Опубликовано: 31 марта 2020 г. Kotofej сказал(а) 1 минуту назад: Вроде как делают - что то попадалось. Единичные случаи. Возни в разы больше, а ТТХ не особо лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2020 г. ProteKtor сказал(а) 5 часов назад: Зато делают из титана. Кмк, титан аналогичен нержи. Моя рама самая вредная) Когда то на заводе рассказывали - что от работы с титаном потенция падает сильно.... Наверно особо сильно - если лет 50 проработать. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2020 г. Kotofej сказал(а) 1 минуту назад: Когда то на заводе рассказывали - что от работы с титаном потенция падает сильно.... Наверно особо сильно - если лет 50 проработать. Не сказал бы, скорее наоборот) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2020 г. TarasB сказал(а) 5 минут назад: Единичные случаи. Возни в разы больше, а ТТХ не особо лучше. Думаю , свойства не ах.... сварка нержЫ вообще попроще чем титаниуса вульгариса - она из воздуха не так дрянь сосёт, титан, если варишь трубу - надо и внутрь аргон вдувать. Да и не понтово - нержа.... ну что нержа?? А вот вечный титан!!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2020 г. Kotofej сказал(а) 1 час назад: Когда то на заводе рассказывали - что от работы с титаном потенция падает сильно.... Наверно особо сильно - если лет 50 проработать. а еще нас титаном в каждой таблетке кормят теперь понятно почему 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2020 г. А в титановых сплавах такой же разброс по характеристикам как и в стали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2020 г. Kotofej сказал(а) 3 часа назад: Думаю , свойства не ах.... сварка нержЫ вообще попроще чем титаниуса вульгариса - она из воздуха не так дрянь сосёт, титан, если варишь трубу - надо и внутрь аргон вдувать. Да и не понтово - нержа.... ну что нержа?? А вот вечный титан!!!! Нержавейку тоже нужно поддувать и не только нержавейку, но и чернину тоже. Везде где нужна тонкая стенка со сквозным проваром. А титан редкостное г@вно, как правильно заметили выше, это та же нержавейка, только легкая, а в сварке и обработке более капризный метал. Кмк, в велостроении от него один толк, цена. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2020 г. Kotofej сказал(а) 4 часа назад: Когда то на заводе рассказывали - что от работы с титаном потенция падает сильно.... Наверно особо сильно - если лет 50 проработать. Разговаривают два пенсионера: -Петрович! Помнишь, нам в армии бром давали, чтобы на баб не тянуло? -Ну. -Так вот, кажись, начало действовать! 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2020 г. beidj сказал(а) 2 часа назад: Нержавейку тоже нужно поддувать и не только нержавейку, но и чернину тоже. Везде где нужна тонкая стенка со сквозным проваром. А титан редкостное г@вно, как правильно заметили выше, это та же нержавейка, только легкая, а в сварке и обработке более капризный метал. Кмк, в велостроении от него один толк, цена. Как пользователь МТБ тандема и шоссейного вела на рапидовских рамах могу тебе сказать: нормальная альтернатива стали и вполне устраивают. При этом есть стальной (по нынешней терминологии гревел) тандем, есть гончие алю, так что сравнивать есть с чем. Везде есть свои плюсы и минусы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2020 г. Bogdanter сказал(а) 9 часов назад: Есть стальные рамы, которые делают с открытыми участками, чтобы показать красоту благородного метала. Дык заржавеет открытая сталюга то... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2020 г. Bogdanter сказал(а) 17 часов назад: Есть стальные рамы, которые делают с открытыми участками, чтобы показать красоту благородного метала. Это не та ласточка что делает весну , единичный случай в море привычности . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2020 г. Night-Fox сказал(а) 10 часов назад: А в титановых сплавах такой же разброс по характеристикам как и в стали? На западе есть два сплава: 3Al2.5V и 6Al4V. Второй дороже, сложнее в обработке и немного прочнее. У нас делают из того, что есть: ВТ-5, ВТ6-, ОТ-4, ПТ-3. Причем зачастую сомнительного качества. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2020 г. (изменено) Night-Fox сказал(а) 12 часа назад: А в титановых сплавах такой же разброс по характеристикам как и в стали? Когда изучал вопрос - (а данные в книге из серии "Б-г в помощь молодому рабочему" были явно после работы секретчиков, по составу, например - ничего не было) - там были данные по прочности, было от 40 кГ/мм кв (средненькая машиноподелочная сталь, как её в книге Справочник металлиста Знаменского, 33-34 год, называли), до 180 кГ/мм кв, это уже закаленная простенькая низколегированная пружина, 65Г. Сверлятся все погано, у меня где то до сих пор лежит кусок - не самый злой, но и не самый мягкий, когда то в Стрельне, на 55-м подошёл к слесарюге: просверли по оси эксцентриком, по кернению, дырку Д-18,5 мм (перстни из него прикольные получались.... после термооксидации - очень красивый синий цвет). Станок тянет то, что нужно, токарный патрон для закрепления есть - смотрю, умник ставит аж 250 оборотов... я : "ОХ..л????" Ну а он тоже - я то пацан, а он лет на 10+ старше - в з....у полез.... настойчиво, надо признать полез, и легко залез - сверло докрасна и заточилось под пулю - ТТ- шную!!!!!! не макаровскую, деталь порвало...... . Пиписькомер, короче. Но составы титанов заметно разные были - возможно, некоторые марки действительно бромовым действием обладали. Кстати - тонкая стружка хорошо горит - я правда не на станке поджигал, а сделал мочалочку с чистовой проточки, когда титановую гранату точил - красиво сгорела. Изменено 1 апреля 2020 г. пользователем Kotofej 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2020 г. COPATHuK сказал(а) 9 часов назад: Как пользователь МТБ тандема и шоссейного вела на рапидовских рамах могу тебе сказать: нормальная альтернатива стали и вполне устраивают. При этом есть стальной (по нынешней терминологии гревел) тандем, есть гончие алю, так что сравнивать есть с чем. Везде есть свои плюсы и минусы. Та и я на Суслик от Рапида не жалюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2020 г. Cujo сказал(а) 1 час назад: У нас делают из того, что есть: ВТ-5, ВТ6-, ОТ-4, ПТ-3. Причем зачастую сомнительного качества. От-4 сомнительного качества это уже не от-4. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2020 г. Cujo сказал(а) 1 час назад: У нас делают из того, что есть: ВТ-5, ВТ6-, ОТ-4, ПТ-3. Причем зачастую сомнительного качества. Ну вот зачем вводить людей в заблуждение. ВТ и ОТ - это сплавы из которых делают отливки и прокат, они сами по себе достаточно мягкие, у нас трубки сечением десять мм, со стенкой в полтора мм, сборщики гнут руками. Этот сплав в конструкциях не используют, потому, что он не поддается упрочнению при термообработке. А вот ПТ - 3М, это уже нормальный конструкционный сплав. Но вот самое интересное, модуль упругости, это та хрень которая влияет на жесткость конструкции, у титана в два раза меньше, чем у железа. То есть, при одинаковом сечении и толщине трубы из хромоля и титана, титан будет в сравнении с ним, мягким пластилином. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2020 г. beidj сказал(а) 2 минуты назад: ВТ и ОТ - это сплавы из которых делают отливки и прокат, Рапид делает из ОТ-4. http://www.rapid-titan.ru/material.htm Встречал и ВТ-5 по заявлениям. Про модуль упругости отдельная тема. Нормальные фирмы нижнюю трубу толстенной и биовальной, чтоб каретку не водило. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2020 г. Cujo сказал(а) 1 час назад: Рапид делает из ОТ-4. http://www.rapid-titan.ru/material.htm Встречал и ВТ-5 по заявлениям. Про модуль упругости отдельная тема. Нормальные фирмы нижнюю трубу толстенной и биовальной, чтоб каретку не водило. Это получается, что рапид продает титановые рамы с характеристиками близкими к рамам из хайтена, только легкие, что ли ? То есть они термообрабатывают раму, исключительно для снятия сварочных напряжений, ни о каком упрочнении речи не идет. Сделаем вывод о знаменитом российском бренде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2020 г. Титан это религия, а не волшебная чудо-рама. 😉 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2020 г. https://litespeed.com/collections/titanium-gravel-bikes/products/gravel-frame вот, например, чудо-рама с пожизненной гарантией 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2020 г. или вот в барахолке пацанский титановый шоссер (только маленький) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2020 г. Cujo сказал(а) 1 час назад: https://litespeed.com/collections/titanium-gravel-bikes/products/gravel-frame вот, например, чудо-рама с пожизненной гарантией Цена так действительно чудо. 😂 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2020 г. Крайний сказал(а) 20 минут назад: Цена так действительно чудо. 😂 Для брендовых титановый рам это еще мало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2020 г. Стоят ли они тех денег? Сильно сомневаюсь.😀 Вес меньший чем у стального аналога, вот их единственное значимое преимущество перед хромолью. И то, есть столь же дорогая хромоль не уступающая весом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2020 г. (изменено) Крайний сказал(а) 2 часа назад: Стоят ли они тех денег? Сильно сомневаюсь.😀 Вес меньший чем у стального аналога, вот их единственное значимое преимущество перед хромолью. И то, есть столь же дорогая хромоль не уступающая весом. Возможно это был риторический вопрос, но зачем то же титановые рамы делают, кто-то их покупает и ездит. И многие пожизненную гарантию дают. Преимущество не только в весе, но и в антикорозийных качествах. Также титан гасит вибрации, как говорят. Я пробовал ездить только на титановом фете, поэтому понять качества рамы не мог. Нравится фраза одного производителя титановых рам: steеl may be real, but titanium is magical! Нужна тема "расскажите за титан" в общем. Изменено 1 апреля 2020 г. пользователем Bogdanter 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах