Опубликовано: 3 июня 2019 г. Всем привет! У меня есть довольно старый вел Author Triumph 2010 (https://www.authorbike.ru/catalogue/bikes/author-triumph-2010/), задумал проапгрейдить, прошу совета! На что апгрейдить и не проще ли сразу новый вел купить? Сам вел в отличном состоянии, прошел порядка 1-2К км. Катаюсь по городу и дорогам (асфальт, хороший грунт). Не устраивает: 1. Слабые штатные тормоза. В дождь почти бесполезны, плохой контроль усилия на переднем. 2. Трансмиссия - Acera так себе в дождь / легкую грязь. Передний переключатель в дождь тоже страдает. Нормально не отстроить, либо задевает, либо есть риск слетания цепи (особенно неприятно - с первой звезды). 3. Вилка - вроде бы пружинно-эластомерная, но хотелось бы что-то получше Предлагают: 1. Заменить вилку на хорошую пружинно-эластомерную с блокировкой или пружинно-маслянную, с креплением под дисковый тормоз. 2. Поставить передний гидравлический тормоз. 3. Убрать передний переключатель, поставить NW звезду, назад кассету 1x10 (возможно, 2х9 или 2х10, система разборная). Альтернативный вариант - расщедриться на Shimano Nexus 8. Вопрос: можно ли все это сделать бюджетно (если да, то какие рекомендации)? Или правильнее продать этот вел и купить новый? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2019 г. Продавать, покупать новый. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2019 г. Что можно порекомендовать? Бюджет ориентировочно до 40К. Есть ли смысл пробовать варианты с жесткими вилками для городских/полугородских условий (сп.: есть Format 5341 с жесткой вилкой, Welt Horizon/Outback) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2019 г. (изменено) 1) По тормозам - поменяй колодки на хорошие, настрой как положено. Дисковый тормоз спереди вполне себе вариант, только с гидравликой не связывайся. Механика при наличии колодок с феродо (а не какой-то непонятной говнорезиной) вполне достаточна и надёжна. 2) Если по грунтам ездить не будешь, ставь стальную жёсткую вилку (сразу -1,5 кг, если что). Если будешь - ставь пружинно-масляную. Воздушная дороже, требует квалифицированного обслуживания, да ещё 2й насос возить... 3) Цепной переключатель какой ни ставь, всё равно будет себя плохо вести в дождь и грязь по причине особенностей конструкции. Выбросить передний переклюк и поставить Нексус8 (с натяжителем, ессно) надёжно и практично, но совсем не бюджетно. 4) Продать и купить новый - так себе вариант. Всё равно придётся денег добивать, да ещё у нового, вероятно, потребуется менять-подгонять то и это. Изменено 3 июня 2019 г. пользователем Андрей Сахаров 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2019 г. В итоге и смотрю на две модели: Format 5341 и Welt Outback. Ценник около 40 у обоих, как и Nexus 8. У Welt бонусом гидравлика. Также у Welt идет алюминиевая вилка - не будет ли жестко (колеса 47 мм против 40 мм у Формата)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2019 г. krdmitry сказал(а) 1 час назад: Welt Outback. Доползи до лавки с сабжем, попробуй как он будет именно тебе по езде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2019 г. До лавки дополз, по залу прокатился, все идеально. Как будет на дороге - не известно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2019 г. Андрей Сахаров сказал(а) 7 часов назад: только с гидравликой не связывайся. До свидания, поиграй ограничительными винтами переклюка. добавлено меньше минуты спустя Андрей Сахаров сказал(а) 7 часов назад: , да ещё 2й насос возить... До свидания добавлено 2 минуты спустя Андрей Сахаров сказал(а) 7 часов назад: 3) Цепной переключатель какой ни ставь, всё равно будет себя плохо вести в дождь и грязь по причине особенностей конструкции. До свидания. ХТ прекрасно работает в любых условиях. добавлено 2 минуты спустя А вообще, зачем на асфальте передняя амовилка? 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2019 г. krdmitry сказал(а) 5 часов назад: все идеально. Пути назад нет - покупай! = ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2019 г. (изменено) К слову, как-то брал прокатиться вел с 9-скор. Deore LX в дождь - по сравнению Acera как мерседес с жигулями Опять же, к слову, посчитал, что апгрейд до 1х10 + DeoreXT будет дороже, чем апгрейд до Nexus 8. 1x10 11-42 дает диапазон 352% против 306% у Nexus. Апгрейд до Nexus 8 + передний гидро диск будет стоить почти столько же, сколько новый вел. Да и, как выяснилось, в наличии нет жестких передних вилок под 1" с ушами для дисков... В общем, вывод очевиден Хороший вариант - Merida Crossway 300 2019 (1х10 как раз + пружинно-маслянная вилка), но уже за пределами бюджета. добавлено 1 минуту спустя Цитата Пути назад нет - покупай! = ))) Останавливает жесткая вилка из алюминия. Хотелось бы услышать отзывы тех, кто катается на таких. А если есть возможность дать прокатиться в пределах двора в СПб, был бы крайне благодарен Изменено 4 июня 2019 г. пользователем krdmitry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2019 г. krdmitry сказал(а) 31 минуту назад: Останавливает жесткая вилка из алюминия. Хотелось бы услышать отзывы тех, кто катается на таких. Резина решает. Все норм с вилкой, можно брать. Сам на оутбэке езжу уже второй год. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2019 г. Сейчас пик, если вел на ходу, я бы докатывал на этом сезон и потом уже со скидками брал в триале или каком-нить другом магазе с адекватными ценами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2019 г. Если у вела пробег 2 тысячи за 9 лет, то да - докатать спокойно сезон и смотреть осенью распродажи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2019 г. Если рама-посадка устраивают, то улучшать этот. Но вообще с такими пробегами можно и колодками обойтись. Вилка-то работает ? Если да, то вполне сойдет и эта. Вес это вообще пофиг, ну если только не на плече носить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2019 г. Я жесткую вилку поставил и доволен,использую и в городе,и за городом. А до этого с простенькой амовилкой ездил, но последние года 2-3 она вообще не работала, а до этого плохо работала) Тормоза, возможно, просто настроить надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2019 г. krdmitry сказал(а) 6 часов назад: К слову, как-то брал прокатиться вел с 9-скор. Deore LX в дождь - по сравнению Acera как мерседес с жигулями Я как то сменил 7-летний Турней на новый Турней - примерно то же почувствовал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2019 г. ProteKtor сказал(а) 15 часов назад: До свидания, поиграй ограничительными винтами переклюка. добавлено меньше минуты спустя До свидания добавлено 2 минуты спустя До свидания. ХТ прекрасно работает в любых условиях. добавлено 2 минуты спустя А вообще, зачем на асфальте передняя амовилка? 1) Гидравлика на велосипеде избыточна. Кроме того, с ней возни больше - но если всё делаешь не сам, а таскаешь аппарат спецам, оно и ладно. А ещё механика надёжнее. Гидравлика тормозит либо отлично, либо никак - а механика всегда тормозит хоть как-то. 2) Что, нынче шины и вилка накачиваются одним и тем же насосом? Прощения прошу, если что-то пропустил. 3) ХТ - приблуда гоночная, у неё же ресурса нет, ибо не положен. Опять же, насмотрелся, как и Турней, и ХТ/ХТR грязью забивались и ветками отрывались (не веришь - Полуду спроси). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2019 г. Андрей Сахаров сказал(а) 7 часов назад: Гидравлика на велосипеде избыточна. Кроме того, с ней возни больше - но если всё делаешь не сам, а таскаешь аппарат спецам, оно и ладно. Какой возни? Поставил-забыл, раз в два-три года прокачать, да и то лень, типа колодки сточу, при замене и прокачаю. За 10-ть лет, свои тормоза качал TRI раза, и один раз заменил колодки, более с ними не делал ничего. Ох возни то ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2019 г. Андрей Сахаров сказал(а) 8 часов назад: 1) Гидравлика на велосипеде избыточна. Кроме того, с ней возни больше - но если всё делаешь не сам, а таскаешь аппарат спецам, оно и ладно. А ещё механика надёжнее. Гидравлика тормозит либо отлично, либо никак - а механика всегда тормозит хоть как-то. Нынче гидравлика и стоит дешевле, и ресурс больше, и тормозит хорошо. А механика умирает за зиму (кроме BB7), и возни больше, и тормозит только если натяжение тросика отрегулировал, а роторы от 180 мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2019 г. (изменено) krdmitry сказал(а) 03.06.2019 в 20:58: Всем привет! У меня есть довольно старый вел Author Triumph 2010 (https://www.authorbike.ru/catalogue/bikes/author-triumph-2010/), задумал проапгрейдить, прошу совета! На что апгрейдить и не проще ли сразу новый вел купить? Сам вел в отличном состоянии, прошел порядка 1-2К км. Катаюсь по городу и дорогам (асфальт, хороший грунт). Скрытый текст Не устраивает: 1. Слабые штатные тормоза. В дождь почти бесполезны, плохой контроль усилия на переднем. 2. Трансмиссия - Acera так себе в дождь / легкую грязь. Передний переключатель в дождь тоже страдает. Нормально не отстроить, либо задевает, либо есть риск слетания цепи (особенно неприятно - с первой звезды). 3. Вилка - вроде бы пружинно-эластомерная, но хотелось бы что-то получше Предлагают: 1. Заменить вилку на хорошую пружинно-эластомерную с блокировкой или пружинно-маслянную, с креплением под дисковый тормоз. 2. Поставить передний гидравлический тормоз. 3. Убрать передний переключатель, поставить NW звезду, назад кассету 1x10 (возможно, 2х9 или 2х10, система разборная). Альтернативный вариант - расщедриться на Shimano Nexus 8. Вопрос: можно ли все это сделать бюджетно (если да, то какие рекомендации)? Или правильнее продать этот вел и купить новый? Бюджетно мало что изменится - выброшенные деньги. Изменено 5 июня 2019 г. пользователем Витя волк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2019 г. indi сказал(а) 40 минут назад: А механика умирает за зиму (кроме BB7), и возни больше, и тормозит только если натяжение тросика отрегулировал, а роторы от 180 мм. Нифигасебе! А переключатели работают, только если тросик отрегулировал, а покрышки вообще (мрак) качать нужно и вообще велосипед едет, только если педали крутишь. По теме, я бы не апгрейдил, бесполезная трата денег и времени, с неясным результатом. А как написали выше, докатал бы сезон и взял по скидкам. А что касается пробега, то аппетит приходит во время еды. На новом байке может захочется ездить дольше и чаще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2019 г. beidj сказал(а) 1 час назад: Нифигасебе! А переключатели работают, только если тросик отрегулировал, а покрышки вообще (мрак) качать нужно и вообще велосипед едет, только если педали крутишь. Сарказмизировать все горазды. У механики колодки стираются, и тросик нужно периодически подтянивать. Да и сам тросик/рубашки засираются, даже если и целиковые. Пустая трата времени и денег, одним словом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2019 г. Уже говорили, что апгрейд бюджеднага велосипеда выходит за предела бюджета? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2019 г. krdmitry сказал(а) 6/3/2019 в 21:58: 3. Убрать передний переключатель, поставить NW звезду, назад кассету 1x10 (возможно, 2х9 или 2х10, система разборная). Альтернативный вариант - расщедриться на Shimano Nexus 8. Я убрал передний переклюк, спереди звезда 34 с али, сзади кассета HG41 11-34 за 9 евро. Т.е. 1x8, счастлив как слон) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2019 г. indi сказал(а) 55 минут назад: Сарказмизировать все горазды. У механики колодки стираются, и тросик нужно периодически подтянивать. Да и сам тросик/рубашки засираются, даже если и целиковые. Пустая трата времени и денег, одним словом. Я не сарказмирую, я езжу на механике. Тросик не подтягиваю, там крутилочки специальные есть, рубашки не засираются, потому что наконечники нормальные, а колодки вроде как на всех тормозах стираются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах