Опубликовано: 26 сентября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 9 минут назад: Какая статистика смертей велосипедистов в развитых странах на ВД, ВП? Полагаю, что низкая. А теперь докажи, что дело в велодорожках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2019 г. nemutaisama сказал(а) 12 минуты назад: Разве не вы предложили максимально оградить всех участников ДД от стресса? Так вот как раз по поводу стресса - поделюсь историей от случайного знакомого. Гулял он когда-то давно по набережной спокойно, никого не трогая. И тут буквально в паре шагов от него, на перекрестке, земля разверзлась, оттуда появился дракон, и утащил в гиену огненную двух велосипедистов и авто. Кислота его конечно потом отпустила, а вот боязнь набережных осталась на всю жизнь... И таких примеров миллионы! Так что только тотальный запрет на передвижение спасет от стресса и приведет нас в светлое будущее. Сказка вашего знакомого конечно веселая, но я ещё раз повторюсь: вы передёргиваете, я всего лишь хочу, чтобы мы, как наименее защищённые участники ДД были как можно больше обезопасены от дураков на 4х колесах. А то у вас так выглядит, будто вы защищаете автоботов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2019 г. (изменено) TarasB сказал(а) 5 минут назад: Полагаю, что низкая. А теперь докажи, что дело в велодорожках. Я тебя прошу подтвердить те факты, на которые ты ссылаешься. Что это ты тему меняешь, ты же говоришь, что они опасны. Говоришь - подтверждай. Где было мое утверждение, что дело только в вд/вп? добавлено 2 минуты спустя AlexRims сказал(а) 2 минуты назад: Сказка вашего знакомого конечно веселая, но я ещё раз повторюсь: вы передёргиваете, я всего лишь хочу, чтобы мы, как наименее защищённые участники ДД были как можно больше обезопасены от дураков на 4х колесах. А то у вас так выглядит, будто вы защищаете автоботов Подозреваю, что у них это не просто "выглядит" Изменено 26 сентября 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 15 минут назад: Подтверди, хоть одно свое утверждение. Ага, подтверди свое утверждение. Какая статистика смертей велосипедистов в развитых странах на ВД, ВП? Давайте еще все же о пешеходах думать. С какой скоростью разумно ехать по тротуару? 30? Явно нет. Поэтому да, если хочешь ехать быстро - не едь там где ходят люди. добавлено 1 минуту спустя AlexRims сказал(а) 4 минуты назад: Сказка вашего знакомого конечно веселая, но я ещё раз повторюсь: вы передёргиваете, я всего лишь хочу, чтобы мы, как наименее защищённые участники ДД были как можно больше обезопасены от дураков на 4х колесах. А то у вас так выглядит, будто вы защищаете автоботов И тут тоже отвечу - мы защищаем право ехать с разумной скоростью. По тротуару так ехать нельзя, тк там еще менее защищенные граждане, на которых, видимо, вам плевать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 32 минуты назад: Какая статистика смертей велосипедистов в развитых странах на ВД, ВП? https://www.cbs.nl/en-gb/news/2019/16/traffic-death-toll-up-by-11-percent-in-2018 216 мертвых велосипедистов в 2018 году в Нидерландах. В 4 раза больше чем пешеходов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2019 г. (изменено) k102 сказал(а) 28 минут назад: Давайте еще все же о пешеходах думать. С какой скоростью разумно ехать по тротуару? 30? Явно нет. Поэтому да, если хочешь ехать быстро - не едь там где ходят люди. добавлено 1 минуту спустя И тут тоже отвечу - мы защищаем право ехать с разумной скоростью. По тротуару так ехать нельзя, тк там еще менее защищенные граждане, на которых, видимо, вам плевать. Скорее всего ошибочно предположу, что это не авто-тролинг и спрошу - как человек, который судя по всему имеет право на вождение автомобиля может всьерьез такое писать? Он же должен знать 24.1 и 24.2 ПДД, по которым на тротуар велосипедист старше 14 лет может заехать, только если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине. Моргните, кто-нибудь, чтобы я понял, что он авто-троль и отвечать ему больше не стоит. Изменено 26 сентября 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2019 г. (изменено) nemutaisama сказал(а) 40 минут назад: https://www.cbs.nl/en-gb/news/2019/16/traffic-death-toll-up-by-11-percent-in-2018 216 мертвых велосипедистов в 2018 году в Нидерландах. В 4 раза больше чем пешеходов. Это много или мало? Вроде 228 все же: Road fatalities further included 228 cyclists (both regular bicycle and e-bike riders), 54 pedestrians, 44 mobility scooter riders, 42 motorcyclists and 38 (light-)moped riders. Можно узнать общее количество велосипедистов, которые ездят каждый день у них и у нас, чтобы сравнить эти данные вот с этими. Скрытый текст https://www.gazeta.ru/auto/2018/07/17_a_11855059.shtml Наездов на велосипедистов произошло 1 969, в них лишились 95 человек. Риторический вопрос - какой коэффициент нужно применять, чтобы учесть правдивость нашей статистики? Не думаю, что можно легко взять и сравнить показатели РФ и Голландии. Зато более менее достоверную картинку по ЕС посмотреть можно и там видно, что "лидируют" страны, где больше всего условий для велосипедистов, но очевидно, что и ездит там большая часть населения: https://ec.europa.eu/transport/road_safety/sites/roadsafety/files/pdf/statistics/dacota/bfs20xx_cyclists.pdf Если посмотреть на количество велосмертей на миллион населения, то в топе страны без такой развитой велоинфраструктуры: Изменено 26 сентября 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2019 г. (изменено) AlexRims сказал(а) 59 минут назад: А то у вас так выглядит, будто вы защищаете автоботов Ну на самом деле я защищаю людей (независимо от способа перемещения), способных здраво мыслить и трезво оценивать ситуацию на дороге, от обилия людей неспособных на это. К сожалению, по причине того что вторая категория может и не большинство, но не малочисленна, многие условия и ограничения вводятся по принципу "жизнь каждого дурака ценна государству". Девушка, которая недавно в Твери на ПП ушла под камаз (там же пп, ну и что что он не мог ее увидеть) Мотоциклисты, тоталящиеся в междурядье по пробке +60кмч от скорости потока Велосипедисты, жалующиеся на то что при движении по дороге приходится думать (на вскидку яркого примера в голову не приходит, ну точнее вспоминается, но там опять девушка и камаз - придумаете еще за меня что я сексист, так что воздержусь) Простите - но как пример перечисленные выше категории у меня не вызывают сочуствия... Изменено 26 сентября 2019 г. пользователем nemutaisama 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2019 г. nemutaisama сказал(а) 3 минуты назад: Ну на самом деле я защищаю людей (независимо от способа перемещения), способных здраво мыслить и трезво оценивать ситуацию на дороге, от обилия людей неспособных на это. К сожалению, по причине того что вторая категория может и не большинство, но не малочисленна, многие условия и ограничения вводятся по принципу "жизнь каждого дурака ценна государству". Девушка, которая недавно в Твери на ПП ушла под камаз (там же пп, ни что что он не мог ее увидеть) Мотоциклисты, тоталящиеся в междурядье по пробке +60кмч от скорости потока Велосипедисты, жалующиеся на то что при движении по дороге приходится думать (на вскидку яркого примера в голову не приходит, ну точнее вспоминается, но там опять девушка и камаз - придумаете еще за меня что я сексист, так что воздержусь) Простите - но как пример перечисленные выше категории у меня не вызывают сочуствия... Спасибо, что обозначили позицию, чтобы можно было дальнейшее не читать. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 8 минут назад: Вроде 228 все же Да, конечно. прошу прощения. Почему то увиденные на графике цифры 206 в 2017 и 228 в 2018 превратились в 216 пока печатал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 14 минуты назад: Риторический вопрос - какой коэффициент нужно применять, чтобы учесть правдивость нашей статистики? А заодно доп вопрос - как считать нелетальные дтп с велосипедистами в той же европе? Учитывая что там совсем по другому работает система страхования и медицины, и.ю если статистика ДТП с пострадавшими еще может быть и есть (хотя не похоже - приведенная ссылка это национальное агенство статистики Нидерландов), то ДТП без пострадавших даже не факт что регистрируются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 9 минут назад: Спасибо, что обозначили позицию, чтобы можно было дальнейшее не читать. Это всегда пожалуйста. Чорт... пропустил же еще одну категорию... Конечно автомобилисты, игнорящие ДДД, и лезущие например на свой зеленый, под летящий на красный камаз (у а че, он же нарушает) - они туда же. А то думается мне, без этой категории, гарантированно найдутся те кто впишет меня в секту адептов превосходства автомобилистов над остальными. Скрытый текст Я вообще считаю что большая проблема интернет общения - то что люди не умеют коротко и по существу выражать свою позицию, что бы в дальнейшем просто проходить мимо друг-друга. Вместо этого они начинают на 20 страниц размазывать абстрактные розовые сопли, лишь бы не показаться в чьих-то глазах (ч)удаками. Если взгляды на жизнь индивида1 столь кардинально отличаются от взглядов индивида2, что он не готовы не то что бы признать, но и хотя бы обдумать позицию оппонента - не вижу ничего странного в том чтобы игнорировать сообщения этого самого оппонента. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 31 минуту назад: Скорее всего ошибочно предположу, что это не авто-тролинг и спрошу - как человек, который судя по всему имеет право на вождение автомобиля может всьерьез такое писать? Он же должен знать 24.1 и 24.2 ПДД, по которым на тротуар велосипедист старше 14 лет может заехать, только если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине. Моргните, кто-нибудь, чтобы я понял, что он авто-троль и отвечать ему больше не стоит. Сколько еще раз написать что я не езжу по городу на машине, за очень редким исколючением? Да, права у меня есть, уже 13 лет. Активно ездить по городу на велике начал в тот же год, что и права получил. Под тротуарами я имел в виду извращение под названием "велопешеходная дорога", как на Луначарского, например (да и не только это - набережные тоже не сильно лучше). Ехать по пдд 24 надо там - а быстро там ехать невозможно тк очень опасно, что и вызывает негодование. И да, хорош уже вести себя в духе "ты тролль", "с тобой я вообще говорить не буду" - выглядит просто глупо и по-детски. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 39 минут назад: Если посмотреть на количество велосмертей на миллион населения, то в топе страны без такой развитой велоинфраструктуры: Нуу, так себе показатель... Все же миллион населения, и миллион велосипедистов это сильно разное... К примеру Нидерланды на 7-ой строчке из 28, т.е. в топ 25%. С показателем (6) в полтора раза выше чем в среднем по Евросоюзу (4). Ну и раз уж у нас есть такой график, и стата по России (95 вроде велосипедистов за пол года, в приведенной вами статье?) - 200смертей на 144млн населения, то давайте запишем туда и примерный коэффициент для России (1.5). Хотя понятно что это просто ничего не говорящая цифра. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 1 час назад: Я тебя прошу подтвердить те факты, на которые ты ссылаешься. Что это ты тему меняешь, ты же говоришь, что они опасны. Говоришь - подтверждай. При прочих равных (слепые наглые водятлы) велодорожки повышают опасность. Потому что ухудшают видимость на пересечениях траекторий. AlexRims сказал(а) 1 час назад: я всего лишь хочу, чтобы мы, как наименее защищённые участники ДД были как можно больше обезопасены от дураков на 4х колесах Ок, может для этого не надо выпихивать велосипедистов на кривые велодорожки, на которых знаки автоматом делают их выноватыми на пересечениях с автомобильными проездами? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2019 г. k102 сказал(а) 2 часа назад: Давайте еще все же о пешеходах думать. С какой скоростью разумно ехать по тротуару? 30? Явно нет. Поэтому да, если хочешь ехать быстро - не едь там где ходят люди. добавлено 1 минуту спустя И тут тоже отвечу - мы защищаем право ехать с разумной скоростью. По тротуару так ехать нельзя, тк там еще менее защищенные граждане, на которых, видимо, вам плевать. Вот вы ещё и додумывете лишнего, с чего вы взяли, что мне плевать на граждан на тротуарах? Я вообще не езжу по тротуарам, разве что зимой, и то, когда по пч не проехать. Фигню не надо нести, уважаемый 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2019 г. k102 сказал(а) 6 часов назад: Машины проектируют так, чтобы они не наносили большого урона пешеходам. Даже краштесты такие поводят (подробнее о них можно вот тут прочитать https://www.euroncap.com/en/vehicle-safety/the-ratings-explained/vulnerable-road-user-vru-protection/) - вон, сравни например шоху и современную машину. У современных больше нет выступающих металлических деталей (вся морда это пластик, который куда мягче), форма также не от балды нарисована. Та да. Только что-то статистика смертности при автомобильных ДТП с пешеходами, в сравнении со статистикой смертности в ДТП велосипедистов с пешеходами, говорит об обратном. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2019 г. TarasB сказал(а) 31 минуту назад: При прочих равных (слепые наглые водятлы) велодорожки повышают опасность. Потому что ухудшают видимость на пересечениях траекторий. Ок, может для этого не надо выпихивать велосипедистов на кривые велодорожки, на которых знаки автоматом делают их выноватыми на пересечениях с автомобильными проездами? Конечно не надо, кому где удобно, пусть там и едет, в РФ пока нет строгих правил, где находиться велосипеду, ну т.е некому следить за нами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2019 г. (изменено) redirts сказал(а) 11 минуту назад: Та да. Только что-то статистика смертности при автомобильных ДТП с пешеходами, в сравнении со статистикой смертности в ДТП велосипедистов с пешеходами, говорит об обратном. А при чем тут смертность, если я о травмах? Кроме того, машин больше - статистика же нифига не нормирована (надо не на население а на население и количество штук транспорта) Изменено 26 сентября 2019 г. пользователем k102 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 2 часа назад: Я тебя прошу подтвердить те факты, на которые ты ссылаешься. Что это ты тему меняешь, ты же говоришь, что они опасны. Говоришь - подтверждай. Где было мое утверждение, что дело только в вд/вп? добавлено 2 минуты спустя Подозреваю, что у них это не просто "выглядит" Конечно не просто, Автолюбители в своих группах пишут, что козлы все, кроме них, а у нас мы, а все остальные хорошие 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2019 г. (изменено) TarasB сказал(а) 2 часа назад: При прочих равных (слепые наглые водятлы) велодорожки повышают опасность. Потому что ухудшают видимость на пересечениях траекторий. Тарас, ни ты, ни я не являемся специалистастами в области городского планирования и благоустройства. Я уже в который раз пишу, что проблемы, которые кажутся тебе нерешаемыми и безальтернативными на самом деле решены. Это легко понять на основании минимального катания в более развитых велосипедных странах, а также неглубокого погружения в тему (см. схему, при которой автомобиль будет переезжать полосу под прямым углом, а значит будет снижать скорость и лучше видеть велосипедиста). При этом, как я уже понял, разумные аргументы тебе и остальным сторонникам автоботов не нужны, у тебя и сторонников есть заученная мантра, которую вы не устанете повторять. Постараюсь больше не нарушать ваш веловодительский киртан. Изменено 26 сентября 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 24.09.2019 в 18:10: Из ряда, предназначенного только для поворота направо пытаться ехать прямо? Кто бы мог ожидать подобного исполнения? Муковоз наоборот? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2019 г. Дрон сказал(а) 12 минуты назад: Муковоз наоборот? Зовокум? Это кто такой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2019 г. ProteKtor сказал(а) 9 часов назад: Зовокум? Это кто такой? Да не задом наперед же! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 10 часов назад: Это легко понять на основании минимального катания в более развитых велосипедных странах, а также неглубокого погружения в тему У них водятлы другие. У нас же за рулём очень много тупых дегенератов, у которых велосипедист виноват уже в том, что оказался на их пути. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах