Hello World!

krdmitry

Upgrade вела бюджетно

127 сообщений в этой теме

Всем привет!

 

У меня есть довольно старый вел Author Triumph 2010 (https://www.authorbike.ru/catalogue/bikes/author-triumph-2010/), задумал проапгрейдить, прошу совета! На что апгрейдить и не  проще ли сразу новый вел купить? Сам вел в отличном состоянии, прошел порядка 1-2К км. Катаюсь по городу и дорогам (асфальт, хороший грунт).

 

Не устраивает: 

1. Слабые штатные тормоза. В дождь почти бесполезны, плохой контроль усилия на переднем. 

2. Трансмиссия - Acera так себе в дождь / легкую грязь. Передний переключатель в дождь тоже страдает. Нормально не отстроить, либо задевает, либо есть риск слетания цепи (особенно неприятно - с первой звезды).

3. Вилка - вроде бы пружинно-эластомерная, но хотелось бы что-то получше :)

 

Предлагают: 

1. Заменить вилку на хорошую пружинно-эластомерную с блокировкой или пружинно-маслянную, с креплением под дисковый тормоз.

2. Поставить передний гидравлический тормоз.

3. Убрать передний переключатель, поставить NW звезду, назад кассету 1x10 (возможно, 2х9 или 2х10, система разборная). Альтернативный вариант - расщедриться на Shimano Nexus 8. 

 

Вопрос: можно ли все это сделать бюджетно (если да, то какие рекомендации)? Или правильнее продать этот вел и купить новый?

 

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что можно порекомендовать? Бюджет ориентировочно до 40К.

Есть ли смысл пробовать варианты с жесткими вилками для городских/полугородских условий (сп.: есть Format 5341 с жесткой вилкой, Welt Horizon/Outback)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

1) По тормозам - поменяй колодки на хорошие, настрой как положено. Дисковый тормоз спереди вполне себе вариант, только с гидравликой не связывайся. Механика при наличии колодок с феродо (а не какой-то непонятной говнорезиной) вполне достаточна и надёжна.

2) Если по грунтам ездить не будешь, ставь стальную жёсткую вилку (сразу -1,5 кг, если что). Если будешь - ставь пружинно-масляную. Воздушная дороже, требует квалифицированного обслуживания, да ещё 2й насос возить...

3) Цепной переключатель какой ни ставь, всё равно будет себя плохо вести в дождь и грязь по причине особенностей конструкции. Выбросить передний переклюк и поставить Нексус8 (с натяжителем, ессно) надёжно и практично, но совсем не бюджетно.

4) Продать и купить новый - так себе вариант. Всё равно придётся денег добивать, да ещё у нового, вероятно, потребуется менять-подгонять то и это.

Изменено пользователем Андрей Сахаров
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В итоге и смотрю на две модели: Format 5341 и Welt Outback. Ценник около 40 у обоих, как и Nexus 8. У Welt бонусом гидравлика. 

Также у Welt идет алюминиевая вилка - не будет ли жестко (колеса 47 мм против 40 мм у Формата)? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
krdmitry сказал(а) 1 час назад:

Welt Outback.

Доползи до лавки с сабжем, попробуй как он будет именно тебе по езде.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

До лавки дополз, по залу прокатился, все идеально. Как будет на дороге - не известно :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 7 часов назад:

только с гидравликой не связывайся. 

До свидания, поиграй ограничительными винтами переклюка.

добавлено меньше минуты спустя
Андрей Сахаров сказал(а) 7 часов назад:

, да ещё 2й насос возить...

 

До свидания

добавлено 2 минуты спустя
Андрей Сахаров сказал(а) 7 часов назад:

 

3) Цепной переключатель какой ни ставь, всё равно будет себя плохо вести в дождь и грязь по причине особенностей конструкции. 

До свидания. ХТ прекрасно работает в любых условиях.

добавлено 2 минуты спустя

А вообще, зачем на асфальте передняя амовилка? 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
krdmitry сказал(а) 5 часов назад:

все идеально.

Пути назад нет - покупай! = )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

К слову, как-то брал прокатиться вел с 9-скор. Deore LX в дождь - по сравнению Acera как мерседес с жигулями :)

Опять же, к слову, посчитал, что апгрейд до 1х10 + DeoreXT будет дороже, чем апгрейд до Nexus 8. 1x10 11-42 дает диапазон 352% против 306% у Nexus.

Апгрейд до Nexus 8 + передний гидро диск будет стоить почти столько же, сколько новый вел. Да и, как выяснилось, в наличии нет жестких передних вилок под 1" с ушами для дисков...

В общем, вывод  очевиден :)

Хороший вариант - Merida Crossway 300 2019 (1х10 как раз + пружинно-маслянная вилка), но уже за пределами бюджета.

 

добавлено 1 минуту спустя
Цитата

Пути назад нет - покупай! = )))

 

Останавливает жесткая вилка из алюминия. Хотелось бы услышать отзывы тех, кто катается на таких. А если есть возможность дать прокатиться в пределах двора в СПб, был бы крайне благодарен :)

Изменено пользователем krdmitry
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
krdmitry сказал(а) 31 минуту назад:

Останавливает жесткая вилка из алюминия. Хотелось бы услышать отзывы тех, кто катается на таких.

Резина решает. Все норм с вилкой, можно брать. Сам на оутбэке езжу уже второй год.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сейчас пик, если вел на ходу, я бы докатывал на этом сезон и потом уже со скидками брал в триале или каком-нить другом магазе с адекватными ценами

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если у вела пробег 2 тысячи за 9 лет, то да - докатать спокойно сезон и смотреть осенью распродажи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если рама-посадка устраивают, то улучшать этот. Но вообще с такими пробегами можно и колодками обойтись.

 

Вилка-то работает ? Если да, то вполне сойдет и эта. Вес это вообще пофиг, ну если только не на плече носить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я жесткую вилку поставил и доволен,использую и в городе,и за городом. А до этого с простенькой амовилкой ездил, но последние года 2-3 она вообще не работала, а до этого плохо работала)

Тормоза, возможно, просто настроить надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
krdmitry сказал(а) 6 часов назад:

К слову, как-то брал прокатиться вел с 9-скор. Deore LX в дождь - по сравнению Acera как мерседес с жигулями :)

 

Я как то сменил 7-летний Турней на новый Турней - примерно то же почувствовал. :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 15 часов назад:

До свидания, поиграй ограничительными винтами переклюка.

добавлено меньше минуты спустя

До свидания

добавлено 2 минуты спустя

До свидания. ХТ прекрасно работает в любых условиях.

добавлено 2 минуты спустя

А вообще, зачем на асфальте передняя амовилка? 

1) Гидравлика на велосипеде избыточна. Кроме того, с ней возни больше - но если всё делаешь не сам, а таскаешь аппарат спецам, оно и ладно. А ещё механика надёжнее. Гидравлика тормозит либо отлично, либо никак - а механика всегда тормозит хоть как-то.

2) Что, нынче шины и вилка накачиваются одним и тем же насосом? Прощения прошу, если что-то пропустил.

3) ХТ - приблуда гоночная, у неё же ресурса нет, ибо не положенB|. Опять же, насмотрелся, как и Турней, и ХТ/ХТR грязью забивались и ветками отрывались (не веришь - Полуду спросиB|).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 7 часов назад:

Гидравлика на велосипеде избыточна. Кроме того, с ней возни больше - но если всё делаешь не сам, а таскаешь аппарат спецам, оно и ладно.

Какой возни? Поставил-забыл, раз в два-три года прокачать, да и то лень, типа колодки сточу, при замене и прокачаю. За 10-ть лет, свои тормоза качал TRI раза, и один раз заменил колодки, более с ними не делал ничего. Ох возни то )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 8 часов назад:

1) Гидравлика на велосипеде избыточна. Кроме того, с ней возни больше - но если всё делаешь не сам, а таскаешь аппарат спецам, оно и ладно. А ещё механика надёжнее. Гидравлика тормозит либо отлично, либо никак - а механика всегда тормозит хоть как-то.

Нынче гидравлика и стоит дешевле, и ресурс больше, и тормозит хорошо.

А механика умирает за зиму (кроме BB7), и возни больше, и тормозит только если натяжение тросика отрегулировал, а роторы от 180 мм.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
krdmitry сказал(а) 03.06.2019 в 20:58:

Всем привет!

 

У меня есть довольно старый вел Author Triumph 2010 (https://www.authorbike.ru/catalogue/bikes/author-triumph-2010/), задумал проапгрейдить, прошу совета! На что апгрейдить и не  проще ли сразу новый вел купить? Сам вел в отличном состоянии, прошел порядка 1-2К км. Катаюсь по городу и дорогам (асфальт, хороший грунт).


 

Скрытый текст

 

Не устраивает: 

1. Слабые штатные тормоза. В дождь почти бесполезны, плохой контроль усилия на переднем. 

2. Трансмиссия - Acera так себе в дождь / легкую грязь. Передний переключатель в дождь тоже страдает. Нормально не отстроить, либо задевает, либо есть риск слетания цепи (особенно неприятно - с первой звезды).

3. Вилка - вроде бы пружинно-эластомерная, но хотелось бы что-то получше :)

 

Предлагают: 

1. Заменить вилку на хорошую пружинно-эластомерную с блокировкой или пружинно-маслянную, с креплением под дисковый тормоз.

2. Поставить передний гидравлический тормоз.

3. Убрать передний переключатель, поставить NW звезду, назад кассету 1x10 (возможно, 2х9 или 2х10, система разборная). Альтернативный вариант - расщедриться на Shimano Nexus 8. 

 

Вопрос: можно ли все это сделать бюджетно (если да, то какие рекомендации)? Или правильнее продать этот вел и купить новый?

 

 

 

 

 

Бюджетно мало что изменится - выброшенные деньги.

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 40 минут назад:

 

А механика умирает за зиму (кроме BB7), и возни больше, и тормозит только если натяжение тросика отрегулировал, а роторы от 180 мм.

Нифигасебе! А переключатели работают, только если тросик отрегулировал, а покрышки вообще (мрак) качать нужно и вообще велосипед едет, только если педали крутишь. 

По теме, я бы не апгрейдил, бесполезная трата денег и времени, с неясным результатом. А как написали выше, докатал бы сезон и взял по скидкам. А что касается пробега, то аппетит приходит во время еды. На новом байке может захочется ездить дольше и чаще.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 1 час назад:

Нифигасебе! А переключатели работают, только если тросик отрегулировал, а покрышки вообще (мрак) качать нужно и вообще велосипед едет, только если педали крутишь.

Сарказмизировать все горазды. У механики колодки стираются, и тросик нужно периодически подтянивать. Да и сам тросик/рубашки засираются, даже если и целиковые. Пустая трата времени и денег, одним словом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Уже говорили, что апгрейд бюджеднага велосипеда выходит за предела бюджета? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
krdmitry сказал(а) 6/3/2019 в 21:58:

3. Убрать передний переключатель, поставить NW звезду, назад кассету 1x10 (возможно, 2х9 или 2х10, система разборная). Альтернативный вариант - расщедриться на Shimano Nexus 8. 

Я убрал передний переклюк, спереди звезда 34 с али, сзади кассета HG41 11-34 за 9 евро. Т.е. 1x8, счастлив как слон)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 55 минут назад:

Сарказмизировать все горазды. У механики колодки стираются, и тросик нужно периодически подтянивать. Да и сам тросик/рубашки засираются, даже если и целиковые. Пустая трата времени и денег, одним словом.

Я не сарказмирую, я езжу на механике. Тросик не подтягиваю, там крутилочки специальные есть, рубашки не засираются, потому что наконечники нормальные, а колодки вроде как на всех тормозах стираются. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас