Опубликовано: 15 февраля 2020 г. AlexCrazy сказал(а) 1 минуту назад: в 2020 году вся проводка должна быть внутри рамы Это олдскульная рама, это раз, а два в гробу я видел эти танцы с бубнами с этими внутренними проводками, пресфит каретками и прочими уместными в 2020 году вещами) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2020 г. AlexCrazy сказал(а) 8 часов назад: в 2020 году вся проводка должна быть внутри рамы Это примерно как: все телефоны должны быть айфонами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2020 г. beidj сказал(а) 1 час назад: Это примерно как: все телефоны должны быть айфонами. сравнение известно чего с пальцем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2020 г. Night-Fox сказал(а) 9 часов назад: Это олдскульная рама, это раз, а два в гробу я видел эти танцы с бубнами с этими внутренними проводками, пресфит каретками и прочими уместными в 2020 году вещами) Ну если руки не из того места, то да, печалька. ))) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2020 г. Kimber1 сказал(а) 59 минут назад: Ну если руки не из того места, то да, печалька. ))) Хамство конечно необходимый элемент личности для данного ресурса, но хорошей чертой оно от этого не становится) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2020 г. Kimber1 сказал(а) 1 час назад: Ну если руки не из того места, то да, печалька. ))) Про нутряную про"водку помолчу, а вот прессфит меня тоже нисколько не возбуждает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2020 г. Kimber1 сказал(а) 11 час назад: Ну если руки не из того места, то да, печалька. ))) Вопрос не в руках, вопрос в общем направлении действия веломаркетологов. какие преимущества у внутренней проводки перед внешней? 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2020 г. Андрей Сахаров сказал(а) 27.01.2020 в 20:30: Бери, не пожалеешь. Ибо: 1) Алюминий ЖЁСТКИЙ. Амортвилки-то не от хорошей жизни ставят. На стальном ригиде будешь ехать по шпалам, засыпанным щебёнкой, как на 2хподвесе (лично проверял). 2) Про ремонтопригодность камрады хорошо сказали. А ещё сталь, собираясь сломаться, о том честно предупреждает. И, кстати, не нужно бояться несъёмного петуха на стальной раме. В случае если чего рихтуется при помощи газового ключа без последствий. 3) Про коррозию - не так страшен чёрт, как его малюют. У моего основного рабочего аппарата фреймсет 1972 г.в., крашеный порошком, езжу 4й год в любую погоду и по любым дорогам круглогодично, и хоть бы что. 4) Про вес. Камрада ОК не слушай, он на шоссере ездит, а там даже лишние 20г это ужас-ужас=ужас. Если же предполагается гибрид или дорожник, то и полкило не проблема, если не на ободе. Такие дела. Ага. 1) То то все стараются сделать раму пожёстче, ЖТ вон целую систему три треугольника ради этого придумал. А оказывается надо наоборот. По шпалам засыпаным щебёнкой следует ехать на покрышке 2+ и пофиг люминь под тобой или мягкая железка. 2) Вася в колхозе её конечно заварит. Но термооброботка? Только если арматурой спротезирует, чтоб доехать. 3) Хоть бы что это снаружи. внутри трубы уже во всю корродируют и могут преподнести совершенно внезапный сюрприз. 4) Ну не пол кило наверное , а к килограмму ближе... Но так то да, в туризме при общей загрузке 20+ кило туда сюда несущественно. А по городу уже чувствуется. как то так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2020 г. (изменено) hassisin сказал(а) 38 минут назад: 4) Ну не пол кило наверное , а к килограмму ближе... Но так то да, в туризме при общей загрузке 20+ кило туда сюда несущественно. А по городу уже чувствуется. как то так. Взвесил Дракона, голую раму без всего, получил 2095, ростовка 21. Явно не килограмм разницы. Но за весы не уверен, Китай. На тему жёсткости, я думаю стремятся к жесткости торсионной, а господин Андрей видимо имел ввиду вертикальную мягкость, или как она правильно называется... Ну и мне казалось что ноги этого двойного треугольника у GT, растут как раз из стальной эпохи, когда да, это было жёстче реально, а на люмине эта конструкция является чисто декоративным/маркетинговым элементом. Изменено 16 февраля 2020 г. пользователем Night-Fox 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2020 г. Как обычно,, про то, что между стальной и алю рамой нет никакой разницы, говорят исключительно те, кто на стальной не ездил. Также это большинство, никак не может понять, что есть смысл говорить о стальной раме, только только в констекте шоссе, где она и показывает все свои плюсы, ну еще туризм. В плане корней и осенне-весеннего говномеса, она не дает никакого преимущества. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2020 г. Night-Fox сказал(а) 1 час назад: Ну и мне казалось что ноги этого двойного треугольника у GT, растут как раз из стальной эпохи как раз старые стальные GT начала 90х были без тройного треугольника, был у меня такой байк.... 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2020 г. AlexCrazy сказал(а) 19 минут назад: как раз старые стальные GT начала 90х были без тройного треугольника, был у меня такой байк.... Всё равно мне кажется это всё украшательством. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2020 г. (изменено) beidj сказал(а) 37 минут назад: Также это большинство, никак не может понять, что есть смысл говорить о стальной раме, только только в констекте шоссе, где она и показывает все свои плюсы, Можно подробнее, зачем сталь на шоссе? Или речь о сугубо нашенских шоссе? Изменено 16 февраля 2020 г. пользователем mike vulgaris (AKA mike) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2020 г. beidj сказал(а) 56 минут назад: В плане корней и осенне-весеннего говномеса, она не дает никакого преимущества. Почему же тогда в западном мире существует мода на трейловые стальные бутиковые рамы стоимостью в полтора Эпика? Нет, я полностью согласен, что пластик на текущий момент является самым лучшим материалом для велосипедных рам, а всяческие там "Steel is real" это всё из разряда религии и фетишизма... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2020 г. Night-Fox сказал(а) 2 часа назад: Ну и мне казалось что ноги этого двойного треугольника у GT, растут как раз из стальной эпохи, когда да, это было жёстче реально, а на люмине эта конструкция является чисто декоративным/маркетинговым элементом. Ни хрена себе декоративный элемент... Этот элемент мне таких поджопников раздает, как только я отвлекусь или подустану - только держись. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2020 г. vlad-b сказал(а) 12 минуты назад: Ни хрена себе декоративный элемент... Этот элемент мне таких поджопников раздает, как только я отвлекусь или подустану - только держись. Катался на аваланче, никакой разницы не заметил, рама как рама. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2020 г. Night-Fox сказал(а) 2 часа назад: Почему же тогда в западном мире существует мода на трейловые стальные бутиковые рамы стоимостью в полтора Эпика? Нет, я полностью согласен, что пластик на текущий момент является самым лучшим материалом для велосипедных рам, а всяческие там "Steel is real" это всё из разряда религии и фетишизма... Я знаю о такой моде в америке, насчет остального западного мира не уверен, ну разве что немцы со своим николаем. Американцы вообще обожают всякий хенд мейд, предпочитая его заводским штамповкам и их знаменитая северо американская выставка байков, яркое тому подтверждение. А большинство выставленных там образцов, это "гаражные" поделки. А сталь, это отличный и монументальный материал для работы "на коленке", с алюминием так не побалуешься. Поэтому если и делать что то вручную, то на года. Ну наверное как то так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2020 г. (изменено) beidj сказал(а) 44 минуты назад: Я знаю о такой моде в америке, насчет остального западного мира не уверен, ну разве что немцы со своим николаем. Американцы вообще обожают всякий хенд мейд, предпочитая его заводским штамповкам и их знаменитая северо американская выставка байков, яркое тому подтверждение. А большинство выставленных там образцов, это "гаражные" поделки. А сталь, это отличный и монументальный материал для работы "на коленке", с алюминием так не побалуешься. Поэтому если и делать что то вручную, то на года. Ну наверное как то так. Да, что-то в этом есть. Кстати, ознакомьтесь при желании с этим аккаунтом, очень красивые стальные МТБ. Изменено 16 февраля 2020 г. пользователем Night-Fox 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2020 г. Night-Fox сказал(а) 19 минут назад: Да, что-то в этом есть. Кстати, ознакомьтесь при желании с этим аккаунтом, очень красивые стальные МТБ. Все таки с красотой стальных рам мало что сравнится. Кстати трек в начале 90-х, сделал офигенные рамы из карбона, которые, по крайней мере по внешнему виду, вполне могли бы соперничать со стальными. Но что то пошло не так и сегодня мы наблюдаем, то что наблюдаем. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2020 г. beidj сказал(а) 2 минуты назад: Все таки с красотой стальных рам мало что сравнится. Кстати трек в начале 90-х, сделал офигенные рамы из карбона, которые, по крайней мере по внешнему виду, вполне могли бы соперничать со стальными. Но что то пошло не так и сегодня мы наблюдаем, то что наблюдаем. Да уж... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2020 г. hassisin сказал(а) 9 часов назад: Вопрос не в руках, вопрос в общем направлении действия веломаркетологов. какие преимущества у внутренней проводки перед внешней? Она внутри. Эстетика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2020 г. Night-Fox сказал(а) 5 часов назад: Нет, я полностью согласен, что пластик на текущий момент является самым лучшим материалом для велосипедных рам Почему пластик, почему? Рама из пластмассы была бы редкостным г. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2020 г. ProteKtor сказал(а) 4 минуты назад: Почему пластик, почему? Рама из пластмассы была бы редкостным г. Потому что углепластик. Хоть и угле, но пластик же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2020 г. Puzirik сказал(а) Только что: Потому что углепластик. Хоть и угле, но пластик же. Ткань проклееннаая смолой. Композитный материал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2020 г. (изменено) ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад: Ткань проклееннаая смолой. Композитный материал. Углепластики (или карбон, карбонопластики, от англ. carbon — углерод) — полимерные композиционные материалы из переплетённых нитей углеродного волокна, расположенных в матрице из полимерных (например, эпоксидных) смол. В 1982 впервые увидел карбоновые лыжные палки. Про карбон тогда не слыхали даже. Назывались углепластиковыми. Изменено 16 февраля 2020 г. пользователем Puzirik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах