Borman WG-AIM

Чем плох фэт

72 сообщения в этой теме

КарбоНАРО это хорошо, это сильно, это по-нашему. Успехов.:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 8 часов назад:

Почему электронный то?

Потому что: а) точный манометр нужен обязательно, разницу между 4.5 и 7 пси на ощупь фиг поймаешь, а результат важен

б) механический точности 0.1 пси будет стоить втрое дороже

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Растафари сказал(а) 10 часов назад:

рохлофф.

Может я многое пропустил в развитии вело-железа,..но это точно не гвоздь в голову самому себе?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 17 часов назад:

А зачем качать?

Для дальних выездов обычно набиваешь по верхнему пределу и слегка страдаешь там, где нужно низкое давление 😆.

Если планируется что-то типа "очень глубокий снег, а потом асфальт" - значит надо взять толстый ручной насос и обязательно хороший электронный манометр.

Да, тоже не раз наблюдал за возвратно-поступательными движениями , совершаемыми фэтоводами, вместо отдыха перед изменением покрытия . И это меня как-то так расстаривает - ведь всегда захочется оптимальной катимости, а не слегка страдать, а для этого подкачайся-подспусти ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 2 часа назад:

Да, тоже не раз наблюдал за возвратно-поступательными движениями , совершаемыми фэтоводами, вместо отдыха перед изменением покрытия . И это меня как-то так расстаривает - ведь всегда захочется оптимальной катимости, а не слегка страдать, а для этого подкачайся-подспусти ...

Тебя расстраивают законы физики?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 11 час назад:

Потому что: а) точный манометр нужен обязательно, разницу между 4.5 и 7 пси на ощупь фиг поймаешь, а результат важен

б) механический точности 0.1 пси будет стоить втрое дороже

Манометр не использую, так как фат на 99% работает в туризме, и давление всегда разное и зависит от веса рюкзака, температуры и рельефа, а не только от характеристик покрытия. А если на ощупь непонятно, то и на езде не сказывается. Но электронный манометр имеется. ))) Проблема дистанционного изменения давления в шинах актуальна, но в связи с тем, что фат пошел в массы, до ума ни одно из имеющихся решений не довели. Я бы интегрировал компрессор во втулки, и электроуправляемый клапан.

Всё остальное чушь - в смысле из первого поста.

Изменено пользователем Kimber1
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 27 минут назад:

Тебя расстраивают законы физики?

нет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Kimber1 сказал(а) 3 часа назад:

если на ощупь непонятно, то и на езде не сказывается.

Мне для зимы принципиально: 4 пси - ехать тяжело, 6 - не всюду заедешь, 5 - оптимально. Потому и измеряю перед выездом.

Kimber1 сказал(а) 3 часа назад:

Но электронный манометр имеется. )))

 Ну вот видишь 😆 

 

Kimber1 сказал(а) 3 часа назад:

Я бы интегрировал компрессор во втулки, и электроуправляемый клапан.

Вес будет проблемой 😥 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Proxycon сказал(а) 26.07.2020 в 03:36:

Может я многое пропустил в развитии вело-железа,..но это точно не гвоздь в голову самому себе?

С чего бы это? Лучшая планетарка, поскольку диапазон больше чем у 12ск. Трансмиссий, надёжность абсолютная, действительно никто не слышал о сломавшейся планетарка и даже просто износившийся, для меня это равнозначно "вечная". Весит она на первый взгляд дофига, особенно в сравнении с топовым переключателем наружным, дома лежит sram xx1 или x01, не помню точно, лёгкая очень. Но если посчитать всё в сборе, то разница уже не так и велика, даже с саерхдорогими кассетами весом 260гр., за вменяемые деньги кассета будет весить 600гр, в общем вес больше, но некритично, а удобство пользования решает, переключение передач на весь диапазон стоя на месте это удобно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Растафари сказал(а) 35 минут назад:

С чего бы это? Лучшая планетарка, поскольку диапазон больше чем у 12ск. Трансмиссий, надёжность абсолютная, действительно никто не слышал о сломавшейся планетарка и даже просто износившийся, для меня это равнозначно "вечная". Весит она на первый взгляд дофига, особенно в сравнении с топовым переключателем наружным, дома лежит sram xx1 или x01, не помню точно, лёгкая очень. Но если посчитать всё в сборе, то разница уже не так и велика, даже с саерхдорогими кассетами весом 260гр., за вменяемые деньги кассета будет весить 600гр, в общем вес больше, но некритично, а удобство пользования решает, переключение передач на весь диапазон стоя на месте это удобно.

Как насчет работы в -30 -40? Ремонтопригодность в поле?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Растафари сказал(а) 4 часа назад:

..надёжность абсолютная, действительно никто не слышал о сломавшейся планетарка и даже просто износившийся..

Даже на ВП пару лет назад была тема с поиском деталюшек для планетарки... При всей её штучности у населения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Разбирал один раз трёху, и даже собрал... И, "что стнаннее, что непонятнее всего" - заработала она. Но даже там шеРстерёнки весьма гомопатического размеру были, удивление, "и як сие не ломается" - было сильным.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Попробовал прокатиться на фэте @lol_wut, ощущения странные.

1. ехать на нем таки заметно тяжелее чем на найнере - @lol_wut сев на мой найнер уехат от меня фиг знает куда, думаю я бы не догнал.

2. на нем странно рулить. не то чтобы плохо, но уж очень не так - если бы я на него не на 10 минут покатьбся сел, нужно было бы выделить время на тренировку, в эстренной ситуации можо сделать фигню.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 45 минут назад:

Попробовал прокатиться на фэте @lol_wut, ощущения странные.

1. ехать на нем таки заметно тяжелее чем на найнере - @lol_wut сев на мой найнер уехат от меня фиг знает куда, думаю я бы не догнал.

2. на нем странно рулить. не то чтобы плохо, но уж очень не так - если бы я на него не на 10 минут покатьбся сел, нужно было бы выделить время на тренировку, в эстренной ситуации можо сделать фигню.

Накачать колеса до 1 атмосферы, и всё вот это исчезнет ))) Умение ездить на фате это на 80% умение подобрать давление в шинах. В Финляндии на ШОССЕЙНОЙ гонке "Тур де хельсинки" ребята на фатах приезжают не последние. Конечно не среди нормально ездящих шоссейников, но где-то в начале катящих для фана.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 2 часа назад:

Попробовал прокатиться на фэте @lol_wut, ощущения странные.

1. ехать на нем таки заметно тяжелее чем на найнере - @lol_wut сев на мой найнер уехат от меня фиг знает куда, думаю я бы не догнал.

2. на нем странно рулить. не то чтобы плохо, но уж очень не так - если бы я на него не на 10 минут покатьбся сел, нужно было бы выделить время на тренировку, в эстренной ситуации можо сделать фигню.

Ты забыл о том, что когда я обратно на фэт сел, и мы доехали до песчаного участка, фэт уехал вперед ровно на столько же. А фэты собственно для этого и нужны.

Странная рулежка из-за широких ободов, к этому я привык буквально за одну поездку.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 7 часов назад:

Как насчет работы в -30 -40? Ремонтопригодность в поле?

Зимнее масло залить, делов то... С учётом полного отсутствия отказов за всё время существования, вопрос о ремонтопригодности лишний.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Странная рулежка - это так называемое "подруливание" и зависит скорее не от ширины обода, а от комбинации обод/покрышка/давление, в некоторых случаях может доставлять дискомфорт, но да - к особенностям управления довольно быстро привыкаешь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Растафари сказал(а) 40 минут назад:

С учётом полного отсутствия отказов за всё время существования, вопрос о ремонтопригодности лишний.

Понятно. Неремонтопригодно, короче )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лет 10 назад в Финке.

Оставили велик у самой воды, прошёл "Викинг", волна, велик упал.

Короче: 7-ми скоростная планетарка стала 3-х скоростной.

Вел был практически новый.

 

Я б не стал заморачиваться. Зимой на наших дорогах лужи посолёнее будут, чем вода в заливе.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik сказал(а) 5 часов назад:

Даже на ВП пару лет назад была тема с поиском деталюшек для планетарки

именно для рохлофф?* или всё же для какой-то нижней шиманы?

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Понятно. Неремонтопригодно, короче )))

То что не ломается ремонтировать не надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 21 час назад:

Накачать колеса до 1 атмосферы, и всё вот это исчезнет )))

Ехал на чем было, понятия не имею какое там было давление)

Kimber1 сказал(а) 21 час назад:

Умение ездить на фате это на 80% умение подобрать давление в шинах. В Финляндии на ШОССЕЙНОЙ гонке "Тур де хельсинки" ребята на фатах приезжают не последние. Конечно не среди нормально ездящих шоссейников, но где-то в начале катящих для фана.

И на 20% - умение рулить этой непонятной штукой

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 14 минуты назад:

Ехал на чем было, понятия не имею какое там было давление)

Около 8psi

Прочие вводные данные, если кому интересно: обода 95мм, резина Chaoyang 4.9 (118мм по штангенциркулю на этих ободах).

 

k102 сказал(а) 14 минуты назад:

И на 20% - умение рулить этой непонятной штукой

Ты слишком преувеличиваешь непривычность руления. Привыкнуть там за считанные минуты можно.

Изменено пользователем lol_wut
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 14 часа назад:
k102 сказал(а) 14 часа назад:

И на 20% - умение рулить этой непонятной штукой

Ты слишком преувеличиваешь непривычность руления. Привыкнуть там за считанные минуты можно.

Фат немного тянет руль в сторону подъёма поверхности, например в колее. Но это облегчает управление, позволяет пересекать вытянутые препятствия под острым углом. Немного заметно, когда пересаживаюсь с шоссера )))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

немного тянет руль в сторону подъёма поверхности

прямо так сам тянет ?! из коллеи-то помогает ширина покрышки выбираться, а не руль

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах