Hello World!

Night-Fox

Расскажите за сталь

833 сообщения в этой теме

Силантий сказал(а) 11 час назад:

извини братишка . 70 тр км  на одной каретке )) фантастиш

Пффф... С чего бы фантастика? У меня квадрат без обслуживания 60 отходил. Раму не торцевал если чо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 14 минуты назад:

Пффф... С чего бы фантастика? У меня квадрат без обслуживания 60 отходил. Раму не торцевал если чо.

Пффф. Речь про наружние чашки, при чём тут Ваш квадрат?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Господа, какие "палки", достойны быть воткнуты в Дракона? Смотрю сейчас на Томсон, но по большей части потому, что есть нужный диаметр подседельного хомута, в доступности, а диаметр редкий 29.8мм но можно округлить до 30... Что считается кошерным в секте Steel is real...?

До этого ездил исключительно на Pro.

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Завод ставит (ставил, по крайней мере) Ричи, Ричи прельстив и любовен, особенно WCS, хотя и Pro неплох. Опять же основываюсь на собственном опыте драконоводства, у меня компоненты были строго Shimano и Ritchey за ма-а-ахонькими исключениями типа проставочных колец под руль и всяческих там грипс(-ов). А, ну и резины.

Изменено пользователем hirviko
про покрышки забыл!
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hirviko сказал(а) 4 минуты назад:

Завод ставит (ставил, по крайней мере) Ричи, Ричи прельстив и любовен, особенно WCS, хотя и Pro неплох. Опять же основываюсь на собственном опыте драконоводства, у меня компоненты были строго Shimano и Ritchey за ма-а-ахонькими исключениями типа проставочных колец под руль и всяческих там грипс(-ов). А, ну и резины.

Да, я тоже придерживаюсь какой либо одной марки, невыносимо смотреть порой на мешанину из компонентов. По поводу Ричи, да, запишу в список ознакомления. Спасибо!)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 13 часа назад:

Пффф. Речь про наружние чашки, при чём тут Ваш квадрат?

 

Пффф. И чо м будет ежели обслуживать? Я к тому что износостойкость компонентов несколько недооценена....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) Только что:

Пффф. И чо м будет ежели обслуживать? Я к тому что износостойкость компонентов несколько недооценена....

Если обслуживать, проходят дольше. Но обычно картриджная каретка ходит дольше внешней.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 2 часа назад:

Господа, какие "палки", достойны быть воткнуты в Дракона? Смотрю сейчас на Томсон, но по большей части потому, что есть нужный диаметр подседельного хомута, в доступности, а диаметр редкий 29.8мм но можно округлить до 30... Что считается кошерным в секте Steel is real...?

До этого ездил исключительно на Pro.

Ежели я правильно понЯл мысль- чтоб вместо 29,8 - 30,0 впердолить - то это не гуд.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 7 часов назад:

Ежели я правильно понЯл мысль- чтоб вместо 29,8 - 30,0 впердолить - то это не гуд.

Тогда у нас дефицит на лицо получается...(

Но, да, кошки мудры.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 23 часа назад:

У меня квадрат без обслуживания 60 отходил.

А у меня 10 - по городу. С чего вообще пошла легенда про вечные квадраты - ХЗ. У меня они дохнут с той же самой частотой, что и чашки типа BB70. Были вот неудачные чашки типа ВВ51 - они да, клинили за пару тыщ.

Насчет торцевания - мне кажется, что при сборке велика не заметить такой необходимости невозможно! Если система крутится рывками через 1/4 оборота, если вал не вставить, если рулевая колонка не настраивается нормально (в одном положении руль закусывает, а в другом - болтается), значит надо что-то торцевать. Если всё хорошо, то это чистый фетишизм, и достаточно на самом деле лишь краску ножиком срезать с посадочных поверхностей.

Я сам за десяток рам с реальной необходимости торцевания столкнулся один раз - когда оказалось, что на короне вилки налито слишком много краски, кольцо рулевой встает криво, и ее из-за этого не настроить.

Кто считает, что трубы рам на заводе режет китайский крестьянин ручной ножовкой - боюсь, не прав.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 10 минут назад:

А у меня 10 - по городу. С чего вообще пошла легенда про вечные квадраты - ХЗ. У меня они дохнут с той же самой частотой, что и чашки типа BB70. Были вот неудачные чашки типа ВВ51 - они да, клинили за пару тыщ.

Насчет торцевания - мне кажется, что при сборке велика не заметить такой необходимости невозможно! Если система крутится рывками через 1/4 оборота, если вал не вставить, если рулевая колонка не настраивается нормально (в одном положении руль закусывает, а в другом - болтается), значит надо что-то торцевать. Если всё хорошо, то это чистый фетишизм, и достаточно на самом деле лишь краску ножиком срезать с посадочных поверхностей.

Я сам за десяток рам с реальной необходимости торцевания столкнулся один раз - когда оказалось, что на короне вилки налито слишком много краски, кольцо рулевой встает криво, и ее из-за этого не настроить.

Кто считает, что трубы рам на заводе режет китайский крестьянин ручной ножовкой - боюсь, не прав.

Вот поэтому у тебя каретки ходят по 10ткм, что ты их не торцуешь, а отторцевал бы  100 ходили бы))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 58 минут назад:

Тогда у нас дефицит на лицо получается...(

Но, да, кошки мудры.

Часто подседельные дырки имеют завышеный диаметр ввиду технологических особенностей озготовления . Тогда возникает поблема с проседанием подседельного штыря . По этому точная подгонк будет в плюс . Можно наждачкой чуть полирнуть для марафета .

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 2 минуты назад:

Часто подседельные дырки имеют завышеный диаметр ввиду технологических особенностей озготовления . Тогда возникает поблема с проседанием подседельного штыря . По этому точная подгонк будет в плюс . Можно наждачкой чуть полирнуть для марафета .

Замерили в мастерской штукой такой, которая в трубу засовывается, плюс штангелем, дырка ровно 27.2 труба ровно 29.8. Да, лучше поищу чтобы размер в размер было, но это Томсон получается тогда, цена у него за полный набор палок весьма кучерявая выходит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 13 минуты назад:

Замерили в мастерской штукой такой, которая в трубу засовывается, плюс штангелем, дырка ровно 27.2 труба ровно 29.8. Да, лучше поищу чтобы размер в размер было, но это Томсон получается тогда, цена у него за полный набор палок весьма кучерявая выходит.

Полный набор палок это руль и подседел?

Руль поставь карбоновый с али, надёжнее, прочнее и легче. Подседелы томсон хороши, да.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 25 минут назад:

Полный набор палок это руль и подседел?

Руль поставь карбоновый с али, надёжнее, прочнее и легче. Подседелы томсон хороши, да.

Да, в моём случае это подседел, хомут, вынос, руль, рулевую уже правда запрессовали FSA, но думаю это можно пережить.

По Али, не знаю... данный велик собирается сугубо для душевных порывов, хочется чтобы всё было породистое. Плюс открыт вопрос люминь или карбон для палок, с одной стороны вроде нет ничего плохого в совмещении карбона и стали, даже меньше проблем будет, но в целом вопрос открыт и на размышлении. 

С диаметром хомута конечно подстава вышла.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Вот поэтому у тебя каретки ходят по 10ткм, что ты их не торцуешь, а отторцевал бы  100 ходили бы))

Ага, квадраты особенно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3 часа назад:

Да, в моём случае это подседел, хомут, вынос, руль, рулевую уже правда запрессовали FSA, но думаю это можно пережить.

По Али, не знаю... данный велик собирается сугубо для душевных порывов, хочется чтобы всё было породистое. Плюс открыт вопрос люминь или карбон для палок, с одной стороны вроде нет ничего плохого в совмещении карбона и стали, даже меньше проблем будет, но в целом вопрос открыт и на размышлении. 

С диаметром хомута конечно подстава вышла.

По моему опыту - штангель с десяткой на нониусе - для измерения унутренней дырки под подседельную елду - не самый точный инструмент. Да и подседельная елда тоже бывает в минусе (у меня такая на Монстрике - пришлось переходник делать с учОтом реального размерУ и предположительного разбивания.... щщщелчки исчезли). Лучше всего тем подседелом, что ставиться будет - и прикидывать.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 11.02.2020 в 00:12:

Понять не могу, вроде тут взрослые люди собрались. Вот я человек совершенно далёкий от железа, да и вообще от механики (программист), и то понимаю, что если деталь будет вращаться с минимальным перекосом, то она проживёт дольше, или я ошибаюсь? Или может быть я так же заблуждаюсь в том, что сажать деталь на слой краски это мягко говоря не правильно и хотя бы нужно эту самую краску снять шкурочкой, даже если стакан идеально ровный, или я снова не то говорю? 

Каретка не будет стоять с перекосом, потому что резьба в раме соосна. А соосна она потому, что нарезана в куске ровной откалиброванной трубы, а вот если бы резьба была не соосна, вот тогда каретка встала бы с перекосом, но тогда вал, скорее всего, крутился с усилием, а то и вообще не крутился бы. А торцовка стакана, дает исключительно и только, равномерное прилегание чашек к стакану, которое не дает ровным счетом ничего, с точки зрения механики. Это я как технарь программисту.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 1 час назад:

Каретка не будет стоять с перекосом, потому что резьба в раме соосна. А соосна она потому, что нарезана в куске ровной откалиброванной трубы, а вот если бы резьба была не соосна, вот тогда каретка встала бы с перекосом, но тогда вал, скорее всего, крутился с усилием, а то и вообще не крутился бы. А торцовка стакана, дает исключительно и только, равномерное прилегание чашек к стакану, которое не дает ровным счетом ничего, с точки зрения механики. Это я как технарь программисту.

Я ему это говорил, но он не понимает(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 2 часа назад:

Каретка не будет стоять с перекосом, потому что резьба в раме соосна. А соосна она потому, что нарезана в куске ровной откалиброванной трубы, а вот если бы резьба была не соосна, вот тогда каретка встала бы с перекосом, но тогда вал, скорее всего, крутился с усилием, а то и вообще не крутился бы. А торцовка стакана, дает исключительно и только, равномерное прилегание чашек к стакану, которое не дает ровным счетом ничего, с точки зрения механики. Это я как технарь программисту.

Логику вижу, но, в почему в каждом мануале, да и во всяческих официальных видео рекомендуют подготавливать раму подобным способом?

Я об этом задумался, когда увидел пластиковые проставочные кольца на каретках Shimano, по идее они должны деформироваться и принимать форму плоскости поверхности, но когда ставил каретку XT там они были из металла, что собственно возродило вопрос.

 Ну и еще у меня был конкретный опыт постановки каретки с внешними чашками на раму без подготовки, система конечно крутилась но очень не долго, сопротивление имело место быть, после торцовки, система крутилась гораздо дольше (без цепи...), сопротивление в разы уменьшилось. Моменты затяжки были одинаковым. Как это объяснить?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 23 часа назад:

Каретка не будет стоять с перекосом, потому что резьба в раме соосна. А соосна она потому, что нарезана в куске ровной откалиброванной трубы, а вот если бы резьба была не соосна, вот тогда каретка встала бы с перекосом, но тогда вал, скорее всего, крутился с усилием, а то и вообще не крутился бы. А торцовка стакана, дает исключительно и только, равномерное прилегание чашек к стакану, которое не дает ровным счетом ничего, с точки зрения механики. Это я как технарь программисту.

Это ежели резьба из разряда Сп, спецуальная, безлюХтовая - ну навроде как в трёхдюймовой гильзе - капсюль на "обычную" трубную 3/4 вкручивается - но она беззазорная и по верхушкам, и по впадинам, и по образующим резьбы. А ежели резьба с люХЪтом - то прилегание к кривому торцу скривит, может и немного - но скривит, и всю резьбу. Да и радиальные нагрузки будет хуже держать - ведь в точке прилегает, а не по усей плоскоти. Таки да - важно для наружных чашек, а картриджу насрать... и Розами засыпать.:x

Изменено пользователем Kotofej
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Коты - древние, мудрые, священные существа. В отличии от обезьян вольнодумных.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не, просто я в какой то книжке типа "Б-г в помощь молодому рабочему" видел как пример безлюХтовой резьбы - сраньтехничесую, а как она сделана - знаю не понаслышке , даже клуппом могу ея нарезать, и клупп есть в доступе (там кстати плотную таки можно сделать). А потом захотел карандашницу из гильзы сделать - и потрахался с матерком, пока при помощи кувалды, Всеобщей Матери и токарного станка выкручивал капсюль.

  Если с точки зрения Хвостатого Друга говорить - то надобно: "насрать и наполнителем засыпать".:D:P

Изменено пользователем Kotofej
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну в целом углубившись в процесс сборки Белого Дракона, пришёл к пониманию, что "немцы" (Corrratec), весьма и весьма продумано создавали раму, в частности прокладка тросов и рубашек не вызывает никаких вопросов, а самое главное никакие рубашки не касаются рамы, ни где, просто берешь рубашку, режешь, ставишь без мыслей, а она как там и была...

А вот у американца с этим гораздо более топорно, рубашки при любом удобном случае дежат на ЛКП, трутся об нее, и прежде чем протянуть троссики, пришлось изрядно так поклеить велоклейки. Ну и еще одна странность, представляете себе такие скобы пластиковые которые держат гидролинию в пазах на раме? Так вот, все стандартные скобы велики, они конечно держатся но сами болтаются в пазах как говно в проруби и гидролиния в них болтается аналогичным образом, даже не знаю что с этим делать, на стяжки сажать категорически не хочу...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас