Bogdanter

Петербуржцам предлагают принять участие в разработке веломаршрутов

221 сообщение в этой теме

TarasB сказал(а) 5 часов назад:

На перекрёстке - если левые повороты в одной фазе с велосипедистами, едущими прямо, то не помогла бы.

С выездами из дворов - аналогично.

Про фазы с 4:12, поэтому нет никаких "если". В целом что и требовалось доказать. Даже самые продвинутые решения, выкручивающие безопасность велосипедиста на максимум отвергаются. Значит причины такой позиции вне рамок рационального мышления. 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 минуту назад:

Про фазы с 4:12

Я прослушал, много инглиша. Фазы для велов отдельные, или с прямыми авто вместе?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У половины велосипедистов есть суперспособность ездить на крысный. Если поставить им фазу в 5 секунд зелёного, такой способность овладеют 100%. Безопасность никак не увеличится. 

Вы ещё предложите пешеходов с поворачивающими направо фазами разводить, раз они пропускать не всегда умеют. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 22 минуты назад:

Вы ещё предложите пешеходов с поворачивающими направо фазами разводить, раз они пропускать не всегда умеют. 

Не поверишь.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 31 минуту назад:

Я прослушал, много инглиша. Фазы для велов отдельные, или с прямыми авто вместе?

Говорят про два варианта. Первый, когда на зеленый для вела,  у авто зелёный только прямо. Второй вариант когда на всем перекрестке на всех направлениях у вело зелёный, у авто красный. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 12 минуты назад:

Первый, когда на зеленый для вела,  у авто зелёный только прямо. Второй вариант когда на всем перекрестке на всех направлениях у вело зелёный, у авто красный. 

И по сколько секунд длится фаза "только прямо" в первом случае и "вело" во втором?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 45 минут назад:

И по сколько секунд длится фаза "только прямо" в первом случае и "вело" во втором?

Это не регламент и не ГОСТ для светофора, поэтому не могу сказать тебе про секунды.

 

Вот пример такого перекрестка, где примерно видно одну фазу, чтобы велосипедисту сделать полный левый поворот.

 

https://youtu.be/yMt6DCInmQE

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 53 минуты назад:

 

Вы ещё предложите пешеходов с поворачивающими направо фазами разводить, раз они пропускать не всегда умеют. 

Тут в Бремене есть такие перекрестки, народ на них часто идёт на красный.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 10 часов назад:

Тут в Бремене есть такие перекрестки, народ на них часто идёт на красный.

А чё Бремен-то. В России новый гост, чтоб разные фазы были у пешеходов и у поворачивающих направо машин. Я уже оценил двухминутные стояния.

Не представляю, из-за кого такое придумали. Неужели нашлись конченые идиоты, сумевшие за 5 метров правого поворота разогнаться до смертельно опасной скорости?

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Не представляю, из-за кого такое придумали. Неужели нашлись конченые идиоты, сумевшие за 5 метров правого поворота разогнаться до смертельно опасной скорости?

КПЭ ГИБДД нонче принято количеством жертв измерять. Поскольку там тупые лбы сидят, вот и обрастаем заборами и фазами со всех сторон. Ибо конченая цель этих тупых лбов - загнать всех в клетку, чтобы не ходили.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 8/25/2019 в 00:00:

@TarasB в твоих дтп и такая инфраструктура не помогла бы?

 

 

Интересное видео, спасибо.

Такая штука вполне может сработать у нас в спальных районах типа просвета или гражданки.

Кстати о фазах - на пересечении Орбели и 2-Муринского как раз есть фаза "всем пешеходам зеленый" - в остальное время им красный во все стороны. На мой взгляд такая схема работает лучше - машины быстрее проезжают перекресток тк не ждут пешеходов, а велосипедист может (физически, не по пдд) спокойно поворачивать налево.

 

Хотя подумал еще и осознал что тут некуда девать полосу для ОТ - если перекресток сужается до одной полосы и она поделена между машинами и ОТ, то он будет стоять в пробках а значит будет по сути таким же бесполезным как и сейчас

Изменено пользователем k102
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Никакая "велоструктура", будь она идеальна или ублюдочна, как сейчас - не изменит двух вещей:

1. Высокоприматривной  Высокообезьянной психологии, когда купивший БЧЖ считает себя крутаном, а всех остальных говном, которых можно невозбранно давить.

2. Того, что город в 3-5 раз перегружен жоповозками. И решать это можно только платной стоянкой, с логарифмическим тарифом от мощности, чтоб  БЧЖ даже Абрамовичу обходился как евоная яхта.

А поскольку это не будет делаться - то возможны только паллиативы. И рисовка велопИшеходных дорог на трУтуаре - самая ублюдочная из них.

 Начали за ПП штрафовать - начали пропускать. "Битие определяет сознание" и поведение. Начнут реально сажать за опасное вождение, за вождение пьяным = покушение на умышленное убийство итд - будут улучшения.

Кто верит, что это будет к стритсракерам применять? Скока столь наивных на форуме????

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 23 минуты назад:

Кто верит, что это будет к стритсракерам применять?

Я верю, что будут. Но только к не очень богатым и только к славянской национальности.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 2 часа назад:

Кто верит, что это будет к стритсракерам применять? Скока столь наивных на форуме????

Даже в нищей по меркам ЕС Литве в городах их (гонщегов) вообще нет, за городом единицы.

Т.е Европа может, Штаты могут, бывшая Советская Прибалтика может, а мы значит по каких то причинам не можем?

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tim-84 сказал(а) 9 минут назад:

а мы значит по каких то причинам не можем?

Ты что, хочешь как в Литве? А ты госдолг США видел?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 3 часа назад:

Ты что, хочешь как в Литве? А ты госдолг США видел?

"Я считаю, что это хорошая стабильность"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tim-84 сказал(а) 25.08.2019 в 20:48:

"Корзиночники" потенциально-самый массовый потребитель велоинфраструктуры. Может поэтому вы так велодорожки не любите? Идеального варианта все равно нет, но есть наиболее приемлемый для большинства. И что, если вы и я не входим в это большинство, стало быть нужно прогресс сменить регрессом только из-за обожания себя любимого?

 

О каком большинстве вы говорите?

Есть люди, для которых велик это транспорт. Их очень маленькое меньшинство. И большинству из этого меньшинства велодорожки серпом... Причём, чем менее крутые спортсмены эти люди (как я, к примеру), тем более тяжкой эти недодорожки делают нашу жизнь. 

А есть большинство, для которых велик - развлекуха. Выйти с подругой покатать три круга вокруг дома, выйти с другом до ближайшего ларька и залипнуть на лавочке. Вы для них хотите делать велоинфраструктуру? Да, они будут рады! Можно будет трезвонить пешеходам, а не выслушивать от них, кто они. Но они всё равно не будут ездить. Не сделает ваша недоинфраструктура велосипед транспортом, выше уже писали причины.

 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 7 часов назад:

Никакая "велоструктура", будь она идеальна или ублюдочна, как сейчас - не изменит двух вещей:

1. Высокоприматривной  Высокообезьянной психологии, когда купивший БЧЖ считает себя крутаном, а всех остальных говном, которых можно невозбранно давить.

2. Того, что город в 3-5 раз перегружен жоповозками. И решать это можно только платной стоянкой, с логарифмическим тарифом от мощности, чтоб  БЧЖ даже Абрамовичу обходился как евоная яхта.

А поскольку это не будет делаться - то возможны только паллиативы. И рисовка велопИшеходных дорог на трУтуаре - самая ублюдочная из них.

 Начали за ПП штрафовать - начали пропускать. "Битие определяет сознание" и поведение. Начнут реально сажать за опасное вождение, за вождение пьяным = покушение на умышленное убийство итд - будут улучшения.

Кто верит, что это будет к стритсракерам применять? Скока столь наивных на форуме????

Вот все хорошо, кроме привязки к мощности. Это уже привело к популярности у нас всяких лад с убогими моторчиками, на которых ездить вне города очень опасно - обгон надо за пол часа планировать. У прошлой машины было 106 сил, у этой 150 - ездить быстрее не стал (стал даже медленнее на самом деле), а вот уверенности что смогу увернуться в случае чего - прибавилось. Все, конец оффтопа)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 1 час назад:

 

О каком большинстве вы говорите?

 

 

Речь о потенциальном большинстве конечно же. 

 

Те, кто и сейчас используют велосипед в качестве транспорта (как и Вы Марина, в частности) большие молодцы. Но нужно создать условия, чтобы таких  умниц и молодцов стало намного больше. Вы только представьте, как хорошо будет в городе, где большинство использует такой экологичный вид транспорта. Поэтому предложения по созданию удобных и привлекательных условий адресованы не к Вам. Вы и такие как Вы уже ездите на велосипеде и я надеюсь, не перестанете пользоваться двухколесным транспортом, даже если не дай Один, в городе появится то, что смело можно будет назвать велоинфраструктурой. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 19 минут назад:

Речь о потенциальном большинстве конечно же. 

 

Те, кто и сейчас используют велосипед в качестве транспорта (как и Вы Марина, в частности) большие молодцы. Но нужно создать условия, чтобы таких  умниц и молодцов стало намного больше. Вы только представьте, как хорошо будет в городе, где большинство использует такой экологичный вид транспорта. Поэтому предложения по созданию удобных и привлекательных условий адресованы не к Вам. Вы и такие как Вы уже ездите на велосипеде и я надеюсь, не перестанете пользоваться двухколесным транспортом, даже если не дай Один, в городе появится то, что смело можно будет назвать велоинфраструктурой. 

 

 

 

 

Так тут вся ветка о том как строительство велодорожек мешает тем кто уже ездит.

Или мы неправильные велосипедисты и надо заменить на правильных, которых кто-то видел на фотках из Европы?

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 1 час назад:

 

О каком большинстве вы говорите?

Есть люди, для которых велик это транспорт. Их очень маленькое меньшинство. И большинству из этого меньшинства велодорожки серпом... Причём, чем менее крутые спортсмены эти люди (как я, к примеру), тем более тяжкой эти недодорожки делают нашу жизнь. 

А есть большинство, для которых велик - развлекуха. Выйти с подругой покатать три круга вокруг дома, выйти с другом до ближайшего ларька и залипнуть на лавочке. Вы для них хотите делать велоинфраструктуру? Да, они будут рады! Можно будет трезвонить пешеходам, а не выслушивать от них, кто они. Но они всё равно не будут ездить. Не сделает ваша недоинфраструктура велосипед транспортом, выше уже писали причины.

 

Ваши личные измышления плохо соотносятся с реальностью. https://varlamov.ru/150186.html

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tim-84 сказал(а) 33 минуты назад:

Ваши личные измышления плохо соотносятся с реальностью. https://varlamov.ru/150186.html

При чем тут реальность Амстердама? Опять давайте про Альметьевск еще.

Я в городе Йоэнсуу брал на прокат примерно такую же чугуниевую конструкцию с 3ст планетаркой. Не особо напрягаясь объехал весь город кругом два раза. Умудрился развить 30, но было честно говоря страшно, с одним тормозом то. У нас бы на этой штуке мой путь на работу занял бы время раза в 2 больше чем сейчас. Оно нам зачем?

Изменено пользователем k102
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 час назад:

У нас бы на этой штуке мой путь на работу занял бы время раза в 2 больше чем сейчас. Оно нам зачем?

Хм, я на подобной штуке имею среднюю 20 в городе, а при некотором везении 25. Я так понимаю, твоя средняя в городе  40-50 км/ч.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 48 минут назад:

Хм, я на подобной штуке имею среднюю 20 в городе, а при некотором везении 25. Я так понимаю, твоя средняя в городе  40-50 км/ч.

Как ты с прямой спиной 25 средней выдаётшь? Лось! Я там на том веле смог 13.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 3 часа назад:

Так тут вся ветка о том как строительство велодорожек мешает тем кто уже ездит.

Или мы неправильные велосипедисты и надо заменить на правильных, которых кто-то видел на фотках из Европы?

Если вы неправильные велосипедисты, то земля вам пухом, отряд не заметил потери бойца.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах