Fenomen

Пожилой водитель сбил велосипедиста на велодорожке

344 сообщения в этой теме

k102 сказал(а) 11 минуту назад:

Если тебе не комфортно ехать более 10км - это вообще твоя личная проблема, мы в большом городе живем.

Стараюсь как можно реже приводить свой опыт и свои предпочтения, т.к. это все не показательно. Поэтому это не моя проблема. Про 10 км, как комфортное расстояние говорят в европке потому что это  расстояние, больше которого в одну сторону спокойные катальцы врядли поедут. Едешь больше и тебе норм - молодец.

 

У нас многим приходится ездить больше 10 км из-за неразумного городского планирования. Огромные жилые массивы на окраине при том, что в центре много пустот.

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 37 минут назад:

ЗСД - отвратительное говно, ездил по нему считанные разы.

ЗСД то вам, простите, чем не угодила? Там конечно есть проблема на некоторых съездах, но, как человек, живущий на Ветеранов, и два года работавший на Приморской - возможность доехать от дома до офиса через весь город за 15-20 минут стоит взимаемых за это 100 рублей.

 

З.Ы. Я вот например вообще за дорожную инфраструктуру как в Финке - небольшие районы соединены магистралями, куда естественно сваливают все авто. Внутри районов - ограничения скорости и приоритет пешеходам и велосипедистам.

В итоге пешикам и великам удобно т.к. вся медленная инфраструктура для них, автомобилисты тоже не страдают, т.к. низкая скорость перемещения в зоне доминирования пешеходов компенсируется малыми размерами этой зоны, и передвижением в основном по магистрали.

Изменено пользователем nemutaisama
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Стараюсь как можно реже приводить свой опыт и свои предпочтения, т.к. это все не показательно. Поэтому это не моя проблема. Про 10 км, как комфортное расстояние говорят в европке потому что это  расстояние, больше которого в одну сторону спокойные катальцы врядли поедут. Едешь больше и тебе норм - молодец.

 

У нас многим приходится ездить больше 10 км из-за неразумного городского планирования. Огромные жилые массивы на окраине при том, что в центре много пустот.

Хах, ну да, можно покричать на ветряную мельницу, да. Только от этого Питер компактнее не станет и ездить все равно придется более 10км в одну сторону. Хочешь спокойно ездить с корзиночкой по 2км в каждую сторону - добро пожаловать в Альметьевск. Или выбирай другой вид транспорта. Или электро-ассист.

А то это мощная позиция - знаете, я чото хилый, на электро денег нет а живу в большом городе. Скукожте мне его, пожалуйста.

добавлено 1 минуту спустя
nemutaisama сказал(а) 50 минут назад:

ЗСД то вам, простите, чем не угодила? Там конечно есть проблема на некоторых съездах, но, как человек, живущий на Ветеранов, и два года работавший на Приморской - возможность доехать от дома до офиса через весь город за 15-20 минут стоит взимаемых за это 100 рублей.

Мне визуально не нравится тот ужас, который сотворили с Каононерским островом. Кроме того меня раздражает что надо прям остановиться перед будкой оплаты - очень генерирует пробки.

nemutaisama сказал(а) 50 минут назад:

З.Ы. Я вот например вообще за дорожную инфраструктуру как в Финке - небольшие районы соединены магистралями, куда естественно сваливают все авто. Внутри районов - ограничения скорости и приоритет пешеходам и велосипедистам.

В итоге пешикам и великам удобно т.к. вся медленная инфраструктура для них, автомобилисты тоже не страдают, т.к. низкая скорость перемещения в зоне доминирования пешеходов компенсируется малыми размерами этой зоны, и передвижением в основном по магистрали.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 5 минут назад:

Хах, ну да, можно покричать на ветряную мельницу, да. Только от этого Питер компактнее не станет и ездить все равно придется более 10км в одну сторону. Хочешь спокойно ездить с корзиночкой по 2км в каждую сторону - добро пожаловать в Альметьевск. Или выбирай другой вид транспорта. Или электро-ассист.

А то это мощная позиция - знаете, я чото хилый, на электро денег нет а живу в большом городе. Скукожте мне его, пожалуйста.

 

Ну не 2 км, а 10.

 

Девяткино ближе к центру уже не станет, да, но если начать застраивать пустыри, то плотность застройки возрастет и меньшему количеству людей надо будет ездить более 10 км, а там глядишь и удобные сочетания ОТ и вела появятся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 6 минут назад:

Ну не 2 км, а 10.

 

Девяткино ближе к центру уже не станет, да, но если начать застраивать пустыри, то плотность застройки возрастет и меньшему количеству людей надо будет ездить более 10 км, а там глядишь и удобные сочетания ОТ и вела появятся.

Нет, не меньшему числу, а меньшей доли. Разные вещи же. Да и при чем тут Девяткино? Я вот на пл Мужества живу. Работал как-то раз прямо около адмиралтейства - это 12. А Мужества не так уж далеко от центра, как всякое Девяткино и Парнас, да даже Просвет.

И чего теперь - всем кто живет в 10+км делать? Лапу сосать? Или можно все же продолжить ездить не тратя 2 часа на дорогу?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 15 минут назад:

Нет, не меньшему числу, а меньшей доли. Разные вещи же. Да и при чем тут Девяткино? Я вот на пл Мужества живу. Работал как-то раз прямо около адмиралтейства - это 12. А Мужества не так уж далеко от центра, как всякое Девяткино и Парнас, да даже Просвет.

И чего теперь - всем кто живет в 10+км делать? Лапу сосать? Или можно все же продолжить ездить не тратя 2 часа на дорогу?

Девяткино как пример окраины. 

 

Да, меньшая доля, ок.

 

Посыл в том, что те, кто живут 10+ от работы вряд ли возьмут и начнут ездить каждый день на велосипеде. Для этого получается слишком высокий порог входа. Да чего уж там 10+, просто для того, чтобы начать ездить каждый день, порог входа для усредненного горожанина слишком высокий. 

 

Есть здесь кто-то, кто взял и начал ездить каждый день без велопериода в жизни?

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 22 минуты назад:

Мне визуально не нравится тот ужас, который сотворили с Каононерским островом. Кроме того меня раздражает что надо прям остановиться перед будкой оплаты - очень генерирует пробки.

А, ну визуально это да, хотя это тоже аргумент в сторону использования ) Хоть ЗСД и портит вид многих районов, через которые она проходит, с самой трассы местами открывается чудесный вид как на город, так и на залив.

 

А вот с будками - зеленые полосы "транспондер онли", несмотря на ограничение 30 отлично проезжаются и считываются на скорости до 60. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 16 минут назад:

Девяткино как пример окраины. 

 

Да, меньшая доля, ок.

 

Посыл в том, что те, кто живут 10+ от работы вряд ли возьмут и начнут ездить каждый день на велосипеде. Для этого получается слишком высокий порог входа. Да чего уж там 10+, просто для того, чтобы начать ездить каждый день, порог входа для усредненного горожанина слишком высокий. 

 

Есть здесь кто-то, кто взял и начал ездить каждый день без велопериода в жизни?

О!

Наконецта! Я тут уже хрен знает сколько раз говорил что нифига не так просто привлечь новых велосипедистов, даже нарисовав полосочку на тротуаре. Как ездили те, кому 10 ок, так и будут. Так вот не надо им (нам) портить жизнь "инфраструктурой", которая никого не привлечет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 2 минуты назад:

О!

Наконецта! Я тут уже хрен знает сколько раз говорил что нифига не так просто привлечь новых велосипедистов, даже нарисовав полосочку на тротуаре. Как ездили те, кому 10 ок, так и будут. Так вот не надо им (нам) портить жизнь "инфраструктурой", которая никого не привлечет.

А я уже говорил, что инфраструктура это самый простой способ снизить барьер, даже лучше бесплатного велосипеда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 6 минут назад:

А я уже говорил, что инфраструктура это самый простой способ снизить барьер, даже лучше бесплатного велосипеда.

" Да чего уж там 10+, просто для того, чтобы начать ездить каждый день, порог входа для усредненного горожанина слишком высокий " -- как тут инфраструктура поможет? Сожмет пространство и станет не 10 а 5?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 10 минут назад:

О!

Наконецта! Я тут уже хрен знает сколько раз говорил что нифига не так просто привлечь новых велосипедистов, даже нарисовав полосочку на тротуаре. Как ездили те, кому 10 ок, так и будут. Так вот не надо им (нам) портить жизнь "инфраструктурой", которая никого не привлечет.

 

Велоинфраструктура может быть использована не только велосипедистами, но и всякими электрическими штуками. 10 км - устаревшая норма, сейчас обывателю с дивана доступно значительно больше имхо. Так что если инфраструктура появится, простаивать не будет.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 15 минут назад:

" Да чего уж там 10+, просто для того, чтобы начать ездить каждый день, порог входа для усредненного горожанина слишком высокий " -- как тут инфраструктура поможет? Сожмет пространство и станет не 10 а 5?

Поможет комфортом, удобством, безопасностью. 

 

2,5,10 км по выделенным полосам это не те же 2,5,10, где ты едешь непосредственно с машинами. Не надо тратить овердофига времени на то, чтобы научиться ездить по ПЧ. В США, удивитесь, есть места где этому учат, т.е. это реально процесс познания, который требует времени и усилий. 

 

За скобками остается то, что стороят сейчас. Я рассуждаю не о результатах Бегловщины, а о том, как должно быть. 

 

Кстати, давно авто не проносился в см от локтя? Сколько ни езжу, не считаю это чем-то нормальным и тем, к чему можно и нужно привыкнуть. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 3 минуты назад:

 

Велоинфраструктура может быть использована не только велосипедистами, но и всякими электрическими штуками. 10 км - устаревшая норма, сейчас обывателю с дивана доступно значительно больше имхо. Так что если инфраструктура появится, простаивать не будет.

Ну да, нафиг мы на ней нужны. Вот это реально антивелосипедная позиция, а не то что мне тут некоторые приписывают.

добавлено 2 минуты спустя
Bogdanter сказал(а) 8 минут назад:

Поможет комфортом, удобством, безопасностью. 

Перечитай название треда.

Bogdanter сказал(а) 8 минут назад:

 

2,5,10 км по выделенным полосам это не те же 2,5,10, где ты едешь непосредственно с машинами. Не надо тратить овердофига времени на то, чтобы научиться ездить по ПЧ. В США, удивитесь, есть места где этому учат, т.е. это реально процесс познания, который требует времени и усилий. 

 

За скобками остается то, что стороят сейчас. Я рассуждаю не о результатах Бегловщины, а о том, как должно быть. 

А зачем? Мы тут обсуждали изначально инцидент на том что есть сейчас.

Bogdanter сказал(а) 8 минут назад:

 

Кстати, давно авто не проносился в см от локтя? Сколько ни езжу, не считаю это чем-то нормальным и тем, к чему можно и нужно привыкнуть. 

Давно. На самом деле реально рядом с машинами я бываю только когда они в пробке. На ходу машины держат больший боковой интервал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 25 минут назад:

Ну да, нафиг мы на ней нужны. Вот это реально антивелосипедная позиция, а не то что мне тут некоторые приписывают.

Наоборот, отличная позиция. Это какая-то порода велосипедистов, которых отовсюду выгоняют? То с ПЧ, то с ненужных вам вд/вп?

 

k102 сказал(а) 25 минут назад:

Перечитай название треда.

А зачем? Мы тут обсуждали изначально инцидент на том что есть сейчас.

Ты видел концепцию развития велосети? Знаешь, что велосети не будет, а будут разрозненные отрезочки? Обсуждать то, что ОНИ делают, не вижу смысла. Велосообщество должно требовать хорошей инфраструктуры, а не на форумах тереть. 

 

k102 сказал(а) 25 минут назад:

Давно. На самом деле реально рядом с машинами я бываю только когда они в пробке. На ходу машины держат больший боковой интервал.

Чего-то такого ждал услышать. А еще из автомобильных глушителей радуга идет, воздух от них чище становится, а пешеходы от столкновения с ними здоровеют. Да и вообще, автомобили это красиво, особенно когда их много, когда ими заставлены все улицы, дворы, исторические достопримечательности. 

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 4 минуты назад:

Да и вообще, автомобили это красиво, особенно когда их много, когда ими заставлены все улицы, дворы, исторические достопримечательности. 

Это здесь причём? Вопрос лишь о неадекватной реакции на наличие автомобилей, едущих рядом.

Bogdanter сказал(а) 26 минут назад:

2,5,10 км по выделенным полосам это не те же 2,5,10, где ты едешь непосредственно с машинами.

Ок, полосы это нормальная тема. А вот тротуарные велодорожки - хрень.
Кстати, как на Большом Проспекте будут ходить троллейбусы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 4 минуты назад:

Наоборот, отличная позиция. Это какая-то порода велосипедистов, которых отовсюду выговняют? То с ПЧ, то с ненужных вам вд/вп?

Меня выгоняют с ПЧ. Если на велополосе будет засилье самокатов, у которых ограничение на 25 - считай тоже выгнали.

Bogdanter сказал(а) 4 минуты назад:

 

Ты видел концепцию развития велосети? Знаешь, что велосети не будет, а будут разрозненные отрезочки? Обсуждать то, что ОНИ делают, не вижу смысла. Велосообщество должно требовать хорошей инфраструктуры, а не на форумах тереть. 

Оно должно для начала выработать мысль о том, что такое ъорошая велоинфраструктура. Вон у нас уже есть сильные разногласия. При этом мою точку зрения ты не приемлешь и обижаешься.

Bogdanter сказал(а) 4 минуты назад:

 

Чего-то такого ждал услышать. А еще из автомобильных глушителей радуга идет, воздух от них чище становится, а пешеходы от столкновения с ними здоровеют. Да и вообще, автомобили это красиво, особенно когда их много, когда ими заставлены все улицы, дворы, исторические достопримечательности. 

 

Не паркуюсь во дворе, кстати. А так - ну блин, ну езди ты больше и чаще, все будет ок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 23 минуты назад:

Это здесь причём? Вопрос лишь о неадекватной реакции на наличие автомобилей, едущих рядом.

Bogdanter сказал(а) 50 минут назад:

Ну когда говорят, что автомобили не проносятся рядом с минимальной дистанцией я удивляюсь. У тебя такого тоже давно не было?

 

TarasB сказал(а) 23 минуты назад:

Ок, полосы это нормальная тема. А вот тротуарные велодорожки - хрень.
Кстати, как на Большом Проспекте будут ходить троллейбусы?

Прогресс. Велодорожки а-ля рус плохи, надо делать хорошие, но для этого нужна безбарьерная среда и широкие тротуары. Конечно, лучше всего делать защищенные велополосы, там где это нужно.

 

Не понял вопрос. Вопрос о том, должны ли они пропускать велосипедиста при заезде на остановку обсуждали в другой теме. Там вроде сошлись, что они должны пропустить, ну, вроде никто на другой пункт не сослался. Или ты о другом спрашиваешь?

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 6 минут назад:

Ну когда говорят, что автомобили не проносятся рядом с минимальной дистанцией я удивляюсь. У тебя такого тоже давно не было?

Пытаюсь вспомнить, когда такое было, за последний год вспомнить не могу. Но ладно, я в Петергофе живу, там вообще трудно нарваться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 55 минут назад:

Оно должно для начала выработать мысль о том, что такое ъорошая велоинфраструктура. Вон у нас уже есть сильные разногласия. При этом мою точку зрения ты не приемлешь и обижаешься.

Цитата

Ничего вырабатывать не надо, т.к. все уже придумано. Споры возникают у нас, не специалистов, есть люди, которых учат, как правильно делать городское благоустройство, в т.ч. велосипедное. Не уверен, что у нас такие специалисты есть в КРТИ и ГЦУП на данный момент.

 

По ПЧ надо разрешить ездить тем, кто хочет.

 

k102 сказал(а) 55 минут назад:

Не паркуюсь во дворе, кстати. А так - ну блин, ну езди ты больше и чаще, все будет ок.

Паркинг? Если так - респект.

 

Да езжу, но не могу сказать, что все держат дистанцию. Почти каждый день бывает неприятно близкий проезд. Иногда сигналят просто отого, что едешь по полосе, типа не даешь проехать. Поэтому удивляюсь, что у тебя все исключительно позитивно.

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 35 минут назад:

Ну да, нафиг мы на ней нужны. Вот это реально антивелосипедная позиция, а не то что мне тут некоторые приписывают.

 

Хм, а кто мешает убервелосипедистам ездить как и раньше по ПЧ без велодорожек? В Европе всякие быстрые шоссеры и им подобные так и делают. Не уверен, что это разрешено правилами, но никто не штрафует. А насчет штрафов и запретов у нас - даже смешно говорить.

k102 сказал(а) 35 минут назад:
добавлено 2 минуты спустя

Давно. На самом деле реально рядом с машинами я бываю только когда они в пробке. На ходу машины держат больший боковой интервал.

 

Везет же, а рядом со мной в сантиметрах периодически проносятся всякие обгоняльщики всего и вся справа. И стартующие на светофоре из правого ряда-только-направо прямо, когда я стою во втором ряду.

добавлено 2 минуты спустя
k102 сказал(а) 24 минуты назад:

А так - ну блин, ну езди ты больше и чаще, все будет ок.

 

Чем больше езжу я, тем сильнее хочется ездить перестать, тк уровень треша в городе нарастает.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 11 минуту назад:

Пытаюсь вспомнить, когда такое было, за последний год вспомнить не могу. Но ладно, я в Петергофе живу, там вообще трудно нарваться.

Везет же, может обереги носите какие? )

 

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 13 минуты назад:

Везет же, а рядом со мной в сантиметрах периодически проносятся всякие обгоняльщики всего и вся справа. И стартующие на светофоре из правого ряда-только-направо прямо, когда я стою во втором ряду.

добавлено 2 минуты спустя

 

Чем больше езжу я, тем сильнее хочется ездить перестать, тк уровень треша в городе нарастает.

+1 Вот все то же самое. Уровень теша нарастает. И не только в городе. За городом тоже строят антивелосипедные развязки.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 50 минут назад:

Хм, а кто мешает убервелосипедистам ездить как и раньше по ПЧ без велодорожек? В Европе всякие быстрые шоссеры и им подобные так и делают. Не уверен, что это разрешено правилами, но никто не штрафует.

Тем, что наши дороги полны придурочными "учителями", которым дай повод, и тем, что в случае ДТП наличие велодорожки сыграет против тебя.

 

n1ko сказал(а) 51 минуту назад:

Не уверен, что это разрешено правилами

Хоспаде, может всё же прочитать ПДД, там это прямым текстом.

добавлено меньше минуты спустя
Bogdanter сказал(а) 45 минут назад:

Везет же, может обереги носите какие? )

Ношу, конечно. Отражайки, жилетки, фонари.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 50 минут назад:

 

Хм, а кто мешает убервелосипедистам ездить как и раньше по ПЧ без велодорожек? В Европе всякие быстрые шоссеры и им подобные так и делают. Не уверен, что это разрешено правилами, но никто не штрафует. А насчет штрафов и запретов у нас - даже смешно говорить.

Пдд мешает, да. Вот например если бы в дтп в мае я бы оказался виноват из-за того что на тротуаре была бы велохрень, на которую я забил - мне бы пришлось тратиться на ремонт ведра этому идиоту.

n1ko сказал(а) 50 минут назад:

 

Везет же, а рядом со мной в сантиметрах периодически проносятся всякие обгоняльщики всего и вся справа. И стартующие на светофоре из правого ряда-только-направо прямо, когда я стою во втором ряду.

Ну... я не знаю. Меня не притирают почему-то. Хотя у меня руль широкий, 700.

n1ko сказал(а) 50 минут назад:
добавлено 2 минуты спустя

 

Чем больше езжу я, тем сильнее хочется ездить перестать, тк уровень треша в городе нарастает.

 

добавлено 3 минуты спустя
Bogdanter сказал(а) 55 минут назад:

Ничего вырабатывать не надо, т.к. все уже придумано. Споры возникают у нас, не специалистов, есть люди, которых учат, как правильно делать городское благоустройство, в т.ч. велосипедное. Не уверен, что у нас такие специалисты есть в КРТИ и ГЦУП на данный момент.

Их точно нет. Если бы были, они бы спросили что нам, велосипедистам, вообще нужно. Например вот прямо тут на форуме. А так они тоже слышали, что где-то в европе рисуют какие-то полосочки и все довольны.

Bogdanter сказал(а) 55 минут назад:

 

По ПЧ надо разрешить ездить тем, кто хочет.

 

Паркинг? Если так - респект.

Ну почти, парковка. Заколебался сам убирать снег перед машиной)

Bogdanter сказал(а) 55 минут назад:

 

Да езжу, но не могу сказать, что все держат дистанцию. Почти каждый день бывает неприятно близкий проезд. Иногда сигналят просто отого, что едешь по полосе, типа не даешь проехать. Поэтому удивляюсь, что у тебя все исключительно позитивно.

Ну, я мало езжу по центру - работа у меня на петроградке. В центр на Сенную езжу раз в неделю, там трешак только непосредственно возле рынков, но он там вообще - на машине тоже хрен проедешь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 22 минуты назад:

Ношу, конечно. Отражайки, жилетки, фонари.

Эх, ничего нового и интересного. А шлем? Есть же исследования, что без шлема безопасней, может поэтому интервал все держат)

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах