Опубликовано: 30 мая 2019 г. Народ, что можете подсказать на тему 1х10 на 26" веле. - если я правильно ошибаюсь, нужна будет крупная односкоростная ведущая звезда на 42зуба. Вопрос в том - будет ли сборка адекватно работать, ведь большая звезда встанет только на место 3й звезды в системе и перекосов цепи не избежать.. Решал ли кто нибудь для себя такую задачу? Использовать сборку хочу на спортивном веле для мультигонок\рогейнов\(редко)кк-марафонов. ПС переход на найнер предлагать в комплекте с 200000 рублями, лучше наличкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. А чем тройник не устраивает? 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. самое главное - хочется попробовать чего то нового. во вторых - хитрые китайцы предлагают годные кассеты на пауке на 10х 11-50 занедорого. в комплекте с расширителем для переклюка. в третьих - в говнах на малую звезду не всегда скидывает - тупо забивает зазоры - как например у меня на нынешнем БА в четвёртых - концептуально идея только рабочих передач мне нравится. как то так.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. (изменено) 2 Геолог >> А какое такое сакральное значение ты придаешь 26'' в решении этого вопроса ? Насчёт ведущей звезды как раз большую не надо( кстати в тройнике она встанет и на место средней ) - ведь есть кассеты на 10 и с 10 зубьями и, не уверен, и 9зубыми маленькими шестернями . Да в заявленной применении и вообще большую не надо вперёд, 32 зуба хорошо будет. Но если очень хочется большую вперёд - ставь две, как у меня - 32 и 44(42), без перпер а, на асфальте и плоскоте 44, на грунтах можно рукой один раз на покатушку перекинуть на 32. Изменено 30 мая 2019 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. 42 зуба для КК-марафонов - много. Лучше 32/34/36 (подбирается индивидуально). И диапазон кассеты надо пошире (11-46, например). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. (изменено) yuniki, спасибо. люблю велопитер, за то что тут сразу объяснят, что нужно хотеть, как летать и чем дышать))) у меня требования к велу под мультиспорт, при чём не на прогулочном уровне. Т,Е надо без смены вела и даже не слезая с седла яростно гонять сразу и по говнам и по асфальту - нужна большая звезда. " Насчёт ведущей звезды .........( кстати в тройнике она встанет и на место средней ) " - спасибо за совет, вот это попробую Изменено 30 мая 2019 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. (изменено) Геолог сказал(а) 22 минуты назад: самое главное - хочется попробовать чего то нового. Не зная ВСЕГО попробованного сложно предлагать "новое"!! добавлено 1 минуту спустя Vyatkin сказал(а) 14 минуты назад: 42 зуба для КК-марафонов - много. Лучше 32/34/36 (подбирается индивидуально). И диапазон кассеты надо пошире (11-46, например). Слишком большые переходы, но жить можно. Изменено 30 мая 2019 г. пользователем mind_99 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. yuniki сказал(а) 30 минут назад: А какое такое сакральное значение ты придаешь 26'' в решении этого вопроса ? у меня есть велик мечты на 26", велик мечты на 29" мне обойдётся в 150-200кр - сейчас это не приоритетная цель. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. Геолог сказал(а) 11 минуту назад: у меня есть велик мечты на 26", велик мечты на 29" мне обойдётся в 150-200кр - сейчас это не приоритетная цель. Я хотел сказать, что в решении твоего вопроса использования одной звезды впереди - все равно 26 или 29 дюймов. И еще раз - для указанных применений большая впереди не нужна, она может понадобиться только для более универсального катания. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. а что может быть универсальнее мультигонки??? и как на 10-15 км по хорошему асфальту выдать скорость 30-35км\ч на 26"с передачей 11-34\36\38 - это и на 42 то не просто., а когда переклюки забиты после суток по пескоглине, крайние звёзды не включаются и в наличие только 13-34\36\38. Это к чему? - это к тому, что чем летать и как дышать именно мне, я примерно представляю. вопрос про решение технической проблемы. См. первый пост. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. (изменено) Езжу на таком - зимой звезда 34, на нето вот купил 40. Я не особо быстрый и мне хватает (это где-то 45км/ч с комфортным каденсом, быстрее мне в принципе тяжело). В городе передач хватает за глаза, на марафон я бы на этом не поехал, тк 1. передач таки не хватит, 2. у меня задний переключатель без шедоу+ и на прям диком вваливании по корягам цепь может и упасть (редко, да, но может). Но вообще это определенно сделало вел лучше - тройник какая-то бестолковая штука - для кк у меня найнер с 2х10 и даже там это перебор, хочется 1х11/12, наверное. Изменено 30 мая 2019 г. пользователем k102 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. k102 сказал(а) 3 минуты назад: купил 40. звезда встаёт на место средней звезды в тройнике? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. Геолог сказал(а) 5 минут назад: звезда встаёт на место средней звезды в тройнике? Ну это от системы зависит, вероятно. У меня X7 - там да 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. Геолог сказал(а) 1 час назад: ведь большая звезда встанет только на место 3й звезды в системе Почему? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. k102 сказал(а) 12 минуты назад: Но вообще это определенно сделало вел лучше - тройник какая-то бестолковая штука - для кк у меня найнер с 2х10 и даже там это перебор, хочется 1х11/12, наверное. k102 сказал(а) 11 минуту назад: Кстати да! - китайцЫ коварно предлагают комплекты кассета\переклюк\манетка для 1х11 по вменяемым ценам - тоже посматриваю с интересом. добавлено 1 минуту спустя TarasB сказал(а) 3 минуты назад: Почему? ну мне так кажется, хотя конечно надо пойти и примерить! - да 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. Геолог сказал(а) 2 минуты назад: Кстати да! - китайцЫ коварно предлагают комплекты кассета\переклюк\манетка для 1х11 по вменяемым ценам - тоже посматриваю с интересом. добавлено 1 минуту спустя ну мне так кажется, хотя конечно надо пойти и примерить! - да Это типа подделка под шимно/срам? Или какой-то их типа бренд? В любом случае, мне чет не очень охота на себе такие эксперименты ставить) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. типа бренд - осенью себе поставлю - погляжу что и как 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. На 26м, у себя пришёл к компромиссу, кассета 10ск 11-36, система двойник 24-38. При целевом условии МТБ хватает везде, совсем, и приятно хватает, но тут скорее всего вопрос индивидуальной подготовки. Не хватает данной системы на спусках шоссе, по ветру, ноги забалтываются... Но такие условия у нас редкость. Самый крутой бонус, это то-что на 24:36 можно залезть ну вообще в любую горку)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. Геолог сказал(а) 2 часа назад: а что может быть универсальнее мультигонки??? и как на 10-15 км по хорошему асфальту выдать скорость 30-35км\ч на 26"с передачей 11-34\36\38 - это и на 42 то не просто., а когда переклюки забиты после суток по пескоглине, крайние звёзды не включаются и в наличие только 13-34\36\38. Это к чему? - это к тому, что чем летать и как дышать именно мне, я примерно представляю. вопрос про решение технической проблемы. См. первый пост. Так, а если соотнести эти 15 км по асфальту и сутки по пескоглине, то не приходит понимание, что является определяющим? Плюсом Калькулятор скоростей и передач тебе в помощь : http://www.gear-calculator.com/?GR=DERS&KB=22,34,36&RZ=11,12,14,16,18,21,24,28,32,34,36&UF=2328&TF=80&SL=2.6&UN=KMH 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. Раз такое дело, подскажите по кассетам, имея сзади 9 скоростей, какую кассету максимально можно установить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. DenKo сказал(а) 14 минуты назад: Раз такое дело, подскажите по кассетам, имея сзади 9 скоростей, какую кассету максимально можно установить? Сугубо индивидуально, нужно понимать где ездить будем, как крутить будем и физическая подготовка естественно, универсальный средний вариант 11:32 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. Геолог сказал(а) 4 часа назад: Народ, что можете подсказать на тему 1х10 на 26" веле. - если я правильно ошибаюсь, нужна будет крупная односкоростная ведущая звезда на 42зуба. Вопрос в том - будет ли сборка адекватно работать, ведь большая звезда встанет только на место 3й звезды в системе и перекосов цепи не избежать.. . У меня 42 стояла вместо средней, но это была звезда с тройника, потом купил односкоростную на 42 зуба и вот она уже не поместилась, тупо из за высоты зубцов. Но такое сочетание все равно не айс, на малых звездах, переключатель практически касался кассеты, а на самой крайней вообще лег на нее, а на средних звездах была адская болтанка, пришлось укоротить цепь. Столкнулся с другой проблемой, на большой задней, был очень сильный натяг цепи, аж переключатель звенел. Кассета была восьмискоростная 11-34, лапка у переклюка средняя. Решилась проблема только заменой передней на 36. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. beidj сказал(а) 2 минуты назад: У меня 42 стояла вместо средней, но это была звезда с тройника, потом купил односкоростную на 42 зуба и вот она уже не поместилась, тупо из за высоты зубцов. Но такое сочетание все равно не айс, на малых звездах, переключатель практически касался кассеты, а на самой крайней вообще лег на нее, а на средних звездах была адская болтанка, пришлось укоротить цепь. Столкнулся с другой проблемой, на большой задней, был очень сильный натяг цепи, аж переключатель звенел. Кассета была восьмискоростная 11-34, лапка у переклюка средняя. Решилась проблема только заменой передней на 36. Что-то не так с переклюком, скорее всего дело в отсутствии удлинителя петуха, на шоссере с 50-й звезды системы по кассете 11-36 без проблем переключает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. Night-Fox сказал(а) 20 минут назад: Сугубо индивидуально, нужно понимать где ездить будем, как крутить будем и физическая подготовка естественно, универсальный средний вариант 11:32 я имел ввиду по количеству звезд, какие там стандарты, влезет ли 10, 11 скоростей назад, или там нужна другая втулка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. yuniki сказал(а) 1 час назад: Так, а если соотнести эти 15 км по асфальту и сутки по пескоглине, то не приходит понимание, что является определяющим? Друк, съезди на гонку, не станешь упорствовать в диваннотеоретических умозаключениях. Несколько минут, слитые на шоссе, легко становятся определяющими при подведении результатов. Нередко первое от четвертого места на 24-часовой гонке отделяют 2 минуты. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах