Опубликовано: 27 сентября 2019 г. (изменено) k102 сказал(а) 11 минуту назад: Если тебе не комфортно ехать более 10км - это вообще твоя личная проблема, мы в большом городе живем. Стараюсь как можно реже приводить свой опыт и свои предпочтения, т.к. это все не показательно. Поэтому это не моя проблема. Про 10 км, как комфортное расстояние говорят в европке потому что это расстояние, больше которого в одну сторону спокойные катальцы врядли поедут. Едешь больше и тебе норм - молодец. У нас многим приходится ездить больше 10 км из-за неразумного городского планирования. Огромные жилые массивы на окраине при том, что в центре много пустот. Изменено 27 сентября 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2019 г. (изменено) k102 сказал(а) 37 минут назад: ЗСД - отвратительное говно, ездил по нему считанные разы. ЗСД то вам, простите, чем не угодила? Там конечно есть проблема на некоторых съездах, но, как человек, живущий на Ветеранов, и два года работавший на Приморской - возможность доехать от дома до офиса через весь город за 15-20 минут стоит взимаемых за это 100 рублей. З.Ы. Я вот например вообще за дорожную инфраструктуру как в Финке - небольшие районы соединены магистралями, куда естественно сваливают все авто. Внутри районов - ограничения скорости и приоритет пешеходам и велосипедистам. В итоге пешикам и великам удобно т.к. вся медленная инфраструктура для них, автомобилисты тоже не страдают, т.к. низкая скорость перемещения в зоне доминирования пешеходов компенсируется малыми размерами этой зоны, и передвижением в основном по магистрали. Изменено 27 сентября 2019 г. пользователем nemutaisama 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 1 час назад: Стараюсь как можно реже приводить свой опыт и свои предпочтения, т.к. это все не показательно. Поэтому это не моя проблема. Про 10 км, как комфортное расстояние говорят в европке потому что это расстояние, больше которого в одну сторону спокойные катальцы врядли поедут. Едешь больше и тебе норм - молодец. У нас многим приходится ездить больше 10 км из-за неразумного городского планирования. Огромные жилые массивы на окраине при том, что в центре много пустот. Хах, ну да, можно покричать на ветряную мельницу, да. Только от этого Питер компактнее не станет и ездить все равно придется более 10км в одну сторону. Хочешь спокойно ездить с корзиночкой по 2км в каждую сторону - добро пожаловать в Альметьевск. Или выбирай другой вид транспорта. Или электро-ассист. А то это мощная позиция - знаете, я чото хилый, на электро денег нет а живу в большом городе. Скукожте мне его, пожалуйста. добавлено 1 минуту спустя nemutaisama сказал(а) 50 минут назад: ЗСД то вам, простите, чем не угодила? Там конечно есть проблема на некоторых съездах, но, как человек, живущий на Ветеранов, и два года работавший на Приморской - возможность доехать от дома до офиса через весь город за 15-20 минут стоит взимаемых за это 100 рублей. Мне визуально не нравится тот ужас, который сотворили с Каононерским островом. Кроме того меня раздражает что надо прям остановиться перед будкой оплаты - очень генерирует пробки. nemutaisama сказал(а) 50 минут назад: З.Ы. Я вот например вообще за дорожную инфраструктуру как в Финке - небольшие районы соединены магистралями, куда естественно сваливают все авто. Внутри районов - ограничения скорости и приоритет пешеходам и велосипедистам. В итоге пешикам и великам удобно т.к. вся медленная инфраструктура для них, автомобилисты тоже не страдают, т.к. низкая скорость перемещения в зоне доминирования пешеходов компенсируется малыми размерами этой зоны, и передвижением в основном по магистрали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2019 г. k102 сказал(а) 5 минут назад: Хах, ну да, можно покричать на ветряную мельницу, да. Только от этого Питер компактнее не станет и ездить все равно придется более 10км в одну сторону. Хочешь спокойно ездить с корзиночкой по 2км в каждую сторону - добро пожаловать в Альметьевск. Или выбирай другой вид транспорта. Или электро-ассист. А то это мощная позиция - знаете, я чото хилый, на электро денег нет а живу в большом городе. Скукожте мне его, пожалуйста. Ну не 2 км, а 10. Девяткино ближе к центру уже не станет, да, но если начать застраивать пустыри, то плотность застройки возрастет и меньшему количеству людей надо будет ездить более 10 км, а там глядишь и удобные сочетания ОТ и вела появятся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 6 минут назад: Ну не 2 км, а 10. Девяткино ближе к центру уже не станет, да, но если начать застраивать пустыри, то плотность застройки возрастет и меньшему количеству людей надо будет ездить более 10 км, а там глядишь и удобные сочетания ОТ и вела появятся. Нет, не меньшему числу, а меньшей доли. Разные вещи же. Да и при чем тут Девяткино? Я вот на пл Мужества живу. Работал как-то раз прямо около адмиралтейства - это 12. А Мужества не так уж далеко от центра, как всякое Девяткино и Парнас, да даже Просвет. И чего теперь - всем кто живет в 10+км делать? Лапу сосать? Или можно все же продолжить ездить не тратя 2 часа на дорогу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2019 г. (изменено) k102 сказал(а) 15 минут назад: Нет, не меньшему числу, а меньшей доли. Разные вещи же. Да и при чем тут Девяткино? Я вот на пл Мужества живу. Работал как-то раз прямо около адмиралтейства - это 12. А Мужества не так уж далеко от центра, как всякое Девяткино и Парнас, да даже Просвет. И чего теперь - всем кто живет в 10+км делать? Лапу сосать? Или можно все же продолжить ездить не тратя 2 часа на дорогу? Девяткино как пример окраины. Да, меньшая доля, ок. Посыл в том, что те, кто живут 10+ от работы вряд ли возьмут и начнут ездить каждый день на велосипеде. Для этого получается слишком высокий порог входа. Да чего уж там 10+, просто для того, чтобы начать ездить каждый день, порог входа для усредненного горожанина слишком высокий. Есть здесь кто-то, кто взял и начал ездить каждый день без велопериода в жизни? Изменено 27 сентября 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2019 г. k102 сказал(а) 22 минуты назад: Мне визуально не нравится тот ужас, который сотворили с Каононерским островом. Кроме того меня раздражает что надо прям остановиться перед будкой оплаты - очень генерирует пробки. А, ну визуально это да, хотя это тоже аргумент в сторону использования ) Хоть ЗСД и портит вид многих районов, через которые она проходит, с самой трассы местами открывается чудесный вид как на город, так и на залив. А вот с будками - зеленые полосы "транспондер онли", несмотря на ограничение 30 отлично проезжаются и считываются на скорости до 60. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 16 минут назад: Девяткино как пример окраины. Да, меньшая доля, ок. Посыл в том, что те, кто живут 10+ от работы вряд ли возьмут и начнут ездить каждый день на велосипеде. Для этого получается слишком высокий порог входа. Да чего уж там 10+, просто для того, чтобы начать ездить каждый день, порог входа для усредненного горожанина слишком высокий. Есть здесь кто-то, кто взял и начал ездить каждый день без велопериода в жизни? О! Наконецта! Я тут уже хрен знает сколько раз говорил что нифига не так просто привлечь новых велосипедистов, даже нарисовав полосочку на тротуаре. Как ездили те, кому 10 ок, так и будут. Так вот не надо им (нам) портить жизнь "инфраструктурой", которая никого не привлечет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2019 г. k102 сказал(а) 2 минуты назад: О! Наконецта! Я тут уже хрен знает сколько раз говорил что нифига не так просто привлечь новых велосипедистов, даже нарисовав полосочку на тротуаре. Как ездили те, кому 10 ок, так и будут. Так вот не надо им (нам) портить жизнь "инфраструктурой", которая никого не привлечет. А я уже говорил, что инфраструктура это самый простой способ снизить барьер, даже лучше бесплатного велосипеда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 6 минут назад: А я уже говорил, что инфраструктура это самый простой способ снизить барьер, даже лучше бесплатного велосипеда. " Да чего уж там 10+, просто для того, чтобы начать ездить каждый день, порог входа для усредненного горожанина слишком высокий " -- как тут инфраструктура поможет? Сожмет пространство и станет не 10 а 5? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2019 г. k102 сказал(а) 10 минут назад: О! Наконецта! Я тут уже хрен знает сколько раз говорил что нифига не так просто привлечь новых велосипедистов, даже нарисовав полосочку на тротуаре. Как ездили те, кому 10 ок, так и будут. Так вот не надо им (нам) портить жизнь "инфраструктурой", которая никого не привлечет. Велоинфраструктура может быть использована не только велосипедистами, но и всякими электрическими штуками. 10 км - устаревшая норма, сейчас обывателю с дивана доступно значительно больше имхо. Так что если инфраструктура появится, простаивать не будет. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2019 г. (изменено) k102 сказал(а) 15 минут назад: " Да чего уж там 10+, просто для того, чтобы начать ездить каждый день, порог входа для усредненного горожанина слишком высокий " -- как тут инфраструктура поможет? Сожмет пространство и станет не 10 а 5? Поможет комфортом, удобством, безопасностью. 2,5,10 км по выделенным полосам это не те же 2,5,10, где ты едешь непосредственно с машинами. Не надо тратить овердофига времени на то, чтобы научиться ездить по ПЧ. В США, удивитесь, есть места где этому учат, т.е. это реально процесс познания, который требует времени и усилий. За скобками остается то, что стороят сейчас. Я рассуждаю не о результатах Бегловщины, а о том, как должно быть. Кстати, давно авто не проносился в см от локтя? Сколько ни езжу, не считаю это чем-то нормальным и тем, к чему можно и нужно привыкнуть. Изменено 27 сентября 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2019 г. n1ko сказал(а) 3 минуты назад: Велоинфраструктура может быть использована не только велосипедистами, но и всякими электрическими штуками. 10 км - устаревшая норма, сейчас обывателю с дивана доступно значительно больше имхо. Так что если инфраструктура появится, простаивать не будет. Ну да, нафиг мы на ней нужны. Вот это реально антивелосипедная позиция, а не то что мне тут некоторые приписывают. добавлено 2 минуты спустя Bogdanter сказал(а) 8 минут назад: Поможет комфортом, удобством, безопасностью. Перечитай название треда. Bogdanter сказал(а) 8 минут назад: 2,5,10 км по выделенным полосам это не те же 2,5,10, где ты едешь непосредственно с машинами. Не надо тратить овердофига времени на то, чтобы научиться ездить по ПЧ. В США, удивитесь, есть места где этому учат, т.е. это реально процесс познания, который требует времени и усилий. За скобками остается то, что стороят сейчас. Я рассуждаю не о результатах Бегловщины, а о том, как должно быть. А зачем? Мы тут обсуждали изначально инцидент на том что есть сейчас. Bogdanter сказал(а) 8 минут назад: Кстати, давно авто не проносился в см от локтя? Сколько ни езжу, не считаю это чем-то нормальным и тем, к чему можно и нужно привыкнуть. Давно. На самом деле реально рядом с машинами я бываю только когда они в пробке. На ходу машины держат больший боковой интервал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2019 г. (изменено) k102 сказал(а) 25 минут назад: Ну да, нафиг мы на ней нужны. Вот это реально антивелосипедная позиция, а не то что мне тут некоторые приписывают. Наоборот, отличная позиция. Это какая-то порода велосипедистов, которых отовсюду выгоняют? То с ПЧ, то с ненужных вам вд/вп? k102 сказал(а) 25 минут назад: Перечитай название треда. А зачем? Мы тут обсуждали изначально инцидент на том что есть сейчас. Ты видел концепцию развития велосети? Знаешь, что велосети не будет, а будут разрозненные отрезочки? Обсуждать то, что ОНИ делают, не вижу смысла. Велосообщество должно требовать хорошей инфраструктуры, а не на форумах тереть. k102 сказал(а) 25 минут назад: Давно. На самом деле реально рядом с машинами я бываю только когда они в пробке. На ходу машины держат больший боковой интервал. Чего-то такого ждал услышать. А еще из автомобильных глушителей радуга идет, воздух от них чище становится, а пешеходы от столкновения с ними здоровеют. Да и вообще, автомобили это красиво, особенно когда их много, когда ими заставлены все улицы, дворы, исторические достопримечательности. Изменено 27 сентября 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 4 минуты назад: Да и вообще, автомобили это красиво, особенно когда их много, когда ими заставлены все улицы, дворы, исторические достопримечательности. Это здесь причём? Вопрос лишь о неадекватной реакции на наличие автомобилей, едущих рядом. Bogdanter сказал(а) 26 минут назад: 2,5,10 км по выделенным полосам это не те же 2,5,10, где ты едешь непосредственно с машинами. Ок, полосы это нормальная тема. А вот тротуарные велодорожки - хрень. Кстати, как на Большом Проспекте будут ходить троллейбусы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 4 минуты назад: Наоборот, отличная позиция. Это какая-то порода велосипедистов, которых отовсюду выговняют? То с ПЧ, то с ненужных вам вд/вп? Меня выгоняют с ПЧ. Если на велополосе будет засилье самокатов, у которых ограничение на 25 - считай тоже выгнали. Bogdanter сказал(а) 4 минуты назад: Ты видел концепцию развития велосети? Знаешь, что велосети не будет, а будут разрозненные отрезочки? Обсуждать то, что ОНИ делают, не вижу смысла. Велосообщество должно требовать хорошей инфраструктуры, а не на форумах тереть. Оно должно для начала выработать мысль о том, что такое ъорошая велоинфраструктура. Вон у нас уже есть сильные разногласия. При этом мою точку зрения ты не приемлешь и обижаешься. Bogdanter сказал(а) 4 минуты назад: Чего-то такого ждал услышать. А еще из автомобильных глушителей радуга идет, воздух от них чище становится, а пешеходы от столкновения с ними здоровеют. Да и вообще, автомобили это красиво, особенно когда их много, когда ими заставлены все улицы, дворы, исторические достопримечательности. Не паркуюсь во дворе, кстати. А так - ну блин, ну езди ты больше и чаще, все будет ок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2019 г. (изменено) TarasB сказал(а) 23 минуты назад: Это здесь причём? Вопрос лишь о неадекватной реакции на наличие автомобилей, едущих рядом. Bogdanter сказал(а) 50 минут назад: Ну когда говорят, что автомобили не проносятся рядом с минимальной дистанцией я удивляюсь. У тебя такого тоже давно не было? TarasB сказал(а) 23 минуты назад: Ок, полосы это нормальная тема. А вот тротуарные велодорожки - хрень. Кстати, как на Большом Проспекте будут ходить троллейбусы? Прогресс. Велодорожки а-ля рус плохи, надо делать хорошие, но для этого нужна безбарьерная среда и широкие тротуары. Конечно, лучше всего делать защищенные велополосы, там где это нужно. Не понял вопрос. Вопрос о том, должны ли они пропускать велосипедиста при заезде на остановку обсуждали в другой теме. Там вроде сошлись, что они должны пропустить, ну, вроде никто на другой пункт не сослался. Или ты о другом спрашиваешь? Изменено 27 сентября 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 6 минут назад: Ну когда говорят, что автомобили не проносятся рядом с минимальной дистанцией я удивляюсь. У тебя такого тоже давно не было? Пытаюсь вспомнить, когда такое было, за последний год вспомнить не могу. Но ладно, я в Петергофе живу, там вообще трудно нарваться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2019 г. (изменено) k102 сказал(а) 55 минут назад: Оно должно для начала выработать мысль о том, что такое ъорошая велоинфраструктура. Вон у нас уже есть сильные разногласия. При этом мою точку зрения ты не приемлешь и обижаешься. Цитата Ничего вырабатывать не надо, т.к. все уже придумано. Споры возникают у нас, не специалистов, есть люди, которых учат, как правильно делать городское благоустройство, в т.ч. велосипедное. Не уверен, что у нас такие специалисты есть в КРТИ и ГЦУП на данный момент. По ПЧ надо разрешить ездить тем, кто хочет. k102 сказал(а) 55 минут назад: Не паркуюсь во дворе, кстати. А так - ну блин, ну езди ты больше и чаще, все будет ок. Паркинг? Если так - респект. Да езжу, но не могу сказать, что все держат дистанцию. Почти каждый день бывает неприятно близкий проезд. Иногда сигналят просто отого, что едешь по полосе, типа не даешь проехать. Поэтому удивляюсь, что у тебя все исключительно позитивно. Изменено 27 сентября 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2019 г. k102 сказал(а) 35 минут назад: Ну да, нафиг мы на ней нужны. Вот это реально антивелосипедная позиция, а не то что мне тут некоторые приписывают. Хм, а кто мешает убервелосипедистам ездить как и раньше по ПЧ без велодорожек? В Европе всякие быстрые шоссеры и им подобные так и делают. Не уверен, что это разрешено правилами, но никто не штрафует. А насчет штрафов и запретов у нас - даже смешно говорить. k102 сказал(а) 35 минут назад: добавлено 2 минуты спустя Давно. На самом деле реально рядом с машинами я бываю только когда они в пробке. На ходу машины держат больший боковой интервал. Везет же, а рядом со мной в сантиметрах периодически проносятся всякие обгоняльщики всего и вся справа. И стартующие на светофоре из правого ряда-только-направо прямо, когда я стою во втором ряду. добавлено 2 минуты спустя k102 сказал(а) 24 минуты назад: А так - ну блин, ну езди ты больше и чаще, все будет ок. Чем больше езжу я, тем сильнее хочется ездить перестать, тк уровень треша в городе нарастает. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2019 г. (изменено) TarasB сказал(а) 11 минуту назад: Пытаюсь вспомнить, когда такое было, за последний год вспомнить не могу. Но ладно, я в Петергофе живу, там вообще трудно нарваться. Везет же, может обереги носите какие? ) Изменено 27 сентября 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2019 г. n1ko сказал(а) 13 минуты назад: Везет же, а рядом со мной в сантиметрах периодически проносятся всякие обгоняльщики всего и вся справа. И стартующие на светофоре из правого ряда-только-направо прямо, когда я стою во втором ряду. добавлено 2 минуты спустя Чем больше езжу я, тем сильнее хочется ездить перестать, тк уровень треша в городе нарастает. +1 Вот все то же самое. Уровень теша нарастает. И не только в городе. За городом тоже строят антивелосипедные развязки. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2019 г. n1ko сказал(а) 50 минут назад: Хм, а кто мешает убервелосипедистам ездить как и раньше по ПЧ без велодорожек? В Европе всякие быстрые шоссеры и им подобные так и делают. Не уверен, что это разрешено правилами, но никто не штрафует. Тем, что наши дороги полны придурочными "учителями", которым дай повод, и тем, что в случае ДТП наличие велодорожки сыграет против тебя. n1ko сказал(а) 51 минуту назад: Не уверен, что это разрешено правилами Хоспаде, может всё же прочитать ПДД, там это прямым текстом. добавлено меньше минуты спустя Bogdanter сказал(а) 45 минут назад: Везет же, может обереги носите какие? ) Ношу, конечно. Отражайки, жилетки, фонари. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2019 г. n1ko сказал(а) 50 минут назад: Хм, а кто мешает убервелосипедистам ездить как и раньше по ПЧ без велодорожек? В Европе всякие быстрые шоссеры и им подобные так и делают. Не уверен, что это разрешено правилами, но никто не штрафует. А насчет штрафов и запретов у нас - даже смешно говорить. Пдд мешает, да. Вот например если бы в дтп в мае я бы оказался виноват из-за того что на тротуаре была бы велохрень, на которую я забил - мне бы пришлось тратиться на ремонт ведра этому идиоту. n1ko сказал(а) 50 минут назад: Везет же, а рядом со мной в сантиметрах периодически проносятся всякие обгоняльщики всего и вся справа. И стартующие на светофоре из правого ряда-только-направо прямо, когда я стою во втором ряду. Ну... я не знаю. Меня не притирают почему-то. Хотя у меня руль широкий, 700. n1ko сказал(а) 50 минут назад: добавлено 2 минуты спустя Чем больше езжу я, тем сильнее хочется ездить перестать, тк уровень треша в городе нарастает. добавлено 3 минуты спустя Bogdanter сказал(а) 55 минут назад: Ничего вырабатывать не надо, т.к. все уже придумано. Споры возникают у нас, не специалистов, есть люди, которых учат, как правильно делать городское благоустройство, в т.ч. велосипедное. Не уверен, что у нас такие специалисты есть в КРТИ и ГЦУП на данный момент. Их точно нет. Если бы были, они бы спросили что нам, велосипедистам, вообще нужно. Например вот прямо тут на форуме. А так они тоже слышали, что где-то в европе рисуют какие-то полосочки и все довольны. Bogdanter сказал(а) 55 минут назад: По ПЧ надо разрешить ездить тем, кто хочет. Паркинг? Если так - респект. Ну почти, парковка. Заколебался сам убирать снег перед машиной) Bogdanter сказал(а) 55 минут назад: Да езжу, но не могу сказать, что все держат дистанцию. Почти каждый день бывает неприятно близкий проезд. Иногда сигналят просто отого, что едешь по полосе, типа не даешь проехать. Поэтому удивляюсь, что у тебя все исключительно позитивно. Ну, я мало езжу по центру - работа у меня на петроградке. В центр на Сенную езжу раз в неделю, там трешак только непосредственно возле рынков, но он там вообще - на машине тоже хрен проедешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2019 г. (изменено) TarasB сказал(а) 22 минуты назад: Ношу, конечно. Отражайки, жилетки, фонари. Эх, ничего нового и интересного. А шлем? Есть же исследования, что без шлема безопасней, может поэтому интервал все держат) Изменено 27 сентября 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах