Bogdanter

Мнение ВелоПитера о велосипедной инфраструктуре Питера / Опрос

Мнение ВелоПитера о велосипедной инфраструктуре Питера / Опрос   — 88 голосов

  1. 1. Нужна ли велосипедная инфраструктура (ВИ) в принципе?

  2. 2. ВИ, которая строится сейчас

    • Лучше никакой, чем такая
    • Лучше такая, чем никакой
    • Затрудняюсь ответить
  3. 3. Предпочтительный вид ВИ для вас

    • Велосипедные дорожки
    • Велопешеходные дорожки
    • Полосы для велосипедистов
    • Велосипедная зона
    • Правый край проезжей части
    • Тротуар
    • Вид ВИ должен определяться в зависимости от конкретного участка маршрута для создания безопасности и удобства велосипедистов и пешеходов с учетом скорости трафика, пешеходных потоков, ширины проезжей части и т.д.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

178 сообщений в этой теме

О! Как тут уже много понаписано. Надо будет потом прочесть. Про 55+ особенноxD

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 22 часа назад:

При такой инфраструктуре и состоянии общества, которое не считает такую езду не то, что общественно опасной, но просто зазорной, топить за веловодительство - это как одобрять отбитых автопедистов. А тот, кто одобряет - ничуть не лучше, того, кто совершает.

 

Нравится вам так ездить - пожалуйста, но не надо натягивать ежа на ужа и доказывать, что это нормальный вариант использования велосипеда для всех.

Опять обвинения в веловодительстве.
Да, культура у нас хреновая. А что, наши недодорожки как-то защищают велосипедистов от некультурных водятлов? Нет, они только хуже делают.

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 10 минут назад:

Опять обвинения в веловодительстве.
Да, культура у нас хреновая. А что, наши недодорожки как-то защищают велосипедистов от некультурных водятлов? Нет, они только хуже делают.

Нужна ли инфраструктура, штрафы, ограничения, еще какие-то меры, чтобы перестать быть уродом по отношению к окружающим? Думаю, что и без всего этого можно им не быть. 

 

Качественная ВИ ни одного водителя, конечно, не переделает (правильные дороги могут только помочь) но это не значит, что она не нужна и от нее город не станет лучше. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 минуту назад:

Качественная ВИ ни одного водителя, конечно, не переделает (правильные дороги могут только помочь) но это не значит, что она не нужна и от нее город не станет лучше. 

Дык речь-то о том, что достаточно лишь водителей переделать, чтоб можно было спокойно на велике ездить.

4

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 3 минуты назад:

Дык речь-то о том, что достаточно лишь водителей переделать, чтоб можно было спокойно на велике ездить.

А как быть с неизбежными человеческими ошибками с обоих сторон и банальным удобством для велосипедистов? 

 

Не забывай, что город загажен автомобилями и результатами их езды (пыль, выхлопы), куча места города представляет собой мертвую площадь для авто. ВИ помогает и с этим. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 20 минут назад:

А как быть с неизбежными человеческими ошибками с обоих сторон

И как же с ними быть на пересечении велодорожки и кармана?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 9 минут назад:

И как же с ними быть на пересечении велодорожки и кармана?

Во-первых, возможно дорожка могла бы не пересекать карман и это пересечение вообще можно убрать, если продумать веломаршрут, а не делать дорожку, где это удобно проектировщику или строителям. 

 

Во-вторых, если пересечение объективно неизбежно, нужно минимизировать риск такой ошибки и тяжести ее последствий за счет правильного дизайна пересечения (угол поворота водителя 90°, успокоители трафика, приподнятая велодорожка на пересечении по сравнению с пч и тд). 

 

Могу скинуть тебе подборку материалов и книг на эту тему. На английском, но картинок много. 

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 29 минут назад:

могла бы

 

Bogdanter сказал(а) 29 минут назад:

нужно

Всё как всегда...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 4 минуты назад:

 

Всё как всегда...

Да, как всегда аргументы и здравый смысл не услышаны из-за велодорожкофобного фанатизма 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

Нужна ли инфраструктура, штрафы, ограничения, еще какие-то меры, чтобы перестать быть уродом по отношению к окружающим? Думаю, что и без всего этого можно им не быть. 

Нет. Вообще говоря, не быть уродом - не рационально. Просто некоторые могут прям так асоциально мыслить, а некоторые нет.

Если нет штрафов - у асоциальных людей нет повода вести себя не по-уродски. Именно они ездят по полосе от и все такое. Проблема в том, что один такой создает кучу проблем для всех вообще - потому нужны штрафы и наказания, чтобы такое поведение уже не было бы рациональным.

Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

Качественная ВИ ни одного водителя, конечно, не переделает (правильные дороги могут только помочь) но это не значит, что она не нужна и от нее город не станет лучше. 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вопрос о средней скорости не очень корректен. Летом езжу на недошоссере и средняя около 18-25, а зимой езжу на фэте и средняя  до 15 не доходит. И как отвечать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 16 минут назад:

Вопрос о средней скорости не очень корректен. Летом езжу на недошоссере и средняя около 18-25, а зимой езжу на фэте и средняя  до 15 не доходит. И как отвечать?

Имелась ввиду круглогодичная средняя, в т. ч. если ездите зимой. Думаю на фэте же не сильно ниже 15? Если брать среднюю за год, то у вас дб в интервале 15-25.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 13 часа назад:

Внушили это ложное чувство безопасности себе - ок, но не надо его тут другим втирать. 

Не поняли, ровно наоборот, я в опасности. В течении 5 лет вероятно могу получить средний ущерб здоровью. 

И на велодорожках тоже был ряд хороших заявок на это. 

А в безопасности вы, на ВО и в центре! 

т.png

Василеостровский, Центральный, Адмиралтейский, все дороги вместе - 0 

Велоинфраструктуризированная Парашютная ул. - 1 

Велоинфраструктуризированный Морской пр. - 1 

Велоинфраструктуризированный пр. Луначарского - 1 

 

Водители, законы, менты в центре те же самые, велосипедисты ещё безалабернее, а ноль достигнут. 

 

В центральных районах авто не разогнаться из-за сложившейся структуры улиц.

В районах где авто могут гонять передвижение на велосипеде опасно в любом виде и варианте. 

Строительство велоинфраструктуры в районах где авто разогнаться могут значительно увеличивает количество погибших велосипедистов.

 

Ту же аномалию на ЮЗ можно свести к нулю изменением структуры дорог или успокоением, либо довести до 60 понастроив велоинфраструктуры никак не меняя ПЧ.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 11 час назад:

Не поняли, ровно наоборот, я в опасности. В течении 5 лет вероятно могу получить средний ущерб здоровью. 

И на велодорожках тоже был ряд хороших заявок на это. 

А в безопасности вы, на ВО и в центре! 

 

 

В центральных районах авто не разогнаться из-за сложившейся структуры улиц.

 

Константин, вы либо про центр другого города, либо мало в нем ездите. Могу пригласить на совместную покатушку и показать утром и вечером места в центре, где авто ездят как по взлетно-посадочной полосе. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Константин, вы либо про центр другого города, либо мало в нем ездите. Могу пригласить на совместную покатушку и показать утром и вечером места в центре, где авто ездят как по взлетно-посадочной полосе. 

 

Ночью на Невском, например. Там ещё и байкеры иногда развлекаются.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 41 минуту назад:

Ночью на Невском, например. Там ещё и байкеры иногда развлекаются.

Я на Невском только ночью и бываю. Если бы не обилие светофоров - отличное место для катания.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 34 минуты назад:

Я на Невском только ночью и бываю. Если бы не обилие светофоров - отличное место для катания.

Утром и вечером тоже стоит покататься) 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 13 минуты назад:

Утром и вечером тоже стоит покататься) 

Раньше ездил, когда работал у адмиралтейства - иногда ехал по невскому доя разнообразия. У восстания - да, задница, в остальном напрягают только частые и долгие светофоры

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

все правильно Тарас говорит, самый правильный путь - убирать идиотов с дороги, снижать скорость до 50+0, зарыть "Третий Парк" и тд

тогда будет безопасно

меня пару недель назад один хач подрезал на полосе ОТ и говорит: "почему я по езжу по ОТ, а не тротуару"?

я бы таких на кастрацию отправлял сразу с лишением прав у всей родни и конфискацией автомобилей

добавлено 2 минуты спустя

на белом бмв*

5

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 5 часов назад:

Я на Невском только ночью и бываю. Если бы не обилие светофоров - отличное место для катания.

Вот байкеры и катаются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 2 часа назад:

Вот байкеры и катаются.

Там широко, они мне никак не мешают (да, звуком тоже)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, гонцы топчики по МТБ ездят по велодорожкам каждый день. Постоянно их вижу.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
crea7or сказал(а) 26 минут назад:

Кстати, гонцы топчики по МТБ ездят по велодорожкам каждый день. Постоянно их вижу.

В этом и есть разница между "быть" и "казаться". Городским "гонщикам", видимо надо чаще соревновательно ездить с другими велосипедистами, а не Камазами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
crea7or сказал(а) 44 минуты назад:

гонцы топчики по МТБ ездят по велодорожкам каждый день

И даже на каждом переходе спешиваются, когда велодорожка предательски заканчивается?

Скрытый текст

Покуда срач не разгорелся, а то опять мои слова кто-то превратно поймёт: я например про ситуацию с Пискаревкой, когда на перегоне велодорожка ещё как-то юзабельна, но на каждом перекрестке она заканчивается + имеем опасные пересечения с карманами. При движении на юг резонно загодя с велодорожки телепортироваться на ПЧ через выезд из кармана, а затем после проезда перекрестка, через въезд в карман снова на ВД попасть. Короче, я про схему использования ВД от @Hellwarrior

 

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах