Night-Fox

Расскажите за сталь

833 сообщения в этой теме

AlexCrazy сказал(а) 1 минуту назад:

в 2020 году вся проводка должна быть внутри рамы

Это олдскульная рама, это раз, а два в гробу я видел эти танцы с бубнами с этими внутренними проводками, пресфит каретками и прочими уместными в 2020 году вещами)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 8 часов назад:

в 2020 году вся проводка должна быть внутри рамы

Это примерно как: все телефоны должны быть айфонами. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 1 час назад:

Это примерно как: все телефоны должны быть айфонами. 

сравнение известно чего с пальцем :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 9 часов назад:

Это олдскульная рама, это раз, а два в гробу я видел эти танцы с бубнами с этими внутренними проводками, пресфит каретками и прочими уместными в 2020 году вещами)

Ну если руки не из того места, то да, печалька. )))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 59 минут назад:

Ну если руки не из того места, то да, печалька. )))

Хамство конечно необходимый элемент личности для данного ресурса, но хорошей чертой оно от этого не становится)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Ну если руки не из того места, то да, печалька. )))

Про нутряную про"водку помолчу, а вот прессфит меня тоже нисколько не возбуждает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 11 час назад:

Ну если руки не из того места, то да, печалька. )))

Вопрос не в руках, вопрос в общем направлении действия веломаркетологов. какие преимущества у внутренней проводки перед внешней? 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 27.01.2020 в 20:30:

Бери, не пожалеешь. Ибо:

1) Алюминий ЖЁСТКИЙ. Амортвилки-то не от хорошей жизни ставят. На стальном ригиде будешь ехать по шпалам, засыпанным щебёнкой, как на 2хподвесе (лично проверялB|).

2) Про ремонтопригодность камрады хорошо сказали. А ещё сталь, собираясь сломаться, о том честно предупреждает. И, кстати, не нужно бояться несъёмного петуха на стальной раме. В случае если чего рихтуется при помощи газового ключа без последствий.

3) Про коррозию - не так страшен чёрт, как его малюют. У моего основного рабочего аппарата фреймсет 1972 г.в., крашеный порошком, езжу 4й год в любую погоду и по любым дорогам круглогодично, и хоть бы что.

4) Про вес. Камрада ОК не слушай, он на шоссере ездит, а там даже лишние 20г это ужас-ужас=ужасB|. Если же предполагается гибрид или дорожник, то и полкило не проблема, если не на ободе.

Такие дела.

Ага. 

1) То то все стараются сделать раму пожёстче, ЖТ вон целую систему три треугольника ради этого придумал. А оказывается надо наоборот.  По шпалам засыпаным щебёнкой следует ехать на покрышке 2+ и пофиг люминь под тобой или мягкая железка.

2) Вася в колхозе её конечно заварит. Но термооброботка? Только если арматурой спротезирует, чтоб доехать.

3) Хоть бы что это снаружи. внутри трубы уже во всю корродируют и могут преподнести совершенно внезапный сюрприз.

4) Ну не пол кило наверное , а к килограмму ближе... Но так то да, в туризме при общей загрузке 20+ кило туда сюда несущественно. А по городу уже чувствуется.

как то так.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 38 минут назад:

4) Ну не пол кило наверное , а к килограмму ближе... Но так то да, в туризме при общей загрузке 20+ кило туда сюда несущественно. А по городу уже чувствуется.

как то так.

Взвесил Дракона, голую раму без всего, получил 2095, ростовка 21. Явно не килограмм разницы. Но за весы не уверен, Китай.

 

На тему жёсткости, я думаю стремятся к жесткости торсионной, а господин Андрей видимо имел ввиду вертикальную мягкость, или как она правильно называется...

Ну и мне казалось что ноги этого двойного треугольника у GT, растут как раз из стальной эпохи, когда да, это было жёстче реально, а на люмине эта конструкция является чисто декоративным/маркетинговым элементом.

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как обычно,, про то, что между стальной и алю рамой нет никакой разницы, говорят исключительно те, кто на стальной не ездил. Также это большинство, никак не может понять, что есть смысл говорить о стальной раме, только только в констекте шоссе, где она и показывает все свои плюсы, ну еще туризм. В плане корней и осенне-весеннего говномеса, она не дает никакого преимущества.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

Ну и мне казалось что ноги этого двойного треугольника у GT, растут как раз из стальной эпохи

как раз старые стальные GT начала 90х были без тройного треугольника, был у меня такой байк....

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 19 минут назад:

как раз старые стальные GT начала 90х были без тройного треугольника, был у меня такой байк....

Всё равно мне кажется это всё украшательством.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 37 минут назад:

Также это большинство, никак не может понять, что есть смысл говорить о стальной раме, только только в констекте шоссе, где она и показывает все свои плюсы,

Можно подробнее, зачем сталь на шоссе?

Или речь о сугубо нашенских шоссе?

Изменено пользователем mike vulgaris (AKA mike)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 56 минут назад:

В плане корней и осенне-весеннего говномеса, она не дает никакого преимущества.

Почему же тогда в западном мире существует мода на трейловые стальные бутиковые рамы стоимостью в полтора Эпика?

 

Нет, я полностью согласен, что пластик на текущий момент является самым лучшим материалом для велосипедных рам, а всяческие там "Steel is real" это всё из разряда религии и фетишизма...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 2 часа назад:

Ну и мне казалось что ноги этого двойного треугольника у GT, растут как раз из стальной эпохи, когда да, это было жёстче реально, а на люмине эта конструкция является чисто декоративным/маркетинговым элементом.

Ни хрена себе декоративный элемент... Этот элемент мне таких поджопников раздает, как только я отвлекусь или подустану - только держись.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 12 минуты назад:

Ни хрена себе декоративный элемент... Этот элемент мне таких поджопников раздает, как только я отвлекусь или подустану - только держись.

Катался на аваланче, никакой разницы не заметил, рама как рама.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 2 часа назад:

Почему же тогда в западном мире существует мода на трейловые стальные бутиковые рамы стоимостью в полтора Эпика?

 

Нет, я полностью согласен, что пластик на текущий момент является самым лучшим материалом для велосипедных рам, а всяческие там "Steel is real" это всё из разряда религии и фетишизма...

Я знаю о такой моде в америке, насчет остального западного мира не уверен, ну разве что немцы со своим николаем. Американцы вообще обожают всякий хенд мейд, предпочитая его заводским штамповкам и их знаменитая северо американская выставка байков, яркое тому подтверждение. А большинство выставленных там образцов, это "гаражные" поделки. А сталь, это отличный и монументальный материал для работы "на коленке", с алюминием так не побалуешься. Поэтому если и делать что то вручную, то на года. Ну наверное как то так.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 44 минуты назад:

Я знаю о такой моде в америке, насчет остального западного мира не уверен, ну разве что немцы со своим николаем. Американцы вообще обожают всякий хенд мейд, предпочитая его заводским штамповкам и их знаменитая северо американская выставка байков, яркое тому подтверждение. А большинство выставленных там образцов, это "гаражные" поделки. А сталь, это отличный и монументальный материал для работы "на коленке", с алюминием так не побалуешься. Поэтому если и делать что то вручную, то на года. Ну наверное как то так.

Да, что-то в этом есть.

Кстати, ознакомьтесь при желании с  этим аккаунтом, очень красивые стальные МТБ.

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 19 минут назад:

Да, что-то в этом есть.

Кстати, ознакомьтесь при желании с  этим аккаунтом, очень красивые стальные МТБ.

Все таки с красотой стальных рам мало что сравнится. Кстати трек в начале 90-х, сделал офигенные рамы из карбона, которые, по крайней мере по внешнему виду, вполне могли бы соперничать со стальными. Но что то пошло не так и сегодня мы наблюдаем, то что наблюдаем.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 2 минуты назад:

Все таки с красотой стальных рам мало что сравнится. Кстати трек в начале 90-х, сделал офигенные рамы из карбона, которые, по крайней мере по внешнему виду, вполне могли бы соперничать со стальными. Но что то пошло не так и сегодня мы наблюдаем, то что наблюдаем.

Да уж...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 9 часов назад:

Вопрос не в руках, вопрос в общем направлении действия веломаркетологов. какие преимущества у внутренней проводки перед внешней? 

Она внутри. Эстетика.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 5 часов назад:

 

 

Нет, я полностью согласен, что пластик на текущий момент является самым лучшим материалом для велосипедных рам

Почему пластик, почему? Рама из пластмассы была бы редкостным г.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 4 минуты назад:

Почему пластик, почему? Рама из пластмассы была бы редкостным г.

Потому что углепластик. Хоть и угле, но пластик же. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) Только что:

Потому что углепластик. Хоть и угле, но пластик же. 

Ткань проклееннаая смолой. Композитный материал. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад:

Ткань проклееннаая смолой. Композитный материал. 

Углепластики (или карбон, карбонопластики, от англ. carbon — углерод) — полимерные композиционные материалы из переплетённых нитей углеродного волокна, расположенных в матрице из полимерных (например, эпоксидных) смол.

В 1982 впервые увидел карбоновые лыжные палки. Про карбон тогда не слыхали даже. Назывались углепластиковыми. 

Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах