Night-Fox

Расскажите за сталь

833 сообщения в этой теме

Kotofej сказал(а) 1 минуту назад:

Вроде как делают - что то попадалось.

Единичные случаи.
Возни в разы больше, а ТТХ не особо лучше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 часов назад:

Зато делают из титана. Кмк, титан аналогичен нержи. Моя рама самая вредная)

Когда то на заводе рассказывали - что от работы с титаном потенция падает сильно:(.... Наверно особо сильно - если лет 50 проработать:$.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 1 минуту назад:

Когда то на заводе рассказывали - что от работы с титаном потенция падает сильно:(.... Наверно особо сильно - если лет 50 проработать:$.

Не сказал бы, скорее наоборот)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 5 минут назад:

Единичные случаи.
Возни в разы больше, а ТТХ не особо лучше.

Думаю , свойства не ах....  сварка нержЫ вообще попроще чем титаниуса вульгариса - она из воздуха не так дрянь сосёт, титан, если варишь трубу - надо и внутрь аргон вдувать.

 Да и не понтово - нержа.... ну что нержа:/?? А вот вечный титан!!!!xD

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 1 час назад:

Когда то на заводе рассказывали - что от работы с титаном потенция падает сильно:(.... Наверно особо сильно - если лет 50 проработать:$.

а еще нас титаном в каждой таблетке кормят 

теперь понятно почему

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А в титановых сплавах такой же разброс по характеристикам как и в стали?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 3 часа назад:

Думаю , свойства не ах....  сварка нержЫ вообще попроще чем титаниуса вульгариса - она из воздуха не так дрянь сосёт, титан, если варишь трубу - надо и внутрь аргон вдувать.

 Да и не понтово - нержа.... ну что нержа:/?? А вот вечный титан!!!!xD

Нержавейку тоже нужно поддувать и не только нержавейку, но и чернину тоже. Везде где нужна тонкая стенка со сквозным проваром. А титан редкостное г@вно, как правильно заметили выше, это та же нержавейка, только легкая, а в сварке и обработке более капризный метал. Кмк, в велостроении от него один толк, цена.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 4 часа назад:

Когда то на заводе рассказывали - что от работы с титаном потенция падает сильно:(.... Наверно особо сильно - если лет 50 проработать:$.

Разговаривают два пенсионера:
-Петрович! Помнишь, нам в армии бром давали, чтобы на баб не тянуло?
-Ну.
-Так вот, кажись, начало действовать! 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 2 часа назад:

Нержавейку тоже нужно поддувать и не только нержавейку, но и чернину тоже. Везде где нужна тонкая стенка со сквозным проваром. А титан редкостное г@вно, как правильно заметили выше, это та же нержавейка, только легкая, а в сварке и обработке более капризный метал. Кмк, в велостроении от него один толк, цена.

Как пользователь МТБ тандема и шоссейного вела на рапидовских рамах могу тебе сказать: нормальная альтернатива стали и вполне устраивают. При этом есть стальной (по нынешней терминологии гревел) тандем, есть гончие алю, так что сравнивать есть с чем. Везде есть свои плюсы и минусы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 9 часов назад:

Есть стальные рамы, которые делают с открытыми участками, чтобы показать красоту благородного метала. 

Дык заржавеет открытая сталюга то...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 17 часов назад:

Есть стальные рамы, которые делают с открытыми участками, чтобы показать красоту благородного метала. 

 

Это не та ласточка что делает весну , единичный случай в море привычности .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 10 часов назад:

А в титановых сплавах такой же разброс по характеристикам как и в стали?

На западе есть два сплава: 3Al2.5V и 6Al4V. Второй дороже, сложнее в обработке и немного прочнее.

У нас делают из того, что есть: ВТ-5, ВТ6-, ОТ-4, ПТ-3. Причем зачастую сомнительного качества. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 12 часа назад:

А в титановых сплавах такой же разброс по характеристикам как и в стали?

Когда изучал вопрос - (а данные в книге из серии "Б-г в помощь молодому рабочему" были явно после работы  секретчиков, по составу, например - ничего не было) - там были данные по прочности, было от 40 кГ/мм кв (средненькая машиноподелочная сталь, как её в книге Справочник металлиста Знаменского, 33-34 год, называли), до 180 кГ/мм кв, это уже закаленная простенькая низколегированная пружина, 65Г.

Сверлятся все погано, у меня где то до сих пор лежит кусок - не самый злой, но и не самый мягкий, когда то в Стрельне, на 55-м подошёл к слесарюге: просверли по оси эксцентриком, по кернению, дырку  Д-18,5 мм (перстни из него прикольные получались.... после термооксидации - очень красивый синий цвет). Станок тянет то, что нужно, токарный патрон для закрепления есть - смотрю, умник ставит аж 250 оборотов... я : "ОХ..л????" Ну а он тоже - я то пацан, а он лет на 10+ старше - в з....у полез.... настойчиво, надо признать полез, и легко залез - сверло докрасна и заточилось под пулю - ТТ- шную!!!!!!>:( не макаровскую:/, деталь порвало...... . Пиписькомер, короче.

 Но составы титанов  заметно разные были - возможно, некоторые марки действительно бромовым действием обладали.

 Кстати - тонкая стружка хорошо горит - я правда не на станке поджигал, а сделал мочалочку  с чистовой проточки, когда титановую гранату точил - красиво сгорела.

Изменено пользователем Kotofej
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 9 часов назад:

Как пользователь МТБ тандема и шоссейного вела на рапидовских рамах могу тебе сказать: нормальная альтернатива стали и вполне устраивают. При этом есть стальной (по нынешней терминологии гревел) тандем, есть гончие алю, так что сравнивать есть с чем. Везде есть свои плюсы и минусы.

Та и я на Суслик от Рапида не жалюсь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

 

У нас делают из того, что есть: ВТ-5, ВТ6-, ОТ-4, ПТ-3. Причем зачастую сомнительного качества. 

От-4 сомнительного качества это уже не от-4.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

 

У нас делают из того, что есть: ВТ-5, ВТ6-, ОТ-4, ПТ-3. Причем зачастую сомнительного качества. 

Ну вот зачем вводить людей в заблуждение. ВТ и ОТ - это сплавы из которых делают отливки и прокат, они сами по себе достаточно мягкие, у нас трубки сечением десять мм, со стенкой в полтора мм, сборщики гнут руками. Этот сплав в конструкциях не используют, потому, что он не поддается упрочнению при термообработке. А вот ПТ - 3М, это уже нормальный конструкционный сплав. Но вот самое интересное, модуль упругости, это та хрень которая влияет на жесткость конструкции, у титана в два раза меньше, чем у железа. То есть, при одинаковом сечении и толщине трубы из хромоля и титана, титан будет в сравнении с ним, мягким пластилином.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 2 минуты назад:

ВТ и ОТ - это сплавы из которых делают отливки и прокат,

Рапид делает из ОТ-4. http://www.rapid-titan.ru/material.htm

Встречал и ВТ-5 по заявлениям. 

Про модуль упругости отдельная тема. Нормальные фирмы нижнюю трубу толстенной и биовальной, чтоб каретку не водило.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

Рапид делает из ОТ-4. http://www.rapid-titan.ru/material.htm

Встречал и ВТ-5 по заявлениям. 

Про модуль упругости отдельная тема. Нормальные фирмы нижнюю трубу толстенной и биовальной, чтоб каретку не водило.  

Это получается, что рапид продает титановые рамы с характеристиками близкими к рамам из хайтена, только легкие, что ли ?:/ То есть они термообрабатывают раму, исключительно для снятия сварочных напряжений, ни о каком упрочнении речи не идет. Сделаем вывод о знаменитом российском бренде.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

или вот в барахолке пацанский титановый шоссер (только маленький)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний сказал(а) 20 минут назад:

Цена так действительно чудо. 😂

Для брендовых титановый рам это еще мало. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Стоят ли они тех денег? Сильно сомневаюсь.😀 Вес меньший чем у стального аналога, вот их единственное значимое преимущество перед хромолью. И то, есть столь же дорогая хромоль не уступающая весом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний сказал(а) 2 часа назад:

Стоят ли они тех денег? Сильно сомневаюсь.😀 Вес меньший чем у стального аналога, вот их единственное значимое преимущество перед хромолью. И то, есть столь же дорогая хромоль не уступающая весом.

Возможно это был риторический вопрос, но зачем то же титановые рамы делают,   кто-то их покупает и ездит. И многие пожизненную гарантию дают. 

 

Преимущество не только в весе, но и в антикорозийных качествах. Также титан гасит вибрации, как говорят. Я пробовал ездить только на титановом фете, поэтому понять качества рамы не мог. 

 

Нравится фраза одного производителя титановых рам:  steеl may be real, but titanium is magical! 

 

Нужна тема "расскажите за титан" в общем. 

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас