Bogdanter

Проект изменений в ПДД

320 сообщений в этой теме

Ирландец сказал(а) 11 час назад:
Marina F сказал(а) 11 час назад:

Днём тем более

ух ты) то есть днем фонарь заметнее, чем ночью)) круто что уж

Хи. Это я фразу не по-русски построила. Имела в виду, что защита от всего этого ничтожно мала, а тем более днём.

Просто как небольшой акцент. Ну, и как элемент дресс-кода. Никто не помрёт, если чел пойдёт по улице нечёсанным и кое-как одетым, но выразит неуважение. Так и с этим. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 18 часов назад:

Вообще-то, фонари и светоотражатели не спасают, естественно. Если водитель нормальный, он и так увидит, даже ночью на немаленькой скорости, и даже успеет среагировать.

Но это дополнительная защита. Днём тем более.

Немножко больше заостряет внимание.

Я никогда не водила машину, не знаю, как они нас видят (только догадываюсь), но когда я на велике, мне пешеходы со светоотражайками нравятся больше. Обычно это дети. Едешь так вечерком по парку, гуляет семья, ребенок отражается, а вокруг него всяческие ниньдзя.

И да, почему не только фонари, но и светоотражатели. Фонарь видно дальше, вроде бы, ну и ладно. Но в потоке, не где вы один на пустой дороге, куча всяческих фонариков (от машин), и ваш просто вольётся в общий хор, а характерные полоски на жилетке скажут водителю, что впереди велосипедист.

 

Включенный днем фонарь (нормально заметный, светящий адекватно окружающему освещению) однозначно помогает "расчищать" дорогу. Привлекает внимание выезжающих и поворачивающих. Последние могут высматривать камаз, а велосипедиста без переднего габарита и не увидят. Даже не имея злого умысла проскочить или не уступить велосипеду. Могут просто поторопиться или отвлечься.  Посмотрите подборки ДТП авто/вело - хватает таких случаев. Это в светлое время суток, когда практически всегда велосипеды едут без света. Еще, что не менее важно, передний габарит воздействует по правым зеркалам тем, кто в них не смотрит. Меньше шанс словить дверь или быть притертым при парковке/повороте.
Что касается вливания в общий хор. В реальности у нас опаснее ездить без света т.к. это выбивает велосипедиста из общепринятого шаблона (ведь на дороге у нас сейчас все с габаритами).

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец сказал(а) 4/25/2020 в 11:39:

в чем смысл велофонаря днем?

Смысл в видимости. Поверь, он нужен.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Смысл в видимости. Поверь, он нужен.

кстати с тех пор как машины стали ездить сначала с ближним, а кпотом с дхо - ездить стало лучше. с велосипедами все тож самое.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter сказал(а) 21.11.2019 в 01:23:

 

* с 2018 махатель палочкой на перекрестке отменяет стрелки разметки - с хренали?

 

А раньше разве было не так? 

Знаки отменяют разметку, 

регулировщик отменяет и знаки и разметку

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

BTW, там в проектае нет ли коррекции этого, не побоюсь этого слова, саботажного пункта 24.8 про "спешиваться на ПП"?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хочу обратить внимание собравшихся: там опять что-то мутят, и про вело в том числе (простите, подробностей и ссылок нет)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 3 минуты назад:

Хочу обратить внимание собравшихся: там опять что-то мутят, и про вело в том числе (простите, подробностей и ссылок нет)

 

Да-да. Я вижу. Слежу. Завтра-послезавтра надо половить на regulation

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors сказал(а) 6 минут назад:

 

Да-да. Я вижу. Слежу. Завтра-послезавтра надо половить на regulation

в Коммерсанте выложили разбор этого дела. Если верить этому изложению, то получается, в частности что: 

1) скоростной режим автомобилей никто  никак "ущемлять" не собирается (что и понятно - это не дело ПДД, но результат немного предсказуем :( )

2) на электросамокатах и прочих бешеных моноколесах через ПП можно ехать (!) "На пешеходном переходе нужно замедляться до скорости пешеходов." (А велосипедисты продолжают ходить пешком, ибо нефиг) 

Изменено пользователем marr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно про скорость СИМ. Я иногда бывает езжу на роликах, у которых спидометра не только нет, но и не может быть принципиально (вернее - я могу придумать схему его работы, но это весьма хитрое электронное устройство со сложными датчиками). Могу, конечно, начать записывать тренировку и смотреть в часы с gps, но там же погрешность весьма нехилая. Как мне контролировать что я еду быстрее 20 км/ч то? Считать столбы глядя в секундомер не предлагать)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 40 минут назад:

На пешеходном переходе нужно замедляться до скорости пешеходов."

Стоп, а кто там кукарекал, что на велосипеде такое правило вводить нельзя, потому что невозможно постфактум определить, с какой скоростью он ехал, и что надо заставлять спешиваться, чтоб гарантированно сделать скорость низкой?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Стоп, а кто там кукарекал, что на велосипеде такое правило вводить нельзя, потому что невозможно постфактум определить, с какой скоростью он ехал, и что надо заставлять спешиваться, чтоб гарантированно сделать скорость низкой?

наверное, те же, кто заявлял, что это для нашей же безопасности и без велосипеда все успеют отпрыгнуть? Велоперреезд на Маршала Блюхера у Пискаревского над этим пассажем тоже заставляет задуматься

k102 сказал(а) 1 час назад:

Мне вот интересно про скорость СИМ. Я иногда бывает езжу на роликах, у которых спидометра не только нет, но и не может быть принципиально (вернее - я могу придумать схему его работы, но это весьма хитрое электронное устройство со сложными датчиками). Могу, конечно, начать записывать тренировку и смотреть в часы с gps, но там же погрешность весьма нехилая. Как мне контролировать что я еду быстрее 20 км/ч то? Считать столбы глядя в секундомер не предлагать)

Это тот вопрос, который я безуспешно пыталась задавать всем адептам спешивания ) (Про скорость роллеров и то, что их не заставляют переодевать тапки на ПП =))

Изменено пользователем marr
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 16 часов назад:

 (Про скорость роллеров и то, что их не заставляют переодевать тапки на ПП =))

Роллерам ниже падать => безопасность выше

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 8 часов назад:

Собираются разрешить вваливать до 40-ка по тротуарам.(20+бесплатные20)

Пункт 24.6 изложить в следующей редакции:

«24.6. Скорость движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средство индивидуальной мобильности, во всех случаях совмещенного движения с пешеходами  не должна превышать 20 км/ч.

Ну, кегли, берегитесь! :)

 

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 19 часов назад:

1) скоростной режим автомобилей никто  никак "ущемлять" не собирается (что и понятно - это не дело ПДД, но результат немного предсказуем :( )

+20 да, но скорость по умолчанию как раз дело пдд. Могли бы сделать в пунктах скажем 50 по умолчанию, не трогая остального.

 

vlad-b сказал(а) 7 минут назад:

 

«24.6. Скорость движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средство индивидуальной мобильности, во всех случаях совмещенного движения с пешеходами  не должна превышать 20 км/ч.

При этом бешенные табуретки имею право так ездить по пп в т.ч. и нерегулируемым., а велосипеды должны спешиваться. СУПЕР !. Страна чудес.

А электровелосипед это велосипед или сим ?:D

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

1.34. Дополнить пунктом 24.61 следующего содержания:

«24.61. При пересечении дороги велосипедистом или лицом, использующим для передвижения средство индивидуальной мобильности, указанные лица обязаны уступить дорогу транспортным средствам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и пешеходам, движущимся по ней.».
 

Это что за дичь? Или это только на тротуарах?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rogus сказал(а) 50 минут назад:

Это что за дичь? 

Это вообще откуда взято?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 3 минуты назад:

Это вообще откуда взято?

Ссылка выше, на "исправленную версию", с. 9-10

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не заметил, кошмар какой.

Можно трактовать как обязанность велосипедиста едущего по главной пропускать ТС со второстепенной. 

Надо срочно задизлайкать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rogus сказал(а) 1 час назад:

1.34. Дополнить пунктом 24.61 следующего содержания:

«24.61. При пересечении дороги велосипедистом или лицом, использующим для передвижения средство индивидуальной мобильности, указанные лица обязаны уступить дорогу транспортным средствам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и пешеходам, движущимся по ней.».
 

Это что за дичь? Или это только на тротуарах?

Какая-то хрень вообще. Может имелось ввиду, что пересекая дорогу по пп надо уступать тем, кто по ней едет ???

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 минуту назад:

Там про электросамокаты на встречке ещё вроде есть

Да, а ещё про то, что им нельзя ехать, держась одной рукой (хотя тут журнашлюшки могли испорченный телефон задействовать).
А насчёт встречки, они в темноте при этом ещё фонари/фары должны использовать, причём спереди - белые. Занятно так, едешь себе, а прямо тебе в лоб едет электрочитер окаянный, светит тебе в морду, да ещё и ничего при этом не нарушает

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 12 минуты назад:
rogus сказал(а) 1 час назад:

1.34. Дополнить пунктом 24.61 следующего содержания:

«24.61. При пересечении дороги велосипедистом или лицом, использующим для передвижения средство индивидуальной мобильности, указанные лица обязаны уступить дорогу транспортным средствам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и пешеходам, движущимся по ней.».
 

Это что за дичь? Или это только на тротуарах?

Какая-то хрень вообще. Может имелось ввиду, что пересекая дорогу по пп надо уступать тем, кто по ней едет ???

Какая разница что имелось. Вне перекрёстка не написано, по ПП не написано. 

Криворукие выделяльщики велосипедистов в отдельный класс неповторимых снежинок закономерно могут сделать только хуже.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вообще, сейчас 24.6 выглядит так:

 

24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

 

Так что по логике, дополнение к 24.6 и должно относиться к тротуару, пешеходной дорожке и обочине. Но я не уверен.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах