компрессор во втулки, и электроуправляемый клапан. Вес будет проблемой 😥 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2020 г. Proxycon сказал(а) 26.07.2020 в 03:36: Может я многое пропустил в развитии вело-железа,..но это точно не гвоздь в голову самому себе? С чего бы это? Лучшая планетарка, поскольку диапазон больше чем у 12ск. Трансмиссий, надёжность абсолютная, действительно никто не слышал о сломавшейся планетарка и даже просто износившийся, для меня это равнозначно "вечная". Весит она на первый взгляд дофига, особенно в сравнении с топовым переключателем наружным, дома лежит sram xx1 или x01, не помню точно, лёгкая очень. Но если посчитать всё в сборе, то разница уже не так и велика, даже с саерхдорогими кассетами весом 260гр., за вменяемые деньги кассета будет весить 600гр, в общем вес больше, но некритично, а удобство пользования решает, переключение передач на весь диапазон стоя на месте это удобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2020 г. Растафари сказал(а) 35 минут назад: С чего бы это? Лучшая планетарка, поскольку диапазон больше чем у 12ск. Трансмиссий, надёжность абсолютная, действительно никто не слышал о сломавшейся планетарка и даже просто износившийся, для меня это равнозначно "вечная". Весит она на первый взгляд дофига, особенно в сравнении с топовым переключателем наружным, дома лежит sram xx1 или x01, не помню точно, лёгкая очень. Но если посчитать всё в сборе, то разница уже не так и велика, даже с саерхдорогими кассетами весом 260гр., за вменяемые деньги кассета будет весить 600гр, в общем вес больше, но некритично, а удобство пользования решает, переключение передач на весь диапазон стоя на месте это удобно. Как насчет работы в -30 -40? Ремонтопригодность в поле? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2020 г. Растафари сказал(а) 4 часа назад: ..надёжность абсолютная, действительно никто не слышал о сломавшейся планетарка и даже просто износившийся.. Даже на ВП пару лет назад была тема с поиском деталюшек для планетарки... При всей её штучности у населения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2020 г. Разбирал один раз трёху, и даже собрал... И, "что стнаннее, что непонятнее всего" - заработала она. Но даже там шеРстерёнки весьма гомопатического размеру были, удивление, "и як сие не ломается" - было сильным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2020 г. Попробовал прокатиться на фэте @lol_wut, ощущения странные. 1. ехать на нем таки заметно тяжелее чем на найнере - @lol_wut сев на мой найнер уехат от меня фиг знает куда, думаю я бы не догнал. 2. на нем странно рулить. не то чтобы плохо, но уж очень не так - если бы я на него не на 10 минут покатьбся сел, нужно было бы выделить время на тренировку, в эстренной ситуации можо сделать фигню. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2020 г. (изменено) k102 сказал(а) 45 минут назад: Попробовал прокатиться на фэте @lol_wut, ощущения странные. 1. ехать на нем таки заметно тяжелее чем на найнере - @lol_wut сев на мой найнер уехат от меня фиг знает куда, думаю я бы не догнал. 2. на нем странно рулить. не то чтобы плохо, но уж очень не так - если бы я на него не на 10 минут покатьбся сел, нужно было бы выделить время на тренировку, в эстренной ситуации можо сделать фигню. Накачать колеса до 1 атмосферы, и всё вот это исчезнет ))) Умение ездить на фате это на 80% умение подобрать давление в шинах. В Финляндии на ШОССЕЙНОЙ гонке "Тур де хельсинки" ребята на фатах приезжают не последние. Конечно не среди нормально ездящих шоссейников, но где-то в начале катящих для фана. Изменено 27 июля 2020 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2020 г. (изменено) k102 сказал(а) 2 часа назад: Попробовал прокатиться на фэте @lol_wut, ощущения странные. 1. ехать на нем таки заметно тяжелее чем на найнере - @lol_wut сев на мой найнер уехат от меня фиг знает куда, думаю я бы не догнал. 2. на нем странно рулить. не то чтобы плохо, но уж очень не так - если бы я на него не на 10 минут покатьбся сел, нужно было бы выделить время на тренировку, в эстренной ситуации можо сделать фигню. Ты забыл о том, что когда я обратно на фэт сел, и мы доехали до песчаного участка, фэт уехал вперед ровно на столько же. А фэты собственно для этого и нужны. Странная рулежка из-за широких ободов, к этому я привык буквально за одну поездку. Изменено 27 июля 2020 г. пользователем lol_wut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2020 г. Kimber1 сказал(а) 7 часов назад: Как насчет работы в -30 -40? Ремонтопригодность в поле? Зимнее масло залить, делов то... С учётом полного отсутствия отказов за всё время существования, вопрос о ремонтопригодности лишний. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2020 г. Странная рулежка - это так называемое "подруливание" и зависит скорее не от ширины обода, а от комбинации обод/покрышка/давление, в некоторых случаях может доставлять дискомфорт, но да - к особенностям управления довольно быстро привыкаешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2020 г. Растафари сказал(а) 40 минут назад: С учётом полного отсутствия отказов за всё время существования, вопрос о ремонтопригодности лишний. Понятно. Неремонтопригодно, короче ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2020 г. Лет 10 назад в Финке. Оставили велик у самой воды, прошёл "Викинг", волна, велик упал. Короче: 7-ми скоростная планетарка стала 3-х скоростной. Вел был практически новый. Я б не стал заморачиваться. Зимой на наших дорогах лужи посолёнее будут, чем вода в заливе. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2020 г. (изменено) Limon4ik сказал(а) 5 часов назад: Даже на ВП пару лет назад была тема с поиском деталюшек для планетарки именно для рохлофф?* или всё же для какой-то нижней шиманы? Изменено 27 июля 2020 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2020 г. Kimber1 сказал(а) 1 час назад: Понятно. Неремонтопригодно, короче ))) То что не ломается ремонтировать не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2020 г. Kimber1 сказал(а) 21 час назад: Накачать колеса до 1 атмосферы, и всё вот это исчезнет ))) Ехал на чем было, понятия не имею какое там было давление) Kimber1 сказал(а) 21 час назад: Умение ездить на фате это на 80% умение подобрать давление в шинах. В Финляндии на ШОССЕЙНОЙ гонке "Тур де хельсинки" ребята на фатах приезжают не последние. Конечно не среди нормально ездящих шоссейников, но где-то в начале катящих для фана. И на 20% - умение рулить этой непонятной штукой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2020 г. (изменено) k102 сказал(а) 14 минуты назад: Ехал на чем было, понятия не имею какое там было давление) Около 8psi Прочие вводные данные, если кому интересно: обода 95мм, резина Chaoyang 4.9 (118мм по штангенциркулю на этих ободах). k102 сказал(а) 14 минуты назад: И на 20% - умение рулить этой непонятной штукой Ты слишком преувеличиваешь непривычность руления. Привыкнуть там за считанные минуты можно. Изменено 28 июля 2020 г. пользователем lol_wut 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2020 г. lol_wut сказал(а) 14 часа назад: k102 сказал(а) 14 часа назад: И на 20% - умение рулить этой непонятной штукой Ты слишком преувеличиваешь непривычность руления. Привыкнуть там за считанные минуты можно. Фат немного тянет руль в сторону подъёма поверхности, например в колее. Но это облегчает управление, позволяет пересекать вытянутые препятствия под острым углом. Немного заметно, когда пересаживаюсь с шоссера ))) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2020 г. Kimber1 сказал(а) 1 час назад: немного тянет руль в сторону подъёма поверхности прямо так сам тянет ?! из коллеи-то помогает ширина покрышки выбираться, а не руль 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах