Опубликовано: 25 августа 2019 г. TarasB сказал(а) 5 часов назад: На перекрёстке - если левые повороты в одной фазе с велосипедистами, едущими прямо, то не помогла бы. С выездами из дворов - аналогично. Про фазы с 4:12, поэтому нет никаких "если". В целом что и требовалось доказать. Даже самые продвинутые решения, выкручивающие безопасность велосипедиста на максимум отвергаются. Значит причины такой позиции вне рамок рационального мышления. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2019 г. Bogdanter сказал(а) 1 минуту назад: Про фазы с 4:12 Я прослушал, много инглиша. Фазы для велов отдельные, или с прямыми авто вместе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2019 г. У половины велосипедистов есть суперспособность ездить на крысный. Если поставить им фазу в 5 секунд зелёного, такой способность овладеют 100%. Безопасность никак не увеличится. Вы ещё предложите пешеходов с поворачивающими направо фазами разводить, раз они пропускать не всегда умеют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2019 г. Костя сказал(а) 22 минуты назад: Вы ещё предложите пешеходов с поворачивающими направо фазами разводить, раз они пропускать не всегда умеют. Не поверишь. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2019 г. TarasB сказал(а) 31 минуту назад: Я прослушал, много инглиша. Фазы для велов отдельные, или с прямыми авто вместе? Говорят про два варианта. Первый, когда на зеленый для вела, у авто зелёный только прямо. Второй вариант когда на всем перекрестке на всех направлениях у вело зелёный, у авто красный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2019 г. Bogdanter сказал(а) 12 минуты назад: Первый, когда на зеленый для вела, у авто зелёный только прямо. Второй вариант когда на всем перекрестке на всех направлениях у вело зелёный, у авто красный. И по сколько секунд длится фаза "только прямо" в первом случае и "вело" во втором? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2019 г. TarasB сказал(а) 45 минут назад: И по сколько секунд длится фаза "только прямо" в первом случае и "вело" во втором? Это не регламент и не ГОСТ для светофора, поэтому не могу сказать тебе про секунды. Вот пример такого перекрестка, где примерно видно одну фазу, чтобы велосипедисту сделать полный левый поворот. https://youtu.be/yMt6DCInmQE 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2019 г. Костя сказал(а) 53 минуты назад: Вы ещё предложите пешеходов с поворачивающими направо фазами разводить, раз они пропускать не всегда умеют. Тут в Бремене есть такие перекрестки, народ на них часто идёт на красный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2019 г. Alex HiNT сказал(а) 10 часов назад: Тут в Бремене есть такие перекрестки, народ на них часто идёт на красный. А чё Бремен-то. В России новый гост, чтоб разные фазы были у пешеходов и у поворачивающих направо машин. Я уже оценил двухминутные стояния. Не представляю, из-за кого такое придумали. Неужели нашлись конченые идиоты, сумевшие за 5 метров правого поворота разогнаться до смертельно опасной скорости? 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2019 г. TarasB сказал(а) 1 час назад: Не представляю, из-за кого такое придумали. Неужели нашлись конченые идиоты, сумевшие за 5 метров правого поворота разогнаться до смертельно опасной скорости? КПЭ ГИБДД нонче принято количеством жертв измерять. Поскольку там тупые лбы сидят, вот и обрастаем заборами и фазами со всех сторон. Ибо конченая цель этих тупых лбов - загнать всех в клетку, чтобы не ходили. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2019 г. (изменено) Bogdanter сказал(а) 8/25/2019 в 00:00: @TarasB в твоих дтп и такая инфраструктура не помогла бы? Интересное видео, спасибо. Такая штука вполне может сработать у нас в спальных районах типа просвета или гражданки. Кстати о фазах - на пересечении Орбели и 2-Муринского как раз есть фаза "всем пешеходам зеленый" - в остальное время им красный во все стороны. На мой взгляд такая схема работает лучше - машины быстрее проезжают перекресток тк не ждут пешеходов, а велосипедист может (физически, не по пдд) спокойно поворачивать налево. Хотя подумал еще и осознал что тут некуда девать полосу для ОТ - если перекресток сужается до одной полосы и она поделена между машинами и ОТ, то он будет стоять в пробках а значит будет по сути таким же бесполезным как и сейчас Изменено 27 августа 2019 г. пользователем k102 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2019 г. Никакая "велоструктура", будь она идеальна или ублюдочна, как сейчас - не изменит двух вещей: 1. Высокоприматривной Высокообезьянной психологии, когда купивший БЧЖ считает себя крутаном, а всех остальных говном, которых можно невозбранно давить. 2. Того, что город в 3-5 раз перегружен жоповозками. И решать это можно только платной стоянкой, с логарифмическим тарифом от мощности, чтоб БЧЖ даже Абрамовичу обходился как евоная яхта. А поскольку это не будет делаться - то возможны только паллиативы. И рисовка велопИшеходных дорог на трУтуаре - самая ублюдочная из них. Начали за ПП штрафовать - начали пропускать. "Битие определяет сознание" и поведение. Начнут реально сажать за опасное вождение, за вождение пьяным = покушение на умышленное убийство итд - будут улучшения. Кто верит, что это будет к стритсракерам применять? Скока столь наивных на форуме???? 3 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2019 г. Kotofej сказал(а) 23 минуты назад: Кто верит, что это будет к стритсракерам применять? Я верю, что будут. Но только к не очень богатым и только к славянской национальности. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2019 г. Kotofej сказал(а) 2 часа назад: Кто верит, что это будет к стритсракерам применять? Скока столь наивных на форуме???? Даже в нищей по меркам ЕС Литве в городах их (гонщегов) вообще нет, за городом единицы. Т.е Европа может, Штаты могут, бывшая Советская Прибалтика может, а мы значит по каких то причинам не можем? 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2019 г. tim-84 сказал(а) 9 минут назад: а мы значит по каких то причинам не можем? Ты что, хочешь как в Литве? А ты госдолг США видел? 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2019 г. TarasB сказал(а) 3 часа назад: Ты что, хочешь как в Литве? А ты госдолг США видел? "Я считаю, что это хорошая стабильность" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2019 г. tim-84 сказал(а) 25.08.2019 в 20:48: "Корзиночники" потенциально-самый массовый потребитель велоинфраструктуры. Может поэтому вы так велодорожки не любите? Идеального варианта все равно нет, но есть наиболее приемлемый для большинства. И что, если вы и я не входим в это большинство, стало быть нужно прогресс сменить регрессом только из-за обожания себя любимого? О каком большинстве вы говорите? Есть люди, для которых велик это транспорт. Их очень маленькое меньшинство. И большинству из этого меньшинства велодорожки серпом... Причём, чем менее крутые спортсмены эти люди (как я, к примеру), тем более тяжкой эти недодорожки делают нашу жизнь. А есть большинство, для которых велик - развлекуха. Выйти с подругой покатать три круга вокруг дома, выйти с другом до ближайшего ларька и залипнуть на лавочке. Вы для них хотите делать велоинфраструктуру? Да, они будут рады! Можно будет трезвонить пешеходам, а не выслушивать от них, кто они. Но они всё равно не будут ездить. Не сделает ваша недоинфраструктура велосипед транспортом, выше уже писали причины. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2019 г. Kotofej сказал(а) 7 часов назад: Никакая "велоструктура", будь она идеальна или ублюдочна, как сейчас - не изменит двух вещей: 1. Высокоприматривной Высокообезьянной психологии, когда купивший БЧЖ считает себя крутаном, а всех остальных говном, которых можно невозбранно давить. 2. Того, что город в 3-5 раз перегружен жоповозками. И решать это можно только платной стоянкой, с логарифмическим тарифом от мощности, чтоб БЧЖ даже Абрамовичу обходился как евоная яхта. А поскольку это не будет делаться - то возможны только паллиативы. И рисовка велопИшеходных дорог на трУтуаре - самая ублюдочная из них. Начали за ПП штрафовать - начали пропускать. "Битие определяет сознание" и поведение. Начнут реально сажать за опасное вождение, за вождение пьяным = покушение на умышленное убийство итд - будут улучшения. Кто верит, что это будет к стритсракерам применять? Скока столь наивных на форуме???? Вот все хорошо, кроме привязки к мощности. Это уже привело к популярности у нас всяких лад с убогими моторчиками, на которых ездить вне города очень опасно - обгон надо за пол часа планировать. У прошлой машины было 106 сил, у этой 150 - ездить быстрее не стал (стал даже медленнее на самом деле), а вот уверенности что смогу увернуться в случае чего - прибавилось. Все, конец оффтопа) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2019 г. (изменено) Marina F сказал(а) 1 час назад: О каком большинстве вы говорите? Речь о потенциальном большинстве конечно же. Те, кто и сейчас используют велосипед в качестве транспорта (как и Вы Марина, в частности) большие молодцы. Но нужно создать условия, чтобы таких умниц и молодцов стало намного больше. Вы только представьте, как хорошо будет в городе, где большинство использует такой экологичный вид транспорта. Поэтому предложения по созданию удобных и привлекательных условий адресованы не к Вам. Вы и такие как Вы уже ездите на велосипеде и я надеюсь, не перестанете пользоваться двухколесным транспортом, даже если не дай Один, в городе появится то, что смело можно будет назвать велоинфраструктурой. Изменено 27 августа 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2019 г. Bogdanter сказал(а) 19 минут назад: Речь о потенциальном большинстве конечно же. Те, кто и сейчас используют велосипед в качестве транспорта (как и Вы Марина, в частности) большие молодцы. Но нужно создать условия, чтобы таких умниц и молодцов стало намного больше. Вы только представьте, как хорошо будет в городе, где большинство использует такой экологичный вид транспорта. Поэтому предложения по созданию удобных и привлекательных условий адресованы не к Вам. Вы и такие как Вы уже ездите на велосипеде и я надеюсь, не перестанете пользоваться двухколесным транспортом, даже если не дай Один, в городе появится то, что смело можно будет назвать велоинфраструктурой. Так тут вся ветка о том как строительство велодорожек мешает тем кто уже ездит. Или мы неправильные велосипедисты и надо заменить на правильных, которых кто-то видел на фотках из Европы? 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2019 г. Marina F сказал(а) 1 час назад: О каком большинстве вы говорите? Есть люди, для которых велик это транспорт. Их очень маленькое меньшинство. И большинству из этого меньшинства велодорожки серпом... Причём, чем менее крутые спортсмены эти люди (как я, к примеру), тем более тяжкой эти недодорожки делают нашу жизнь. А есть большинство, для которых велик - развлекуха. Выйти с подругой покатать три круга вокруг дома, выйти с другом до ближайшего ларька и залипнуть на лавочке. Вы для них хотите делать велоинфраструктуру? Да, они будут рады! Можно будет трезвонить пешеходам, а не выслушивать от них, кто они. Но они всё равно не будут ездить. Не сделает ваша недоинфраструктура велосипед транспортом, выше уже писали причины. Ваши личные измышления плохо соотносятся с реальностью. https://varlamov.ru/150186.html 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2019 г. (изменено) tim-84 сказал(а) 33 минуты назад: Ваши личные измышления плохо соотносятся с реальностью. https://varlamov.ru/150186.html При чем тут реальность Амстердама? Опять давайте про Альметьевск еще. Я в городе Йоэнсуу брал на прокат примерно такую же чугуниевую конструкцию с 3ст планетаркой. Не особо напрягаясь объехал весь город кругом два раза. Умудрился развить 30, но было честно говоря страшно, с одним тормозом то. У нас бы на этой штуке мой путь на работу занял бы время раза в 2 больше чем сейчас. Оно нам зачем? Изменено 27 августа 2019 г. пользователем k102 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2019 г. k102 сказал(а) 1 час назад: У нас бы на этой штуке мой путь на работу занял бы время раза в 2 больше чем сейчас. Оно нам зачем? Хм, я на подобной штуке имею среднюю 20 в городе, а при некотором везении 25. Я так понимаю, твоя средняя в городе 40-50 км/ч. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2019 г. TarasB сказал(а) 48 минут назад: Хм, я на подобной штуке имею среднюю 20 в городе, а при некотором везении 25. Я так понимаю, твоя средняя в городе 40-50 км/ч. Как ты с прямой спиной 25 средней выдаётшь? Лось! Я там на том веле смог 13. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2019 г. k102 сказал(а) 3 часа назад: Так тут вся ветка о том как строительство велодорожек мешает тем кто уже ездит. Или мы неправильные велосипедисты и надо заменить на правильных, которых кто-то видел на фотках из Европы? Если вы неправильные велосипедисты, то земля вам пухом, отряд не заметил потери бойца. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах