Опубликовано: 29 августа 2019 г. Есть ощущение, что все кто тут ратует за вд - по городу ездят недавно. Что в общем, логично - неофит на дороге сейчас должен охреневать от количества машин. Еще лет 5 назад все было куда лучше, потому те, кто ездит относительно давно воспринимают это дело спокойнее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2019 г. k102 сказал(а) Только что: Еще лет 5 назад все было куда лучше По количеству один хрен. По неадекватным водятлам было хуже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2019 г. TarasB сказал(а) 27 минут назад: По количеству один хрен. По неадекватным водятлам было хуже. Я сейчас работаю териториально очень близко к месту, где работал лет 6-7 назад, потому езжу примерно тем же маршрутом снова. Пробок точно стало заметно больше - например набережную Черной речки уже иногда не проехать по проезжей части, руль не пролазит. Про неадекватов - у меня было дтп в мае, перед этим в прошлом сентябре. А до того - я даже не могу точно вспомнить, люди такой дичи не творили. Сейчас сильно выросло количество залипающих в телефон и навигатор, они не то чтобы неадекваты, просто не внимательны. Так что не согласен по обоим пунктам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2019 г. Вам копья не надоело изводить?) До тех пор пока автомобиль будет доступен (доступные автокредиты, дешёвая парковка, почти никаких налогов, и прочее...) все ими будут с радостью пользоваться, ни один нормальный человек в здравом уме, которые не имеет тяги к спорту да и вообще к велосипедизму, не сядет добровольно ни на какой велосипед. Чтобы люди в массах сели на велосипеды, должны быть естественно репрессии со стороны власти, задранные налоги, высочайшая стоимость владения автомобилем, возмездие в виде крупных сумм за каждый неверный чих на дороге... И только после этого люди в массах начнут использовать так сказать альтернативные виды транспорта, потому что выбора у них не останется, и будет именно как в Амстердамах, Бельгиях, Япониях и прочих странах. Кстати стоит заметить что ни одному нормальному велосипедисту такое положение дел не понравится, будут велопробки из тошнотиков, средняя скорость снизится ещё больше... А на текущий момент, у нашего государства наоборот путь на всеобщую автомобилизацию и конца этому не видно. Достаточно посмотреть сколько наших с вами денег вбухивается на дорожную инфраструктуру, какие строятся развязки, сколько денег уходит на всяческие знаки, светофоры и прочее и прочее, в то же время тротуары становятся всё уже, состояние их ухудшается и прочее и прочее и прочее... Посему все эти велодорожки, и борьба за них и всё другое, не имеют никакого смысла, так как они делаются либо просто для заработка денег либо чтобы убрать велосипедистов с дороги чтобы автомобилистам не мешали и то вторично, потому что все клали болт на всяческие там велосипеды и прочие меньшинства... 4 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2019 г. @Night-Fox, плюсуюсь под каждым словом. Пока делают город для автомобилей - и видно, что делают. Ущемление всех остальных заметно невооруженным взглядом. Никаких реальных шагов по деланию города для людей не предпринимается даже в планах. Городская власть возложила на пешеходов, а на велосипедистов и подавно - если какое-то копошение происходит, то чистый пиар, и только. 3 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2019 г. Night-Fox сказал(а) 1 час назад: в здравом уме, которые не имеет тяги к спорту Противоречие. Это всего лишь пропаганда внушила, что идеал это сидеть неподвижно в идеально настроенном климате 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2019 г. (изменено) Night-Fox сказал(а) 2 часа назад: До тех пор пока автомобиль будет доступен (доступные автокредиты, дешёвая парковка, почти никаких налогов, и прочее...) все ими будут с радостью пользоваться, ни один нормальный человек в здравом уме, которые не имеет тяги к спорту да и вообще к велосипедизму, не сядет добровольно ни на какой велосипед. Эти вопросы вполне можно решить на уровне города. Вопросы скорости без изменений правил ДД-ставят знаки 40 или 30. Вопросы велополос, велодорожек, связности, необходимости, востребованности велоинфраструктуры-тут вообще чисто тема властей города. Вопросы платной парковки в центре, постройки выделенных полос для ОТ и прочих мероприятий-туда же. На данный момент в городе губернатору проблемы города вообще неинтересны, поэтому творится Ж. Либо долбить нынешнего требованиями (велопитер по данному направлению похоже нулевой вклад имеет, да и в целом это малоперспективно-система не заточена на решение потребностей жителей), либо 8 сентября. Как Беглов паркует авто все же еще помнят? Велоперспективы с таким товарищем нулевые изначально. Изменено 29 августа 2019 г. пользователем tim-84 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2019 г. TarasB сказал(а) 45 минут назад: Противоречие. Это всего лишь пропаганда внушила, что идеал это сидеть неподвижно в идеально настроенном климате Мне кажется это высосано из пальца. Любое живое существо стремится получить больший результат и потратить на это минимальное количество сил, это не то что бы физиология, а просто закон бытия. И исходя из этого для среднего человека гораздо удобнее сидеть в мягком кресле с кондиционером в жару, либо с печкой в мороз и ехать, чем сидеть на неудобном седле, жопой к верху, потеть, мёрзнуть, мокнуть и ещё педали крутить... Вопросы здоровья и пропаганды идут гораздо выше уровнем общественного сознания. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2019 г. Night-Fox сказал(а) 4 минуты назад: Любое живое существо стремится получить больший результат и потратить на это минимальное количество сил А потом иметь проблемы из-за гиподинамии. В средние века считалось крутым иметь живот и одышку. Рашка до сих пор средневековая страна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2019 г. tim-84 сказал(а) 6 минут назад: Эти вопросы вполне можно решить на уровне города. Вы видимо не поняли моего посыла... Никто не будет в данное время адекватно и эффективно решать такие вопросы, ни на уровне города, ни на уровне страны. Сейчас решаются исключительно вопросы автомобилизации страны а все другие вопросы либо игнорируются, либо криво и косо подстраиваются под вышеуказанную автомобилизацию. Автомобильная промышленность это огромный рынок и огромные деньги в масштабах страны, автомобильная инфраструктура это тоже огромный рынок и огромные суммы денег в масштабах такой большой страны как РФ, это часть экономики, это интересы очень многих высокопоставленных лиц. Это чисто финансовые вопрос, вопрос прибыли и наживы. Никакие общественные велосипедные движения, которые будут вопить об удобстве, логике, целесообразности, творящемся идиотизме, ничего не смогут сделать, потому что власть там где крутятся огромные деньги. Собственно потому на всём этом лежит большой болт и бывают подачки раз в десятилетку типа велополосы на Фонтанке, и велосипедных значков на тротуарах... Смотрите на вещи более реально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2019 г. TarasB сказал(а) 9 минут назад: А потом иметь проблемы из-за гиподинамии. В средние века считалось крутым иметь живот и одышку. Естественный отбор, выживут те кто не будет иметь проблем от гиподимамии, другие умрут либо оставят больное потомство, которое тоже умрёт... 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2019 г. (изменено) tim-84 сказал(а) 4 часа назад: Как было правильно сказано выше-она для тех, кто как раз еще НЕ ездит. Но благодаря ей купит вел и поедет. То бишь чтобы кто-то взял вел и поехал, надобно сделать недополосы с паркунцами слева, дабы люд честной, который до этого ездил, ездить таки перестал, какое-то количество нубов повылазило на дороги, повъезжало в двери и кеглей, порасшибало головы об поребрики и на этом всё закончилось, велосипедисты с улиц города были бы утилизированы? Это гени(т)альный план! Правда подобные планы излагать во всяких спбгузовозка надобно, а не на велофоруме Bogdanter сказал(а) 4 часа назад: Хэл, посмотри видео, там говорят, что цивилизованные люди при такой фазе начинают "договариваться". То же самое происходит на улицах в европейских городов без разметки и знаков, когда пешеходы и автомобилисты мирно сосуществуют. Но если ты будешь влетать на такой перекресток на скорости 30+, да, тебе наверное "договориться" ни с кем не получится. А на какой скорости надобно въезжать на перекрёсток? 5 км/ч? Зело занятно. В 5-миллионном городе радиусом 20 км только так и надобно ездить, да. Особливо когда фаза через несколько секунд закончится. Не, на фиг такую некропедозоофилию Bogdanter сказал(а) 4 часа назад: Весь мир постепенно отказывается от автомобилизации и Россия тоже когда-то пойдет в этом направлении. И то, что есть несколько форумчян, которые пытаются остановить этот поезд (пусть и преждеврменно, до того как этот поезд тронулся) ни на что в реальном мире не повлияет. Россия будет свободной, а потом еще и велосипедной. Отказ от гузовозок и создание правильной (!) инфраструктуры это зело годно. Но недополосы с паркунцами слева, узкие недопешеходки, некропедозоофилические фашистские фазы трёхглазых и прочий подобный блуд нормальной велоинфраструктурой никак быть не может. Безопасности всё это не прибавит и даже наоборот, ибо тем, кто таки рискнёт выехать на улицу при наличии всего этого блуда, придётся капитально возлагать на СДП tim-84 сказал(а) 4 часа назад: Это, на мой взгляд, больше похоже на бизнес-идею. По крайней мере то, что касается мотивации. А разницы по сути никакой нѣтъ. Надобно действовать по полной программе. Со всех зомбоящиков, СМИ итп надобно вести лютую пропаганду о том, что выхлопы - зло, экология и ЗОЖ - наше всё, гузовозки вообще для лохов, ездить на них постыдно для люда честного. Люд честной должен физически развиваться и уметь хорошо гонять на конях двухколёсных, итд итп. Вместе с пропагандой надобно облагать гузовозководов всяческими налогами и платными парковками, а для коней двухколёсных строить крытые велобаны с развязками итп. Вот тогда и только тогда это будет действовать. А велосипедизаторские потуги - идеалистический бред, профанация и попил бюджета. Изменено 29 августа 2019 г. пользователем Hellwarrior 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2019 г. (изменено) Night-Fox сказал(а) 24 минуты назад: Естественный отбор, выживут те кто не будет иметь проблем от гиподимамии, другие умрут либо оставят больное потомство, которое тоже умрёт... Предлагаю направить в сборник цитат, годно. Изменено 29 августа 2019 г. пользователем Bogdanter 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2019 г. Night-Fox сказал(а) 35 минут назад: Вы видимо не поняли моего посыла... Никто не будет в данное время адекватно и эффективно решать такие вопросы, ни на уровне города, ни на уровне страны. Сейчас решаются исключительно вопросы автомобилизации страны а все другие вопросы либо игнорируются, либо криво и косо подстраиваются под вышеуказанную автомобилизацию. Автомобильная промышленность это огромный рынок и огромные деньги в масштабах страны, автомобильная инфраструктура это тоже огромный рынок и огромные суммы денег в масштабах такой большой страны как РФ, это часть экономики, это интересы очень многих высокопоставленных лиц. Это чисто финансовые вопрос, вопрос прибыли и наживы. Никакие общественные велосипедные движения, которые будут вопить об удобстве, логике, целесообразности, творящемся идиотизме, ничего не смогут сделать, потому что власть там где крутятся огромные деньги. Собственно потому на всём этом лежит большой болт и бывают подачки раз в десятилетку типа велополосы на Фонтанке, и велосипедных значков на тротуарах... Смотрите на вещи более реально. Вопросы наживы с авторынка актуальны в любой стране, где есть автомобили. О бесполезности требований велосипедными движениями говорить пока рано. Ибо никто их и не выдвигал собственно. А надо бы, потому что это вопрос не экономики, а политики. В 90-е, насколько я могу знать, формула "я делаю что-то полезное, а вы за меня голосуете" вполне работала. Сейчас запроса у самого населения на это нет (или другая причина, я не знаю), поэтому с обещаниями никто не заморачивается, президент страны выигрывает выборы вообще без предвыборной программы(НОНСЕНС!!). Будет запрос-будет политическая движуха-будет выбор-будет результат. Иначе будет говно. Вернее есть. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2019 г. (изменено) tim-84 сказал(а) 4 минуты назад: Вопросы наживы с авторынка актуальны в любой стране, где есть автомобили. О бесполезности требований велосипедными движениями говорить пока рано. Ибо никто их и не выдвигал собственно. А надо бы, потому что это вопрос не экономики, а политики. В 90-е, насколько я могу знать, формула "я делаю что-то полезное, а вы за меня голосуете" вполне работала. Сейчас запроса у самого населения на это нет (или другая причина, я не знаю), поэтому с обещаниями никто не заморачивается, президент страны выигрывает выборы вообще без предвыборной программы(НОНСЕНС!!). Будет запрос-будет политическая движуха-будет выбор-будет результат. Иначе будет говно. Вернее есть. Ну и чтобы совсем довести мысль до конца. Сейчас в плане выбора и запроса осталось только протестное голосование (других вариантов нет, бойкот так себе вариант, и так все на диванах и кухне каждый день бойкотируют), а чтобы протестное голосование было организованным и имело шанс на успех нужно участвовать в умном голосовании. Изменено 29 августа 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2019 г. (изменено) Hellwarrior сказал(а) 44 минуты назад: А на какой скорости надобно въезжать на перекрёсток? 5 км/ч? Зело занятно. В 5-миллионном городе радиусом 20 км только так и надобно ездить, да. Особливо когда фаза через несколько секунд закончится. Не, на фиг такую некропедозоофилию Для тех, у кого кипит энергия и хочется набить кому нить рыло есть спортзалы. Для любителей погонять на авто есть гоночные трассы. Для любителей погонять на веле есть велотреки и тур-де франс. Велоинфраструктура делается для комфортного большинству передвижения на велосипеде по городу, это не про скорость гоночных трасс и не про 100% удобство для всех. Изменено 29 августа 2019 г. пользователем tim-84 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2019 г. tim-84 сказал(а) 5 минут назад: Вопросы наживы с авторынка актуальны в любой стране, где есть автомобили. О бесполезности требований велосипедными движениями говорить пока рано. Ибо никто их и не выдвигал собственно. А надо бы, потому что это вопрос не экономики, а политики. В 90-е, насколько я могу знать, формула "я делаю что-то полезное, а вы за меня голосуете" вполне работала. Сейчас запроса у самого населения на это нет (или другая причина, я не знаю), поэтому с обещаниями никто не заморачивается, президент страны выигрывает выборы вообще без предвыборной программы(НОНСЕНС!!). Будет запрос-будет политическая движуха-будет выбор-будет результат. Иначе будет говно. Вернее есть. Именно по этому от комфорта автомобилей в угоду здравого смысла и логики никто добровольно не откажется. А тот кто будет проводить репрессии в угоду логики и здравого смысла выроет сам для себя политическую яму, в наших текущих реалиях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2019 г. (изменено) Я примерно прикинул, что если поставят знаки 40 и я поеду например на работу на машине 60, то на участке в 14 км по городу потеряю примерно минут 5. Лично для меня это не так важно, но зато это реально выправит ситуацию со смертями в ДТП. За гонщиков на веле и велодорожки примерно та же история. Все рассказы, что дескать потери во времени будут адовые будут существовать до тех пор, пока практика или здравый смысл не докажет обратное. В каждого, кто не сидит в данный момент в машине, может впилиться другой гонщик на машине. В каждого, что не гонит сейчас 30+ на веле, может впилиться другой гонщик на веле. Или в супругу. Или в ребенка. Изменено 29 августа 2019 г. пользователем tim-84 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2019 г. tim-84 сказал(а) 1 минуту назад: Я примерно прикинул, что если поставят знаки 40 и я поеду например на работу на машине, то на участке в 14 км по городу потеряю примерно минут 5. Лично для меня это не так важно, но зато это реально выправит ситуацию со смертями в ДТП. За гонщиков на веле и велодорожки примерно та же история. Все рассказы, что дескать потери во времени будут адовые будут существовать до тех пор, пока практика или здравый смысл не докажет обратное. А если надо будет на машине на каждом перекрестке из нее выходить и толкать ее на ту сторону, даже когда тебе зеленый? 4 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2019 г. TarasB сказал(а) 20 часов назад: Нет, нужна пропаганда среди населения. А население - напрочь упоротые автомобилем инвалиды с недоразвитой сердечно-сосудистой системой и лишним весом, считающие велосипед лишь развлечением для кучки фриков. С населения надо начинать, с населения. Ох не только!!!! Для МНОГИХ авто - символ успешности, а вел - типа нищета.... хоть вел и дороже ведра может быть - но им то это невдомёк. И есть ещё высокопримативные, то есть высокообезьянные человекообразные существа... но за эту правду легко получить обвинение в расизме национал-реализме. Постил уже: http://ethology.ru/library/?id=12 И вот высокоприматнивному , ну то есть высокообезьянному - объяснять без толку, они кинестетики. ("Аудиалу надо сказать, визуалу показать, а кинестетике - пока со всей дури по мурлу не настучишь - ни хрена не поймёт."(С) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2019 г. (изменено) Night-Fox сказал(а) 32 минуты назад: Именно по этому от комфорта автомобилей в угоду здравого смысла и логики никто добровольно не откажется. А тот кто будет проводить репрессии в угоду логики и здравого смысла выроет сам для себя политическую яму, в наших текущих реалиях. Из нынешних властьимущих-несомненно. Но в стране 140 млн. человек, что как бы подразумевает наличие выбора. Изменено 29 августа 2019 г. пользователем tim-84 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2019 г. tim-84 сказал(а) Только что: Но в стране 140 млн. человек Которые либо мечтают о машине как о норме жизни для нормального человека, либо которые имеют её... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2019 г. k102 сказал(а) 28 минут назад: А если надо будет на машине на каждом перекрестке из нее выходить и толкать ее на ту сторону, даже когда тебе зеленый? Мы ж вроде за здравый смысл, не?) На веле я не спешиваюсь к слову. Практически никогда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2019 г. Night-Fox сказал(а) 57 минут назад: Которые либо мечтают о машине как о норме жизни для нормального человека, либо которые имеют её... Прям поголовно. И вы, и я и прочие прочие...все вместе с урбанистами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2019 г. (изменено) tim-84 сказал(а) 2 минуты назад: Прям поголовно. И вы, и я и прочие прочие...все вместе с урбанистами. Да, мне кажется сознание поворачивается. Тут пишут про сознание старперов в период 90, начала 00. Сейчас адекваты понимают, что машина это бремя, потеря денег и в общем нифига не признак успешности. Изменено 29 августа 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах