AlexRims

Хочу Air Zound купить

73 сообщения в этой теме

Только платная - и недешёвая парковка.. А то некоторые на месяцы и грузовики на дороге бросают - вот за это надо как Сидрову козу драть.

Но это из области ненаучной фантастики у нас.

Но когда смотришь фильмы начала 50-х - поневоле слеза наворачивается, глядя на почти пустые улицы городов.:(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 6 минут назад:

Ну вот идея с выделенными полосами, да, прекрасная, но при условии что будет контроль и неизбежная кара за нарушения, ну и полосы эти должны быть просто на всех дорогах. Но на текущий момент у нас этих полос не так много, по ним ездят все кому не лень, никакого возмездия за это в большинстве случаев нет.

Просто в любом случае уже все давно поняли что развитие транспорта в том ключе который идёт у нас, путь тупиковый, но у нас в стране как-то принято скакать по граблям. Тут главное понять одну очень простую вещь, в городе любое пространство стоит гораздо дороже чем в чистом поле, и пока владельцы автомобилей за него не платят, посему и пожинают так сказать плоды халявы.

Забавно - с чего не начнешь, приходит к обсуждению планирования города) Ну ок)

Главная печаль в том что ОТ очень дорогой. При условии что у человека уже есть машина (и он в любом случае купит страховку, резину и все такое), а ехать на работу и с работы с пересадкой метро-автобус - то на машине дешевле. Вот это точно надо исправлять - причем не тем что делать машину дороже (потому что на ней не обязательно ездить по городу и потому цена владения ей никак не должна зависеть от ситуации в городе), а тем что делать ОТ дешевле. Например нужно ввести дневной билет, которы позволит делать любое количество пересадок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 2 часа назад:

Ну да... я просто задумался о том что некоторым стоило бы сходить получить права просто чтобы вот не пытаться сигналить автобусу справа и все такое прочее.

Получать права на моторизированное ТС лишь для того, чтобы не сигналить автобусу это занятно... (на самом деле нет)

Не все люди не в состоянии прочесть и запомнить ПДД без получения подобных бумажек

 

k102 сказал(а) 1 час назад:

Окей, а ОТ то при этом будет быстрым и дешевым?

 Конечно!

Сейчас во многом ОТ мешают как раз ведра, которые не понятно что вообще делают в городе. Так что совершенно логичным видится уменьшение их количества искусственным путем.

 

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 39 минут назад:

Получать права на моторизированное ТС лишь для того, чтобы не сигналить автобусу это занятно... (на самом деле нет)

Не все люди не в состоянии прочесть и запомнить ПДД без получения подобных бумажек

Не все люди в состоянии что-то понять без того чтобы им это вдалбливали, к сожалению.

Ботаник сказал(а) 39 минут назад:

 

 Конечно!

Сейчас во многом ОТ мешают как раз ведра, которые не понятно что вообще делают в городе. Так что совершенно логичным видится уменьшение их количества искусственным путем.

 

Ведра - это не просто коробки. Это люди в них. Им очень захочется куда-то пересесть. Поэтому ущемлять их можно только в пользу ОТ, которого станет больше и дешевле, а не просто так.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 06.10.2019 в 17:08:

а по дорогам пешеходы обычно не ходят.

Да ну прям!

Водяты к/от своего ведра

Пассажиры маршруток

Переходящие дорогу где попало

Ну, и странные люди, идущие по дороге вместо тротуара, где слабый трафик. Редко, но бывает

А, ещё бухие

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 08.10.2019 в 14:47:

Это какая ситуация? Когда впереди едущая машина начала совершать маневр и заперла проезд вперед? Ну это имхо свинство гудеть в такой ситуации.

Когда поворачивают не глядя на вело - это свинство. Есть даже пункт ПДД, 13.1.

Изменено пользователем Marina F
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 2 часа назад:

Да ну прям!

Водяты к/от своего ведра

Пассажиры маршруток

Переходящие дорогу где попало

Ну, и странные люди, идущие по дороге вместо тротуара, где слабый трафик. Редко, но бывает

А, ещё бухие

Ну и пусть ходят, велосипед не трамвай.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 12 часа назад:

Ну и пусть ходят, велосипед не трамвай.

Я как то срайк чуть не устроил когда кегли внезноломанулись на красный, человек 6. А скорость была 40 (ветер в спину). А посигналь бы я им, как только они дёргаться  начали, они бы не пошли.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 09.10.2019 в 09:18:

ПДД и придуманы для автомобиля, в ущерб всем остальным. Итого дорог прямых быть не должно по определению, чтобы разогнаться выше 40кмч было слржно и ехать в целом должно быть напряжно и тяжело

Немного взаимоисключающие параграфы. С ПДД имхо всё более-менее в порядке, а вот дорожная инфраструктура действительно должна быть такой, что хрен разгонишься.

k102 сказал(а) 09.10.2019 в 14:51:

Ну их прям сразу меньше не станет - а вот если сделать сделать выделенные полосы и запустить больше ОТ - станет, тк многие ездят на машине не потому что любят, а потому что так быстрее (а чаще еще и дешевле).

Вообще, много где встречаю вот эту логику - надо сделать езду на машине дорогой и медленной. Окей, а ОТ то при этом будет быстрым и дешевым? А то выглядит прям офигеть - сделать плохо тем кто ездит на машине, но всем остальным оставить как есть.

Выделенные полосы как раз и входят в комплекс мер по деланию езды на машине дорогой и медленной. Отбираем у машин их тысячу полос, оставляем две, а на остальном пространстве делаем полосу для ОТ, велодорожку, широкий тротуар и газон.

Но нужно также понимать, что быстрее ОТ (адекватного, а не нашего нынешнего) перемещаться по городу не получится в принципе. За очень редкими исключениями.

добавлено меньше минуты спустя
k102 сказал(а) 09.10.2019 в 15:27:

Главная печаль в том что ОТ очень дорогой.

Главная печаль в ОТ - то, что он до сих пор совковый по уровню сервиса и организации. И еще на нем постоянно заработать пытаются, хотя в норме это должен быть полностью дотируемый городской сервис, как водопровод.

Нужно уходить от принципа оплаты за одну поездку, и заодно отменить разделение на виды транспорта. Интегрировать электрички в городскую систему. И уничтожить маршрутки.

k102 сказал(а) 09.10.2019 в 15:27:

Например нужно ввести дневной билет, которы позволит делать любое количество пересадок.

И такой билет уже есть, стоит 180р, действует сутки с момента первого предьявления (т.е. если активировал вечером - завтра утром можешь еще покататься). Можно заказать от 1 до 7 суток, чем больше, тем дешевле в пересчете на сутки.

Хотя реализация разумеется через жопу - продлить можно только на такой же билет по количеству суток, т.е. если у тебя действующий билет на 2 суток - ты не можешь записать туда билет на любое другое количество суток, только тоже на 2. Либо жди когда кончится, что в комплексе с продажей только в метро является неприятной проблемой.

Еще есть билет на 90 минут за 70р, там можно проехаться 1 раз на метро и сколько угодно на наземном транспорте.

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
STinger сказал(а) 1 час назад:

Еще есть билет на 90 минут за 70р, там можно проехаться 1 раз на метро и сколько угодно на наземном транспорте.

не 65р?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Может и так, слышал что-то, что хотят его дешевле сделать, но верится в такое с трудом)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
STinger сказал(а) 12.10.2019 в 10:41:

Но нужно также понимать, что быстрее ОТ (адекватного, а не нашего нынешнего) перемещаться по городу не получится в принципе.

С чего бы? Со скоростью метро то получается... Или есть ОТ который в принципе , в идеальносферическом городе быстрее подземки?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 15 часов назад:

С чего бы? Со скоростью метро то получается... Или есть ОТ который в принципе , в идеальносферическом городе быстрее подземки?

Метро есть вид ОТ)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне гуделка помогала, когда еду по главной, а справа машины на неё же хотят закатить, причем велик не видят. Нажал кнопку-сразу увидели.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) ‎14‎.‎10‎.‎2019 в 02:08:

С чего бы? Со скоростью метро то получается... Или есть ОТ который в принципе , в идеальносферическом городе быстрее подземки?

Друг рассказывал: Ночь, Улица, Фонарь, Аптека  день, метро, эскалатор, рядом с ним распальцованная девонька по телефону болтает:

- Маша, у меня машина сломалась, пришлось ехать на метро. ЭТО, ОКАЗЫВАЕТСЯ - ТАК БЫСТРО!!!!!

      Проехать надо было от Финбана до Чернышевской.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 7 минут назад:

Друг рассказывал: метро, эскалатор, рядом с ним распальцованная девонька по телефону болтает:

- Маша, у меня машина сломалась, пришлось ехать на метро. ЭТО, ОКАЗЫВАЕТСЯ - ТАК БЫСТРО!!!!!

Представляю ее реакцию от скорости на веле. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я вот не могу себе представить, чтоб распальцованная девонька - да на вел села б. Мне столько уже не выпить.  Ведь: "Что скажет марья алексевна!!!!"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 50 минут назад:

Я вот не могу себе представить, чтоб распальцованная девонька - да на вел села б. Мне столько уже не выпить.  Ведь: "Что скажет марья алексевна!!!!"

Сядет, если будет модно и удобно. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
STinger сказал(а) 10/12/2019 в 10:41:

И такой билет уже есть, стоит 180р, действует сутки с момента первого предьявления (т.е. если активировал вечером - завтра утром можешь еще покататься). Можно заказать от 1 до 7 суток, чем больше, тем дешевле в пересчете на сутки.

Хотя реализация разумеется через жопу - продлить можно только на такой же билет по количеству суток, т.е. если у тебя действующий билет на 2 суток - ты не можешь записать туда билет на любое другое количество суток, только тоже на 2. Либо жди когда кончится, что в комплексе с продажей только в метро является неприятной проблемой.

Еще есть билет на 90 минут за 70р, там можно проехаться 1 раз на метро и сколько угодно на наземном транспорте.

Ого, не знал этого, хорошая новость. Но... если я правильно помню - это не дешевле чем просто подорожник, если маршрут это метро + наземный ОТ в обе стороны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) ‎16‎.‎10‎.‎2019 в 10:37:

Но... если я правильно помню - это не дешевле чем просто подорожник

Единый билет на 90 минут стоит 65 рублей.

Если оплачивать "просто подорожником" как кошельком, то будет 36+31 руб. Но, если ездить часто по нему же, то минимальный тариф будет уже 32+27 (указываю метро+наземка)

Я езжу регулярно только на метро, а наземном бессистемно, так что пользуюсь "просто подорожником" как кошельком.

 

Надо еще прочекать "карту петербуржца" - говорят там еще выгоднее. Но лень )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 15.10.2019 в 17:53:

Представляю ее реакцию от скорости на веле. 

Дык вряд ли она нормальную скорость на коне двухколёсном осилит. А от Финбана до Чернышевской смысла ехать на коне двухколёсном нѣтъ, ибо всё зафлужено гузовозками, скорость будет отвратительной. Лучше ножками двигать. Скорость будет сравнимой, но гемора сильно меньше. Хотя вульва неразумная нормальную скорость ножками тоже не осилит, печально

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 13 часа назад:

Лучше ножками двигать.

Человек создан для того, чтобы ездить на велосипеде.

Ножками ходить, что на авто ездить - бред.

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 17 часов назад:

А от Финбана до Чернышевской смысла ехать на коне двухколёсном нѣтъ, ибо всё зафлужено гузовозками, скорость будет отвратительной.

Не надо по Кирочной ехать, лучше по пр. Чернышевского и Фурштадской или Захарьевской. Да, съезд с моста на правый берег противный и опасный, но в плане скорости там никаких проблем нет, если очень страшно, можно потротуарить со спешиванием конкретно на съезде.

Я сам раньше через Литейный мост с Лиговки ездил, и срезал путь именно через улицу Восстания мимо Чернышевской, а дальше по Фурштадской.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас