Hello World!

Night-Fox

Расскажите за сталь

833 сообщения в этой теме

AlexCrazy сказал(а) 1 минуту назад:

в 2020 году вся проводка должна быть внутри рамы

Это олдскульная рама, это раз, а два в гробу я видел эти танцы с бубнами с этими внутренними проводками, пресфит каретками и прочими уместными в 2020 году вещами)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 8 часов назад:

в 2020 году вся проводка должна быть внутри рамы

Это примерно как: все телефоны должны быть айфонами. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 1 час назад:

Это примерно как: все телефоны должны быть айфонами. 

сравнение известно чего с пальцем :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 9 часов назад:

Это олдскульная рама, это раз, а два в гробу я видел эти танцы с бубнами с этими внутренними проводками, пресфит каретками и прочими уместными в 2020 году вещами)

Ну если руки не из того места, то да, печалька. )))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 59 минут назад:

Ну если руки не из того места, то да, печалька. )))

Хамство конечно необходимый элемент личности для данного ресурса, но хорошей чертой оно от этого не становится)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Ну если руки не из того места, то да, печалька. )))

Про нутряную про"водку помолчу, а вот прессфит меня тоже нисколько не возбуждает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 11 час назад:

Ну если руки не из того места, то да, печалька. )))

Вопрос не в руках, вопрос в общем направлении действия веломаркетологов. какие преимущества у внутренней проводки перед внешней? 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 27.01.2020 в 20:30:

Бери, не пожалеешь. Ибо:

1) Алюминий ЖЁСТКИЙ. Амортвилки-то не от хорошей жизни ставят. На стальном ригиде будешь ехать по шпалам, засыпанным щебёнкой, как на 2хподвесе (лично проверялB|).

2) Про ремонтопригодность камрады хорошо сказали. А ещё сталь, собираясь сломаться, о том честно предупреждает. И, кстати, не нужно бояться несъёмного петуха на стальной раме. В случае если чего рихтуется при помощи газового ключа без последствий.

3) Про коррозию - не так страшен чёрт, как его малюют. У моего основного рабочего аппарата фреймсет 1972 г.в., крашеный порошком, езжу 4й год в любую погоду и по любым дорогам круглогодично, и хоть бы что.

4) Про вес. Камрада ОК не слушай, он на шоссере ездит, а там даже лишние 20г это ужас-ужас=ужасB|. Если же предполагается гибрид или дорожник, то и полкило не проблема, если не на ободе.

Такие дела.

Ага. 

1) То то все стараются сделать раму пожёстче, ЖТ вон целую систему три треугольника ради этого придумал. А оказывается надо наоборот.  По шпалам засыпаным щебёнкой следует ехать на покрышке 2+ и пофиг люминь под тобой или мягкая железка.

2) Вася в колхозе её конечно заварит. Но термооброботка? Только если арматурой спротезирует, чтоб доехать.

3) Хоть бы что это снаружи. внутри трубы уже во всю корродируют и могут преподнести совершенно внезапный сюрприз.

4) Ну не пол кило наверное , а к килограмму ближе... Но так то да, в туризме при общей загрузке 20+ кило туда сюда несущественно. А по городу уже чувствуется.

как то так.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 38 минут назад:

4) Ну не пол кило наверное , а к килограмму ближе... Но так то да, в туризме при общей загрузке 20+ кило туда сюда несущественно. А по городу уже чувствуется.

как то так.

Взвесил Дракона, голую раму без всего, получил 2095, ростовка 21. Явно не килограмм разницы. Но за весы не уверен, Китай.

 

На тему жёсткости, я думаю стремятся к жесткости торсионной, а господин Андрей видимо имел ввиду вертикальную мягкость, или как она правильно называется...

Ну и мне казалось что ноги этого двойного треугольника у GT, растут как раз из стальной эпохи, когда да, это было жёстче реально, а на люмине эта конструкция является чисто декоративным/маркетинговым элементом.

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как обычно,, про то, что между стальной и алю рамой нет никакой разницы, говорят исключительно те, кто на стальной не ездил. Также это большинство, никак не может понять, что есть смысл говорить о стальной раме, только только в констекте шоссе, где она и показывает все свои плюсы, ну еще туризм. В плане корней и осенне-весеннего говномеса, она не дает никакого преимущества.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

Ну и мне казалось что ноги этого двойного треугольника у GT, растут как раз из стальной эпохи

как раз старые стальные GT начала 90х были без тройного треугольника, был у меня такой байк....

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 19 минут назад:

как раз старые стальные GT начала 90х были без тройного треугольника, был у меня такой байк....

Всё равно мне кажется это всё украшательством.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 37 минут назад:

Также это большинство, никак не может понять, что есть смысл говорить о стальной раме, только только в констекте шоссе, где она и показывает все свои плюсы,

Можно подробнее, зачем сталь на шоссе?

Или речь о сугубо нашенских шоссе?

Изменено пользователем mike vulgaris (AKA mike)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 56 минут назад:

В плане корней и осенне-весеннего говномеса, она не дает никакого преимущества.

Почему же тогда в западном мире существует мода на трейловые стальные бутиковые рамы стоимостью в полтора Эпика?

 

Нет, я полностью согласен, что пластик на текущий момент является самым лучшим материалом для велосипедных рам, а всяческие там "Steel is real" это всё из разряда религии и фетишизма...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 2 часа назад:

Ну и мне казалось что ноги этого двойного треугольника у GT, растут как раз из стальной эпохи, когда да, это было жёстче реально, а на люмине эта конструкция является чисто декоративным/маркетинговым элементом.

Ни хрена себе декоративный элемент... Этот элемент мне таких поджопников раздает, как только я отвлекусь или подустану - только держись.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 12 минуты назад:

Ни хрена себе декоративный элемент... Этот элемент мне таких поджопников раздает, как только я отвлекусь или подустану - только держись.

Катался на аваланче, никакой разницы не заметил, рама как рама.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 2 часа назад:

Почему же тогда в западном мире существует мода на трейловые стальные бутиковые рамы стоимостью в полтора Эпика?

 

Нет, я полностью согласен, что пластик на текущий момент является самым лучшим материалом для велосипедных рам, а всяческие там "Steel is real" это всё из разряда религии и фетишизма...

Я знаю о такой моде в америке, насчет остального западного мира не уверен, ну разве что немцы со своим николаем. Американцы вообще обожают всякий хенд мейд, предпочитая его заводским штамповкам и их знаменитая северо американская выставка байков, яркое тому подтверждение. А большинство выставленных там образцов, это "гаражные" поделки. А сталь, это отличный и монументальный материал для работы "на коленке", с алюминием так не побалуешься. Поэтому если и делать что то вручную, то на года. Ну наверное как то так.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 44 минуты назад:

Я знаю о такой моде в америке, насчет остального западного мира не уверен, ну разве что немцы со своим николаем. Американцы вообще обожают всякий хенд мейд, предпочитая его заводским штамповкам и их знаменитая северо американская выставка байков, яркое тому подтверждение. А большинство выставленных там образцов, это "гаражные" поделки. А сталь, это отличный и монументальный материал для работы "на коленке", с алюминием так не побалуешься. Поэтому если и делать что то вручную, то на года. Ну наверное как то так.

Да, что-то в этом есть.

Кстати, ознакомьтесь при желании с  этим аккаунтом, очень красивые стальные МТБ.

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 19 минут назад:

Да, что-то в этом есть.

Кстати, ознакомьтесь при желании с  этим аккаунтом, очень красивые стальные МТБ.

Все таки с красотой стальных рам мало что сравнится. Кстати трек в начале 90-х, сделал офигенные рамы из карбона, которые, по крайней мере по внешнему виду, вполне могли бы соперничать со стальными. Но что то пошло не так и сегодня мы наблюдаем, то что наблюдаем.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 2 минуты назад:

Все таки с красотой стальных рам мало что сравнится. Кстати трек в начале 90-х, сделал офигенные рамы из карбона, которые, по крайней мере по внешнему виду, вполне могли бы соперничать со стальными. Но что то пошло не так и сегодня мы наблюдаем, то что наблюдаем.

Да уж...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 9 часов назад:

Вопрос не в руках, вопрос в общем направлении действия веломаркетологов. какие преимущества у внутренней проводки перед внешней? 

Она внутри. Эстетика.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 5 часов назад:

 

 

Нет, я полностью согласен, что пластик на текущий момент является самым лучшим материалом для велосипедных рам

Почему пластик, почему? Рама из пластмассы была бы редкостным г.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 4 минуты назад:

Почему пластик, почему? Рама из пластмассы была бы редкостным г.

Потому что углепластик. Хоть и угле, но пластик же. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) Только что:

Потому что углепластик. Хоть и угле, но пластик же. 

Ткань проклееннаая смолой. Композитный материал. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад:

Ткань проклееннаая смолой. Композитный материал. 

Углепластики (или карбон, карбонопластики, от англ. carbon — углерод) — полимерные композиционные материалы из переплетённых нитей углеродного волокна, расположенных в матрице из полимерных (например, эпоксидных) смол.

В 1982 впервые увидел карбоновые лыжные палки. Про карбон тогда не слыхали даже. Назывались углепластиковыми. 

Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас